Опубликовано 25 Март, 2020 - 10:40

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    890 рублей

Сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями от раскрашивания и некоторой перерисовки картины от Paintboy с алыми маками.

Эта картина покорила моё сердце! По номерам выходила вполне заурядная раскраска, но после доработки она так преобразилась, что как магнит, постоянно притягивает взгляд.

У меня даже мелькнула мысль, а не раскрасить ли её ещё разок и сразу кое что начать переделывать... И появилось огромное желание начать рисовать уже самостоятельно. Так что теперь провожу время, изучая уроки рисования)

 

УПАКОВКА И КОМПЛЕКТНОСТЬ

Будущая картина находилась в картонной коробке с ручкой. Холст уже натянут на подрамник. Натянут хорошо, не провисает. Имеется контрольный листок с разметкой. В этот раз разметка нанесена с одной стороны листа. Сама контролька процентов на 20-25% меньше холста по площади. Так же в комплект входят акриловые краски (куда же без них), кисти и крепеж на стену.

 

На коробке имеется фотография готовой картины. Вот, что должно получиться у нас в результате:

 

Дальше я разберу по пунктам комплектность набора и параллельно распишу свои принципы раскрашивания и ухода за красками, к которым я пришла со временем. Возможно, кому-то это будет полезно.

 

🎨 КРАСКИ

 

Набор Маки и ромашки от Paintboy включает в себя 29 цветов. Палитра весьма разнообразная и весёленькая)

Баночки с краской изначально запрятаны в вакуумную плёнку - очень хороший способ сохранить свежесть красок на подольше, и спасает весь набор от случайного проливания какого-либо из цветов.

 

Краска попалась свежая, но без разбавления водой не обошлось.

  • Все светлые оттенки плохо перекрывали номера и разметку (как и в любой другой раскраске, впрочем), поэтому ими красила в несколько слоёв, иногда прокрашивая повторно только номера. Красные тоже не отличались укрывистостью. Тут уже я накладывала краску на номер горкой.

тут хорошо видно, как номера просвечивают сквозь 2 слоя светлой краски и 1 слой красных оттенков
тут хорошо видно, как номера просвечивают сквозь 2 слоя светлой краски и 1 слой красных оттенков

 

Хочу немного рассказать, как я готовлю краску к работе (раньше я пренебрегала некоторыми пунктами, но где-то с 3-4 картины стала следовать им всем в обязательном порядке):

 

  • Перво-наперво я снимаю краску с крышки при помощи плоской кисти.

  • Потом добавляю несколько капель воды в КАЖДУЮ банку. Сколько добавлять - смотрю по обстоятельствам. Куда-то хватает и одной-двух капель, куда-то надо 4-8. Всё зависит от цвета и консистенции, а так же от первоначального объёма вещества в банке. Бывало, что краска лилась через край, - туда просто некуда капать, а бывало, её уровень едва доходил до середины баночки.

  • Следующий шаг - перемешивание краски с водой при помощи зубочистки.

  • Очищение края самой баночки, крышки и углубления в крышке от остатков краски и от засохших хлопьев краски. Тут в ход идут салфетки или кусочки ткани, влажная плоская кисть и зубочистки. Благодаря этому крышка закрывается плотно и краски сохнут медленнее.

 

После такой подготовки краски становятся очень удобными для рисования и долго не теряют своих свойств.

 

В процессе работы некоторые краски развожу водой повторно. Смотрю на консистенцию, - как только кисть начинает оставлять нерастекающиеся следы-тычки, добавляю воду и перемешиваю.

И для сравнения крупнее:

А раньше рисовала краской, в которой оставались самые настоящие норы от касания кисти. По холсту такая краска размазывалась плохо, на кисти повисала комьями - кошмар и тихий ужас. Больше так не хочу)

 

🧷 КРАСКИ И ДОЛГОЕ ХРАНЕНИЕ

  • Когда убираю краску на долгое хранение, делаю всё выше перечисленное. Единственное, могу капнуть ещё 1-2 капли воды в банку поверх краски и закрыть её, не перемешивая. Потом все краски из одного набора отправляю в общий пакет. Подписываю его, и при необходимости беру краску от туда для своих нужд.

  • А чтобы знать, какая именно краска мне нужна, делаю выкраски на отдельном листочке.

 

📄 ХОЛСТ И РАЗМЕТКА

 

Как я уже говорила, холст у Маков хорошо натянут. Один уголок был слегка растрёпан изнутри. Но это не видно, так что не страшно.

 

Мелочёвки в картине предостаточно, любители «поковыряться» будут довольны.

Вот общий вид холста. Можете приблизить и оценить количество мелких элементов в целом.

 

🧹 КИСТИ

 

В этом наборе было 3 кисточки. На самую мелкую без слёз не глянешь. Средняя - средней паршивости. Плоская - нормальная, пригодилась.

