Опубликовано 4 Апрель, 2015 - 12:47

Пишу этот отзыв, т.к. не вижу других способов избавиться от расстраивающих меня мыслей об этом салоне. Ощущение, что обманули. Ощущение какой-то безвыходности. К тому же, я долго не решалась написать на том же Флампе, потому что парикмахер меня напугал. В итоге решила поделиться здесь - так, на мой взгляд безопаснее.

 

У меня были волосы ниже плеч, но т.к. форма лица была не овальная, распущенные волосы меня не делали красивой, да и образ в целом мне не нравился (и не только мне, муж тоже был не в восторге). Я уже давно понимала, что мой лучший вариант - короткая стрижка, но было жалко времени (на отращивание) и волосы.

 

ЧТО Я ХОТЕЛА - ЧЕМ ВДОХНОВЛЯЛАСЬ

Меня вдохновила Виктория Бекхем и коллега с бывшей работы - уж очень мне нравилось, как они выглядят с короткой стрижкой. После недолгого выбора я ТОЧНО ОПРЕДЕЛИЛАСЬ чего хочу.

У меня немного широкие скулы и от линии бровей череп немного сужается. Т.е. по бокам требовался объем. Меня всегда очень украшали прически, которые создавали объем по бокам от макушки, и портили прически без объема вообще или с объемом посередине (например хвост с начесом).

Поэтому требования были такие:

длина волос - выше линии подбородка, но без челки, т.е. волосы у лица длинные.

далее линия должна по диагонали уходить вверх к обстриженному затылку

должна быть ассиметрия, т.е. с другой стороны волосы короче, но так же уходят по диагонали вверх.

никакого каре! (отметьте), нужен объем по бокам - это главная задача

 

КАК ВЫБИРАЛА САЛОН

Сначала поискала на форумах - были рекомендации к именитым парикмахерам города, но отзывы были неоднозначные. Потом решила почитать на флампе. Среди всех салонов привлекла Прима, потому как средняя оценка была высокая и много положительных отзывов, именно на молодого человека-парикмахера (у которого было много хороших отзывов на Флампе в салоне кот. находится на Советской 41), который там работает. Я пару дней думала, идти или нет, в итоге решилась, меня подкупали слова "прислушивается к клиенту". Записалась.

Буквально за пару дней случайно прочитала его ответ на один из отзывов девушки на флампе, которая была не очень довольна оказанными услугами. Я была удивлена, но всё же решила пойти. Записалась еще на коррекцию бровей.

 

ПОЧЕМУ Я ДОЛГО НЕ РЕШАЛАСЬ НАПИСАТЬ ОТЗЫВ

Во время разговора в парикмахерской молодой-человек парикмахер, говорил примерно следующее "Зачем люди пишут плохие отзывы? Я бы хотел приехать и поговорить с этим человеком лично, зачем он это делает." Причем тон был не миролюбивый. Он говорит немного с акцентом (иностранец), и потому всё это выглядело устрашающе. Плюс его комментарии всем "неугодным" были довольно грубыми - в общем, мне не хотелось связываться. НО я подумала, что есть и другие люди, которые начитаются отзывов и попадут в такую же ситуацию.

 

КАК ВСЕ БЫЛО

Я принесла фото на планшете, долго ему объясняла (тоже самое, что и выше писала), что хочу. Показала один раз фото Киры Найтли и сказала (спереди вот так по длине! но не все остальное, т.е. у нас совсем разные формы лица и мне такая стрижка не подойдет). Он кивал "Да-Да. Я все понял." (А потом выяснилось, что он стремился сделать такую же стрижку как на фотке с Найтли - ну как так-то?????)

(Кстати отвлекусь - откуда я уверена, что что-то подойдет или нет - я отучилась на стилиста-имиджмейкера (8 мес.), имею сертификат, защитила диплом, не работаю, но для себя и близких полученными знаниями пользуюсь)

Он стриг меня 2.5 часа! Потом чистосердечно признался, что давно уже не делал таких стрижек, а потому выстриг сначала каре, а уж из него окончательный вариант. Я видела, что волос оставалось еще много там, где их быть уже не должно, обращала на это его внимание, но он говорил, что это не окончательный вариант, что еще поправит. Но ничего не поменялось. В итоге он сказал практически дословно следующее "Я не буду так стричь, я считаю, что так хорошо, не понравится - придете еще отстрижем. Нет, я не буду стричь короче". Высушил все гладенько со словами "Сейчас объем не модно". Я если честно, уже потом ждала, когда же скорее все кончится, лишь бы не испортил ничего. Если вам кажется, что это я слишком впечатлительная или не могу точно отстоять свое мнение, то я вам поясню, в чем было дело.

В ЧЕМ ВСЯ СОЛЬ

На флампе много отзывов на него, в которых написано, что он общительный, что слушает клиента,

. Это тот человек, который знает свое дело и поэтому его рукам не страшно довериться. Так же с ним можно провести время за приятной беседой.

