Опубликовано 5 Декабрь, 2018 - 20:00

Я не планировала писать этот отзыв, но... Выбесили!

Хочу сказать всем потенциальным клиентам СДЭКа - не вздумайте связываться с этой конторой! Работать они не только не умеют, но и не хотят.

Вообще, я часто прибегаю к помощи курьерских и транспортных компаний, как в личных целях, так и по работе, особых нареканий у меня ни к кому не было. И если раньше, при выборе ТК я всегда говорила отправителям - "отправляйте той компанией, которой вам удобнее", то теперь я буду добавлять "кроме СДЭКа".

Потому что эта компания уже вторую посылку доставляет мне... Да не доставляет она их мне, и все!

Сайт компании гласит:

Когда нет времени ждать, когда на счету каждая минута, вы можете доверить свое отправление курьерам компании «СДЭК». Мы обеспечим своевременную и гарантированную доставку, строго соблюдая стандарты высокого уровня обслуживания каждого клиента.

Так вот, каждое это слово - ложь.

Доставка не только НЕ своевременная, она еще и абсолютно НЕ гарантирована! И ни о каком высоком уровне обслуживания и речи не идет. Почта России обслуживает мои отправления куда лучше, как по скорости, так и по отслеживанию + обслуживанию!

 

Я не буду останавливаться на описании службы, ее возможностей, сайта, тарифов и т.д.

Ни к чему это и не стоит оно того.

 

Сразу оговорюсь - в обоих случаях я выступала в роли получателя посылки, поэтому не знаю, как работает служба приема грузов, все мои нарекания по получению.

Первое, что меня удивило в сервисе - о доставке договаривается диспетчер, а не курьер. Для меня это дико.

У всех служб как происходит? После того, как ТК приняла груз - она выдает трек-номер для отслеживания и выставляет предварительную дату доставки. Как правило, в этот день с утра мне звонит курьер для уточнения адреса и возможности принять посылку, а там мы с ним уже договариваемся, корректируя место, время и все остальное. В 99% случаев посылка у меня на руках в тот же день.

У СДЭКа все через другое место.

Звонок приходит от диспетчера, причем в формате:

- "Вас приветствует СДЭК, оставайтесь, пожалуйста, на линии - с Вами свяжется первый освободившийся оператор".

Эээээ... ЧТО?

Вы звоните мне и просите подождать? Это вообще как? О каком "мы ценим время клиента" может идти речь, если вы не цените его даже в таких делах?

Но это еще ладно, мало ли какие тараканы у компании...

Но сам факт того, что договариваться с курьером приходится через диспетчера меня категорически не устраивает. Это в любом случае будет "сломанный телефон". Тем более, что звонит он не в день доставки, а накануне днем. Я в это время не всегда могу сказать, буду я дома или нет, тем более при довольно больших интервалах доставки - с 9 до 18 и с 18 до скольки-то там.

 

Кстати, работу курьера я оценить не смогу - до нее просто ни разу не дошло. Вся работа СДЭКа выстроена так, чтобы любой ценой вынудить вас приехать за посылкой самостоятельно. Не царское это дело, знаете ли, по адресам посылки возить!

 

За первой посылкой мне пришлось ехать после того, как с диспетчером не удалось договориться о времени - у меня вся неделя была с неопределенным графиком и мои просьбы передать посылку курьеру, а там мы бы с ним договорились - разбивались о каменное "так не положено, мне нужно прямо сейчас назначить день и интервал доставки".

Ну и их любимое "если хотите получить быстрее - приезжайте и забирайте посылку сами". При этом в моем городе два пункта выдачи и оба расположены неудобно для меня. Но в тот раз я плюнула и решила, что мне действительно проще будет съездить самой. И съездила, что уж тут.

 

А во второй раз мне ехать было категорически не удобно и я решила дождаться курьера...

"Шиш тебе", - сказал СДЭК.

Приезжай сама, не сломаешься.

Изначально дата доставки стояла на 30.11., пятницу.

Накануне мне позвонил диспетчер и, дождавшись его (!) ответа, мы договорились о доставке на 30.11. в первой половине дня (т.е. с 9:00 до 18:00).

