Как только возобновили авиасообщение с Минском, мне удалось вырваться в командировку по Беларуси в это непростое для страны время. Подобрать правильный отель сейчас нелегко: мне нужна была локация рядом с вокзалом в центре, но в то же время вдали от протестов - так как я был в столице на выходные, а потом нужно было уезжать с утра на поезде в другой город. И по расположению Hampton Minsk для этого случая подходил идеально: он находится у ж.д. вокзала, но с его обратной стороны (у черного входа, так сказать) - в тихом квартале станции метро "Институт Культуры", где нет никаких маршей и волнений по выходным.
до ж.д. вокзала - 5 минут ходьбы
Правда, в этом замечательном райончике совсем нет кафе и ресторанов, чтобы поужинать. Есть кофейня за углом - но там можно перекусить днем, вечером она закрывается. Поэтому, чтобы поесть все равно нужно выбираться в центр - но вечером в Минске акции протеста не проходят, поэтому можно безопасно проехать в центр: на автобусе пару остановок или пройти пешком за 10-15 минут. Важно подчеркнуть, что на период эпидемии в отеле закрыт ресторан - поэтому перед постояльцами и стоит вопрос поиска еды на вечер. Но лобби-бар работает: можно тупо просто бухать!
Заселение
Гостей в отеле в этом сезоне мало, поэтому ажиотажа у стойки ресепшн нет. Таким образом заселили меня достаточно быстро - дали номер на 5 этаже. Администраторы были вежливы, всегда обслуживали в масках. В лобби на мониторах все время прокручивается ролик о том, какие беспрецедентные меры эпид. безопасности предпринимает эта сеть отелей. И действительно - каждый день в общих местах проводилась хим чистка мебели, ковролина и обработка поверхностей.
Продезинфицированный коридор отеля
Даже номера, куда заселяют гостей, - опечатаны: так отель демонстрирует, что после санобработки туда не заходил никто посторонний.
опечатанный номер
Номер
Номер очень свежий и вылизанный. Вся мебель и предметы интерьера - светлые и новые, так что в нем приятно находиться. Кровать широкая - при желании, можно даже втроем поместиться (на заметку секс-туристам - все-таки у вокзала ведь отель находится). Единственное, что на кровати нет узкого покрывала, на которое принято ставить сумки.
широкая кровать
Но это не проблема: мой чемодан успешно поместился между кроватью и креслом. Кресло, кстати, классное,с пуфиком для ног - на нем приятно чилить днем. А то я не люблю в отелях валяться на кровати вне сна - у меня от дневного лежания на кроватях возникает ассоциация с постельным режимом. А вот такие кресла, диванчики или кушетки - милое дело, чтобы почитать или позависать в телефоне.
кресло
Помимо этого есть рабочее место - на мой взгляд удобное. Причем оно оборудовано не обычным стулом, а прямо таки офисным креслом!
рабочее место и ТВ
Из плюсов также - кофейно-чайный уголок с комплиментарной водой.
чайный набор
Очень хорошо то, что в шкафу сразу приготовлены утюг и гладильная доска - ненавижу с утра бегать по отелю и искать, где же гладильная комната, которая к тому же может быть еще и занята.
гладильный уголог
Санузел светлый и чистый - оборудован не ванной, а душевой кабинкой. Гель для душа и шампунь не в маленьких пузырьках, а в дозаторах. Фен имеется. Биде отсутствует.
Сан узел
Питание
Ресторан работает сейчас только на завтрак. В нем организован ковидошведский стол - то есть раздаточная линия огорожена красной ленточкой, и еду накладывают не сами гости, а официант. А так как официант только одна, и ей еще приходилось обновлять блюда, то обслуживание на завтраке было медленным.
Ожидание завтрака
Поэтому совет - на завтрак закладывайте дополнительные 15 минут на ожидание или приходите на него до 8 утра, когда мало народа. Ассортимент еды - не очень широкий: где-то 2-3 горячих блюда + какой-нибудь нехитрый гарнир (картофель, естественно).
Горячие блюда
В результате томительного ожидания мне официантка насобирала вот такой набор. Не бог весть что, но наесться можно.
Завтрак
Сервис
Уборка в номерах из-за пандемии сейчас по умолчанию не проводится. То есть о ней нужно просить отдельно. Мне на 2 дня проживания она и не понадобилась: я особо не запачкал номер.
В остальном сервис вроде работает отлаженно. Но в моем случае он дал сбой - когда потребовалось решить индивидуальные задачи. Из-за раннего отъезда я попросил разбудить меня в 6 утра и приготовить мне заранее сухой паек. В итоге меня никто не разбудил, а я проснулся сам по своему будильнику. Когда спустился в 6:30 на ресепшн, девочка на стойке благополучно зависла в видосики Ютьюба. Увидела меня, она затрепетала, вся такая извинялась, что дескать забыла разбудить. Сухой паек тоже заготовлен не был - она побежала на кухню его собирать, вернулась только с яблокочком и йогуртом. Было обидно - так как в белорусских не продают горячее питание.
Резюме
Итого, несмотря на явные преимущества (локация, новизна, эпидбезопасность) я насобирал в отеле Hampton by Hilton впечатлений на 4 с минусом из-за досадных недостатков:
район со скромной инфраструктурой (но хорошей транспортной доступностью)
закрытый в дневное и вечернее время ресторан
невнимательный ко просьбам персонал - не разбудили, завтрак с собой не завернули
В общем, сам по себе номер комфортный, но за его пределами начинается всякая ерунда - то на завтраке время потеряешь, то персонал на тебя забьет. То есть проблема, скорее, управленческая.
Предлагаю сравнить эту гостиницу с роскошным отелем Radisson Blu Resortв Сочи.
поэтому перед постояльцами и стоит вопрос поиска еды на вечер. Но лобби-бар работает: можно тупо просто бухать!
Как говорил один мой знакомый: "Алкоголь - это лучшая еда" Мда, сервис по части персонала очень сильно хромает. Ладно еще во Вьетнамских отелях претензии к завтраку, но чтобы гостя и не разбудить, и не накормить - это уже нонсенс. А если бы вы из-за их недисциплинированности на рейс опоздали? Клиент то надеется, а тут такая подстава.