Опубликовано 5 Март, 2018 - 13:08

Очень жалею, что не прочитала отзывы раньше! Сдавала ноутбук, новый, пользовалась меньше месяца, пролежал долго без дела, сдала на диагностику. Мало того, что цену объявили выше, чем в официальном центре, так еще и крышку всю поцарапали, в нескольких местах, сильно очень поцарапали. Причем они себя подстраховали, написали, когда принимали, что есть потертости и царапины, хотя царапины вообще ни одной не было. Я просила, когда сдавала беречь крышку, меня заверили, что все будет в порядке ! Теперь его точно как новый уже не сдашь. По времени тоже долго тянули, больше 14 дней, это без ремонта. Отвратительная контора, не рекомендую!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Долгий ремонт
  • Низкое качество работы
  • Ужасное обслуживание
Nata-danceне рекомендует
Читать все отзывы 168
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.03.2018
Nata-dance, добрый день. Необходим номер заявки для выяснения информации. Спасибо.

С уважением,
Команда Remobi
Инна
10.03.2018
Вот , пожалуйста! Только что это изменит?
Наталья, номер вашей заявки - 441841.
ул.Звенигородское шоссе, дом 4, ТЦ Электроника на Пресне, В-42 СИНЯЯ линия.
+7 (495) 225-95-93
13.03.2018
Наталья, добрый день.
Сроки диагностики могут быть увеличены ввиду загруженности мастера. Вам сообщали о результатах диагностики и стоимости ремонта, от которого Вы в дальнейшем отказались.
Приносим извинения за данную ситуацию.

С уважением,
Команда Remobi
Инна
13.03.2018
Да сроки то меня не сильно волновали, просто для диагностики 2 недели многовато, а вот то, что испортили и расцарапали всю крышку, это действительно проблема и ваш недостаток, это если мягко сказать.
Другие отзывы
Читать все отзывы 168
Смотрите также