Я даже обрадовалась, хоть посылка дошла до моего города и не быстро, но доставка в срок и без заминок! И я даже подумала, что мне в первый раз просто не повезло, ну, с кем не бывает...

В пятницу я весь день прождала курьера, но так и не дождалась. Ни звонка, ни приезда, ничего. Вечером захожу на сайт СДЭКа и вижу, что дата доставки изменена на... 4.12. Т.е. доставку взяли и без предупреждения сдвинули на 5 дней!

Субботу начала с дозвона в компанию...

А дозвониться на горячую линию - тот еще квест!

Чтобы связаться с оператором нужно пробиться через n-ное количество "если Вам нужно то-то и то-то, нажмите цифру такую-то". Добралась, выдохнула и... "Вам ответит первый освободившийся оператор, примерное время ожидания - 25 минут".

Мысленно ругаюсь непечатными словами и пытаюсь дозвониться до какого-нибудь местного офиса.

Дозвонилась, мне объясняют, что у них очень много заказов, бла-бла-бла, и будет быстрее, если... Ну, вы догадались, да? Если я приеду за посылкой сама.

А мне это не удобно. И вообще, хочется пойти на принцип и уже дождаться курьера.

 

В итоге - "доставка только 4.12.(вторник), а на 30.11. никакой договоренности не было, о чем Вы, девушка? Вам звонили? Договаривались? Кто? Ааа, ну это, наверное, с Москвы..."

Тьфу на вас трижды! Мне-то какая разница - откуда мне звонили? Хоть с луны! Если мне позвонили со СДЭКа и сказали - завтра привезем?

 

Злюсь. Жду 4.12.

Иии... Ни фига.

5.12. опять начинаю звонить по всем номерам. Москва задумчиво произносит:

- нууу... у Вас доставочка стоит на 4.12...

Без вас вижу, между прочим.

Помочь могут только тем, что... Да-да, посоветовать забрать самостоятельно. Уже не смешно, так то.

Дозваниваюсь до местного офиса и наконец-то узнаю фееричное:

- ой, а в Ваш район у нас доставка только по средам, но в сегодняшнюю доставку Ваш заказ не попал, можем оформить на 12.12.

А сейчас - скрин по моему трек-номеру:

Посылка с 28.11. в моем городе, а мне предлагают привезти ее 12.12.!

 

Это так должна работать курьерская служба?!

Я уже не говорю о том, что 6 дней от Санкт-Петербурга до Архангельска (принято отправление было 22.11.) - это не скорость курьерской службы. Это скорость Почты России. Хотя та даже быстрее доставляет, если честно.

 

Естественно, ждать еще неделю меня не устраивает. Предлагаю привезти по другому адресу, в центральной части города. Да, отвечают мне, можно. Только работа курьеров у нас уже на всю неделю расписана, можем оформить доставку на следующей неделе.

И да, если Вам нужна посылка - приезжайте сами, посылка находится на Садовой. Так точно быстрее будет.

Попытки добиться чего-то от горячей линии разбиваются все о то же "бла-бла-бла, но Вы можете забрать самостоятельно, это будет быстрее всего".

После чего связь с оператором чудесным образом прерывается.

Объяснить мне, почему в эту среду посылка не была включена в доставку, почему до этого стояли даты 30.11. и 4.12, которые средой никак не являются, почему я должна ехать сама, если доставка оплачена до адреса - так никто и не смог.

Пришлось ехать самой. Хотя очень хотелось пойти на принцип, но ждать еще неделю у меня просто не было времени.

Посылку получила, в целости и сохранности, и на том спасибо. Надеюсь, больше я с этой компанией не столкнусь. По крайней мере, сделаю все возможное для этого.

 

Вишенку на тортик хотите? После того, как забрала посылку, статус заказа стал:

Т.е. они еще делают вид, что доставку делает курьер! Это край моего терпения. И с этим я еще буду разбираться, буду требовать возврат денег за "доставку до двери".

И дело не в деньгах, там копейки. Дело в отношении компании к своим клиентам.

Противно и мерзко.

