Опубликовано 12 Январь, 2018 - 14:33

  • Опыт использования:
    несколько раз

У меня был автокредит в "Меткомбанке", который в начале 2017-го года был благополучно "съеден" "Совкомбанком". Прочитав объявление на двери закрытого "Меткомбанка" о том, что кредиты теперь нужно оплачивать в "Совкомбанке" и ближайшее отделение находится по адресу ул. Восстания, 40, я отправился туда. Походив вдоль и поперёк здания по данному адресу и не найдя никакого отделения я решил позвонить в банк. Оператор колл-центра мне ответила, что отделение действительно находится по этому адресу и оно не может не существовать. Когда я попросил соединить меня с этим отделением или дать их номер телефона, то оператор мне отказала, обосновав это тем, что в "банке работают с клиентами и им некогда принимать звонки".
После я пользовался отделением по адресу Комендантский пр., д. 12. В июне мне поменяли реквизиты счёта, а через несколько дней пришло смс-сообщение о том, что я должен в течении 10 дней предоставить данные полиса КАСКО, или моя кредитная ставка будет увеличена. Я позвонил в справочную службу и сказал, что я уже предоставлял данные полиса, на что мне ответили, что я могу не волноваться, поскольку эти сообщения отправляет система и у меня всё в порядке. Но через месяц мне пришло сообщение о том, что моя процентная ставка увеличена, поскольку я не предоставил данные полиса КАСКО. Я поехал в отделение на Комендантском и предоставил эти данные. По прошествии регламентного времени времени мне так и не вернули мою старую процентную ставку, объяснив это тем, что я не предоставил необходимые документы для этого. Как потом оказалось, девушка, которая сканировала мои документы, забыла отсканировать чек об оплате полиса, который был прикреплён к самому полису и мне пришлось ехать повторно в отделение для этого. Уже другая девушка, при сканировании моих документов, порвала мой полис КАСКО.
После этого я решил пользоваться другим отделением банка по адресу Светлановский пр., 75, однако столкнулся с тем, что не во всех отделениях корректно работают терминалы и никто в банке, в том числе и справочная служба, не может сказать, где они работают, поскольку не имеют такой информации. Приехав в другое отделение, по адресу Пискарёвский пр., 40, убедился, что там терминал тоже не работает.
Вчера, 11.01.18, я столкнулся с похожей проблемой: в отделении на Светлановском сначала не работал терминал, потом он заработал, но не принимал купюры номиналом в 5000 рублей (у меня только такие купюры и были). В отделении на Пискарёвском была аналогичная ситуация. Разменять деньги нигде не было возможным.
Сейчас стараюсь быстрее погасить кредит и бежать от этого банка без оглядки.
P.S. Кстати, отделение по адресу ул. Восстания, 40 у них на сайте до сих пор числится как действующее.

Достоинства
  • Никаких!!!
Недостатки
  • Абсолютно некомпетентные сотрудники
  • Бывают очереди в отделениях
  • Вводят в заблуждение, обманывают про доставку, вводят в заблуждение,
  • Грубое отношение к клиентам
  • Медленно работают сотрудники!
  • Обман клиентов
nerzul88не рекомендует
Читать все отзывы 414
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день! Спасибо Ваш за отзыв!
Для проведения проверки, укажите Ваши ФИО и дату рождения.

Просьба выслать информацию на адрес: [ссылка] обязательно со ссылкой на данный отзыв.
Другие отзывы
Читать все отзывы 414
Смотрите также