Опубликовано 23 Май, 2019 - 09:30

Я бы очень не советовала нести свои деньги в эту компанию. Я застрахована в страховой компании Согаз своим работодателям по ДМС. Мне выделен лимит на год которым я могу воспользоваться. И тут начинается самое весёлое. Что бы воспользоваться лимитом мне нужно гарантийное письмо от сотрудников Согаз о то что они не против оплатить мне услугу. Получить его можно просто позвонив по телефону, и казалось бы это очень удобно и никуда не надо ехать, но!!!! Дозвониться до них бывает просто нереально. Я третий день пытаюсь это сделать. По 50 минут я жду когда мне ответит оператор (а эти вызовы на минуточку не плохо тарифицируютя операторами связи). Телефон они конечно берут, но мне только на третий день посчастливилось услышать голос на другом конце провода (так как по истечению 1 часа телефон сам отключает вызов, и карусель начинается сначала). Конечно оператор отвечает очень вежливо, пытается ответить на Ваши вопросы. Гарантийное письмо улетает. Но!!!!! Представьте себе ситуацию. Вы приходите на прием, чуть раньше (Вам же нужно оформиться) и на стойке регистрации Вам сообщают что такое гарантийное письмо им не подходит. Вы начинаете звонить в Согаз что бы они исправили ошибку но дозвониться не можете. Итог: деньги за услуги страхования работодатель заплатил, директора Согаза работу оптимизировали сократив количество рабочих мест, прибыль акционеры получают прежнюю. А потребитель в итоге получает услугу низкого качества.

P.S. и кстати будьте внимательны если вы покупаете полис добровольного медицинского страхования в него входят не все виды лечения. Обращайте на это внимания. Такой полис тоже не гарантирует Вам любую мед. помощь как некоторые думают.

Достоинства
  • Внимательные сотрудники
Недостатки
  • Очереди
  • Ужасное обслуживание
Katusha-4everне рекомендует
Читать все отзывы 73
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 73
Смотрите также