 

Что имеем в результате?

Маленькая коробочка из Санкт-Петербурга шла до меня две недели. И шла бы еще дольше, если бы я не забрала ее сама со склада компании.

Это высокий уровень? Это вообще - сервис? Это полный беспредел!

Компания СДЭК делает все, чтобы не выполнять свою работу!

 

И мое негодование усиливает тот факт, что в это же время другой ТК мне пришла посылка из Астрахани за 4 (четыре!!!) дня! А еще одной - из Москвы, там и вовсе меньше трех дней: в пятницу вечером сделала заказ в ИМ, в понедельник в обед мне его уже привезли. Вот это - уровень! Это - сервис!

А то, что у СДЭКа - это фигня какая-то!

И да, за сотни посылок, доставленных мне ТК, слова "ну заберите сами" я впервые услышала только от СДЭКа. Ни одна компания себе такого не позволяет! Ровно как и не задерживает доставку. Если сегодня моя посылка прибыла на терминал в Архангельске, то завтра она уже будет у меня. Максимум - послезавтра, но это уже по моей вине.

 

У СДЭКа же все через Ж.

И если на минусы в виде необходимости договариваться о доставке с диспетчером я еще могла бы не обращать внимания, то позиция компании "забирайте сами" - просто убивает.

И это действительно позиция ВСЕЙ компании, а не отдельного архангельского офиса.

И это - система. Это поставлено на поток. Как минимум от четырех разных операторов горячей линии я услышала это предложение.

Я никому не рекомендую связываться с этой курьерской службой!

Ну, разве что Вы не хотите часами висеть на телефоне, пытаясь выяснить, где находится Ваша посылка и когда Вам ее привезут. И в итоге ехать к черту на кулички, чтобы получить то, что должны были доставить Вам к порогу!

Цените свое время, берегите нервы - обходите СДЭК стороной!

Не рекомендую!

Спасибо за внимание, выговорилась...

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственные
  • Дозвониться им нереально
  • Долго доставляют
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
Jul.G.не рекомендует
Читать все отзывы 2075
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Задумалась.
Ни разу не получала Сдэк через курьера. Получаю самовывозом. Довольна. А летом у меня их офис открылся в соседнем квартале. Laughing out loud Я вообще не сломаюсь дойти и забрать, если только там не 15 кг.
Отправляла (книгу, кстати Big smile ) В Санкт-Петербург, но там тоже получатель ножками пришел и забрал.
Короче, не могу придраться так-то....
05.12.2018
Маргарита85, ну вот если бы я изначально была настроена на самовывоз, то, в принципе, у меня бы тоже особых нареканий не было. Да, находятся неудобно, но я ж сама согласилась. А так - очередей нет, девочки на обоих пунктах вежливые, расторопные, к ним претензий нет.
Но, блин. Отправитель оплатил доставку мне до двери. Какого я должна сама-то ее забирать? И не в деньгах дело, а вот в этом наплевательстве и попустительстве. Angry
Скорее всего это просто в Вашем городе так все плохо. В моем городе все ок с доставкой:мне звонит курьер и спрашивает , мол, когда Вам можно привезти посылку и привозит.И со сроками все норм.

Единственный конфликт у меня был с этой компанией, когда я вскрыла при них коробку и там не хватало одного продукта, а мне сказали, мол, не наши проблемы- мы только доставляем коробку, а что туда положили-не наша ответственность.
Это было грубо.Но это не СДЭК конкретно виноват,а работник хамло.

Хотя сейчас внизу высветились остальные отзывы на компанию и все отрицательные.
05.12.2018
Валерончик-покемончик, ну я тоже поначалу грешила на местных... Но на общесдэковской горячей линии мне несколько раз так же говорили "Можете сами забрать" и бросали трубку... Это и довело меня в конечном итоге... До отзыва Smile

Ну, хамство - это уже человеческий фактор. Не должно его, конечно быть, но я из-за этого бы не переживала.

