Опубликовано 23 Август, 2013 - 16:30

Данный отзыв меня побудила написать очередная ситуация с качеством обслуживания магазина премиум-класса «Зеленый Перекресток».

Окончательно испортило настроение и вызвало раздражение посещение «Зеленого Перекрестка» на ул. Генерала Кузнецова, после того как я столкнулась с хамством и обманом неквалифицированных сотрудников двух предыдущих магазинов. Надеясь на лучший результат отправилась в «Зеленый».

Ну про ценовую политику в «Зеленом Перекрестке» и так все понятно. Хотя все равно периодически покупаем в нем продукты, поскольку ассортимент достаточно широк и некоторые товары действительно можно найти только в нем. Но Господа, уж заходя в магазин, который позиционирует себя как премиум-класс, хочется получать хоть какой-то адекватный сервис и оправдывать эффективность работы персонала. Когда магазин только был открыт все было на должном уровне и помимо внятной помощи можно было рассчитывать даже на улыбку и стандартное: «Спасибо за покупку, приходите к нам еще!», что в принципе в сфере торговли и услуг должно быть нормой. Но то, что я наблюдаю сейчас, вызывает как минимум раздражение и негодование: Такое ощущение, что персонал набирается тот же, что и для торговой сети «Пятерочка». Все меньше можно получить адекватную консультацию или ответ на вопрос по товару на понятном родном русском языке. А о компетенциях вообще говорить не приходится. Сначала я пыталась купить куриный фарш для ребенка и мне не смогли ответить из каких частей мяса его готовят и присутствует ли в нем кожа, хотя производство находится за стеной, а продавец-консультант ответила, что просто взвешивает и подает товар. Далее постигла неудача с охлажденной рыбой, вопрос свежести остался под «вопросом» (умопомрачительный запах вырывался уже из пакета и застрял дома дня на 2)) - цена в районе 450 рублей за кг, почему-то оказалась 270 рублями. Далее – то же с хлебом, цена оказалась в 2,5 раза больше указанной на ценнике. Кофе и муку мне удалось отыскать после очередной перестановки товара, когда 3 продавца, проходящих мимо сказали: «Я не знаю, это не мой отдел». В отделе овощей, вообще на меня постоянно вытаращивают глаза, когда я спрашиваю батат, ну а иной раз и вообще приходится взвешивать овощи самостоятельно. Ну и замечательные кассиры, которые иногда даже не поднимут глаза, а продолжают заниматься своим делом, а потом «случайно» замечают, спустя несколько минут.

Вообщем понятно, что качество обслуживания, подбор и обучение персонала оставляет желать лучшего! Тогда чем оправдывается название «премиум»? Ведь в основе составляющих торговли и маркетинга главный параметр - СЕРВИС! Где же он, Господа руководители?

P.S. 2 звезды - за ассортимент и дизайн

Достоинства
  • Большой ассортимент товара
  • Стильный дизайн интерьера
Недостатки
  • Высокие цены
  • Некомпетентный персонал
  • Отвратительное качество сервиса
  • Товар не первой свежести
Shelleyне рекомендует
Читать все отзывы 10
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.08.2013
"Перекрестки" вообще отличаются на редкость хамоватым персоналом и постоянным несоответствием реальных цен и ценников. В Питере та же история. Я туда захожу только в очень крайних случаях поэтому. В "Зеленом" не была, имею в виду обычные "Перекрестки".
По сути я могу с Вами согласиться, Shelley. Единственно, у нас в Зелёном Перекрёстке ещё присутствует уважение к покупателям. Тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить Exclamation Mark
23.08.2013
Я уж про обычные «Перекрестки» молчу, тоже что и в «Пятерочках» стало! Хорошо хоть кассиры пока русскоговорящие))! Но даже сейчас люди уже готовы платить за качественный и свежий товар, потому что его уже приобрести становится все сложнее, нас дурят огромными ценами и названиями Премиум, Люкс, Элит! А в итоге и там приходится получать качество и сервис несанкционированных рынков, и за свои же деньги тухлятину и неуважение к клиентам.
Другие отзывы
Читать все отзывы 10
Смотрите также
Смотрите также
  • 30.06.2020 - 09:31
    18
    Милти - сеть продажи еды для здорового питания. Реально ли продавать разогретую рестораную еду, и будет ли это вкусно? Расскажу где питается московский офисный планктон.
    Добрый день. Я никогда из дома не беру еду на работу, и поэтому я постоянный посетитель всех ресторанчиков и кафе, находящихся рядом с работой. В основном это бизнес-ланчи, иногда и фудкоры.
  • 14.05.2020 - 14:22
    6
    Никакой помощи в экстренном случае. Внимание! Подала жалобу в надзор за ветеринарными службами в Москве. Безумная наценка на услуги. Отсутствие качества и ветеринар, который не может поставить диагноз. Анализ крови 5500 р. Полный развод на деньги.
    Добрый день, Хочу предупредить всех, кто проживает в Москве и может столкнуться с этой клиникой. ПРОХОДИТЕ МИМО. Обязательно запомните, что АЙБОЛИТ 21 век это значит написать сомнительный договор и быстренько убежать. Подобное встречаю в первый раз.
  • 20.06.2020 - 01:45
    13
    Расскажу, как ТЦ Европейский борется за масочно-перчаточный режим и про летние кафе этого Торгового Центра.
    Последние дни Москва семимильными шагами выходит из карантина, и радостные новости каждый день. Посетила ТЦ Европейский и расскажу новости. Свой отзыв я разделила на три части. 1. Летние кафе ТЦ Европейского. 2. Как ТЦ Европейский борется за масочно перчаточный режим. 3.