3 часа за приятной беседой пролетели незаметно и я вполне довольна результатом.

И вот, наконец, я нашла специалиста, который умеет прислушиваться к желаниям клиента и более того воплощать креативные идеи в реальность.

Не просто профессионал своего дела, но и очень приятный в общении, открытый человек, который любит то, что он делает. Человек, который поймет Вас с полуслова и будет делать свою работу с огромным энтузиазмом.

Так вот, о том, что подстриг ни разу не то, что надо было - уже сказала. Что касается общения, то это был швах. Я близнец по гороскопу, а потому легко могу поддержать любую беседу. Но тут я просто молчала в тряпочку.Молодой человек не замолкал, он буквально говорил без остановки про всё: про себя, про свою семью, про то, что он думает о других, про свой отпуск, про то как стал парикмахером, про то, что он думает про себя и про коллег, про майли сайрус (что когда бухают всё еще ее включают, хотя он уже ей не увлекается, увлекался года два всего после института, институт закончил два года назад), про исполнительниц отечественных и еще много про что. В конце сказала - вам же 29 примерно? (ну мне-то года на 4 поменьше...) - это я вам к тому, что когда тебе 22 ты не рассказываешь 29 летним тетям, что ты слушаешь когда бухаешь, особенно если это клиент!

Даже фотки из отпуска показывал, хоть я и не просила. Я вопросов не задавала - просто сидела и улыбалась. Но я заметила кое-что в процессе, стоит высказать какую-то идею, которая идет в разрез с его представлениями, он тут же выказывает свое недовольство, т.е. прям так довольно напористо реагирует. В число этих идей попали и мужские парикмахерские (заикнулась про Барбершоп, Чоп-Чоп) - дак он эту идею раскритиковал в пух и прах. Были например такие фразы "если я вижу, что клиент понтуется, то я сразу говорю, что стричь не буду, что она может пойти, раз такая умная", "есть много парикмахеров, которые стригут хорошо, даже лучше меня, но у них отзывы почему-то плохие или нет вовсе".

Что касается отзывов то, он сказал "я не знал, что такое фламп, но когда узнал, всех просил, чтобы если понравилось - написали отзыв, потому что много клиентом приходит оттуда". Понятно, почему их так много и все хорошие.

Тут замечу, что Молодой человек поведал о себе следующее: ему 22, он работал поваром, но 2 года назад решил, а почему бы не начать стричь - отучился и начал стричь. Мечтает, что будет самым крутым парикмахером и чтобы весь город стригся только у него. Говорит, что у него кончики не ровняют, всегда креатив (ага, то-то мою стрижку он "давно не делал").

На мой сугубо субъективный взгляд - этот парикмахер еще не вышел из состояния юношеского максимализма, он не умеет вести себя с клиентом (клиент должен только обожать его), он высокомерен и делает, что хочет (а не то, что просят его), он битых два часа занимался самолюбованием (я то, я это, я так считаю, я я я я...).

В парикмахерской работала еще одна девушка, тоже стригла, но молча - я подумала, вот бедняги, ведь если он так с каждым клиентом "общается", как они это выдерживают (трескотню с утра до вечера).

Кстати, когда он понял, что у меня будет короткая стрижка и что мы не уложимся в час (меня это нисколько не беспокоило, и я никак не выразила своего неудовольствия) тем не менее, сказал, что это девушка-администратор виновата, что не спросила. Мне это не понравилось, т.к. винить другого сотрудника (хотя в том не было необходимости) как-то и некрасиво и не по товарищески, можно подумать, что он там один Дартаньян. Тут замечу, что он отошел и отменил следующего клиента, чтобы меня подстричь - девушка его знакомая должна была придти на стрижку и окрашивание,- перенес на другое время.

Ну и последнее, сначала он сказал, что было бы хорошо сделать фото до и после. Я сказала, что могу ему прислать фото с длинными волосами - потому что уже отрезали длину. Потом мы забыли про это и после коррекции бровей я напомнила, он мне ответил "у меня уже есть такие стрижки, я не хочу". Что? ("я давно такое не стриг, поэтому сначала выстриг каре...".- ну вы помните)

 

ЧТО Я ПОЛУЧИЛА

Спереди прослеживается каре. Волосы сами по себе объем не дают (только если мудрить с укладкой, но мудрить с укладкой я и с длинными могла). Длина ниже подбородка (я ему говорила, что надо короче, но он отказался это делать). Конечно, так было лучше, чем с длинными, НО ЭТО НЕ ТО, ЧТО Я ХОТЕЛА И О ЧЕМ ПРОСИЛА И МИНУТ 5 РАСПИНАЛАСЬ ПОКАЗЫВАЯ КАРТИНКИ.

