Опубликовано 4 Ноябрь, 2017 - 02:39

Дважды, в 2017 году, отдыхали в Турции. Один и тот же отель (Sirius, Текирова), один и тот же туроператор (Sunmar), одна и та же принимающая сторона - Odeon Tours.

 

Первая поездка (29 апреля - 15 мая).

Прилетели в Анталию, нашли нужную стойку с надписью "Sunmar" (при выходе из здания аэропорта, после того, как дойдете до "кабинок" туроператоров, повернуть направо, нужное место - почти в самом конце). Узнав нужный номер автобуса, обнаружили его местонахождения и загрузили в его недра вещи и свое тушки. До транспорта добрались одними из первых, т.к. в Турции уже не первый раз. Довольно быстро (~15-20 минут) дождались остальных наших попутчиков и отправились в регион Кемер. По дороге, девушка-гид рассказала, в каком порядке заезжаем в отели, время инфовстречи и контакты отельного гида, немного о предлагаемых экскурсиях ... в общем, всё стандартно.

 

На следующий день по приезду, 30 апреля, встретились с отельным гидом. Встреча, как встреча. Получили информацию об экскурсиях, медицинской страховке и т.д. и т.п. От экскурсий отказались, т.к. везде, где нам интересно, уже побывали. Больше отельного гида мы не видели, но он и не был нам нужен.

 

Перед отъездом, вечером 14 мая, обнаружили на ресепшене информацию времени вылета и выезда из отеля. Забрали из отеля вовремя, собирали остальных отдыхающих довольно долго из-за каких-то пьяноватых людей, которых долго искали по территории одного из отелей. Перед аэропортом, сделали стандартную остановку возле Sorbet'а. По дороге к аэропорту, гид напомнил номера рейсов и сообщил, к каким стойкам регистрации подходить. Попав в аэропорт, выяснилось, что наш рейс задержали почти на 3 часа. С учетом выезда из отеля в 3 ночи, узнать это было не очень весело.

 

Итого: в принципе, всё нормально, за исключением информации о времени вылета, правда, данный недостаток характерен и для других туроператоров (1 сентября 2016 года я точно так же сидел 3 часа в аэропорту Ираклиона, "благодаря" Anex'у).

 

Вторая поездка (30 сентября - 20 октября).

 

Прилетели в Анталию с задержкой в 1.5 часа, "благодаря" какому-то пассажиру сдавшему багаж, но не севшему в самолёт, из-за чего служба безопасности аэропорта решила выгрузить и повторно проверить весь багаж. Встреча с представителями Odeon'а и поездка в отель прошла аналогично с предыдущей, апрельской. Единственная разница была в том, что информация об отельном гиде и времени информационной встречи была предоставлена "автобусным гидом", путем "пристеплеривания" к туристическому ваучеру.

 

Встреча с отельным гидом, 1 октября в 14.00 ... не состоялась, по причине того, что он на встречу, банально, не явился. Бесцельно прождав 35 минут, с 13.55 до 14.30, отправились заниматься своими делами, попросив на ресепшене сообщить, если отельный гид, вдруг, появится.

 

Как можно догадаться, отельного гида мы не увидели ни разу вообще. На инфостенде в отеле, в качестве гида указан совсем другой человек, до которого, по указанным тут же контактным данным, "достучаться" не удалось. Всё бы ничего, но 10 октября представители отеля озвучили информацию, что 13 числа отель закроется. Расспросив персонал отеля, выяснилось, что они каждый год закрываются примерно 10-14 октября.

11 ноября появился представитель Pegas'а и проконтролировал переезд в другой отель (Larissa phaselis princess) части клиентов своей фирмы (всех их проинформировали о переезде вечером предыдущего дня, т.е. в тот же день, когда появилась информация о времени закрытия отеля ... остальных "пегасовцев" перевезли 12-го). Ну, думаем, если людей переселяют, то и с нами должны скоро связаться. Наивные. 16.00, 12 октября. Нас уже спрашивают на ресепшене, будут-ли нас куда-то переселять или как? Звоню домой, в фирму, продавшую нам путевки (стоимость звонка та же, что и на телефон, указанный в ваучере, но есть заинтересованность в клиенте). Они звонят на "горячую линию" и получают ответ, что мол: "такого не может быть, что не было отельного гида. Дайте телефон клиента, ладно, скоро всё решим". "Скоро" растянулось до 10.30 13 октября. Позвонили с ресепшена, сказали, что в 12 переезжаете во всю ту же Larissa phaselis princess. Представитель Одеона отзвонился уже когда ждали заселения в другой отель.

