Опубликовано 4 Июль, 2020 - 23:32

  • Опыт использования:
    год или более

Как говорится - наболело! Много лет испытывал мое терпение этот банк - теперь оно лопнуло! Терпение. Во-первых, они мне не открыли счет для ОООшки, хотя находятся буквально под моими окнами а ОООшка была новая - с иголочки. Причин отказа как водится не указали, но осадочек остался. Во-вторых, они постоянно отвлекают своих кассиров на какие-то консультации с клиентами, хотя в зале сидят зевающие тетки, которым явно заняться нечем, а в итоге приходится ждать кассира. Но главный перл случился в эпоху коронавируса, когда и так находиться в помещении нежелательно, но они меня заставили минут 15 опять ждать кассира, которая рассказывала что-то какому-то зеваке. Но дальше стало ещё интереснее! Мне нужно было получить перевод по системе Western Union и эта кассирша мне заявила, что она не может выдать мне перевод!!! Только на карту их "замечательного" банка!!! Я чуть на задницу (литературное выражение) не сел посреди этого банка!!! Это как это??? Весь мир выдает денюжку по переводам а этот нехороший Уралсиб не выдает!!! Ну, да ладно, свет клином не сошёлся - я ушел. Но решил позвонить на горячую линию. Там "страшно удивились" этой ситуации и приняли мою жалобу для рассмотрения. Рассматривали недели три (видимо, из-за коронавируса). И, думаете, что? СВЕДЕНИЯ НЕ ПОДТВЕРДИЛИСЬ!!! Т.е. я просто наврал!!! Это было последней каплей!!! Больше никогда не переступлю через порог этого банка!!! И всем коллегам отсоветую!!!

Полезная информация для клиентов - банк наплевательски относится к этим самым клиентам. Отсутствие клиентов они считают благом. Полезная информация - под неблаговидными предлогами пытаются отказать в обслуживании.

А вот так они отвечают на претензии:

"В ответ на Ваше обращение от 26.05.2020 г. ПАО «БАНК УРАЛСИБ» сообщает о том, что в ходе проведенного расследования по Вашему претензионному обращению факты некорректного консультирования со стороны сотрудника ДО «Отделение «Основинское» не нашли своего подтверждения. В выдаче перевода Вам не было отказано.

От лица Банка приносим извинения за сложившуюся ситуацию и столь длительное рассмотрение Вашего обращения

"

Достоинства
  • Нет достоинств
Недостатки
  • Агрессивное навязывание
  • Бывает не очень хорошее отношение к клиентам
  • Медленное обслуживание
  • Навязывание карт
  • Непрофессионализм
  • Хамское отношение к клиентам
I am badне рекомендует
Читать все отзывы 65
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 65
Смотрите также