Опубликовано 28 Октябрь, 2022 - 11:23

  • Опыт использования:
    несколько раз

Добрый день!

С приближением зимы пришла пора переобувать автомобиль. Муж решил поехать в Fit Service, чтоб за один раз, помимо шиномонтажа, пройти ещё и диагностику ходовки. На всякий случай, перед зимой, просто для своего спокойствия.

 

Фит сервис

У мужа на смартфоне установлено приложение Fit Service, поэтому записаться на удобное время в ближайший филиал труда не составило. Удобно, что при записи и выборе необходимых услуг, сразу же видна их стоимость. Стоит отметить, цены в этой сети далеко не самые дешёвые, но при наличии бонусной карты получается довольно выгодно. У мужа, кстати, золотая карта, поэтому мы рассчитывали 50% стоимости работ списать бонусами, а диагностику пройти бесплатно (на золотом уровне доступно 3 бесплатных услуги ежегодно, в том числе диагностика ходовой системы).

Но оказалось, не так всё просто. Бесплатная диагностика доступна только в определенные периоды проведения акции. Ну ладно, в целом диагностика ходовой части стоила 690 руб, шиномонтаж 2460 руб (диски 16 размера), но с учётом списания 50% бонусами, в общем мы заплатили 1625 руб. По сути, в Новосибирске это средняя цена услуг шиномонтажа.

 

Акт выполненных работ

Подтверждение записи в основном запрашивают через мессенджер What's App. И ладно бы они напомнили за сутки и на этом успокоились, так нет же, трижды они запрашивали подтверждение и напоминали о записи в формате "А Вы точно приедете? Или всё-таки передумали" - за сутки, за 12 часов (а это был поздний вечер) и примерно за пару часов. Кроме этого, вечером звонил менеджер для того, чтобы уточнить, на что стоит обратить внимание во время диагностики.

Минут за 15 до назначенного времени мы приехали в сервис, оформили документы и сдали ключи мастеру-приемщику. Нам сказали, что обе процедуры займут максимум 1,5 часа времени с запасом - минут 40 заложили на диагностику и полчаса на шиномонтаж. Предложили подождать в комнате отдыха, но мы отправились по своим делам.

 

Фит сервис Новосибирск отзывы

Вернувшись через полтора часа, нам сказали подождать ещё немного. Делать нечего, погода к прогулкам не располагает, поэтому мы отправились в комнату для клиентов.

 

Fit service

К слову, в комнате для клиентов очень приятно и комфортно находиться. Есть всё для того, чтоб интересно скоротать время - мягкие диваны, мониторы, телевизор, кофеварка, кулер, игровая приставка и даже детский уголок. Совершенно бесплатно (ага, как же, просто все дополнительные услуги заранее включены в стоимость) можно выпить чай/кофе, полистать журналы, поиграть или посмотреть телек. Даже для клиентов с маленькими детьми есть возможность скоротать время без истерик. Всё идеально чисто, ремонт свежий, мебель новая.

 

Модно почитать журнальчики

Плюс, по камерам на мониторе можно следить за своей машинкой. Вот только беда в том, что не все камеры удачно повернуты к автомобилю. Например, от нашей машины был виден только кусочек заднего бампера, а то, что происходит спереди, никак не увидеть. Зато прекрасно было видно, что нашей машиной в данный момент никто не занимается. Прошло ещё 20 минут ожидания, а к ней так никто и не подходил. Только после того, как механик закончил с другим авто, он перешёл к нашей. Оставалось только поставить колеса на место, но тем не менее, почему-то работники решили, что новый заказ нужнее. Ну а мы можем и подождать. На мой взгляд, это как минимум, странно - брать новый заказ, когда ещё не закончили с текущим. Клиентоориентированность - одним словом. И вместо обещанных полутора часов работа заняла 2,5 часа 😏

 

Комната для клиентов автосервиса

В общем, спустя некоторое время, когда мы вернулись на ресепшн и посидели ещё там, к нам подошёл мастер-приемщик с листком - результатом диагностики, и начал рассказывать о проблемах. Из чего мы поняли, что диагностику либо не делали вообще, либо делали "на отвали". К примеру, втулки стабилизатора муж менял месяц назад, а мастер нам утверждал, что их обязательно нужно поменять в ближайшее время.

