Опубликовано 23 Май, 2013 - 00:58

По результатам нашего полета Санкт-Петербург—Прага с пересадкой во Франкфурте и обратно захотелось оставить отзыв.
Речь пойдёт о комфортности и приятности предоставляемых Люфтганзой услуг.

Во-первых, меня удивило отсутствие возможности заказать вегетарианское питание на борту; ни на сайте, не по телефону заказ питания не прошёл; по телефону объяснили: не положено, короткий перелёт (в воздухе более 3 часов, плюс ожидание во Франкфурте в первом случае ок. 2 часов, на обратном пути — ожидание 6,5 часов, то есть всего в пути 10 часов!). При этом питание на борту всем пассажирам выдавалось, но это было мясо! Как нам объяснили, питают там "общепринятым, съедобным для всех". А мы-то считали, что немцы культурны и толерантны! Что они не дискриминируют индивидуальное и толерируют любые меньшинства! В самой Германии, в отличие от России, весьма значительная часть населения вегетарианствует, и вот удивительно, но факт: убогий родной наш Аэрофлот ни разу не отказывал нам в вегетарианском питании. А дорогая, раздувшаяся от самодовольства Люфтганза — отказала, причём как!

Возмутил обслуживающий персонал, резко и категорично отказавшийся учитывать наши пожелания по питанию. Разговор был короткий и хамский: нет — и точка. После выраженного мною вслух возмущения (разговор шёл по-немецки, поэтому на недоразумение и недопонимание тут ничего списать нельзя) принесли три сушёных пустых хлебца, какие давали всем к мясу: вот, если вы голодные, возьмите (!). Пришлось объяснять персоналу, что мы вообще-то "не нищие и голодные", а заплатили деньги за билет и достойное обслуживание, на каковое и претендуем. Результат был нулевым.

В-третьих, возмутило, что нам с мужем при регистрации на обратном пути дали места в разных местах салона и категорически отказались сажать нас рядом ("попросите на борту"), стюардессы же, в свою очередь, предложили "просить о любезности соседей", а поскольку места наши были неудобные — зажатая с двух сторон середина (не с краю и не у окна), соседи не желали проявлять любезность... И только жёсткое требование, подкреплённое доводом о возможном, в случае зажатости между пассажирами с двух сторон, приступе у меня бронхиальной астмы, заставило стюардесс пошевелиться и договориться-таки самостоятельно с "любезными соседями". Мимика и тон разговора стюардесс при этом были таковы, что впору было пожелать им прежде самим поучиться любезности, вместо того чтобы уповать на наличие таковой у пассажиров.

В-четвёртых, в аэропортах, при посадках и пересадках, происходило нечто немыслимое. Обыскивали, ощупывали, перерыли все вещи. Мадемуазель, похожая на есэсовку, требовала: "Вращайтесь, говорю вам, вращайтесь волчком! поднимайте ноги, да не так! а так, как лошадь поднимает копыта! не поняли? ну вы же понимаете по-немецки! быстро!"
(Не знаю, впрочем, насколько это проблема авиакомпании, а не аэропорта Франкфурт. Люфтаганза не его ли собственник?
Безобразие, творящееся в аэропортах под видов борьбы с терроризмом, — отдельная тема. Унижение граждан там давно перешло все границы дозволенного.)

В целом сложилось впечатление, что творится бардак и народ скоро пойдёт громить всё не только у нас в России, но и в Европе.
Недостатки
  • нелюбезный персонал
  • полный бардак при регистрации
Аллённане рекомендует
Читать все отзывы 70
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.05.2013
Странные претензии, нигде же не написано, что Вам ДОЛЖНЫ предоставить питание, отличное от принятого.
01.04.2014
Абсолютно согласна с "Оль4иком.
Авиакомпания имеет полное право отказать в вегетарианском меня на коротких перелетах, и то что Вы решили сэкономить на билетах и взяли такие большие стыковки не проблема а/к, так что ее ну уж никак не волнует сколько Вы будете сидеть в аэропорту.
И боже, какой ужас, посадили на разные ряды, на дворе 21 век уже, никто не мешает зарегистрироваться на рейс онлайн за 24 часа. И почему Вы считает, что из-за Вашей беспечности, не желание заранее приехать на регистрацию или зарегистрироваться онлайн, пассажиры должны Вам уступать свои места?!
Неадекватный отзыв, напыщенных русских, которые взяли билеты тысяч за 8000-10000 и считают, что они короли мира.
Другие отзывы
  • 15.06.2016
    Хочу поделиться информацией о политике Lufthansa в отношении компенсации за задержку багажа - вдруг кому-то пригодится эта информация, ведь на дворе сезон отпусков Летаю с Lufthansa очень часто и хотела бы отметить, что задержки рейсов случаются довольно редко.
  • 05.12.2016
    С компанией "Lufthansa" я летала два раза по маршруту: Самара-Франкфурт-на-Майне-Ницца и Самара-Франкфурт-на-Майне - Страсбург. Я не только летала на самолете, но и путешествовала на автобусах "Люфтганзы". Немецкий сервис за Ваши деньги! Про самолет. Новенькие самолеты, которые внушают доверие.
  • 04.06.2013
    Я постоянно в разъездах, поскольку у меня семья в Германии. С Люфтганзой летала 7 раз туда и обратно. Раньше пользовалась услугами Air Berlin. Это две самые конкурирующие авиакомпании в Германии. Я склоняюсь, безусловно, в пользу Люфтганзы.
  • Была у меня одна история с этой авиакомпанией. Вылет был рано утром, я приехала в аэропорт, на стойке регистрации девушка предложила поменять рейс и вылететь вечером, за что они заплатят мне 300 евро. Это предлагалось каждому летящему, уже не помню, что за причина была такая.
Читать все отзывы 70
Смотрите также