Опубликовано 15 Ноябрь, 2020 - 09:45

  • Опыт использования:
    месяц или более

Здравствуйте!

 

Любите мясо? Эту мягкую и сочную курочку? Может быть диетическую говядину или индейку? А жирненькую свинину?

И я люблю) Но в данном отзыве расскажу про вегетарианство.

Вегетарианство - питание растительной и молочной пищей, с отказом от мясной пищи и пищи животного происхождения (включая мясо птицы, рыбу и морепродукты, яйца). Некоторые варианты диеты могут исключать молочные продукты.

С вегетарианской диетой я столкнулась несколько лет назад, до сих пор с облегчением вздыхаю, что это было недолго.

 

С чего все началось.

У меня были отношения с одним парнем, который решил вдруг стать вегетарианцем.

«Вступил в секту...» - подумала я. «Ладно, пусть сам не ест мясо, главное меня не трогает». И некоторое время так и было, но потом он стал негативно реагировать на моменты, когда я жарю аппетитную курочку или ем вкусный салат с говядиной. «Фу, как ты можешь ЭТО есть». В общем, я подумала и решила: «А что если и мне попробовать не есть мясо». Сказано - сделано.

Неудобства, с которыми я сразу столкнулась - Что вообще есть? Чем питаться, чтобы наесться?

В интернете много конечно рецептов, но они знаете на кого нацелены? У кого много денег и свободного времени. Чтобы «добить» ежедневную порцию БЖУ и витаминов, при этом наесться, надо постараться.

Мое меню включало разнообразные овощи, фрукты и ягоды, проростки, орешки, сухофрукты.

Много, много всего этого. Хорошо хоть хлебом и булочками можно было добирать сытость.

Рагу, жареные / тушёные / печёные овощи, различные фруктово-ягодные десерты, салаты, соки компоты, морсы, каши. В идеале, чтобы это было все свежеприготовленное. Где же взять на все это время, работая как обычный человек?

В общем, меня хватило на пару месяцев - вымачивать и выращивать эти ростки и готовить эти овощи. Постоянно хотелось кушать, не хватало энергии и настроения.

Парень рассказывал, что надо перебороть себя, будет период адаптации, ломки и потом улучшится здоровье, показывал мотивирующие ролики про бедных животных... скорей для себя, а не для меня. Я не впечатлялась вообще. Что меня напрягало, так это изначальная перестройка организма и проблемы, связанные с этим.

Один знакомый мне сказал на это - какой бред, женскому организму нужен белок из мяса. К тому же я начала худеть, организму не хватало питания. Поэтому, я попрощалась и с вегетарианством, и с этим вегетарианцем. Нам не по пути! Я люблю мясо!

 

Я считаю, чтобы быть вегетарианцем необходимо:

  • желание
  • деньги
  • время
  • фантазия
  • отсутствие противопоказаний

У меня нет ничего...

 

А если ты живешь в деревне и питаешься чисто тем, что производишь сам? Своё домашнее хозяйство, свой огород. Что вырастил, то и съел. Все лето я проводила раньше в деревне, там тебя никто не спрашивает, хочешь ты мясо или нет, там даже не поймут, что это за бредовое течение такое - «вегетарианство». Вырастил курицу - пошёл и зарубил на суп. В деревне вегетарианцем точно не быть, а «неженкам» даже противопоказано жить в деревне.


Читала различные рецепты и смотрела ролики, есть аппетитные блюда, но сколько с ними мороки! Возможно если бы у меня был личный повар, то это другой вариант. Пришёл домой, тебя сытно и вкусно накормили, и ты уходишь с кухни сытый и довольный смотреть телевизор или заниматься любимым хобби. Да, хороший вариант, но это не про меня в тот момент.