На кисти из набора я уже давно перестала надеяться. Покупаю себе подходящие в специализированном магазине или в канцтоварах. У меня скопилось несколько кистей, очень тонких размером с иголочку, которые я использую для самых мелких элементов. А кисть побольше - Малевич осень 0 или 1 покупаю повторно, так как этой кистью раскрашиваю основной объём холста и она от частого использования начинает загибаться на конце.

 

📚 ПОРЯДОК РАБОТЫ

 

Есть много способов и приёмов раскрашивания: сначала красят один цвет, потом другой, потом третий..., идут от светлого к тёмному или наоборот. Сначала крупное, потом мелкое, от заднего плана к переднему и т.д..

 

Со временем я пришла к следующему алгоритму раскрашивания:

 

  • Всегда раскрашиваю картины сверху вниз. Люблю, когда сразу проявляется результат.

Этапы раскрашивания
Этапы раскрашивания

 

  • Работаю у окна, но и про настольную лампу не забываю.

  • Крашу от заднего плана к переднему, то есть от фона и незначительных элементов к основному объекту.

 

  • Выбираю определённую область, удобную для разового раскрашивания (такую, чтобы рука не размазывала нанесённую краску). Открываю несколько баночек с близкими оттенками, и крашу без промежуточного полоскания кисти, не боясь некоторого смешивания цветов. Я просто вытираю остаток краски о край баночки текущего цвета и перехожу к баночке со следующим цветом (иногда и это не делаю).

 

  • Долго рисуя даже одним цветом время от времени промываю кисть от остатков подсыхающей краски. Чаще промываю при прорисовке мелких элементов.

 

  • Мелкие элементы фона крашу в любой последовательности. Если же мелочь относится к главному объекту картины, оставляю на потом. Ну и смотрю по сюжету, что за мелочёвка и на сколько она важна.

 

  • Номера под светлыми красками крашу в несколько слоёв. Всё ни как не займусь стиранием этих циферок тонкой шлифбумагой или хотя бы перекрытием штрихом.

 

  • Самый тёмный цвет, который в картине помечен серыми зонами, стараюсь закрашивать первым. Один раз я пропустила такую зону, потому что она слилась с соседними раскрашенными областями. Поэтому теперь стараюсь красить такие участки раньше других.

 

  • А участки с белым цветом раскрашиваю последними, хоть и советуют обратное. Опять же, белый цвет сливается с холстом, и мне становится плохо видно зоны соседних участков. Вот и крашу его последним, чтобы не ломать глаза.

 

НЮАНСЫ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА НАД КАРТИНОЙ «МАКИ И РОМАШКИ» Paintboy

 

  • Разметка холста местами витиеватая. Было очень много мелких элементов, что видно на готовой картине по фону «червячками» и по мелочёвке в букете. Кое-где были очень тонкие участки. Некоторые из них буквально переплетались между собой. Читала в сети совет раскрашивать такие участки при помощи лупы. Сама так и не собралась это сделать, но может кому пригодится подобный приём.

 

  • В этом наборе я впервые столкнулась с таким моментом - нумерация некоторых особо тонких зон выезжала на соседний участок, поэтому сверяться с контролькой пришлось не один раз.

 

  • Раскрасила картину за месяц с небольшим. Могла бы быстрее, так как очень хотелось увидеть, как проявляется очередной мак, но времени не всегда хватало.

 

  • Когда проявился первый мак, я уже знала, что буду дорабатывать картину. Ваза только укрепила мой настрой.

 

  • В целом раскраска вызывала только положительные эмоции, в отличие от картины "Космеи", раскрашеной чуть позже. Там-то я знатно поругалась и поплевалась в процессе и на краски, и на холст, и на разметку!

 

«МАКИ И РОМАШКИ» Paintboy ГОТОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

«МАКИ И РОМАШКИ» Paintboy готовый результат
«МАКИ И РОМАШКИ» Paintboy готовый результат

 

Если сравнить картинку с коробки с тем, что получилось по номерам, то всё вполне совпадает.

«МАКИ И РОМАШКИ» Paintboy
«МАКИ И РОМАШКИ» Paintboy

 

Но я буду не я, если не найду оригинал. Вот и в этот раз не обошлось. Искала долго, но нашла. И сразу по-другому взглянула на вариант по номерам.

 

С оригиналом картины имеются серьёзные расхождения. Оригинал даёт ощущение яркого летнего солнца и какой-то лёгкой, воздушной атмосферы и тепла. Вариант в номерах темнее и с другими оттенками, плюс грубое исполнение. А сиреневые цветочки вообще превратились во что-то невразумительное...

«МАКИ И РОМАШКИ» Paintboy
«МАКИ И РОМАШКИ» Paintboy

 

Вот и стала я править рисунок хоть как-то в сторону оригинала. Для удобства перерисовки я открывала изображение картины на телевизоре или телефоне и старалась приблизить свой вариант к варианту художницы.

