Опубликовано 7 Апрель, 2020 - 17:49

Давно собралась начать писать отзывы на irecommend, но, как часто бывает, долгожданным пинком стало знакомство с Курьер Экспресс, прости Господи, Сервис. Ничто не предвещало беды, когда я получила письмо, из которого узнала, что Boxberry, видимо, по причине возросшего объёма посылок из-за рубежа, решил подключить их к развозу посылок по России. Я заподозрила неладное, когда посылка на несколько дней зависла в центре столицы края, но списала на всё тот же почтовый ажиотаж. За неделю до получения извещения от ПР пришло письмо от КСЭ: "Ваш заказ ___ прибыл в Ваш город. Ожидайте СМС о выдаче заказа курьеру. При возникновении вопросов свяжитесь с диспетчером по телефону 88005551444", за чем последовала неделя тишины.


Сюрприз крылся в другом: КСЭ попросту передали мой заказ Почте России, без какого-либо страхования, не 1м классом (от этих пунктов большого толку не было бы, но даже попытки обеспечить сохранность посылки не было сделано), и уж точно не EMS, как пытался уверить меня хмурый парень на горячей линии КСЭ. Опыт общения с этим "сотрудником" стоит описать отдельно: никакого приветствия: "Мы передали посылку в EMS, им и звоните", упоминание некого регламента, - они серьёзно думают, что это подобие индульгенции? Имея данные накладной, компания уж точно должна была иметь и трек-номер, под которым посылка была зарегистрирована в Почте России, но этих данных мне не предоставили. Вишенкой на ужасном торте было вот что: в ответ на мою просьбу соединить с кем-то более высокого ранга сотрудник временно отключился, потом снова упомянул загадочный регламент, а на мою повторную просьбу позвать кого-то с большими полномочиями, ответил: "Они отказались с вами разговаривать", конец цитаты. Я даже думаю, в исходной цитате был посыл в известное место.


Я пробовала обратиться и в Боксберри, и в службу работы с клиентами самих КСЭ, но никто из них не попытался решить проблему. Уже получив посылку и увидев все данные по пересылке на ней, я восстановила последовательность действий: московсий офис Боксберри передал посылку в КСЭ, те довезли её до Краснодара, а там, вместо того, чтобы отправить курьерской службой EMS, - на коробке, кстати, от руки накалякано "ЕМС 500", - кто-то ушлый отправил её самым дешёвым способом за 200 рублей, и разницу прикарманил.


На моё последующее письмо в службу работы с клиентами с фотодоказательствами менеджер до сих пор не ответила. Могу определенно сказать, что эта некрасивая история ставит крест на дальнейших отношениях с КСЭ, да и Боксберри здесь тоже выступили не ахти: сперва выяснили номер заказа, но в итоге ничем не помогли: повезло, что посылка доехала невскрытой, и я получила всё, что заказала, а если бы нет, кому бы я могла предъявить претензии в этой цепочке, где никто не желает вникнуть в вопрос? Жаль, что нельзя поставить "0": в конечном итоге то, за что я платила деньги при заказе, выполнено было стараниями не курьерских служб.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютна ненадежна
  • Безответность компании
  • Недоброжелательные сотрудники
  • Неуважение к клиенту
  • Особенности логистики компании
Vela Pulsarне рекомендует
Читать все отзывы 853
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.04.2020
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Для нас очень важны Ваши комментарии. Передали Ваш комментарий руководителю клиентского отдела. Будем разбираться.
09.04.2020
Здравствуйте. Хотелось бы верить, что разберётесь, но вопросы к Вашей компании по-прежнему есть: менеджер по работе с клиентами ответила на моё письмо одной строкой и дальнейшего диалога не последовало.
23.04.2020
Ну, что: прошло три недели, менеджер на письмо так и не ответила, здесь тоже никаких апдейтов по ситуации нет (и не будет). Современная российская компания, что и говорить.
Другие отзывы
Читать все отзывы 853
Смотрите также