У каждого свой путь. Я не осуждаю вегетарианцев, они выбрали такое течение жизни, но тогда и не надо навязывать его другим. Не ешь мясо? Не ешь, твоё право. Зачем заставлять других не есть? Зачем вот эти фразы «Как ты можешь есть МЯСО, это же животные!» Скрючивание недовольного лица? Не хочешь, не ешь, а я буду! Я например не ем варёный лук, но других не есть его не заставляю. Возможно у лука тоже есть «сердце»...

 

✅ Плюсы

  • бережёшь зверушку

 

⛔️ Минусы

  • дорого
  • занимает много времени
  • похудение (именно минус для меня)
  • противопоказания
  • сложно придумать сбалансированный рацион
  • часто хочется есть
  • могут возникнуть проблемы с организмом
  • вегетарианцы порой заставляют других не есть мясо
  • проблемы с психикой


Рекомендую?

Нет.

 

Возможно Вам будут интересны мои отзывы:

_______

Спасибо за внимание!

NIKKI_маусне рекомендует
Читать все отзывы 246
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.11.2020
Вот и я мясо люблю) читала вступление про жирненькую свинину, диетическую индейку и слюной исходила) животных люблю, но без мяса не смогла бы, хотя потребляю его мало, хорошо, если раз в день кусочек или котлетку. Обхожусь без мяса несколько дней спокойно, но вот лишиться его навсегда... Нет, не смогу. А так кушаю по желанию)
15.11.2020
О, поддерживаю)
15.11.2020
и слюной исходила
я сначала еще хотела добавить фото аппетитного шашлычка и жареной курочки, но решила, что тактичней будет без этого))
мне порой мясо прям хочется, это в основном связано с женским циклом и ВСД требует мяса)
а иногда можно и без него конечно
15.11.2020
я сначала еще хотела добавить фото аппетитного шашлычка и жареной курочки
Осторожно, вас могут читать голодные вегетарианцы))
15.11.2020
Вас ща сожрут за мнение, что мясо это вкусно🙈 я без мяса не могу, у меня иначе нет сил, голова крижится, холодно и кушать хочется
15.11.2020
Согласна, на это нужно очень много времени) а я без мяска вообще никак))
15.11.2020
а времени обычно мало. хочется же и отдохнуть после работы, заняться любимым хобби)
15.11.2020
Про время вообще не поняла, мясо дольше готовится. Овощи вообще быстро.
15.11.2020
Смотря какое мясо.
15.11.2020
Если Вы не читали ничего, кроме плюсов и минусов, то конечно и смысл может быть непонятен. В отзыве я писала, что нет свободного времени тратить столько на готовку свежих блюд, если человек работает. Надо же и меню придумать, купить продукты, приготовить. При этом успеть заняться своими домашними делами и отдохнуть от готовки и работы)) Именно этого мне сильно не хватало, работая с 9 до 6 в офисе.
15.11.2020
В принципе желательно любую еду есть свежей из-за витаминов и прочего, но необязательно. Нет ничего плохого доедать пищу несколько дней, если она конечно явно не испортилась)
Что касается витаминов, что д3 и б12 практически у всех дефицит независимо от типа питания)
15.11.2020
Конечно, я все прочитала, и картинки посмотрела.
И причем тут вегетарианство? Готовить всегда надо, надо же что-то есть. Или вы без вегетарианства покупными пельменями питаетесь?
Спасибо за такой интересный отзыв. Некоторые люди не могут прожить без мяса и дня. Я к ним не отношусь. Могу обойтись без него долгое время с легкостью, при необходимости. Но так, чтобы навсегда распрощаться....нееет)).
15.11.2020
навсегда распрощаться тяжело, а оно нам надо?
я вот точно теперь знаю, что не надо. особенно в ПМС мой организм хочет есть мясной белок и страдает, если его нет. женскому организму он нужен. хочется - кушать, не хочется - значит едим овощные блюда.
Совершенно верно Wink
Да, со многим согласна.
15.11.2020
Smile рада слышать
15.11.2020
Хороший отзыв.
И не обязательно мясо есть постоянно. Я иногда и без мяса могу пообедать. Но белок нужен организму. Мясо насыщает организм надолго.
15.11.2020
согласна. если хочется - можно кушать, но заставлять себя конечно не стоит)) только если уж по состоянию здоровья что-то не то и организму обязательно нужен мясной белок
15.11.2020
Я бы без мяса не смогла( Если поем плохо, то меня прям шатать начинает) Так что мое здоровье этого не переживет))
15.11.2020