Отрицательные отзывы логичны - писать, когда все устраивает, мало кто будет. А вот когда косяки - тогда есть и о чем поговорить...
05.12.2018
Складывается впечатление, что рано или поздно любая транспортная компания выстреливает каким-нибудь закидоном. Если даже стабильной в своих заскоках Почтой России люди до сих пор умудряются удивляться, то косяки всех остальных служб просто нещадно разрывают доверие клиентов в клочья. Как говорится, доверяешь им самое ценное - свои время и деньги, а они! Smile)) Так и хочется бросить им в лицо: "Да самая вы обычная Почта!" Smile Мне вон сдэковский курьер последний раз сдачу не дал. Даже не попытался: взял деньги, посчитал и свинтил.
05.12.2018
Krokodilica, ну на Почте России уже давно стоит крест, от нее народ и не ждет ничего хорошего, скорее бубнит по привычке...
Хотя мне грех жаловаться - мое отделение идеально со всех сторон, у меня к нему вообще претензий нет, кроме графика работы разве что...
А от курьерской службы априори ждешь сервиса. А его - тю-тю. В этом конкретном случае.

К другим компаниям у меня серьезных придирок нет, если чего и косячат, то по мелочи. Типа заблудившегося недовольного курьера и т.д. Я даже внимания не обращаю.
А тут - косяк на косяке и косяком погоняет.
06.12.2018
Да уж, днище донное, я последний раз со сдэком имела дело пару месяцев назад, мне доставляли товар из имага с "забрать из пункта самовывоза", я пришла, а мне сообщают, мы посылку вам не отдадим, у вашего магазина перед нами задолженнось. Ок, не вида сдэка, звоню в имаг, говорят секунду, разберемся, на следующий день мне звонит девушка из нашего отделения сдэка, говорит - девушка, вы можете забрать посылку, вопрос урегулирован. Я согласилась, но сказала завтра. На завтра я прихожу и мне говорят опять тоже самое, у вашей компании задолженность. Я пол часа выясняла КАК, если вчера отсюда звонили и сказали забрать!
После долгих и нудных разбирательств оказалось, что у них данные в"системе" не обновились... В общем сервис на лицо.

Они одни работают, другие к ним приходят в гости, лицом пощелкать от нефиг делать.

А вот с курьерами сдэка у меня проблем на удивление не возникало (Мск, Ювао).
06.12.2018
Вот у меня из той же оперы - в субботу мне ставят доставку на вторник, архангельский оператор подтверждает - "да, вторник, первая половина дня, ждите". А в среду мне говорят, что в мой район доставка раз в неделю по средам! Хотя изначально пятница стояла, потом вторник... У вас там что, разные системы вообще? Куда до этого-то все смотрели, спрашивается?
Дурдом какой-то...

Про курьеров ничего плохого сказать не могу - не видела)) Даже начинаю сомневаться в их существовании у нас Laughing out loud
07.12.2018
Здравствуйте!
Вы могли бы подсказать номер накладной, по которой Вам доставляли посылку? Так я смогу проверить, по какой причине произошла задержка доставки.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
07.12.2018
t_simutina, здравствуйте!
№ накладной отправила Вам в личные сообщения.
Ответить можете здесь, в комментариях, думаю читателям отзыва тоже будет интересно.
Заранее благодарю за ответ.
10.12.2018
Добрый день!

Посылка поступила в Архангельск - 28 ноября. Такая задержка произошла по двум причинам:
- Посылка была задержана в Москве, так как наблюдались проблемы в авиа-отправке в данном направлении.
- Доставка на Ваш адрес - осуществляется по средам. На ряду с поздним поступлением на склад, сотрудники были вынуждены перенести дату доставки на 5 декабря.

