Опубликовано 4 Май, 2019 - 18:36

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    25000 рублей

Велосипед GT Transeo W Comp был куплен в моем любимом Триал-Спорте ([ссылка]). Вообще, эта красотулька у меня в эксплуатации меньше недели. Наверное, многие посчитают, что рановато для отзыва - еще даже тормоза не притерлись ) Но мне хочется написать по горячим следам именно о результатах сравнения двух очень разных велосипедов (ибо все познается в сравнении). В дальнейшем отзыв обновлю.

Итак, персонаж номер 1: Форвард Севилья. Первый велосипед, примитивный организм, выбирался только за складность и большие колеса 26 (небольшая прихожая, 2 велосипеда - проблема). 6 скоростей, 1 переключатель (даже Шимано!), тормоза в-брейк, по конструкции скорее круизер (широкое седло, рогатый руль с высоченным выносом), стальная рама, весит как слон (на яндекс маркете 18 кг). Служил он мне верой и правдой 4 года, практически никакого ухода не получал, бедняжка, катал исключительно по городу с весны по осень. И в марте, открыв новый велосезон я поняла, что моя железяка помирает: все скрипит, все трещит, тормоза отказывают, переклюк срабатывает через раз... В конце-то концов, он просто стремный! Ну, думаю, надо искать новый...

И я начала выбирать... Сразу решила, что Форвард, Стелс, Стерн мне не нужны ни за какие коврижки (я сноб, мне хотелось БРЕНД!). Сначала несерьезно - где-то посмотрела, приценилась, на месяц отложила... потом поняла, что нет - надо новый вел! Поначалу просто открыла сайт любимого Триала и выбрала несколько самых дешевых великов от 18 до 21 т.р., не глядя на характеристики. Потом решила, что это несолидно, такой подход неуместен. Надо разобраться, что я покупаю! Ведь не за 3 тыщи, в конце концов! И понеслась... Вот заставь дурака богу молиться... Я поперлась на велофорум, начала приставать к знатокам, они крестились и брызгали на меня святой водой со словами "За 25 тыщ не купить хороший велосипед", я полезла читать умнючие статьи про вилки, переключатели и тормоза... Наткнулась на совет "Никогда не ходите на велофорумы", но было уже поздно... Я узнала о велосипедах слишком много... И да, за 25 действительно не купить хороший велосипед... Но! Если других денег нет, то либо ходим на своих двоих, либо ищем максимум за свои кровные. И я поначалу решила, что и ладно, и не нужен мне велосипед никакой. Потом снова одумалась, когда проехалась на своей телеге без наушников - ну стыдно же так скрипеть! И пошли мы с мужем в Триал, куда ведут все спортивные дороги...

После долгого вступления мы наконец-то добрались до героя моего романа, точнее - героини, рама-то женская, и вообще, вся она такая воздушно-стройная красавица... Что привлекло в ней прямо в магазине: она легкая - 13 кг примерно, по сути самый легкий вариант в этом ценовом диапазоне. После моего бегемота это небо и земля, разница просто невероятная, и я сейчас не о переносе велосипеда на руках (живем на первом этаже, есть пандус, я вел проношу пару метров в прихожую через порог, больше нигде не таскаю), нет, я о прокате! Трансео катится легко и непринужденно, едва ли не самостоятельно, тогда как Форвард приходится именно катить, я прямо ощущаю как проталкиваю ногами эту здоровенную махину, как она надрывается и пыхтит, а Джити просто летит, словно и нет подо мной велосипеда. Кроме того, я сама спокойно вешаю ее на крюк за переднее колесо почти под потолок, Форвард при попытке поднять его вертикально просто погреб бы меня под своей массой (серьезно, разница в 4 кг просто колоссальная!).

Второе: Трансео - гибрид. Это не полноценный горняк, поскольку у него более тонкое колесо и меньше протектор покрышек, за счет чего он очень накатистый и резво бежит по асфальту (собственно, на чисто горных колесах по асфальту разгоняться тяжело, протектор "съедает" скорость). Но это и не круизер, поскольку у него очень легкая алюминиевая рама и спортивная посадка. Прочие технические характеристики: переклюки минимальные - Шимано Турней. Увы, велы дешевле 27 хотя бы с Аливио и тем более Деор днем с огнем не сыскать (видела Аутлип Риот Элит с нормальными переклюками, Стерн за 26, не помню модель, на этом все). Тормоза дисковые (тут велолюбители расходятся - кто-то считает, что лучше в-брейки классом повыше, кто-то предпочитает диски. В любом случае, тормоза - всегда расходный элемент и со временем требуют замены, так что в дальнейшем уже можно даже гидравлику поставить, если родные не устроят). Вилка простейшая, пружинная (о ней попозже). Кассета (на ней сильно настаивал муж). В общем, по обвесу велосипед не фонтан, конечно, но! Имея хорошую раму (а эта хорошая) обвесы со временем можно менять. И потом, все эти компоненты на несколько порядков лучше того, на чем я каталась раньше, так что я все равно что с Запорожца на Теслу пересела ).

Теперь о полевых испытаниях. Сначала поехали тестировать в условиях бездорожья, а именно - в парк (в Сормовский, если нижегородцы читают) в лесную зону. Условия - грунтовка, корни, холмы и пригорки, спуски и подъемы, камни, ветки, короче, не совсем экстрим, но и не шоссе. Итог - прошла на "ура": рельеф попой практически не ощущается, неровности велосипед сглаживает за счет легкости рамы очень здорово. Единственный момент - песок совсем не ее стихия: на песчаном участке (прям глубокий песок) заднее колесо сильно повело (узкие колеса - ничего не поделаешь, тут уж или накат, или по песку гонять, все сразу не получишь. Я по песку не езжу, так что мне это не особо важно). Само собой, на городских участках - хороший, и не очень хороший, и совсем плохой асфальт - моя красавица показала себя настоящим мерседесом С-класса: на ней просто очень хорошо, легко и комфортно ехать. На невысокие бордюры запрыгивает легко (а на высокие я не прыгаю - берегу колеса и себя, любимую), съезжает с них мягко и плавно, не колотится о дорогу.