Машина у нас не так давно, куплена с рук. Как мы поняли, предыдущий хозяин иногда обслуживал автомобиль как раз в Fit Service (об этом моменте свидетельствуют данные в мобильном приложении, а автомобили в их базе проходят по VIN номеру). И примерно год назад у него выявили те же недочёты. Да что уж говорить, в листке, который нам выдали, даже гос номер стоит предыдущего владельца, они не потрудились его сверить, просто взяли имеющиеся у них данные 🤦🏼‍♀️.

 

Результаты диагностики

Основной проблемой нам обозначили замену рулевой рейки, причём по словам мастера, сделать это нужно как можно быстрее. Для тех, кто в теме, понимают, что её замена удовольствие не из дешёвых, и работы там не на пару часов. А буквально спустя пару месяцев муж загнал машину на специализированный сервис Mitsubishi, и что вы думаете? Да всё в порядке с нашей рулевой рейкой! А недочёты, которые действительно имеют место быть, работники Fit Service просто игнорировали!

Существенный недостаток - в ремонтный бокс, где проходят работы, клиентов не пускают. С одной стороны, я понимаю, техника безопасности и всё такое. Плюс некоторые клиенты отвлекают сотрудников сервиса от работы. Но иногда хочется проследить за работой или необходимо поговорить именно с автослесарем.

Отсюда вытекает второй неприятный момент - всё общение происходит только с мастером-приемщиком. Именно он забирает автомобиль, выслушивает жалобы и пожелания клиента, а далее сам передает машину автослесарю. И обратно также. К примеру, слесарь упустил какой-то момент или просто случайно забыл о нём рассказать, соответственно, до клиента часть информации не дойдет. Мастер-приемщик передает информацию с чужих слов, а не с того, что сам копался в машине и видел. Получается такой "глухой телефон".

 

Документы

Пока мы сидели в холле возле ресепшна, я увидела плакат, что сервис заботится о клиентах, и перед тем, как загнать машину в бокс, оборачивают руль стрейчем, а на сидушку кладут пленку. И в самом деле, на выезде мы получили авто с пленкой на водительском месте и обернутым в стрейч рулём. И даже старые грязные пакеты из под колес нам положили в машину (новые мы купили у них же за 100 руб).

 

Руль и водительское место закрывают плёнкой

Помимо диагностического талона на руки мы получили пару купонов, в том числе и на бесплатную диагностику для друга. В общем, заманивают, как могут.

 

А вот и купон на бесплатную диагностику

 

Общие итоги или достоинства и недостатки автосервиса Fit Service:

✔ комфортная обстановка;

✔ уютная комната для клиентов;

✔ бесплатно чай/кофе, вода;

✔ удобное мобильное приложение;

✔ бонусная система скидок;

✖ некачественная диагностика;

✖ навязывание порой ненужных услуг;

✖ цены завышены;

✖ нет возможности напрямую поговорить с автослесарем;

✖ могут взять более выгодного клиента, не завершив текущий заказ;

✖ увеличивают время работ;

✖ не все камеры удобно настроены.

 

По итогу, приехать в Fit Service на шиномонтаж и приятно провести время в тепле и уюте - это можно. Отдавать автомобиль в этот сервис на ремонт - только если вас устраивают их цены или есть бонусы на карте, и то я бы не советовала. Ну а ехать в Fit Service на диагностику - ни в коем случае!

С одной стороны, чисто, аккуратно, удобно и не так, как в большинстве автосервисов. Но с другой - некоторые результаты вызывают сомнения.

 

ОСАГО в Росгосстрах? Никогда и ни за что! На какую выплату можно рассчитывать при ДТП?

Toyota Carinaне рекомендует
Читать все отзывы 93
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.10.2022
Да уж, хорошо что написали
Другие отзывы
Читать все отзывы 93
Смотрите также