Категория: Автомобили
Производитель и модель: Nissan, X-trail
Год выпуска: 2017
Подробности
Опубликовано 3 Сентябрь, 2018 - 00:15

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    1650000 руб

Вот и прошел год со дня покупки новенького Nissan X-trail и можно рассказать о впечатлениях от этого приобретения.

Nissan X Trail T32 2017 г. в.

Автомобиль ничем не выделяется среди одноклассников, во всяком случае, теперь. Купить Ниссан Х Трейл мы решили, продав Хенде Тусон. Разницу почувствовали сразу и причем все - и водитель и пассажиры.

Эта машинка как бы попросторнее, комфортабельнее, но зато может иногда преподнести неожиданные сюрпризы.

Не буду забегать вперед, расскажу обо всем по порядку.

 

КУЗОВ И САЛОН

Кузов этого автомобиля дизайнеры явно подгоняли под "веяние моды" и на мой взгляд, сделали это зря. Раньше этот кроссовер выделялся среди своих одноклассников этаким брутальным внешним видом. Угловатые формы и достаточно большой дорожный просвет как бы говорили о том, что такой экземпляр может пройти почти по любому бездорожью. Почитав про этот Nissan отзывы, я понял, что не одинок в своем мнении.

Теперь автомобиль приобрел плавные закругленные формы, потерявшись среди остальных моделей. Единственное, что пошло на пользу - теперь автомобиль еще более оправдывает свое прозвище - "Хитрила". Раскосые глазки-фары сделали машинке улыбку.

Автомобиль имеет очень удобные сиденья, но с завода водительское оказалось не до конца прикрученным и его пришлось подтягивать на первом ТО. Обзор с водительского сиденья очень хороший.

Достаточно удобен руль, на который вынесены клавиши управления аудиосистемой.

Как удачно купить ниссан х трейл?

А вот управление климат-контролем оставляет желать лучшего. Вернее, управляется нормально, но панель вокруг круглых вращающихся ручек может быстро поцарапаться, если вращать их пальцами с длинными ногтями. ))

Климат-контроль

Стоит отметить достаточно большое расстояние между первым и вторым рядами сидений, что позволяет с комфортом разместиться на заднем диване даже пассажирам с ростом выше среднего. К тому же, спинка имеет два положения наклона. Эта же спинка может опускаться вперед и тогда значительно увеличивается объем багажника, который в обычной компоновке составляет 500 литров. Спинка образует с полом ровную поверхность, так что при необходимости можно перевезти и холодильник.

Задняя дверь багажника открывается автоматически после нажатия кнопки на ней. На панели управления есть кнопка, которая блокирует эту функцию. Это полезно делать при длительных поездках, а главное, не забывать отключать ее перед мойкой. Однажды я направил струю из мойки высокого давления на клавишу и багажник открылся. Едва успел убрать "пистолет" в сторону, чтобы не забрызгать салон.

Салон Ниссан

Внутри салон облицован с применением большого числа пластиковых деталей, которые на морозе, пока автомобиль не прогреется, сильно скрипят. А панель, закрывающая среднюю стойку с левой стороны, как-то раз просто "отщелкнулась".

О Nissan отзывы всякие.

Антенна выполнена в стиле "акулий плавник" прямо на крыше. Я слышал, что такой вариант более предпочтителен, так как лучше "ловит" радиоволны.

Антенна для аккустической системы

Дверца лючка топливного бака справа, что очень часто вынуждает "попадать" в очереди на заправках вместе с владельцами "Жигулей".

Расход топлива от 7 до 10 л/100 км

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Двигатель у Ниссана бензиновый двухлитровый, если быть точным, 1997 куб.см. Мощность его 144 л. с.

Двигатель Nissan X Treil

Движок позволяет прилично разгонять этот не совсем легкий автомобильчик. Однако, динамика оставляет желать лучшего. Возможно, здесь двигателю "подыгрывает" вариатор, оттого и некоторая вялость при разгоне.

Вариатор Ниссан Х Трейл

Расход топлива АИ-95 по трассе - около 7 литров/100 км, в городе уже может "кушать" и 9,5-10 литров на сотню.

Полный привод постоянный. Он позволяет чувствовать себя уверенно на любой дороге. Однако, это все-таки должна быть хоть какая-нибудь дорога. Простое бездорожье этой машинке уже не по плечу. двигатель слабоват, хотя дорожный просвет в 210 мм и очень короткие передний и задний свесы способствуют высокой проходимости.

ПОДВЕСКА

Она достаточно мягкая и комфортная. Но зимой ее все-таки очень слышно. Поначалу, в мороз, казалось, что что-то сломалось, но когда становиться теплее на улице, множество стуков пропадают. На первом ТО никаких замечаний по подвеске не было.

 

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Периодичность ТО для Ниссан Трейл - 15 000 км. Стоимость у дилера 9 300 рублей. В общем то недорого, но каждая дополнительная работка, казалось бы, входящая в ТО или которая должна производиться по гарантии, увеличивает стоимость.

 

Ну, и теперь о мелких, омрачающих впечатление деталях.

Автомобиль, несмотря на то, что заполнен множеством всяких новшеств, имеет и много "анахронизмов", таких, как "палка", подпирающая капот,

Ниссан Х Трейл. Недостатки

круглые противотуманки, на мой взгляд, никак не вписывающиеся в общий облик этого автомобиля.

Противотуманки Nissan

Тем не менее год эксплуатации никаких серьезных проблем не принес и общее впечатление от автомобиля хорошее.

Достоинства
  • Недорогое ТО
  • Удобный салон
  • Хороший обзор
Недостатки
  • Движок слабоват
  • Не додуманный внешний вид
  • Ошибки сборки на производстве
AndSundayрекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Красавец! Love
03.09.2018
Добрый день!
Благодарим Вас за доверие к компании Nissan. Если у Вас возникнут вопросы с эксплуатацией автомобиля, можете обратиться на горячую линию Nissan 8-800-200-59-90.
Мы всегда будем рады Вам помочь!
С уважением, Expert Nissan.
18.09.2018
Хороший отзыв, спасибо! Только всё-таки эта новая модификация 16-го года. Я в 17м купила. Не увидела, а какая комплектация машины? У меня вот SE+
Другие отзывы
Смотрите также