у меня из-за ВСД так может быть. порой работаешь, работаешь, а от легкой пищи прям не можешь сосредоточиться. мясо поел и сразу лучше и голова светлей. поэтому белок мясной нужен и полезен для организма. мне невролог еще об этом говорил, что мясо есть обязательно
15.11.2020
Я вот согласна с твои заголовком, что нужны деньги и не раотать;) Сама веганила строго и поняла - надо брать много и качественых продуктов для полноценного питания, а это и стоит хорошо так. А когда я работала умственно, то мяса даже больше хотелось. У меян теория, что веганить проще если да, не работаешь особо. Сейчас вот у меня новая волна, но уже не строгого - с рыбой. Интересно, смогу ли на этот раз)) А парень не совсем был прав.. все-таки пристрастия к питанию дело индивидуальное и от состояния здоровья и даже от группы крови зависит.
15.11.2020
посмотрим, насколько тебя хватит)) Big smile потом оп и курочка пойдет в ход.
в моем понимании вегетарианство - добровольное течение. хочешь не есть мясо - не ешь, но не надо вести себя как ненормальный, заставляя всех других не есть. сейчас как вспоминаю его слова и поведение, точно он странный... не туда вступил...
15.11.2020
Согласна с автором, надо много и времени, и денег...
И я не ем вареный лук)
15.11.2020
приятно встретить единомышленника)) и даже по луку Big smile
15.11.2020
когда я стал вегетарианцем, на еду стало уходить меньше денег. И я не говорю про сезон, когда овощи дешевые: такие продукты, как нут, чечевица, фасоль, горох, различные продукты из сои стоят дешево в любое время года. Про время вообще не понял - готовится всё быстро и просто. Разумеется, если готовить каждый день новую еду, времени надо уйму, но так и мясоеды-трупоеды не делают
15.11.2020
нут, чечевица, фасоль, горох,
Ой ли? Разница в цене совершенно не ощутима.
Ну. и, во-вторых, ну сразу же видно прекрасное отношение к инакомыслящим:
мясоеды-трупоеды
15.11.2020
Я родилась и выросла в деревне, жизнь без мяса не представляю. Люди которые отказались от мяса молодцы, но я так не смогу. Прочла Ваш отзыв и так котлеток жареных захотелось))).
15.11.2020
мне от вашего комментария тоже котлеток теперь хочется Big smile
в деревне точно не вариант, сама все лето проводила в деревне у бабушки: что вырастил, то и ешь
15.11.2020
Сижу на работе, прочитала ваш комментарий, котлет с пюрешкой захотелось🙂
15.11.2020
и не говорите, одни мысли вызывают слюнки Smile
15.11.2020
С вами совершенно согласна, поддерживаю.
15.11.2020
приятно, что точка зрения совпадает Wink
15.11.2020
Готова подписаться под каждым словом! Ещё один момент, как быть людям занятым на физически тяжёлой работе? При нагрузках на траве вообще не протянуть. Это сидя в офисе и ничего тяжелее телефона не поднимая хорошо рассуждать про бедных зверюшек.
15.11.2020
работаю на физической работе. Не ем мяса 3 года. Также хожу в зал 3 раза в неделю. Проблем не вижу. Без мяса, напротив, выносливость повышается, а мясо зашлаковывает организм.
15.11.2020
О, началось... И наверное есть исследования настоящих учёных доказывающие эти ваши байки про "трупный яд", "зашлакованность" и т.д.. И работаете вы по 8 часов в сутки без обеда поднимая тяжести, а потом съев тарелку гороха бежите в спорт зал. Продолжайте в том же духе, я за вас бесконечно рада! Доживите до 100 лет и станьте примером нам - презренным мясоедам))
15.11.2020
Видимо, поэтому за последние 150 лет Средний рост человека увеличился на 10 см. Акселерация называется. Люди живут дольше, и стареют позже.
Видимо, за счёт зашлакованности.
Вы бы хоть приучались думать.
Согласна с Вами полностью! Я тоже обожаю мясо! Спасибо за интересный отзыв, читала его с удовольствием!
15.11.2020
рада, что с интересом прочитали и поддержали Wink
15.11.2020
Худеют из-за дефицита калорий на любом питании. Учеными доказано, что сбалансированное (это ключевое) вегетарианское питание является нормальным и человек может прожить на нем. Еще многие считают, что веганы\вегетарианцы питаются только травами и овощами, как будто на традиционном питании этого не делают. Свой огород? Это же наоборот классно, картошка, морковка, зелень и прочее. Белок есть в бобовых. Та же фасоль стоит за банку 20-30 рублей. Это стереотип, что дорого. Все больше сейчас компании производят альтернативные продукты. Мясо тоже стоит не малые деньги. Нужно просто изучить тему хорошо и внимательно)