Претензия была зарегистрирована на имя отправителя, так как он является плательщиком по договору за наши услуги. Компенсация с нашей стороны - будет произведена ему. Вы можете обратиться в интернет-магазин, за предоставлением компенсации. Срок нарушен на 3 рабочих дня. (Александра Мазурова, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
Другие отзывы
Читать все отзывы 2075
Смотрите также
  • 19.12.2019 - 18:44
    12
    Не только доставляют, но еще и открывают посылки.
    Здравствуйте! Я живу в небольшом городе, пунктов выдачи заказа у нас нет, поэтому доставку посылок предпочитаю Почтой России, так во-первых по цене дешевле, а во-вторых, не нужно ждать, когда курьер приедет, с почтой России проще - в свободное время пришел в отделение и получил свою посылку.
  • 14.12.2018 - 10:26
    2
    Возможно, ваша посылка уже давно пришла, но есть шанс, что Вы об этом не узнаете
    Всем привет! Заказала на Алиэкспресс новый аппарат для маникюра. Доставка была указана в срок около 3-4 недель. Примерно через 4 недели после совершения заказа мне необходимо было уехать на 3 недели, так что я очень надеялась получить заказ до отъезда, но не сложилось.
  • 30.11.2019 - 16:00
    По итогам работы - плюсов нет.
    Я представляю интернет-магазин одежды и обуви "IWANT Concept Store" (сайт iwantconcept.store). Проработали с этой компанией около 2х лет, пользовались услугами доставки и хранения. Оглядываясь назад на все сотрудничество могу сказать, что плюсов нет.
  • 04.08.2020 - 15:50
    14
    Курьерская служба доставки Flip Post
    С курьерской службой Flip Post впервые я столкнулась, когда мне нужно было срочно отправить посылку в другой город знакомым. И знаете все прошло успешно. На той стороне так сказать мне дали знать, что с посылочкой все хорошо и она прибыла в целости и сохранности.
  • 18.04.2020 - 19:18
    3
    ЖелДорЭкспедиция. Пусть весь мир подождет
    Доброго времени суток!   Вы помните, пару лет назад по сети ходили шутки про Почту России? Так вот, сейчас я докажу, что есть транспортная компания, которая работает гораздо хуже .   8 апреля, не выдержав давления самоизоляции, я решила приобрести себе цифровое фортепиано.
  • 29.11.2017 - 16:43
    9
    Заказали на сайте Алиэкпресс в России? Служба доставки IML Express - мы заставим вас нервничать! Курьер который работает "почтой России"!
    Приветик!!! Наверняка вы уже знаете,что теперь на Алиэкпресс есть магазин который находиться в России, и теперь товары можно заказывать напрямую со склада! Никаких долгих ожиданий, быстро и удобно!) Но давайте попробуем новый сервис в действии...
  • 18.07.2016 - 19:53
    36
    Подпортить репутацию партнеру? Испортить настроение клиенту? Pony Express : могу, умею. практикую!
    Доброго времени суток! Вы любите совершать покупки через интернет? Я - да, ведь это экономит кучу времени, не нужно ехать в магазин, долго выбирать вещи, стоять очереди в примерку.... Поэтому я взяла и заказала себе одежды с сайта lamoda.ru .
  • 13.12.2017 - 13:02
    Полезные и недорогие услуги
    TwoStep - нормальная курьерская компания по экспресс-доставке в Москве. В этой службе мы заказываем доставку наших посылок до получателей. Работаем с ними больше полугода, все устраивает, курьеры не подводили.
  • 15.09.2020 - 15:23
    Первый опыт с данной службой доставки, обратная связь немного "хромает", но заказ доставлен успешно
    Впервые столкнулась со службой smartdostavka при заказе в магазине Riche.Отправка посылочки данной службой доставки в город Санкт-Петербург из г.Чебоксары.После отправки посылки, мне пришло смс от магазина с номером отслеживания и сообщающее о том, что долгожданный заказ отправлен: Я спокойненько…
Популярные отзывы
  • 22.07.2020 - 11:15
    5
    ♦ Как испортить день рождения и оставить человека без подарка в этот день. Заказывайте доставку в CSE и скорее всего испытаете это на себе, как я. Впервые столкнулась с этим сервисом совершенно случайно и очень жалею об этом.