 

Выселение из отеля и обратная дорога прошли без всяких приключений.

 

Итого: до отеля и из отеля вас доставят, а вот что будет в отеле - большой вопрос.

 

Общее впечатление.

 

Очень неоднозначные впечатления. Весна: в целом, положительные впечатления от отдыха. А вот осень ... я, конечно, понимаю, что конец сезона, но как можно совсем забывать о клиентах?

Достоинства
  • Доступная цена
Недостатки
  • Разгильдяйство
Алексей aka AOне рекомендует
Читать все отзывы 58
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 58
Смотрите также
  • А где же, собственно, Сиде??? ... про Шоп-Тур за 30 баксов. ФоТоОтЧеТ.
    Приезжая в любую страну, хочется познакомиться с ее культурой и достопримечательностями по-ближе В Турции бываю часто, но побывать в античном Сиде мне еще не доводилось.
  • 10.10.2017 - 15:03
    27
    Провели ночь в аэропорту, потеряли целый день отдыха... А я буду хвалить ТезТур? Почему? Ответ внутри. А также важная информация, которую должен знать каждый турист.
    Как это модно нынче говорить "Осторожно, простыня !"   С тех пор, как я стала заниматься написанием отзывов обо всем, что со мной происходит и чем я пользуюсь, я стала очень придирчива ко всему.
  • 10.06.2018 - 12:33
    168
    Anex Tour - КОНТОРКА, которая ни во что не ставит своих клиентов! ОБМАН, ЗАДЕРЖКА РЕЙСА более, чем на 12 ЧАСОВ, ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ! Доставит УЩЕРБ не только ЛИЧНЫМ ФИНАНСАМ, но ЗДОРОВЬЮ
    Всем привет! Давно собираюсь написать отзыв об этой конторе. До этого летали через других туроператоров, и никогда подобных казусов не происходило. Сегодня расскажу две неприятные ситуации. Первая, это задержка вылета. Вторая ситуация, обман при покупки экскурсий.   ЗАДЕРЖКА РЕЙСА 1.
  • 17.04.2011 - 16:14
    1
    Ну как обычно... по-русски.
    Сразу извинюсь за главное фото - другого в сети просто не нашлось, как я ни старалась найти их логотип... на их сайте он такой маленький что на этом сайте его просто система не принимает...   Летала я в Хургаду (Египет) с туроператором АТЛАС-тур...
  • очень неплохо... но есть неприятные мелочи (+ фото)
    Летали с этим туроператором в Египет (Хургада) в мае 2011 г. Честно говоря, сначала купила путёвку, а потом стала искать отзывы про этого туроператора... Нашла только старые и все они были отвратительны настолько, что просто напугали, лететь расхотелось.
  • 10.07.2018 - 17:27
    422
    ГОРИ В АДУ НАТАЛИ ТУРС! Суд вместо пляжа! Штурм офиса Натали Турс. Как туроператор обманул доверие тысяч туристов. Перезапуск бизнеса - туроператор Натали Турс- под новой вывеской?
    Как и многие из нас, никогда не думала, что окажусь в такой ситуации, но.. Туроператор Натали Турс летом 2018 года задушил мой отпуск в корне! Я осталась без отпуска и без денег, а еще с очень туманной надеждой вернуть хоть что-то.
  • Рекомендую! (+ фотки)
    С Анкорой мы ездили на экскурсии в Албанию и Хорватию, о которых писала здесь irecommend.rucontentochen-koloritno-fotki и irecommend.rucontentistoricheskii-i-turis... Ещё одна экскурсия, которую нам организовала Анкора - "Каньоны".Сразу отмечу, что в автобусе, если будут места, садиться лучше на…
  • 01.09.2015 - 15:19
    Безответственные и лживые!
    Нет, нет и нет - вот что могу сказать в качестве рекомендации! Если только ВООБЩЕ нет других вариантов - но очень надо - может быть только тогда я и обращусь еще раз в компанию Веди Тур!
  • 18.09.2015 - 13:04
    1
    Прощание после 5 лет вместе. Почему? Подробный ответ внутри.
    5 лет я ездила в отпуск с этой фирмой. Но этот отдых окончательно указал мне, что пора прощаться. Я ездила в тур Австрия-Бавария-Швейцария. Больше всего в туре мне запомнились Версаль и королева Сиси.
