Возможно я буду предвзят, написав данный отзыв, так как это первая машина на которой я учился ездить... Купив в 2008 году новый Логанчик, мы не прогадали (тьфу тьфу тьфу стучу три раза об дерево). Живем в сельской местности, и добраться туда ранней весной и осенью очень трудно. Грязь, распутица. Вазы стаскивает с дороги, иномарки забиваются грязью и встают...
В зимней спячке)))
Из плюсов:
Машина прошла 70 000 км (ужасных км), существенных поломок не было
Пороги металлические, не лопнут если наехать случайно на палку и она ударит
Приемлимый расход топлива
Просторный салон и багажник (что только туда не ложили)
Ну просто неубиваемая подвеска. За пять лет только вот поменяли стойки
Из минусов (да они к сожалению есть):
При включении кондиционера, движку не хватает мощности. Груженый Логан будет очень долго набирать 120 км/ч
Нет салонного фильтра, летом задыхался от пыли
Жесткие сидения... Но это так если уж придраться)))
В целом авто отличное. Именно старой версии, обновленные Логаны - уже не то!
Конец 2014 года. К концу лета поехал по очень кочковитой дороге, и ощутил убитую ходовку... Осень было все полностью поменяно. Стойки, шаровые, сайлент блоки. Результат, бежит как легкоатлет.
Конец 2015 года. Логан представляется серьезным мужчиной, которое много прошел... Бампер у нас сыпется (в планах замена). На днях вмял задний диск (заводской шипованый) Также пора менять моторное масло. В прошлом году обидным образом вмяли багажник (жалко), в планах вытянуть через вакуум. Вчера мыл и заметил снизу на дверях рыжики (там что-то типа сварочного шва), краска вспучилась, ржа проступила. Также думаю заняться музыкой