И есть еще разные типы вегетарианцев: в некоторых отказываются только от мяса, но могут потреблять мед, яйцо, молоко. Веганы же отказываются от животного происхождения полностью.

В общем в некоторых позициях это просто оправдание, лень и недостаток информации. Я честно такая же. Когда лень искать подходящее, проще зайти в Макдональдас за чикенбургером или перехватить в магазине какой-то салат с колбасой\курицей. Я не оправдываю свои действия принципами вегетарианцев и ложными фактами)

К сожалению, есть люди, которые занимаются буллингом в этой теме, а не понятно спокойно разъясняют. В этом вы правы)
15.11.2020
Нужно просто изучить тему хорошо и внимательно)
согласна, я в этом не ас, только делюсь своим личным опытом, как и все на этом сайте)
было интересно прочитать Ваш комментарий.
Учеными доказано, что сбалансированное (это ключевое) вегетарианское питание является нормальным и человек может прожить на нем.
именно сбалансированное питание необходимо, при этом его необходимо грамотно составить и изучить информацию, возможно обратиться даже к диетологу, чтобы помог составить баланс с учетом особенностей конкретного организма.
15.11.2020
Сейчас много сайтов, сообществ в соцсетях и блогеров, которые освещают эту тему. В том числе варианты рационов. Если действительно захотеть, то все можно найти. Вместо залипания на видео с котиками или приколами, изучить полезную информацию. Но это уже другая история))
Опять же, если есть какая-то непереносимость или аллергия, то это может быть при любом типе питания)
Это ваш опыт, безусловно. Я просто постаралась рассказать, что не до конца изучили тему и появились стереотипы из-за этого. Я раньше тоже так думала)
15.11.2020
В плюсы еще стоит добавить помогать сохранить экологию и окружающую среду. На производство мяса (вырастить скот и прочее) тратится значительно большее количество воды)
15.11.2020
Больше воды, чем на выращивание, например, риса?!!
15.11.2020
Да. На производство говядины около 15 тысяч литров на 1 кг, на курицу 4 тысячи л. Из злаков: гречка 3 тысячи на 1 кг, пшеница и рис до 2 тыс литров.