Популярные отзывы
  • 23.04.2022 - 09:27
    1
    Это мое предостережение всем, кто еще НЕ пользовался услугами City.Travel!
    Я искренне жалею о том, что не прочитала все эти отзывы до того, как купить там билет. Но обо всем по-порядку: здесь будет лонгрид со всевозможными скриншотами. Моя проблема еще не решена и находится в процессе "решения".
  • 20.05.2022 - 06:35
    1
    В Абхазию под "Парусом". Незабываемое путешествие всего за 15 000 рублей
    Прошлым летом у моих коллег по работе самым популярным местом отдыха стала Абхазия. Впрочем, ничего удивительного в этом нет - выезд на заграничные курорты был закрыт из-за ковида, для поездок в Крым требовался qr-код, которым на тот момент ещё не все успели обзавестись, а курорты Краснодарского…
  • 24.05.2022 - 10:31
    27
    Полное погружение в буддизм. Байкал, долины Бурятии, святые места и целебные источники.
    Здравствуйте! В Иркутский дацан Намжал Чойдублин Буддийской традиционной Сангхи России меня привела не религия, а любовь к традиционному бурятскому блюду - позы (или буузы). На территории Иркутского дацана работает столовая , где готовят самые вкусные буузы в городе.
  • 07.05.2022 - 12:55
    Алтай навсегда остался в моем сердце
    Брали обзорный тур по Алтаю на 7 дней в последнюю неделю апреля (до начала сезона). Увлекательный и красивейший тур для активных людей. Выбранное время имело как плюсы так и минусы.
  • 29.05.2022 - 16:21
    Из-за SUNMAR я попала в чудовищную ситуацию. Долгожданный отпуск испорчен. Настроение тоже
    Представьте себе ситуацию. Чемодан собран. Все дела сделаны. ПЦР-тест сдан. Такси заказано. 28 мая в 2.50 ночи у меня самолет - я лечу в долгожданный отпуск, в Турцию, в Мармарис. Документы и билеты на руках. Настроение приподнятое - и вдруг... звонок из турагентства: ваш вылет сегодня отменен.
  • 22.04.2022 - 12:27
    3
    Кому нужен такой сервис?
    В феврале 2022 года имела глупость забронировать тур в Дагестан на майские праздники на сайте агрегаторе туров [ссылка] . Все было нормально, меня связали с травел-экспертом (организатор тура) мы все обсудили, я внесла предоплату 9000 за двоих (это 20 стоимости тура).
  • 31.05.2022 - 11:00
    Для тех, кто любит отдыхать
    В прошлом году, наконец накопив денег, мы решили с мужем отправиться отдыхать. На сайте был большой спектр направлений и предложений, а в разделе «Идеи» наткнулись на очень выгодный для нас тур и высчитав окончательную стоимость, решили ехать на Мальдивы.
  • 22.06.2022 - 17:15
    Расскажу про плюсы и минусы агенства, которые продают экскурсии на каждом углу Абхазии.
    Всем привет! В апреле этого года мы с супругом отдыхали в Абхазии. С нашей обстановкой в мире особо сильно не разьездиешься. Сейчас выбираешь либо наши курорты для отдыха, либо солнечную и гостеприимную Абхазию. Мы там никогда не были и выбрали для отдыха город Гагры.
  • 25.05.2022 - 19:02
    Ночной Париж с высоты птичьего полёта!
    Эйфелева башня это не просто достопримечательность, это символ Парижа! Именно она стояла у меня первой в списке обязательных к посещению мест в Париже) Именно к ней мы рванули чуть ли не с самолёта, по дороге остановившись только для посещения Триумфальной арки!
  • 28.04.2022 - 21:28
    1
    Как я почти дошла до суда и победила.
    Я сглупила, признаю. Перешла на сайт fun and sun чтобы купить билеты общей стоимостью 14 тысяч рублей и даже не проверила сайт на достоверность. В тот момент мне казалось что если я перехожу на этот сайт с официального сайта компании то таким образом могу быть уверена что сайт проверенный и…