Опубликовано 12 Сентябрь, 2013 - 12:40

Больше двух лет являюсь клиентом банка по зарплатному проекту, у меня вполне стандартная карта мастер карт. Пока не возникало никаких проблем искренне гордилась, что являюсь их клиентом – большое количество банкоматов по городу, чрезвычайно удобный онлайн-банкинг, хорошая защита при совершении покупок через интернет. Офис банка находится около работы, любой вопрос можно решить в обеденный перерыв или вечером – банк работает без обеда и до 19.00, очень удобно.

Единственная на сегодняшний момент проблема возникла у меня не так давно, ещё свежо воспоминание. Решила сменить номер телефона, не устраивал меня старый оператор и его тарифы. Сменила, тут же пришла в банк с просьбой о смене номера. К слову, дело было в субботу, офис работал, очередей нет – замечательно. Дала операционисту свой новый номер, меня заверили, что номер изменен – ура! В воскресенье решила купить билеты, дошла до пароля и кода защиты – нет смс. Повторила. Нет смс. Плюнула, не стала никуда звонить, дело было около полуночи, просто оплатила другой картой. В понедельник в обеденный перерыв наведалась в офис. Меня уверили, что номер сменен, даже проговорили новый номер. Поверила, вернулась на работу, решила проверить… и вновь нет смс! Позвонила в банк, чтобы соединили с той операционисткой. Сперва что-то не соединялось, потом в банке просто перестали брать трубку. Названивала часа три – в пустую.

И я разозлилась. Стала искать похожую проблему в интернете, вышла на группу банка в фейсбуке, где парень рассказывал, как больше полугода ему не могут поменять привязку к номеру. Также оставила своё обращение, примерно через час мне позвонили из московского колл-центра, уточнили вопрос, провели идентификацию и, наконец, поменяли номер.

Вечером позвонили уже из местного офиса. Видимо, им сделали втык и меня упорно пытались убедить, что я сама не знала чего хочу (да уж, что это вообще за код безопасности для онлайн-операций, знать такого не знаем!), а сотрудники ни в чём не виноваты.

Причем, такой спад грамотности сотрудников и снижение уровня вежливости в ранее отличных банках становится нормой – после этого похожим образом не повезло в банке, где у меня оформлен вклад. Сотрудница «забыла» подтвердить операцию внесения средств на счет. Если бы не попросила выписку, делать которую она «не умеет», но пришлось научиться - пропали бы мои денежки.

Оперативность решения вопроса из Москвы меня порадовала, сгладило впечатление от поведения местных сотрудников. Инцидент исчерпан, справедливость восстановлена:)

В остальном, обслуживание меня полностью устраивает. И я по-прежнему считаю этот банк лучшим.

Операции проходят быстро, проблемы с возвратом решаются довольно просто. Сам пластик даже выглядит солидно. Очень хочу скорее обменять на новый вид карты, с поддержкой pay pass, но пока эта система не слишком распространена, дождусь, пожалуй, замены по сроку службы.

Особенно мне греет душу райффайзен коннект – очень качественно сделан сервис, все операции за любой период всегда под рукой, причем бесплатно. Регулярно печатаю выписки, помогает вести семейный бюджет. Плюс возможность простой оплаты услуг из личного кабинета. Единственное, моего интернет-провайдера в списке нет, приходится платить по старинке.

Плюс радует система скидок в магазинах при оплате картой. Как-то раз была приятно удивлена, когда к скидке по распродаже прибавилась еще небольшая, но приятная скидка банка.

Насчет кредитов, правда, слышала, что верить их смс не стоит. Моей коллеге отказали, несмотря на то, что попросила она сумму раза в полтора меньше, чем была заявлена в предложении. Но я не пользуюсь кредитными продуктами, так что сама не проверяла.

Достоинства
  • raiffeisen connect
  • скидки в магазинах и различных заведениях города
  • удобство
Недостатки
  • плохо работает персонал
Asfirрекомендует
Читать все отзывы 89
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
  • 22.10.2013
    РАЙФ УКРАЛ МОИ ДЕНЬГИ!!!!!Райффайзенбанк украл у меня 20000 рублей! Просто взяли и отправили хрен знает куда. Я позвонил в банк - и меня стали уверять в том, что я якобы написал заявление на перевод средств. Когда я приехал в банк - мне стало очевидно, что подпись на документе не моя.
  • 04.09.2013
    Я стала пользоваться Райффайзен банком, потому что в нем нам оформили зарплатные карты. После этого я еще открыла там себе кредитку, чтобы оплачивать покупки через интернет. Пользуюсь их картами уже пятый год, никаких проблем не было.
Читать все отзывы 89