Это мой первый написанный отзыв, но просто не могу молчать об обмане, не исполнении обязательств от компании мтс.
С чего все началось.
Зашли мы как то в торговый центр с мужем и там у нас возникло срочное дело, которое нужно было решить через интернет. На тот момент мы пользовались услугами Теле2. В самый нужный момент интернет просто пропал и не было его 40 минут. Мы на такой поворот событий обиделись 🤣 и решили перейти к другому оператору. Первый нам попался мтс (ох, зря, лучше бы мы смотрели в другую сторону).
Зашли мы, значит, в этот офис продаж мтс. Увидели интересное предложение: пакет минут (1000), безлимитный мобильный интернет, домашний интернет 100мб/сек, домашнее телевидение. Всё это за 990 руб. Но больше подкупило, что можно подключить до 5 номеров к своему тарифу за 150 руб / каждый. Девушка нам сказала, что интернет будет у всей группы безлимит и так же сможем использовать минуты из общего пакета. Мне это показалось очень удобным, так как хотела подключить детей и не думать что у них со связью.
Что оказалось на деле?
Группу подключить можно, но ограничения в 20 гб в месяц на доп номера. Ну, ок, мы, конечно, были разочарованы небольшим обманом, но да Бог с ними. Детям и этого хватит.
Переходим плавно к домашнему интернету. Тут начинается вся соль 🤣
Пришёл мастер - фломастер. И говорит, что будет устанавливать роутер рядом с входной дверью, так как это написано в их регламенте. На мой вопрос нельзя ли установить его на 3 метра дальше получила ответ, что, если будут провисы связи из за переноса, то отвечать буду я и платить за каждый выезд по 1000 руб.
Так же заверил, что мощности роутера хватит на 3 квартиры. Ну я и поверила. Оставила маму ждать окончания работ и ушла на работу.
После установки их чудо оборудования мне звонят дети и сообщают, что интернет почти не грузит. Я думаю, что дело в том, что только вот установили и все заработает через час, другой. Но нет...
Прийдя вечером домой я обнаруживаю, что интернет грузит как в начале 2000 годов 🤣.
А в одной из комнат работает только до середины 🤣🤣🤣.
Разговоры с оператором и перезагрузка роутера, оптимизация оборудования результатов никаких не принесли.
Вместо заявленных 300мб/сек скорость реальная 40-50 мб/сек, рядом с роутером в обминку 80мб/сек.
В очередном разговоре оператор мне сообщил, что они все таки могут перенести роутер на 3 метра дальше, но за 1000 руб 🤣
Второй день сижу без нормального интернета. В своей комнате могу пользоваться только мобильным интернетом, так как домашний работает только до середины помещения!
Очень жалею о переходе к этому провайдеру. Никому не советую. Не тратьте себе нервы и время!
perevozchikova, напишите нам в личку номер лицевого счета, ФИО владельца договора, подробное описание возникающих трудностей и контактные данные для обратной связи. Проверим работу домашнего интернета/ТВ.
Обычно скорость подразумевается До 300 мбит/с и оно означает, что вам доступен канал доступа в глобальную сеть, который имеет заявленную пропускную способность только в зоне ответственности оператора связи - от абонентского порта, до шлюзового оборудования доступа, а не от Вашего компьютера до любого другого компьютера в мире. Скорость скачивания 61 мбит/с - это примерно 7 мбайт.