Опубликовано 7 Апрель, 2010 - 12:32

В магазине постоянно цены на кассе отличаются в большую сторону от ценников в торговом зале. Пожилые люди, которые дорожат любой копейкой, постоянно ругаются на кассе. Кассиры им грубо отвечают и обвиняют их в то, что они не правильно смотрят на ценники.
Так 07.04.10 г. я хотел купить замороженную клубнику, на прилавке были представлены две торговые марки но ценника не одного. Решил взять мороженую бруснику - представлена одна торговая марка на которую два ценника (59.90р и 80.20р). Продавцы в зале среди ценников в 3 ряда не смогли мне сказать стоимость клубники и брусники.
При покупке масла сливочного "Останкино 72%" срок годности истекает ДО 07.04.10г. (т.е просрочено). На прилавке были выложены примерно 5 торговых марок представленных по 3-10 пачек, а Останкинское половина прилавка, я не удивлюсь что на него еще бала и акция т.к. на ценники я не обратил внимание.
На кассе попросил книгу жалоб. Вышла девушка не представилась, хотя я сказал, как меня зовут и что я ваш покупатель, предложила какую-то тетрадку, которая не прошита, не подписана, в управе не зарегистрирована, нумерации заявлений и листов нет. В данной тетради жалобу как вы понимаете, нет смысла писать.
Недостатки
  • Странное отношение к посетителям с детьми
Топчиев Сергей ...не рекомендует
Читать все отзывы 23
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 23
Смотрите также