Опубликовано 23 Февраль, 2021 - 13:41

89000 рублей

Моя мечта посетить Вьетнам началась ещё задолго до начала пандемии, и путёвки были куплены тоже заранее, поэтому, когда в январе 2020 нас стали пугать новостями о covid19, сначала подумали сдать тур, но не тут то было. Нам предложили мизерный возврат. Впервые в жизни, выбирала тур, чтобы отметить свой день рождения на море, и вот тебе ситуация... Решили рискнуть. И вот уже 1 марта мы летели над новой незнакомой мне землёй.

Вьетнам покорил с первых секунд, как только мы спустились за облака и показалось море.

Отель вибирала я сама. Зная о том, что в Нячанге практически все отели многоэтажные, я искала отель обязательно с видом на море и чтобы была возможность при покупке тура выбрать этажность.

Ещё, был важен балкон. В отеле он узенький, французский, но вполне помещалось одно кресло из номера, столик и стул))

До отеля от аэропорта ехали примерно 40 минут. Ехали быстрее, чем ждали в аэропорту свой автобус. Ездили, как всегда от Пегаса. Кроме минуса с ожиданием в аэропорту, больше никаких не было.
По приезду в отель, естественно, нам ответили что свободных номеров нет, и нужно подождать, поскольку до времени заселения ещё больше 5 часов. Пошли погулять, оставив вещи на ресепшн. Очень хотелось есть и холодных напитков. Прошлись по узким улочкам, и сели в кафе, как нам показалось в котором были местные. Потом, уже спустя несколько дней, мы стали легко отличать вьетнамцев от китайцев и японцев. И оказалось, в нашем первом кафе были не местные, а японцы. Заказали креветок на гриле. Как поняли уже потом, это были самые не вкусные наши креветки за весь отдых

название кафе уже не скажу. Ориентируйтесь лучше не на местных, а уже на загоревших русских. Если в кафе много таких, значит тут вкусно и туристы уже определились с выбором своей постоянной тавЭрны.
Теперь отель. Вернулись и дали взятку, чтобы нас заселили раньше. На рубли, около 400 руб. Зато сразу в прохладные апартаменты.

Ещё, в Нячанге очень популярны номера с ванной комнатой за стеклом. То есть такие, где между спальней и ванной стеклянная перегородка. Я искала номер с нормальной стеной, чтобы никто и никого не смущал.
К номеру была готова и тут всё, что я ожидала. Прекрасный современный, с холодильником. феном, сейфом, рабочим кондёром.
Теперь вид с балкона.

Именно об этом я и мечтала! Во-первых, выбирала отель подальше от центра, чтобы меньше шума и толпы. Всё-таки пандемия уже началась. Отель был практически пустой. Никаких китайцев. Столики на завтрак практически все пустые. Завтраки приятные. Роллы, фрукты, овощи, яичница или омлет от шефа, кофе, чай, вода со вкусом сока))

Я ела только фрукты. Потом мы шли на пляж и пили кокос.

Пляж тут просто шикарен. Широкий и красивый.

Плавать без сильных волн и мусора можно до обеда. После 3х часов на солнце лучше вообще не выходить без защиты 50+ и более. Не забудьте намазать стопы и уши. Никогда в жизни не сгорала за 30 минут прогулки до волдырей.
Видела наших беленьких туристов, которые в час дня заботливо мазали друг друга маслом ДЛЯ загара. Не видели их на пляже потом более 5 дней. Надеююсь, они просто были на разных экскурсиях))
Пройтись есть где и погулять вечером. И днём, если немного облачно например.

Бесконечная набережная вдоль моря. Однажды я прошла ее до самого конца.
Вай фай в отеле слабый. Очень сильно бесило, что приходилось торчать на балконе, чтобы поймать сигнал посильнее.
Отель очень понравился. Не вернулась бы сюда лишь потому, что во времена без пандемии он полон шумных китайцев, и такого релакса и роскоши уже не поймать.
О поездках на экскурсии и походах в рестораны напишу в других отзывах.

На фото рассвет над парком развлечений Вин Пёрл.

Что немного расстроила. У меня был День Рождения 9 марта, но обещанного торта от отеля и поздравления я так и не дождалась.
На 8 марта после уборки принесли розу

Уборка в номерах была каждый день. Всё идеально. Постельное меняли раз в 3 дня. Полотенца чаще. Ещё было неприятно, что за два дня до отьезда у нас забрали один халат. А в конце его потребовали. Но решили проблему очень быстро. Позвали кого-то главного по уборке и халат нашли.
Забыла добавить, что в отеле при заселении в шкафу висят два белоснежных халата.
Я носила после душа с удовольствием.