    Всем здравствуйте и ...я готова просто убивать( 7 июля я сделала заказ книг на сайте книжного магазина "Республика". Честно сказать, никогда не пользовалась их услугами, но так как нужные книги оказались по приличной цене только здесь, то пришлось воспользоваться этим интернет магазином.
  • 14.08.2020 - 22:51
    21
    ГРАНД ЭКСПРЕСС - поезд с претензией на шик. Оцениваем все удобства вагона СВ (люкс), который называют "отелем на колесах"
    Как уже знают мои постоянные читатели, я оригинально из Санкт-Петербурга, а живу в Москве. Поэтому мои поездки между двумя столицами носят регулярный характер. И на этом направлении я опробовал, пожалуй, все доступные опции поездов.
  • 08.07.2020 - 03:13
    9
    Лайнер "Salamis Filoxenia" или похудеть в круизе по Средиземному морю❤️
    Привет, читатель!   Salamis - это кипрская компания, которая совершает туристические маршруты по средиземному морю с июня по сентябрь включительно, а так же еженедельные круглогодичные грузовые перевозки на материковую Грецию.
  • 25.07.2020 - 11:29
    5
    Быстро доехать до моря. Но с комфортом ли? Какие недостатки необходимо знать до поездки на двухэтажном поезде?
    Всем доброго времени суток.   Путешествуем мы с семьёй преимущественно поездом, поэтому вопрос как добраться с Воронежа до Лазаревского у нас не стоял. При выборе поезда основную роль играло время в пути, а также время посадки и прибытия.
  • 19.09.2020 - 00:15
    28
    На фоне моей волны негатива к другой службе доставки, Боксберри проявил себя на высоте. А еще мне там подарили фикус)
    ВСЕМ ПРИВЕТ)   Накануне моего знакомства со службой доставки боксберри, у меня был довольно негативный опыт взаимодействия с другой немалоизвестной компанией, которой я в свое время посвятила хвалебный отзыв.
  • 23.07.2020 - 20:23
    29
    Душ в плацкарте и просто новейшие вагоны - теперь путешествие в 7 дней по России стало куда комфортнее
    Доброго времени суток:) Я очень часто езжу поездом, в таком длинном направлении - уже второй раз. Так в целом, раньше ездила раза два в год с пересадками, и это только домой, да и сейчас возвращаясь с Приморского края у меня было три пересадки, то бишь за неделю я сменила 4 поезда, так что думаю в…
  • 16.07.2020 - 13:20
    15
    Путешествие из Москвы в Санкт-Петербург с максимальным комфортом на поезде Красная Стрела. Полностью оправдывает свое название фирменного поезда. Очень комфортное ночное путешествие.
    Путешествие - это всегда волнительное мероприятие. А путешествие с 2-мя детьми - это еще и большая ответственность. И хочется, чтобы было максимально комфортно, удобно и безопасно. При поездке в Санкт-Петербург мы решили ехать в максимальном комфорте.
  • Рекомендую! Шикарная прогулка в летний жаркий день! Это я так думала, пока не прокатилась 🤔. Ожидание и реальность - не совпали от слова " совсем".
    Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня у меня отзыв на прогулку, но не обычную, а на речном трамвайчике))) Решили с мамой прокатиться, посмотреть красавицу-Москву с необычного ракурса. А то мы коренные москвичи, а ещё на пароходике покатались, а многие приезжие катались...
  • 09.08.2020 - 13:47
    18
    Вагон бизнес класса по цене плацкарта или как нам посчастливилось ехать в вагоне нового поколения "из интернета"
    Всем привет!)Вот и наступил момент, когда пора бы уже возвращаться из отпуска. Билеты не стали брать заранее, а купили их за несколько дней до отъезда.Выбор билетов в приложении РЖД был не очень велик, все нижние места давно уже разобрали, а так как мы едем с годовалым ребенком- это очень…
  • 01.08.2020 - 17:03
    13
    Как жаль, что мы сначала не почитали отзывы! Мечта всей жизни- покататься на подъемнике в горах завершилась огорчением...Июль-2020. Покажу видео, снятое при спуске в кабинке. Важные моменты!
    Приветствую, товарищи! Сегодня я расскажу вам про одну, отчасти тоже достопримечательность Крыма- канатную дорогу Мисхор-Ай-Петри. Её я обязательно планировала посетить в Крыму любой ценой, так как никогда не каталась на канатке и ожидала чего-то невообразимого, захватывающего, то что точно на всю…