 

Начала с «рубленой» вазы и совсем неожиданно для себя подправила подоконник и раму окна.

«МАКИ И РОМАШКИ» Paintboy доработка
«МАКИ И РОМАШКИ» Paintboy доработка

 

Потом принялась за занавеску. И набравшись храбрости перерисовала маки и ромашки, а потом добавила сиреневые цветочки. Для их прорисовки мне пригодилась краска из картины Пионы и люпины.

 

Ниже видно промежуточный вариант доработки:

 

Но всё трогать я побоялась, так как это был мой первый опыт в такой глобальной перерисовке. К тому же не переделанные участки дают ощущение художественной задумки, поэтому меня устроил конечный результат. Лишь штора сверху и самая верхняя ромашка не совсем хорошо получились. Но цвет №15 закончился полностью, баночку даже "вылизывала" при переделке занавески, и цвет №14(белый) почти закончился. Поэтому доработку я решила остановить. Да и побоялась испортить то, что получилось, - всё же умения у меня пока не хватает.

 

После переделок глянула на картину и поняла - ДА ОНА ШИКАРНА! Не смотря на то, что я не меняла общую цветовую гамму, картина стала излучать солнечный свет. Маки получились несколько другие. Теперь это МОИ маки)

 

Мимо картины просто так не пройдёшь, хочется остановиться и разглядывать.

«МАКИ И РОМАШКИ» Paintboy доработка
«МАКИ И РОМАШКИ» Paintboy доработка
«МАКИ И РОМАШКИ» Paintboy доработка
«МАКИ И РОМАШКИ» Paintboy доработка

 

И фото после доработки крупно

«МАКИ И РОМАШКИ» Paintboy доработка
«МАКИ И РОМАШКИ» Paintboy доработка

 

Пионы и люпины, висящие рядом, теперь не устраивают меня. Хочется переделать половину картины. Но некоторые краски из набора засохли, да и мама против. Поэтому я лишь прошлась слегка кистью по лепесткам бело-розового пиона и затаилась)

 

 

🌸 ИТОГ 🌸

Берите маки и ромашки, если не боитесь дорисовок. Такую картину можно даже подарить. Чудесный сюжет, с удовольствием нарисовала бы его ещё раз.

 

Про другие мои картины можно почитать ТУТ

Любастикрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.03.2020
Я тоже одну картину сейчас детализирую. Но уже опустились руки, хоть совсем стирай и рисуй по новой уже самостоятельно. Поэтому забросила пока. Сейчас новое увлечение. Стала вышивать крестиком
25.03.2020
Есть у меня такая картина. Начала переделывать и поняла, что с абстракцией не справлюсь - проще было рисовать самой с нуля. Поэтому оставила её в покое
25.03.2020
Красиво получилось. Тоже люблю картину по номерам. А кисти в наборе вообще ни о чем)
25.03.2020
Спасибо!
А кисточки, действительно, редкостная бяка)))
25.03.2020
После доработки получилось лучше, чем оригинал)
25.03.2020
Спасибо! Но до художницы мне пока далековато)
25.03.2020
Красиво получилось Smile
25.03.2020
Благодарю)
Очень красиво получилось)
25.03.2020
Спасибо большое!
25.03.2020
Шикарная зарисовка! Действительно, намного красочное ))
25.03.2020
Спасибо! Работа художницы оказалась очень воодушевляющей на творчество)
Наверно, в каждой следующей картине Вы будете всё больше проявлять самостоятельности , каждая работа будет лучше предыдущих. Немного комплексую: принято ругать кисточки и контур, который никак не желает закрашиваться в один слой. Почему у меня таких проблем нет? Вроде бы беру самые дешёвые, с Алиэкспресс
25.03.2020
Спасибо большое! На самом деле, уже выбираю следующую раскраску по принципу - смогу ли её качественно перерисовать) Поэтому абстракции пока в пролёте)
Про кисточки - из тех, что я беру для картин, самая дорогая стоила 80 рублей) Мне удобно перед покупкой потискать кисть в руках и понять - подходит она для меня или нет.
А пигментация красок у разных производителей разная. В моей первой картине от Менглей практически все краски закрывали разлиновку холста за раз и кисти из набора были очень хорошие. А вот в последней картине "Космеи" (от Белоснежки, вроде) краски, особенно светлые, - такая лажа. Я ими по 5 раз в некоторых местах красила О-о А в букете Пижмы получилось наоборот - тёмные оттенки красили хуже светлых.
Так что у вас очень удачные наборы! Smile
После доработки вы вдохнули в картину жизнь! Очень красиво получилось!!
26.03.2020
Спасибо за такие добрые слова!
26.03.2020
Очень классно,наверное займусь таким на карантине.
26.03.2020
Спасибо! Я и сама себе очередную картину присматриваю)
Смотрите также