По техчасти. Вилка амортизирует только крупные кочки, мелкий рельеф не "ест". В принципе, ребят, не ждите в велике за 25 тысяч рабочей вилки, ибо хорошая амовилка стоит в районе 20 т.р., так что тут и говорить не о чем. Но поскольку велосипед куплен именно для катания по городу, а не по горам, мне ее хода хватает за глаза, это уже гораздо мягче, чем ригид. Опять же, при необходимости вилку можно заменить хоть на Марзоччи, были бы деньги, как говорится. Накат у велосипеда просто грандиозный - не едет, а летит. В этом смысле я прямо чувствую, что ему в городе не хватает пространства и длинной дистанции - только разгонишься, а тут то бордюр, то люди идут, то переход, приходится тормозить. Скорость развивает моментально, дорогу держит отменно, ощущения просто фантастические (я даже не могу Форвард в сравнение привести - он просто чугунный неповоротливый бегемот). Тормоза пока не притерлись, поэтому останавливаюсь довольно плавно, но надежно, об этом пока рано писать. Седло, как ни странно, удобное. Почему "странно" - на Форе круизное широкое мягкое седло, на Джити узкое жесткое спортивное, я думала, с непривычки будет больно и неудобно, но попа села как влитая, так что ехать удобно. Переключатели пока работают не совсем как часы, но после магазина надо бы провести настройку, конечно. Удобные педали - ноги на них надежно стоят, не скользят (на Форе у меня ноги соскальзывают, хотя я езжу исключительно в спортивной обуви). Суперклассные грипсы с крылышками - я в них прям влюбилась!!! (я же девочка). Цвет рамы тоже замечательный - темно-синий с блеском и оранжевыми деталями (это мелочи, но я же девочка).

Нюансы: в комплекте нет крыльев (ими вообще мало велосипедов комплектуется), подножки (кому как, не обязательная вещь), звонка (нужен позарез, вот прям тяжко было без него), багажника (вообще нафиг не упал). Гарантия на раму 5 лет, на обвес 1 год. Бесплатное первое ТО.

Итог: превосходная машина в своем классе, покупкой довольна как слон.

ОБНОВЛЕНИЕ.

Как и обещала, дополняю отзыв по прошествии времени и километров. Жирный-прежирный минус новенького и недешевого велосипеда (не этого, а любого) - его нельзя парковать ((( Блин, народ, вы даже не представляете, как это печалит и осложняет жизнь. На фитнес и в магазин приходится ездить на старом, ибо его если и уведут (найдется ли такой дурачок?) - не сильно жалко, а вот Житишечку мою украдут - буду выть белугой. А как сказал умный человек: "Как только покупаете велозамок, сразу начинайте копить на новый велосипед", ибо перекусываются абсолютно любые замки, в том числе и дорогие тяжеленные "ушки". Так что на красотке своей я совершаю только затяжные безостановочные заезды, увы.

Оставляем лирику, переходим к сухой техчасти. Неприятности: нечетко работал передний переключатель, один раз на переключении слетела цепь. Проблема решилась после ТО, сейчас работает как по маслу. Понятно, что спецы не жалуют переклюки Турней и плюются от них. Но! Могу сказать, что в городе я не так часто переключаю скорости, в основном на горке, так что думаю, на год мне их точно хватит, а при любовном уходе и заботе может и на все два, ибо по горам и говнам не катаюсь, а в городе условия вполне тепличные (даже в парке на грунтовке и корнях). С задней передачей проблем не возникало, она и до ТО четко работала. Тормоза притерлись, работают четко. Я всегда торможу обоими колесами по возможности плавно, ибо боюсь через руль перелететь (эта возможность особенно сильно угрожает на крутых спусках - я прям чувствую, как попа из седла при торможении приподнимается), но даже при этих нежностях вел тормозит безупречно. Седло, я по-прежнему настаиваю, удобное: после 3 часов катания ничего не болит. Добавились крылья на оба колеса (я везде грязь найду и забрызгаюсь с ног до головы, даже в Сахаре, мне без крыльев нельзя), звонок (честно, на тротуаре без звонка меня накрывают волны легкой паники) и держалка для бутылки (из-за особенностей женской рамы не всякая бутылка туда влезет, но у меня тютелька в тютельку убралась "Аутвенчер" из Спортмастера). Ну вот, пока все. Больше хвалебными одами дополнять отзыв не вижу смысла, обновлять буду только негативом (если он всплывет). Велосипед мой великолепен и радует меня со страшной силой, люблю-не-могу, от катания получаю огромное удовольствие.

Достоинства
  • !красивый
  • !лёгкий вес
  • Накатистый
  • Скоростной
Nabuрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Классный отзыв! я как раз присматриваюсь к такому. Подскажите, пожалуйста, какой размер велосипеда и какой у вас рост. Я в сомнениях: мой рост 167, по таблице GT мне подходит S, но в Триале в соседнем городе есть только M-ка, вот и думаю, голову ломаю Wink
11.12.2019
Спасибо ) Я готова этой красотуле петь дифирамбы безостановочно! Она просто создана для наших городских неидеальных дорог. У меня рама М - при росте 165 она мне прекрасно подошла, не мала, не велика. Муж тоже катается - у него 175, никаких проблем
Благодарю за ответ!? ))) очень полезная информация, скорее всего он меня и дождётся ?
Смотрите также