Опубликовано 15 Март, 2019 - 15:06

  • Опыт использования:
    год или более

Добрый день всем!

В интернет-магазине Lamoda я делала много заказов, конечно не все они обходились без "косяков". То привезли не тот размер обуви, то не те джинсы, было не приятно, но это всё мелочи по сравнению с тем, что мне привезли на этот раз.

Я сделала заказ в котором помимо других товаров были 2 кожаные сумки фирмы Afina.

Сумки без скидок стоили около 5300 руб. каждая, я считаю что это не самая маленькая цена за сумку. Со скидкой по промокоду, подаренному магазином мне на день рождения сумки стоили дешевле.

Сумки из моего заказа

Я хотела выбрать из 2-х этих сумок одну. Когда я открыла первую сумку (на фото её цена 3861 руб.), то поняла, что сумка сильно помялась т.к. она из жесткой кожи,а её не набили достаточно плотно. Но это мелочи по сравнению с тем, что я увидела открыв пакет со второй сумкой...

Я обалдела не то слово.

Во-первых это была не та сумка, заказанная мной сумка баклажанового цвета

Какая мне должна была приехать сумка за 4746 руб.
и довольно яркая. Ну думаю ладно, посмотрю эту сумку, может быть она хорошая. Но не тут то было. Когда я начала её рассматривать у меня не осталось цензурных слов...
Треснувшая кожа в кармане сумки
На лицевой стороне потертости
На лицевой стороне потертости
Треснувшая кожа в кармане сумки
Ржавчина на ремне!
Треснувшая кожа в кармане сумки и разошедшийся шов
Ржавчина на ремне!
Как видите сумка приехала совсем другая.
Ржавчина на ремне!

Смотрите сами: на лицевой стороне сумки потертости, на фото плохо видно, но логотип бренда того и гляди оторвется. Треснувшая кожа в кармане сумки! Над карманом видимо был шов и он разошелся. умные сотрудники данного магазина просто вытащили нитки и оставили дырки от шва! Но это еще ничего. Когда я увидела ремень... РЖАВЧИНА НА ЗАСТЕЖКЕ РЕМНЯ!!!

Такое ощущение что кто-то положил вместо той сумки, которую заказала я, свою поношенную сумку!

Ведь на пакете в котором была эта сумка, на наклейке было написано "Сумка ФИОЛЕТОВАЯ!. Я не дальтоник, сумка другого цвета и вообще другая. И ладно бы не косячная. Девочки в пункте выдачи говорят, что скорее всего поменяли сумку на складе и что у же такое бывало с другим товаром. Но такого ужаса как я поняла, они никогда не видели. Да и я тоже.

Не много отступлю от темы. У меня есть сумка бренда Afina, это бренд из города Санкт-Петербург. У них хорошее качество. Моей сумке уже не один год и она в нормальном состоянии (ее только нужно почистить, т.к. она бордового цвета и уже грязная) с учетом того, что сумку эту я не жалела. Она любимая и где только не побывала со мной.

Поэтому конечно возникает вопрос: что же нужно было делать с той сумкой, чтобы превратить ее в такой ужас.

Конечно в пункте выдачи мы составили акт о бракованном товаре. Я позже позвонила в контакт центр Lamoda и высказала все что думаю о сотрудниках их склада.

Через несколько дней мне прислали это

Примите наши искренние извинения за произошедшую ситуацию, мы понимаем ваше недовольство и очень сожалеем о том, что стали его причиной. Мы стараемся создать максимально комфортные условия покупок для наших клиентов и ежедневно работаем над устранением данных несоответствий. Спасибо, что проинформировали нас, мы учтем это и приложим максимум усилий, чтобы подобные ситуации не повторялись.

 

C уважением,
Ваша Lamoda

 

Уже не уважаемая мной Lamoda, Вы считаете,что этого достаточно? Я думала, Вы хотя бы позвоните и объясните почему мне пришел такой ужасный товар.

Магазин не уважает своих клиентов.

Желания что-либо покупать в этом магазине больше нет. Может позже я поменяю своё мнение, но сейчас я не хочу больше покупать в данном магазине. Спасибо Lamoda за испорченное настроение.

Недостатки
  • Обманывают клиентов
  • Попадается бракованный товар
  • Служба доставки может подвести
Miniironwomanне рекомендует
Читать все отзывы 586
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Уважаемый Клиент!

Благодарим вас за обращение. Нам жаль, что мы подвели вас с товаром и это повлияло на общее впечатление о компании.
Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просим предоставить номер вашего заказа.

С уважением, служба поддержки клиентов Lamoda!
24.03.2019
Добрый день. Номер заказа: RU190310-542894.
Уважаемый Клиент!

Произошедшая ситуация с товаром не останется без должного внимания нашего руководства - будут приняты меры, чтобы исключить повторения аналогичных ситуаций. Мы очень надеемся, что наше сотрудничество не закончится после данного инцидента и вы продолжите покупки в нашем магазине.

C уважением,
специалист lamoda
Другие отзывы
Читать все отзывы 586
Смотрите также