Всем привет! Я долго думал, и решился написать свой первый отзыв на домашний интернет Билайн. Несколько месяцев назад, я решил уйти из Ростелекома в Билайн (так сказать уйти на яркую сторону). По началу качество интернета было выше всех похвал, скорость была иногда даже выше чем по тарифу. Я думал что наконец-то нашел идеального провайдера. Но счастье длилось недолго. Приблизительно через месяц после подключения интернета, в вечернее время, приблизительно с 19:00 до 01:00 скорость резко падала, и была более чем в 10 раз ниже чем по тарифу. И начались мои многочисленные попытки дозвониться в техническую поддержку. Для того чтобы туда дозвониться уходило минимум 10 минут, но в основном больше. Сначала оператор уверял меня что они знают об этой проблеме, и уже решают ее, и 11 декабря, ровно в 23:00 интернет заработает, но долгое ожидание ни к чему не привело, 11 декабря в 23:00 интернет так и не заработал. 12 декабря я снова позвонил в техподдержку, на что мне сказали, что сроки перенесли, и интернет заработает 14 декабря, но как и ожидалось, 14 числа скорость опять не увеличилась. 15 числа я опять позвонил в поддержку, и попросил связать меня с главным специалистом, через минут 30 ожидания на линии мне ответили, но к моему сожалению, главный специалист сказала, что она понятия не имеет когда заработает интернет, по этому посоветовала просто ждать, и в качестве компенсации начислила мне на счет 150 рублей. Сегодня уже 30 января, но скорость по вечерам так и остается мизерной
Так вот, решил я разорвать с Билайном договор, но оказалось что для того чтобы это сделать, нужно выкупить их роутер, который к слову стоит около 4 тысяч рублей. Так вот, я никому не советую подключать себе этот интернет, так как вы не только не сможете им стабильно пользоваться, но еще и должны останетесь.