Опубликовано 27 Январь, 2021 - 12:47

200 рублей

Всем привет!

В очередное посещение чудесного горного поселка Домбай мы не отказали себе удовольствие подняться на маятниковой канатке (её еще многие называют «старой») на последний 4 уровень.

Стоимость подъема в январе 2021 года:

п. Домбай - 3 уровень в вагончике - 500 руб

3 уровень - 4 уровень в открытом кресле 300 руб

Ну и погуляв, скупившись и посмотрев на горные красоты захотели мы кушать, экскурсовод (а были мы не одни, хотя основная масса участников приехала на каталку) порекомендовала нам именно это кафе.

Дизайн интерьера не навящевый, но достаточно уютный и теплый, а именно это нам было нужно.

Стены оббиты тканью такой же, как и мягкая мебель, все в бордовых тонах.

Картины на стенах тоже очень интересно смотрятся.

За окнами прекрасные горные пейзажи, есть выход на террасу, где также стоят столики. И некоторые кормят птиц, которые уже «опытные» и не смотря на высоту, подлетают и парят выпрашивая угощение.

Так что рекомендую хлеб взять с собой - в кафе он очень дорогой.

Меню простое с кавказской кухней.

Мы взяли по хычину с картошкой и сыром и с сыром. Цена каждого 200 руб

Первый более сытный с преобладанием картофеля, второй повкуснее, но не такой сытный, сыр местный типа брынзы. Сверху и один и другой были щедро смазаны сливочным маслом, это надо учитывать людям, которые находятся на диетах.

Перекусить вполне хватило, через часик пошли в другое кафе уровнем ниже.

Чай пили свой из термоса, нам и слова на это не сказали. Очень лояльное место.

Итог: отличное кафе, вкусные хычины, можно покормить птиц или сфотографироваться на красивом фоне.