Ещё у отеля на последнем этаже есть бассейн.открытый.Можно развлечься только для фотосессии.Зачем он нужен, если море через дорогу и такое тёплое.

Каждый день в ванной пополнялся запас одноразовых зубных щёток и прочих мыльных принадлежностей. Ничем не пользовались. Потому что в аптеках такое разнообразие совсем не дорогих местных кремов, шампуней, масок, что хотелось попробовать всё уже там, не дожидаясь возвращения домой.
За 12 дней в этом отеле мы заплатили 89 тыс на двоих. Номер с балконом с видом на море. Он и был оплачен. С видом на город был дешевле. Сейчас цена в этот отель выросла очень круто. Курс валют неумолим...

• Отель,вид,номера
  • Нет
EvaSkazkaрекомендует
23.02.2021
Какая красота!
неплохой отель...а море просто манит...
  • 12.11.2018 - 13:11
    Хороший отель: ближе к 4*
    Для поездки в Азию всегда тщательно выбираю отель: звездность ничего не решает. Встречала пятизвездочные отели, расположенные у черта на куличках и вокруг нет ничего. Такие отели даже не рассматриваю.
  • 20.01.2020 - 05:44
    Где отпраздновать Новый год во Вьетнаме? Новогодний ужин и развлекательная программа в Havana nha trang hotel.
    Добрый день! 2020 год мы с мужем встречали во Вьетнаме. Прилетели туда 29 декабря, пару дней отдыхали и особо не задумывались, где будем справлять Новый год. В итоге саму новогоднюю ночь и "Бой курантов" мы решили встретить на пляже, а до этого посетить Новогоднюю вечеринку в одном из отелей.
  • 20.02.2020 - 14:38
    Отличный бюджетный отель на первой линии
    Вьетнам меня удивил. Я не ожидала, что в этой стране так много действительно интересных достопримечательностей, такая вкусная еда и такие доброжелательные люди. Кстати многие говорят по-русски. Вторым пунктом нашего путешествия по Вьетнаму стал популярный курортный город Нячанг.
  • 16.03.2020 - 11:11
    Вроде бы две звезды, но неожиданно уютно, чисто и вкусно! Наш отпуск в период короновируса, а также практические советы по отдыху в Нячанге))
    Всем привет! Вот и состоялся наш долгожданный отпуск в Азию)) Очень хотелось побывать там с мужем и посмотреть совершенно на другую реальность. До этого мы отдыхали в России (Сочи, Кав. Мин. воды), Турции, Грузии.
  • 10.06.2020 - 10:15
    Спокойный отель в центре Нячанга!
    Всем добрый день!   В июне 2019 года отдыхали с семьей и друзьями в этом отеле.   Он находится на первой береговой линии, есть свой собственный пляж с песком, как, в прочем и у всех отелей в Нячанге.   Отель очень спокойный.
  • Прекрасный отель, комфортабельный, удобный и красивый - единственный минус, он находится на окраине города и подойдет тем, кто любит релакс-отдых
    Без преувеличения могу сказать - наверное Вьетнам это моя любимая страна..... когда то давно побывав в ней в 2012 год я мечтала туда вернуться, что я и сделала в начале 2017 года и хочу поехать туда снова уже в 2018 году.
  • 09.06.2019 - 22:23
    Первые впечатления -обманчивы!
    В сентябре 2018 года мы всей семьёй летали на отдых во Вьетнам.Отель выбирали долго, потому что путешествие предстояло с двумя детьми (3 года и 4 месяца). Учитывали все: расположение к пляжу, район города, отзывы и инфраструктуру.Выбрали отель Стелла Марис 4 и не пожалели. 1.
  • 21.06.2019 - 20:35
    Где остановиться в Нячанге? Отель Libra Hotel Nha Trang 4* Фото и видео внутри
    Путешествие во Вьетнам стало для нас легкой неожиданностью, на протяжении нескольких месяцев мы присматривались к Таиланду, но в последний момент решили отправиться в Нячанг.
  • 06.02.2019 - 17:16
    Неплохой отель, но стоит ли переплачивать? А так же почему я больше не поеду в этот отель...+ Много фото!!!
    Уже второй раз накануне Нового года по восточному календарю мы решили отправиться в путешествие в солнечный Вьетнам. Обожаю то чувство, когда ты из лютого уральского мороза попадаешь в теплый топический климат юга Вьетнама. В отеле Nagar мы проживали с 21 января по 2 февраля.
  • 29.03.2021 - 20:51
    Удивительный Вьетнам
