Опубликовано 19 Июль, 2017 - 10:49

Позвонил я вчера -утром(18.07.17) в хвалёное такси "МЕТРО", чтобы на нём доехать до работы.После того,как оператор взял трубку и я ,сказав откуда меня забрать,услышал в трубке фразу "Машина будет только через ЧАС!" я находился в этот момент на Славянской площади(Можно считать ,что в центре города),я спросил-"А почему ,через час?",мне отвечают-"Вы будете ждать?",я снова спросил"А почему ,через ЧАС?!" мне оператор "Всего доброго!"Я в шоке!!!Короче опоздал я на работу Laughing out loud!P.S Когда ехал в другом такси(Везёт) водитель мне рассказал ,что сейчас вёз клиента который тоже самое услышал в трубке от оператора "МЕТРО".В общем сотрудникам абсолютно наплевать на то, как о них подумают и т.п и т.д

Максим91не рекомендует
Читать все отзывы 6
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
  • 10.02.2020
    08.02.20г. около 24ч. вызвал такси через приложение «Такси Метро» по адресу: Саратов, Вольский тракт 1. При оформлении заявки, в разделе «пожелания» выбрал «клиент с ребенком», «клиент с багажом», «едет ребенок».
  • 27.02.2019
    Пользуюсь каждую неделю, машины новые и чистые, водители попадались в основном адекватные. Есть возможность оплатить наличными и картой, привязать карту к своему аккаунту, удобное приложение для смартфона, есть возможность заказать такси на нужное время. Машины с кондиционером, удобно летом.
  • 16.08.2017
    Я мама двоих детей. Не могу сказать, что часто пользуюсь услугами такси, но иногда приходится. Недавно открыла для себя такси "Метро". Комфортно, предсказуемо - всегда шкода, всегда чистая машина, всегда трезвый адекватный вежливый водитель, можно оплатить картой и т.д.
  • 19.11.2016
    Добрый день. Сказать, что я в шоке, значит ничего не сказать!!! Никогда не думала, что смогу побывать в Европе, не выезжая из нашего города. Не терпится рассказать всё в подробностях. Поделиться с вами.
Читать все отзывы 6
Смотрите также
  • 30.12.2015 - 21:26
    8
    2 поездки и 2 абсолютные разницы. История, как один водитель был очень вежлив и внимателен, а второй потребовал больше денег, чем было заявлено при заказе, да ещё и чаевые! Дал ли результат мой звонок в службу качества компании?
    Здравствуйте! В данном отзыве пойдёт речь о представительстве компании в Санкт-Петербурге и об оформлении заказов через Интернет. Услугами такси я почти никогда не пользуюсь, и обычно еду с кем-то только за компанию.
  • 19.09.2013 - 19:18
    Машину не дождешься!
    Недавно мне надо было срочно встретить подругу. На свою голову решила воспользоваться такси WEST. Примерно за полтора часа до встречи заказала машину. Загруженность дорог была небольшой, так что рассчитывала добраться за 45 минут. В итоге приехала впритык, и то на другом(!) такси.
  • 05.01.2013 - 22:25
    2
    Плохой сервис, не рекомендую
    Ехали из пулково, заказали такси через пулковского оператора. Подъехало такси этой фирмы. Салон прокурен, шансон орет, ценник, как потом посмотрели, другого района. Но ждать не хотелось, поехали на этом.
  • 21.08.2021 - 10:16
    1
    Maxim против Яндекса | Наплевательское отношение к пассажирам | Почему такси Максим лучше никогда не пользоваться | Обзор 2021
    На данный момент на рынке существует огромное количество агрегаторов такси, соответственно среди них можно выбрать наиболее выгодное предложение за поездку. И на первый взгляд кажется, что они ничем особенно не отличаются друг от друга. Однако это далеко не так.
  • 15.03.2013 - 15:21
    2
    самое ужасное такси в городе!
    Даже не хочется ставить ни единой звезды за это с позволение сказать такси!!!!Живем мы в городе Североморске Мурманской области и есть у нас такси Миледи., которое я НИ КОМУ и НИ при каких обстоятельствах не посоветую вызывать!
  • 19.10.2016 - 04:16
    9
    Держат за дурака
    Всем добрый день, хотел бы оставить отзыв об этом "чудесном такси". Сразу хочу отметить, что человек я довольно терпеливый и добрый, но качество услуг данного такси мои нервы не смогли выдержать. За последнюю неделю было 4 вызова такси и все 4 оставили негативный осадок.
  • 08.01.2017 - 01:51
    Всё хорошее когда-нибудь заканчивается
    Услугами такси "Сатурн" я пользовалась долго, на протяжении нескольких лет. И нареканий практически никогда не возникало. Ну попался один раз хамоватый водитель, о котором я сообщила в службу - и больше подобного не повторялось.
  • 15.07.2013 - 09:40
    1
    Задолбали!
    1) Единых такси в Перми море, не поймешь где какое, специально запутывают. Мой отзыв про то, у которого номер 2-333-333. 2) Сервис никакой. 3) Цены расходятся, в одной рекламе от 80, в другой от 100 (см. приложенные изображения), т.е. заведомо ложная реклама.