Муж сказал - ну что ты хочешь за 1300 руб? Я считаю, что стоимость стрижки не должна влиять на качество стрижки. Я месяц ходила в подмоченных чувствах, пока не записалась к своему парикмахеру (я раньше у нее стриглась, но потом 2 года растила волосы и не посещала парикмахерские, и когда надо было пойти стричься, что-то я не догадалась туда пойти сразу).

Кстати, коллеги на работе и родственники делали комплименты - да, эта стрижка была лучше, чем то, что было до этого. Но всё таки это не то, чего хотелось мне.

Пришла, всё тоже самое объяснила, показала картинки. Мы с ней обсудили все детально, когда она видела, что мы видим по-разному - задавала уточняющие вопросы, поясняла как она видит, что делать, не приступала, пока точно со всем не определились. Сказала в конце уже, что до этого стрижка выглядела как будто делали делали, а потом лень стало и бросили на половине.

Когда я увидела результат, я просто прыгала от радости, улыбалась, чувствовала себя королевой красоты, благодарила парикмахера в общем была на 7 небе от счастья - Я НАКОНЕЦ ПОЛУЧИЛА ТО, ЧТО ХОТЕЛА!!! и кстати, всего за 760 руб.

Кудесницу зовут Светлана - работает в Золотой Кроне на ЖБИ.

Я думаю позитивно - если бы меня сразу подстригла Светлана, я была бы счастлива, но от того, что я получила сначала какую-то недоработанную версию, я была после новой стрижки не просто счастлива, а почти в экстазе. Так что, спасибо этому молодому человек - парикмахеру за его работу.

 

А ВЕДЬ БЫЛИ ЕЩЕ И БРОВИ

К сожалению, тут тоже отличились. Корректировала Евгения - девушка приятная, без лишних слов все сделала. У меня от природы одна бровь немного толще, но сама я ее выдергивать побаивалась - вдруг лишнего хватану. Еще хотела, чтобы брови были уголком немножко. Что в итоге?

Правая бровь была чуть толще, в итоге стала чуть тоньше, а не такой же как левая (в парикмахерской я этого не заметила, потому что всё было красное и немного припухшее).

Брови приняли форму дуг! Дуги, две дуги! ну как так-то? Это ж должны были быть уголки..

В общем тут тоже промах, хоть я и не сильно расстроена, но понимаю, что вот этот то косяк в отличие от стрижки, не исправить легко. Это ж пока они снова вырастут....

 

Наконец-то я поделилась своим впечатлением, надеюсь меня после этого отпустит. Фото все прилагаю. Идти или не идти в Приму - ваше дело. Идти или не идти конкретно к этому парикмахеру - ваше дело. Может быть вы уже стриглись у него и всё было замечательно - прекрасно, что вам повезло больше, чем мне. Как видно, я почитала отзывы, неправильно оценила информацию, за что и поплатилась своим приподнятым расположением духа.

ОляScannerне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Да уж,сложно найти стоящего стилиста-парикмахера в наше время их бесценок.
Моей маме повезло, она нашла девушку молодую стилиста которая постоянно придумывает на ней что-то новое и все это потрясающе подходит ей..
Я же напротив даже не ищу..но в основном мне попадаются хорошие мастера.

А вам терпение ,волосы отрастут. Smile
04.04.2015
Кристаллик
Спасибо за поддержку!
18.07.2015
По парикмахерским не хожу, дабы не расстраиваться Laughing out loud Волосы длинные, так что мама справляется с обязанностью домашнего парикмахера - стрижка не мудрёная.
Отношение, конечно, наплевательское. Я бы от такого "мастера" ушла с половиной выстриженной головы. Для меня сервис очень важен. Терпеть не могу подобных людей, оказывающих услуги. Недавно зашли в отдел с дорогими мужскими костюмами. Дама с невероятным макияжем будто бы красилась в темноте, шлёпанцах, совсем не презентабельного вида поговорила с нами так, будто бы она владелица магазина, а мы пришли у неё напрокат костюм взять. Прям неслыханная наглость - молодая пара пиджак присматривает. Такая надменность. Я бы не обратила внимание на её внешний вид, если бы не манеры. Вышли в тот раз без покупки. Но вот второй раз туда же зашли, а продавец был свободен другой. Женщина с нами поговорила вежливо, дружелюбно. Пиджак носим с удовольствием).
Поэтому Ваше возмущение понимаю и поддерживаю. Несмотря на то, что подстрижены волосы даже и аккуратно. Мне больше нравится полное воплощение Вашей идеи.
27.07.2015
Mermaid Smile
Спасибо, что зашли и поддержали. Мне кажется при современном обилиии товаров и услуг, сервис зачастую выходит на первое место. А тут такой промах. Бровки то уже отрасли, птьфу птьфу. А волосики еще короче стригла, но вот счас хочу немного дорастить до той стрижки, которую Светлана делала.
Смотрите также