Мясо не занимаете первое место в этом списке, но выше тех же круп.
15.11.2020
категорически не согласен. Такое ощущение, что автор в отзыв выплеснул какую-то обиду на своего парня (бывшего или нет - так и не понял)
15.11.2020
автор в отзыв выплеснул какую-то обиду на своего парня
Вы мне его очень напоминаете своими комментариями. Видимо у всех вегетарианцев одинаковое отношение к тем, кто ест мясо:
У каждого свой путь. Я не осуждаю вегетарианцев, они выбрали такое течение жизни, но тогда и не надо навязывать его другим. Не ешь мясо? Не ешь, твоё право. Зачем заставлять других не есть?
Поэтому, я попрощалась и с вегетарианством, и с эти вегетарианцем.
ответ на Ваш комментарий
15.11.2020
Мне вообще непонятно, зачем мясоеды начинают писать про вегетарианство, выдумывая разные несуществующие причины (притянутые за уши) и оправдания тому, почему они не хотят отказываться от мяса. Вас никто и не агитирует - это вы тут отстаиваете свое право есть мясо. Зачем? ну не знаю, может быть, какое-то подсознательное чувство вины осталось. Я же, например, не лезу в "мясные" ветки и не начинаю там негатив гнать - всё равно потому что никого не переубедить
15.11.2020
Возможно у лука тоже есть «сердце»...
Big smile 100%
15.11.2020
Интересный опыт) В наших реалиях попробовать вегетарианство должен каждый 😀 Я мясо не люблю, ем его редко. Но когда я попробовала отказаться от ПЖП совсем, меня хватило на 2 месяца. Вечная головоломка, что съесть. А через 3 месяца, прощай пол башки волос) Так что, да, не всем подходит.
15.11.2020
В наших реалиях попробовать вегетарианство должен каждый
что мы в наших реалиях только не пробуем)
Вечная головоломка, что съесть
тут и с мясом также бывает, а уж тогда я просто не знала, как насытить свой организм до конца. витаминов конечно не хватает. к переходу на вегетарианство надо осознанно прийти, попробовать и понять, твое или нет. организм сам подскажет, что ему надо - мясо или нет
15.11.2020
Я - мясоед до мозга костей (и кости, и мозги - тоже обожаю!). Были периоды "краткого разгрузочного" поста без животной пищи перед Пасхой - раньше, с родителями. Раз в год. Эти 3-5 дней я просто умирала и все время ходила голодная. Да, если подождать и перестроиться, организм научится получать необходимую энергию не из мяса. НО! Организм отлично может и перестроиться на кето-диету. Там тоже энергии ого-го! И есть не хочется, судя по отзывам.
Я - за разумное потребление, чтоб не усложнять себе жизнь. Попробуй 90-киллограмового мужчину прокормить фасолью! И там, и там белок. Но вкус-то абсолютно разный! А стейк средней прожарки, а свежее карпаччо, а шашлык!
Согласна с Вами: кому нравится - пожалуйста! Но мне с мясом - и вкуснее, и сытнее, и проще! Так как если полно углеводов - тоже не есть хорошо: быстрая энергия, которая быстро заканчивается. А у некоторых - проблемы с сахаром в крови...
Главное - чтоб организму было хорошо, а настроение - счастливое! Что для этого есть - каждый решает сам!
15.11.2020
А стейк средней прожарки, а свежее карпаччо, а шашлык!
мм вкуснятина!
Главное - чтоб организму было хорошо, а настроение - счастливое! Что для этого есть - каждый решает сам!
согласна. кому как комфортней, как лучше для организма - так и делать для себя Smile
15.11.2020
Какое ж вступление вкусное) не могу без мяса, хоть и ем его не каждый день, но как ж люблю его. Да, про зверушек знаю, видела как именно в тарелку попадает котлетка, в деревне. Животных я люблю. И так, и в качестве еды.

