Опубликовано 19 Апрель, 2018 - 17:27

Добрый день . Я являюсь постоянным клиентом гипермаркета Globus . Ездила туда много раз , недавно приехала снова ( 19.04.2018 ) , перед входом спросила возможна ли оплата картой Халва . Девушка администратор за стойкой сказала мне Да и я пошла за покупками . Купила на большую сумму , а на кассе кассир мне сказала , что Халвой оплатить нельзя . Меня стали направлять на разные кассы , но это ни к чему не привело . Пришла администратор , которая даже не попросила прошение . Наличными у меня была только часть суммы и половину продуктов пришлось выложить и отдать все наличные до копейки . Я ехала в этот магазин на автобусе целый час и специально перед входом спросила возможна ли оплата картой Халва , что бы не тратить время зря , а оказалось , что я потратила и время и свои нервы . Больше ни за что не приду в этот магазин и вам не советую . А к начальству магазина Globus обращаюсь с просьбой разобраться с этой проблемой и сотрудниками , которые не могут выполнить свои обязанности !!!

Недостатки
  • Негативные работники
МариФадне рекомендует
Читать все отзывы 160
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 160
Смотрите также