В нашу глубинку редко заходят в кинотеатры хорошие фильмы, поэтому истым киноманам приходится смотреть в оригинале с субтитрами. О чем бы ни был сюжет этой драмы, даже совсем про другую историю, костяк превращений и душевных перевоплощений героев остался бы прежним.
цвет
Полагаю, сценарист сначала накидал сетку характеров и их развитие во времени, а потом уже наложил на нее саму историю. И нужные книжки в детстве читал - Достоевский, родной наш, тут просматривается в коллизиях. Возможно, и что-то из европейской литературы 19 века.
В общем, размышлять да размышлять.
пока еще второстепенный герой...
Если вы любите хорошее кино 70-х годов, продукцию Клинта Иствуда и братьев Коэнов, этот фильм для вас.
Также фильм насыщен юмором самого высокого плана, трагикомическим и тонким, едва уловимым.
Когда в общем-то не предполагаются шутка и смех, они уместно встраиваются в ход сюжета. С удивлением ловишь себя на том, что даже сцену насилия можно показать комично.
тема семейного насилия раскрыта
И очень много нецензурной лексики, хотя это скорее плюс, потому что пролетарии всех стран так разговаривают в быту, не будем ханжами.
Сюжет обещал быть довольно простым: убитая горем мать ищет возмездия за гибель своей дочери-подростка, которого не находит в правоохранительных органах, и придумывает оригинальный способ заставить последних пересмотреть дело. Впрочем, в этом она не особо преуспевает, как мы видим. Но сюжет развивается стремительно. Это - один из самых непредсказуемых фильмов повествовательного характера. Начинаясь как фильм об одном, он заканчивается как фильм о другом.
бывший второстепенный герой
Простой и повествовательный характер сюжета, с нечастыми отсылками к прошлому, закручивается режиссером в сложный узор, с переплетением линий, событий и персонажей. Что-то в традиции сценариев Тарантино, но здесь совсем о другом. Шкатулочка с секретом.
Ключевым аспектом сюжета, как мне кажется, являются письма одного из героев.
по композиции кадр хорош везде
Без них ничего бы развития дальнейшего не получило. И это - довольно мощное впечатление, эти письма и их опосредованная управленческая роль во всей истории. Надо взять на вооружение столь действенный метод.
Поднимается много социальных проблем: расовая ненависть, гомофобия, церковь, произвол полиции...
Актеры - хороши все, трудно выделить кого-то особо. Френсис Макдорманд вновь доказала свое величие как актриса, если кто "Фарго" не видел - посмотрите.
экспрессия...
Как жаль, что ее мало снимают в главных ролях!
Ведь она даже умеет шевелить одной частью лица, не говоря уже о драматичности ее актерской работы. Она прекрасна. И роль у нее просто замечательная.
замечательный актерский дуэт
Отмечу работу Вуди Харрельсона, который, как всегда, безупречен. Пластичный, интересный актер на нюансах.
Остальные актеры играют так, как звезды. В этом заслуга режиссера, от них невозможно отвести глаз.
Даже в эпизодах.
проблема маленького человека в кинематографе
Замечательна и музыка, и картинка по цветам, и операторская работа. Все работает на главную идею фильма.
композиция
Возвращаясь к сюжету, вспоминаются цитаты типа "и последние станут первыми".
Все же человек - не пылинка в вихре судьбы, но от его решения и воли зависят и судьбы других людей, и обстоятельства. Здесь важно вовремя получить благословение и поддержку, пусть даже от человека, которого в реальности не существует.
качели -сквозной образ, что значит этот символ?
Доброе слово и кошке приятно, а еще оно мотивирует, сказанное и услышанное вовремя, к изменению своей жизни, своей личности и планиды.
Только сегодня посмотрела этот фильм. Спасибо пиратам И как бы странно не звучало, но хорошо, что не пошла на него в кино. Такие фильмы надо смотреть дома, в тишине и спокойствие, и много думать. Это, конечно, чисто мое мнение. Отличный фильм. Для меня с новой стороны открылся Сэм Рокуэлл. Не знаю, может я привыкла видеть его в Железном человеке и подобных фильмах. А тут вроде с одной стороны - ничего особенного, а с другой стороны - ну ваааау же! Ваш отзыв отличный! Заставил еще больше задуматься!