Вегетариантство пробовала, мне не понравилось. Без мяса могу только на юге в жару
15.11.2020
в жару я могу спокойно питаться окрошкой без мяса несколько дней и вообще есть мясо редко. Вы в этом правы
Я не вегетарианка, но мясо в рационе ограничиваю, поскольку врач, и в курсе, что красное мясо уже давно записано в карциногены (группа 2а). На тему денег согласна, но время? Я работаю, муж тоже. Сколько времени нужно на порезать салатик и разогреть фасоль из банки, например? Удивил этот аргумент. Чтобы быстро готовить мясо (и было вкусно), то оно тоже должно быть подороже. Подошву только тушить выйдет.
Есть люди, которые не любят салаты и которым противопоказаны бобовые (и то, и другое, увы, обо мне).
Ну так это не про время тогда аргумент. Готовить без мяса можно быстро, это факт.
15.11.2020
карциногены
Канцерогены же, врач. Big smile
От слова cancer — рак. Wink
15.11.2020
Канцероген - слово с латинскими корнями (cancer), карциноген - с греческими (от слова karkinos, если писать латиницей), обозначают одно и тоже и оба являются правильными, хотя "канцероген" более распространено. Не слышали никогда слова "карцинома"? Также, например, глаз - oculus по-латински, а по-гречески ophtalmos; производные могут быть как на основе первого, так и второго. Для медицинской терминологии это норма, что вас не устраивает?
Ну простите, я за рубежом работаю, на французском Smile le cancérogène в принципе есть, но carcinogen -- правильная терминология
15.11.2020
если Вас устраивает поесть салатик и фасоль из банки, то лично мне это было бы невкусно. здесь уже идут и предпочтения, а что нравится, что вкусно и можно кушать? например овощное рагу я могу поесть пару раз, потом надо что-то другое придумывать, в ближайший месяц рагу я не захочу уже. поэтому, здесь надо тщательно сидеть и подбирать рацион, чтобы: 1. было вкусно. 2. было сытно и полезно. - и конечно потом это все готовить. у меня получалось так, что я не тщательно все изучила (видимо оно мне и не надо было даже), поэтому после еды через час хотелось снова есть, а порой и насытиться не могла. поэтому тема времени актуальна, что для продумывания меню, изучения литературы, так и на саму готовку, которую хотелось бы разнообразную
Да, вы правы. Но это уже про предпочтения, а не про время. Мне боулы очень нравятся, а они по сути именно зерновые или бобы + салат + протеин с интересной заправкой. Максимум полчаса. Если месяц не повторяться, я бы и с мясом затруднилась при условии работы Smile
15.11.2020
Согласна полностью, особенно про время, работаю с плавающим графиком 5/2 и смены могут начинаться в любое время , если успеваю приготовить только кашу с тушеными овощами , чтобы на работе покушать, и то не всегда, но жрать то потом охота, и идешь покупать какой-нибудь сэндвич с курицей, а приходишь с работы в 12 ночи , готовить полноценно уже нет сил
15.11.2020
с работой готовить порой так не хочется, быстренько бы сытно перекусить и все. и отдыхать
15.11.2020
Я просто стараюсь реже готовить такой вид мяса, как свинина, так как в принципе больше люблю индейку, курицу, ну и рыбку)) Ограничений не ставлю, но и не злоупотребляю😉
15.11.2020
у меня свинина тоже не в таком почете, как курочка например. необходимо разнообразное меню, а то одной курочки наешься и какой-то период не хочется. и сразу наступает отдых от курочки и поедание индейки или говядины
15.11.2020
Я тоже люблю мясо. А детям оно просто необходимо.
15.11.2020
растущему организму точно необходимо!
15.11.2020
Да, веганом надо быть уметь и иметь на что им быть
15.11.2020
без денежек тут никуда, хочется вкусно и разнообразно питаться
молодец, поддерживаю такое мнение
15.11.2020
спасибо за поддержку Wink
15.11.2020
