В интернет-магазине Lamoda я делала много заказов, конечно не все они обходились без "косяков". То привезли не тот размер обуви, то не те джинсы, было не приятно, но это всё мелочи по сравнению с тем, что мне привезли на этот раз.
Я сделала заказ в котором помимо других товаров были 2 кожаные сумки фирмы Afina.
Сумки без скидок стоили около 5300 руб. каждая, я считаю что это не самая маленькая цена за сумку. Со скидкой по промокоду, подаренному магазином мне на день рождения сумки стоили дешевле.
Сумки из моего заказа
Я хотела выбрать из 2-х этих сумок одну. Когда я открыла первую сумку (на фото её цена 3861 руб.), то поняла, что сумка сильно помялась т.к. она из жесткой кожи,а её не набили достаточно плотно. Но это мелочи по сравнению с тем, что я увидела открыв пакет со второй сумкой...
Я обалдела не то слово.
Во-первых это была не та сумка, заказанная мной сумка баклажанового цвета
Какая мне должна была приехать сумка за 4746 руб.
и довольно яркая. Ну думаю ладно, посмотрю эту сумку, может быть она хорошая. Но не тут то было. Когда я начала её рассматривать у меня не осталось цензурных слов...
Треснувшая кожа в кармане сумки
На лицевой стороне потертости
На лицевой стороне потертости
Треснувшая кожа в кармане сумки
Ржавчина на ремне!
Треснувшая кожа в кармане сумки и разошедшийся шов
Ржавчина на ремне!
Как видите сумка приехала совсем другая.
Ржавчина на ремне!
Смотрите сами: на лицевой стороне сумки потертости, на фото плохо видно, но логотип бренда того и гляди оторвется. Треснувшая кожа в кармане сумки! Над карманом видимо был шов и он разошелся. умные сотрудники данного магазина просто вытащили нитки и оставили дырки от шва! Но это еще ничего. Когда я увидела ремень... РЖАВЧИНА НА ЗАСТЕЖКЕ РЕМНЯ!!!
Такое ощущение что кто-то положил вместо той сумки, которую заказала я, свою поношенную сумку!
Ведь на пакете в котором была эта сумка, на наклейке было написано "Сумка ФИОЛЕТОВАЯ!. Я не дальтоник, сумка другого цвета и вообще другая. И ладно бы не косячная. Девочки в пункте выдачи говорят, что скорее всего поменяли сумку на складе и что у же такое бывало с другим товаром. Но такого ужаса как я поняла, они никогда не видели. Да и я тоже.
Не много отступлю от темы. У меня есть сумка бренда Afina, это бренд из города Санкт-Петербург. У них хорошее качество. Моей сумке уже не один год и она в нормальном состоянии (ее только нужно почистить, т.к. она бордового цвета и уже грязная) с учетом того, что сумку эту я не жалела. Она любимая и где только не побывала со мной.
Поэтому конечно возникает вопрос: что же нужно было делать с той сумкой, чтобы превратить ее в такой ужас.
Конечно в пункте выдачи мы составили акт о бракованном товаре. Я позже позвонила в контакт центр Lamoda и высказала все что думаю о сотрудниках их склада.
Через несколько дней мне прислали это
Примите наши искренние извинения за произошедшую ситуацию, мы понимаем ваше недовольство и очень сожалеем о том, что стали его причиной. Мы стараемся создать максимально комфортные условия покупок для наших клиентов и ежедневно работаем над устранением данных несоответствий. Спасибо, что проинформировали нас, мы учтем это и приложим максимум усилий, чтобы подобные ситуации не повторялись.
C уважением, Ваша Lamoda
Уже не уважаемая мной Lamoda, Вы считаете,что этого достаточно? Я думала, Вы хотя бы позвоните и объясните почему мне пришел такой ужасный товар.
Магазин не уважает своих клиентов.
Желания что-либо покупать в этом магазине больше нет. Может позже я поменяю своё мнение, но сейчас я не хочу больше покупать в данном магазине. Спасибо Lamoda за испорченное настроение.
Благодарим вас за обращение. Нам жаль, что мы подвели вас с товаром и это повлияло на общее впечатление о компании. Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просим предоставить номер вашего заказа.
Произошедшая ситуация с товаром не останется без должного внимания нашего руководства - будут приняты меры, чтобы исключить повторения аналогичных ситуаций. Мы очень надеемся, что наше сотрудничество не закончится после данного инцидента и вы продолжите покупки в нашем магазине.