Я выбрала мобильную связь "Теле2" для своего планшета, потому что стоимость тарифа показалась мне оптимальной. Предполагалось пользоваться только интернетом. По словам оператора, за 350 руб. в месяц можно было получить 20 Гб и 600 минут разговора, при этом неиспользуемые минуты могли быть переведены в Гб при помощи анализа тарифа приложением. Дополнительным плюсом оказалась невозможность "ухода" баланса в минусовые значения.
Я пользовалась сим-картой "Теле2" всего 4 дня, но за это время получила полное отвращение к этой компании. Интернет не работал совершенно, более того, планшет начал зависать и отключаться. Приложение "Теле2" тоже оказалось не таким хорошим. Оно намного уступает в функциональности мобильному приложению "МТС".
Чтобы решить свою проблему с интернетом, я позвонила оператору, и впечатление о "Теле2" только ухудшилось. Специалисты, которые брали трубку, не слушали меня и не понимали, что им говорят. Естественно, я не получила никакой помощи, кроме того, что они окончательно испортили мой планшет своими попытками настроить его онлайн. Особенно возмутило то, что в конце моего разговора с очередным специалистом тот, неизвестно почему, попытался перенастроить мой телефон, с которого я звонила и который относится к другому оператору, хотя проблема была в планшете.
Я ухожу к другому оператору, чего желаю и всем остальным клиентам "Теле2". Несмотря на то, что компания позиционирует себя как честного оператора с доступными ценами, в действительности единственная услуга, которую они оказывают, - причинение неудобств своим клиентам.