    Для отдыха я выбираю отели всегда сама исходя из наших предпочтений. Для отдыха во Вьетнаме я искала недорогой отель, но понятное дело с максимум комфорта. Пересмотрела и перечитала огромное количество отзывов и остановилась именно на этом отеле.
  • 16.04.2021 - 21:10
    💎 Что делать и где жить, если хочешь отдохнуть с домашними любимцами! Мой первый апарт-отель со своими особенностями и странный разговор с представителем клининга💎
    Доброго времени суток!!   -- -- -- -- -- -- --   Честно, я никогда не была в Турции в не сезон, но это все не зря... 12 марта, попав в Турцию в составе 4х членов семьи, а именно 2 человека и 2 кота, мы заселились в этот апарт-отель и прожили там 10 ночей!
  • 17.04.2021 - 19:32
    Только что вернулись из данного отеля - не вздумайте сюда ехать в 2021! (много фото и букв)
    Доброе утроденьвечер. В этом году мы впервые с мужем и нашим сыном решили поехать в Египет. Изначально между двумя курортами я выбирала Шарм по погоде и рыбкам , ну вы понимаете - многие туристы его чуть больше хвалят. Но тут я наткнулась в ютубе на видео об отеле Albatros Jungle Aqua Park 4.
  • 04.04.2021 - 23:13
    Рахат Палас - как некогда самый люксовый отель Алма-Аты стал потрепанным гадюшником. Зато с атриумом.
    Планируя свою недавнюю командировку в Алма-Ату, я немного оплошал: перепутал названия отелей. И мне компания забронировала вместо понтового отеля Rixos вот это пятизвездочное недоразумение под названием Rahat Palace .
  • 16.04.2021 - 16:31
    Это была моя первая поездка в Турцию, отель меня очаровал, я была в восторге.
    Доброго времени суток! Поездка в отель Side Prenses Resort & Spa Hotel 5 была моей первой поездкой в Турцию. Отель выбирала тщательно, читала много отзывов. Так как отдыхали с ребенком, то рассматривали только Сиде из-за песчаных пляжей и хорошего захода в воду.
  • 25.02.2021 - 17:43
    ♥ Джаккузи на балконе с видом на море и яхты в центре Сочи!!! Номер за 12 тысяч в сутки, стоит ли своих денег? Отель Марина Яхт, его плюсы и минусы в огромном отзыве ♥
    Отель Марина Яхт в Сочи - уникальное и удивительное место, равных которому я не видела по своей красоте и живописности из номера и концепции. Отсюда открывается прекрасный вид на Сочинский речной порт, вечером можно насладиться невероятными красотами окрестностей и конечно искупаться в пенной…
  • 03.02.2021 - 19:15
    Номер "полулюкс" за 7500 рублей не стоит своих денег. Больше не поеду в отель Приморский Парк
    Доброго дня, уважаемые читатели. Сегодня опишу номер полулюкс, стоимостью в 7500 рублей.РАСПОЛОЖЕНИЕ: Находится СПА-отель "Приморский Парк" в Ялте (в Приморском парке). Я загулялась по Ялте и решила остаться в отеле на ночь. ЦЕНА: В выходные и праздничные дни, цены на номера в отеле стоят дороже.
  • 20.04.2021 - 22:18
    Устала от работы. Почему бы не рвануть в Эмираты на 4 дня! Страна, которая останется в моей памяти ещё надолго
    Привет всем! Для отдыха я всегда выбираю осень и весну. В это время года не так много туристов, да и цены дешевле. Погода и море тоже радуют. Вот и в этот раз я взяла отпуск специально весной, планировала съездить в Турцию. Но тут неожиданно ко мне поступило предложение съездить в Эмираты.
  • 07.03.2021 - 09:42
    Гостиница Вега 4⭐️ в Измайлово своим сервисом и комфортом не оставляет шансов другим отелям при выборе проживания в столице!
    Планируя поездку в столицу, наряду с выбором билетов на транспорт, главным вопросом становится место проживания. Начинаешь сравнивать не просто цены за 1 ночь , а ещё: месторасположение удалённость от метро инфраструктура территории комфорт номеров питание наличие камеры хранения Неоднократные…
  • 07.04.2021 - 23:07
    💫 "Тройка", замаскированная под "четверкой" - отель мини-сети «Barin Residence» в сердце Москвы НЕ для строгих путешественников. Все минусы и плюсы. Отдых в 2021 💫
    Добрый вечер! Москва всю мою жизнь находилась от меня в пределах 500-800 км, и бывала я там раз 7, половину из них бегом и проездом. Даже познакомившись с ней в отпуске на неделю, мнение особо не поменялось - слишком большой для меня город, в котором все бегут и спешат, практически столица мира и…