не ем мясо давно. С готовкой проблем нет вообще..везде где можно положить мясо, просто его не надо класть и все. Что там париться то? Заменяю грибами, бобовыми, иииизредка морепродукты. Какие там деньги тратить надо..не поняла.. И время..ведь вы же варите пищу..даже с мясом. Время на это тоже тратится..не за 5 минут же хоп и готово. Или мясо в сыром виде в рот залетело и все))))
15.11.2020
Вот я тоже не поняла, причём тут время.
Если только с мясом покупными пельменями питаться.
15.11.2020
и денег больших не надо. На что? фрукты овощи..ну можно их не есть. А можно есть. Это вообще не те продукты,которые заменяют белок. На мясо и колбасу ведь деньги тоже уходят.
Я поняла автора примерно так, что вот приготовил ты плов, к примеру, и два дня его ешь, разогрел и все, а все эти салатики надо есть свежими, мол, времени не напасешься. Я увидела такой смысл про время.
15.11.2020
поддерживаю. Аргументы автора притянуты за уши.
15.11.2020
Да, тоже согласна.
15.11.2020
Вы не едите давно и поэтому сейчас для Вас проблем нет. вряд ли Вы сразу с первого дня знали, как себя правильно и полноценно накормить, чтобы организм был сыт и доволен. а теперь представьте, что я исключила мясо, которое ела все время. вариант готовить все то же самое, но без мяса? плов с грибами? невкусно. суп на воде? я через полчаса захочу есть. жареные грибы? они тяжелые, я их не ем почти. бобы? тоже тяжелые. морепродукты? ем только по желанию, которое не часто. и надо продумывать рацион - заниматься этим, закупать продукты (выяснить, какие лучше продукты и как отличить спелое авокадо от неспелого), читать литературу, смотреть видео, как что приготовить. плюс в идеале готовить все свежее и сразу есть. и после работы неохота ничем этим заниматься.
Вообще на мой взгляд все эти вегетарианство и ПП - это надо прийти к этому самому. Ну как бы ощутить необходимость для себя, что ли. Своих умозаключений, своего организма и т.д. А по такому принципу, как у вас вышло, логично, что вам бы не понравилось. Laughing out loud А еще я придерживаюсь мнения, что адекватный ПП-шник или веган не трогает тех, кто не следует его убеждениям. Ну едите и ешьте.а я не буду, а когда чуть ли не в тарелку лезут и из зубов выдирают, это не вызывет ничего, кроме агрессии.
PS - в моем окружении вегетарианцев нет))
15.11.2020
если заставлять, то обычно это ни к чему хорошему не приводит. нельзя насильно заставить что-то полюбить Sad
каждый должен осознать, надо ему это или нет. если человек считает, что ему надо правильно питаться - молодец, не есть мясо - хорошо. не ешь, но только сам))
я например несколько нет не пью спиртное. не хочу и все. ой и знакомые (кто любит выпить) таааак реагируют негативно: "как ты не выпьешь? а за здоровье? за здоровье молодых не выпьешь?"
Конечно. И я об этом. Smile Это должно быть осознанное собственное решение. Тогда и в радость освоение новых рецептов и т.д. А кода ты воспринимаешь этот отказ от мяса как каторгу, и ждешь, когда ж уже это закончится, и можно будет сожрать целую курицу, о чем может идти речь-то))
ОТЛИчный пост, соглашусь с вами, как и многие, но хотела добавить, что модное сейчас Правильное Питание тоже требует и энерго и денежных затрат. Для организма после 35 уже и вправду лучше реже употреблять мясо , можно устраивать себе разгрузочные дни например, но навсегда отказатся неет. Вещества, что содержатся в мясе одними орехами не заменить, к сожалению есть пример, когда родственница была вегетарианкой, но когда она серьезно заболела, врачи запретили ей не кушать мясные продукты, пришлось менять питание, чтобы выжить. Так, что прежде лучше обследовать свой организм и гемоглобин. Но это мое личное мнение, пусть все будут здоровы!
15.11.2020
разгрузочные дни для организма полезны, иногда можно и даже порой нужно их устраивать
когда проблемы со здоровьем, то какие тут уже шутки, делаем то, что велено
15.11.2020