  • 10.09.2013 - 15:36
    Безобразная работа
    Никогда не пользуйтесь услугами данного такси. Я позвонила на номер 7774045 вечером и забронировала машину на утро (нужно было отвезти детей в сад). Ровно без 5 минут до выхода я позвонила и поинтересовалась " Где такси?". На что мне ответили "Ведется поиск машины"!!!
Популярные отзывы
  • 🚕Моя история о том,как хитрый водитель Яндекса"кинул"меня на 230 рублей, но в итоге я осталась только в выигрыше. Как быть, если таксист отказывается везти? Почему, вопреки стереотипам, я предпочитаю "нерусских" водителей. Мысли об отечественных "кэбах"
    Проживая в Москве около 7 лет, системой Яндекс-такси я активно пользуюсь с 2017 года. Почему я отдаю предпочтение данному сервису, догадаться несложно: - адекватная ценовая политика. На мой взгляд, для столицы расценки вполне приемлемые.
  • 10.09.2021 - 07:09
    23
    При мне развернули девушку у самолета, а нас с мужем разлучили. Перелет для экономных. Но авиакомпания Победа сделает все, чтобы выманить у вас побольше денег за каждый чих. Что нужно знать, чтобы избежать лишних трат и к чему нужно быть готовыми
    Про авиакомпанию Победа мне часто попадались негативные отзывы, но если заранее ознакомиться с правилами и их не нарушать, то в целом можно быть морально готовым ко всему и избежать возможных штрафов.
  • Просто непростительный косяк от Азур в разгар пандемии. | "Мамочка, как мне страшнооууу" (с) |Двенадцатичасовой перелет в Доминикану.
    Вообще 12 часов болтаться в воздухе не страшно, а ОЧЕНЬ СТРАШНО. Особенно на взлете и при посадке. Но у всех свое отношение к самолетам, кто-то кайфует, кто-то очкует, каждому свое, а я где-то по середине. Авиакомпанией Азур Эир я летала впервые, но дважды, с интервалом в 10 дней.
  • 07.11.2021 - 14:08
    24
    Я ждала, когда же закончится это мучение... В командировку на поезде. О всех "прелестях" новых вагонов, условиях пандемии и общих впечатлениях.
    Приветствую, друзья! Я не из неженок и прихотливых людей. Могу ехать более суток в машине и то лучше себя чувствую, чем я прокатилась на поезде в свое мини-путешествие. Всё вот эти романтики о поезде меня не впечатлили... почему? Расскажу обязательно...   Как купить билеты удобнее?
  • 14.09.2021 - 11:35
    Бизнес-лаунж во Внуково: небольшой, уютный, вкусный. Большая экскурсия и маленький лайфхак.
    Есть в путешествии на самолетах одно неудобство - время ожидания рейса в аэропорту всегда довольно длительное, т.к. на посадку надо приходить сильно заранее, чтобы все предполетные процедуры пройти. При этом стоимость еды и напитков, которые помогают скрасить ожидание, обычно сильно завышена.
  • 20.09.2021 - 22:17
    Косяк каждый полёт. Отвратительная компания, которой я вынуждена летать часто. Никакой гарантии обещанного и дополнительно купленных услуг.
    Ох, ребятаа...Глубокий вдох, медленный выдох. За те слова, что в моей голове для этого отзыва - можно отхватить и бан... Летаю я с Ютеир часто и после отзыва, увы , продолжу летать: Это единственная авиа-компания, которая летает в мой родной город. Уж лучше 2 часа с ними, чем 14-18ч на поезде.
  • 12.09.2021 - 12:26
    3
    Турция 2021. 🔥Копеечный развод в аэропорту, покупки в дюти фри ,бешеные цены и толпы людей.☀️Турция - я люблю тебя!
    Всем привет!В этом году мне посчастливилось побывать в пригороде Аланьи, в поселке под названием Каргыджак . Находится он в пригороде Алании, всего в 15 км от центра города. Это были незабываемые впечатления и с каждый днем я понимаю, что мечтаю туда вернуться.
  • 24.09.2021 - 05:00
    9
    Как нас кинули в 12 часов ночи с холодильником на улице, отказавшись заносить его наверх... Абсолютное РАЗДОЛБАЙСТВО и кидалово!
    Всем привет. Очень жаль, что мне пришлось столкнуться с такой безответственностью и отвратительным отношением к клиентам. Такого произвола, как в Грузовичкоф, я не встречала еще нигде!!!!!!!!
  • 02.10.2021 - 07:45
    10
    Больше ни за что! Мой полет в Крым с Уральскими авиалиниями. Тариф Экономная с трусами в авиакомпании, которая всегда опаздывает.
    Всем привет! Наконец-то дождалась в этом году отпуска, выбрали для отдыха Крым. Летали с мамой. И угораздило же нас купить билеты на Уральские авиалинии . В выборе сыграли большую роль два фактора: Время вылета якобы было удобное. Почему "якобы", объясню позже.
  • 03.10.2021 - 15:14
    2
    "А теперь - Горррбатый! Я сказал, Горррбатый!" Так ли плох двухэтажный поезд, как я о нем думала?
    Поездом я путешествую нечасто, но регулярно, и перспектив прокатиться в двухэтажном вагоне всячески избегаю. Ибо, по многочисленным отзывам, очень уж там некомфортно! Особенно на верхних полках второго этажа. Всегда удавалось найти одноэтажную альтернативу. Но не в этот раз.