Я думаю, что пара месяцев - это не вегетарианство. Проба может. Минусы, которые вы описали, я могла бы оспорить, как и многие другие люди с таким образом жизни, но... вы можете воспринять это как принуждение. Ваш выбор.
15.11.2020
Поддерживаю, автор не разобрался в теме, минусы спорны...
А рекомендовать «злым вегетарианцем» в комментариях поесть шашлыка для доброты... неприятно.
15.11.2020
А писать людям про то, что они - трупоеды, у них будет рак и вообще трупные яды убивают - это нормально?)
16.11.2020
Это жестоко, согласна. Но не стоит реагировать, тем более автор для себя всё решила. Любой ответ вегетарианца здесь будет бессмысленный. Или достаточно просто сказать, что она не права, и на этом остановиться. У каждого свой жизненный путь, и если кто-то захочет найти информацию - он будет её искать.
Я считаю что каждый имеет право есть что хочет. Хочет человек не есть мясо?Пусть не ест, только не надо навязывать свою точку зрения)
15.11.2020
спасибо, что разделяете мою позицию Smile
15.11.2020
Был и у меня опыт вегетарианства. Очнулась, доедая в одиночку печеную курицу. ,😝 Больше не спорила с организмом.
15.11.2020
организму видней, что ему надо Big smile
15.11.2020
Веганство это хорошо, но без мяса особенно в Сибири и мужчинам не прожить
15.11.2020
согласна, в Сибири на одной траве не протянешь, там надо нормально и полноценно питаться.
и мужскому организму также нужен белок.
так и хочется некоторых людей из комментариев отправить в Сибирь на тяжелую МУЖСКУЮ работу и посмотреть, как они будут себя там вести дальше со своим вегетарианством. сомневаюсь, что жители Сибири на них адекватно посмотрят
15.11.2020
А как парень отреагировал на обратный путь? Wink
15.11.2020
Поэтому, я попрощалась и с вегетарианством, и с этим вегетарианцем.
спустя несколько лет с ним общалась парой фраз через интернет и знаю, что он все также старается есть без мяса пищу, НО ест иногда курицу по желанию.
Согласна с вами - мне кажется для того, чтобы быть вегетарианцем нужно очень много готовить и обладать фантазией) Ну или быть абсолютно равнодушным к еде и не рассматривать ее как удовольствие. У меня в каждом приеме пищи хоть что-то мясное да присутствует)
15.11.2020
Ну или быть абсолютно равнодушным к еде и не рассматривать ее как удовольствие
думаю, есть и такие люди, которые едят чисто чтобы дать энергии организму. но в основном мы же любим вкусненько покушать))
Люблю мясо и не смогу от него отказаться Smile Прочитала ваш отзыв с большим интересом
15.11.2020
спасибо, что прочитали Smile
15.11.2020
Вообще не понимаю, зачем себя нужно "перебороть", бред какой-то. Если нужно через себя переступать, значит, это НЕ нужно. Есть люди, которым легче, комфортнее, лучше живется без мяса, без молочки, без сахара и так далее. Но если нет никаких ощутимых преимуществ, если это каждый день не приносит радость, то зачем вообще. Поэтому полностью с вами согласна)
15.11.2020
рада, что поняли мою позицию.
важно самим что-то хотеть, а не идти под натиском других. когда мы были рады принуждению? никогда. как бы меня не заставляли есть лук в детстве, так я и не ем его до сих пор Big smile
15.11.2020
Я мясоед. Без мяса не могу. Но мне нравится стиль жизни наших предков - они постились, было 2 больших поста в году, плюс среда и пятница отказ от скоромной пищи. Получалось чуть больше дней в году - стиль питания вегетарианство, часть - мясоеденение.
15.11.2020
у меня некоторые знакомые тоже постятся, но некоторым тяжело дается - и меню надо составлять, и хочется мяса, а нельзя
15.11.2020
Соблюдение постов на вере построено, оттуда и силы берутся. Я пока не готова к такому питанию. Но читала, что самое идеальное питание это 1-2 раза в неделю мясо, в остальные дни - вегетарианство.
я тоже любитель мяса и сало люблю Smile
15.11.2020
Эх, я бы не смогла никогда наверное отказаться от мяса, ну люблю я его:)
Ещё 33 комментария
Другие отзывы
Читать все отзывы 246
Смотрите также