• Вкусно
  • Можно покормить птиц
  • Уютно
  • Дороговато
Lemniskatochkaрекомендует
  • 17.09.2018 - 21:23
    Дуккинские озера - вот куда стоит сходить в Архызе!
    Поход на Дуккинские озера в Архызе мы с моим мужем-фотографом планировали года три. По разным причинам все время откладывали. Но мысль сгонять к потрясающим архызским озерам прочно засела в наших головах. И вот свершилось: сложились два важнейших фактора для путешествий время и деньги.
  • 13.12.2018 - 18:36
    Еще одно красивое место в поселке Архыз!
    Баритовый водопад отличный вариант для несложной прогулки с друзьями! Он считается одним из самых доступных туристических мест Архыза. Мы тоже решили его посетить. Было начало ноября, мы побоялись идти куда-то далеко и остановились именно на Баритовом водопаде!
  • 25.08.2020 - 20:38
    Классный маршрут для ночевки или дневной прогулки! Много фото + рецепт туристического супчика для тех, кто любит домашнюю еду, а не бич пакеты
    На мой взгляд, этот маршрут является наиболее доступным среди всех остальных пеших маршрутов к прекрасным озерам Архыза, коих здесь великое множество. Прогуляться к озеру Орлёнок, к озеру Секретному, взглянуть на перевал «Орлёнок» - отличная идея для похода выходного дня с ночевкой.
  • 07.04.2020 - 13:11
    Проходите мимо
    Кафе «Балкон» находится в очень живописном месте Гудауты на берегу черного моря.При заказе блюд будьте готовы, что суп харчо это просто взбитые блендером продукты и суп представляет собой очень острый соус, который можно просто выпить.Форель - будьте внимательны, цена указана за 100 грамм и по…
  • 16.01.2014 - 12:26
    отличное кафе с видом на воду
    О кафе Mado узнали случайно, - прогуливаясь по набережной острова Бююкады , самого большого из всех Принцевых островов . Полет и завораживающее пение чаек буквально привели нас к дверям этого уютного кафе.
  • 05.11.2017 - 11:10
    Заведение с необычным названием “Уксус” вызывает интерес и привлекает к себе внимание! Чистое, светлое и уютное заведение для приятного отдыха!
    Всем привет! Давно хотела рассказать о замечательном, уютном заведении в Зеленоградске ! Кафе Уксус находится в Гостинично-развлекательном центре PARADOX .     ССЫЛКА НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ     В это кафе мы пришли выпить вкусного кофе и немного отдохнуть перед походом на набережную!
  • 11.12.2018 - 19:28
    Уютное кафе с приятной атмосферой
    Кафе «Санда» (ул. Черноморская, 116) расположено в получасе ходьбы от пляжа, поэтому там немноголюдно. В отличие от дешевых и по большей части безвкусных кафешек на Паралии (Паралия это пешеходная многолюдная улица, примыкающая к центральному пляжу в Витязево), интерьер здесь оформлен со вкусом, в…
  • 08.08.2020 - 05:58
    Собираетесь на отдых в Поповку? Подскажу, где вкусно поесть!
    Здравствуйте! Западный берег Крыма мне очень понравился, это если говорить про море. Оно шикарнейшее. В целом, условия, конечно, оставляют желать лучшего. Мы останавливались в селе Поповка , о котором я рассказывала в этом отзыве .
  • 08.11.2020 - 19:20
    Гавайская кухня - тофу с нори и чукой, собрала свое поке, но оказалось не особо вкусно, но дорого и полезно :)
    Нагулявшись под дождём на выставке "Паровозы России" захотели есть и решили попробовать что-то новое. Отправились в ТРК "Небо". Там всегда найдётся что-то интересное. На сей раз наш выбор пал на интересное кафе - "Poke Moon". Там продают интересную типа азиатскую еду, точнее гавайскую.
  • 10.01.2021 - 15:57
    Дизайнерская задумка - огромное панно с грузинами в образе котов / Грузинское кафе «Хинкали Котэ» - место, куда сложно попасть и ещё сложнее оттуда уйти
    Всем привет!   До недавнего времени в ЦПКиО имени Маяковского в Екатеринбурге были сложности с питанием, а точнее с уютным местом, кто можно посидеть и перекусить в любое время года после аттракционов или сезонных забав.
  • KFC — вредно, жирно, калорийно. Жалко, что муж по-другому считает
    Принципиально не хожу в заведения общественного питания. Даже блюда в столовых редко вписываются в мое ПП. Ну и не хочется лишний раз соблазняться. Но в этот раз были по делам в городе, муж с другом захотели поесть. Не сидеть же мне в машине? Они выбрали KFC.
  • 23.01.2021 - 19:55
    Только минус 1 кг за 6 дней на рационе Fit 1200 ккал. Больше заказывать не буду. Составы расстроили.
    ПРЕДЫСТОРИЯ Я, как и многие жители нашей страны, за время самоизоляции конкретно набрала лишнего веса. Пыталась сбросить разными методами, в том числе, заказывая готовые наборы питания определенной калорийности.
  • 14.02.2021 - 00:36
    Отзыв на Казанский Синнабон на улице Баумана, уютное местечко в туристическом центре города, место куда я готова возвращаться вновь и вновь.
    Я живу не так далеко от Казани, и пару раз в год езжу в этот красивый город. Летом 2019, гуляя по главной улице, я увидела вывеску "Cinnabon", и в это же миг загорелась там побывать, но в тот день не сложилось, и уже зимой 20121 я более удачно повторила эту попытку.
  • 21.01.2021 - 15:01
    Моя первая вьетнамская кухня. Я бы и второй раз сходила.
    При выборе места где покушать, я предложила мужу наше стандартное кафе, где всегда вкусно и всегда мы берём одно и то же. Но он сказал, что недавно у знакомого открылось вьетнамское кафе и он нас туда звал. Решили заехать и посмотреть.
  • 10.01.2021 - 22:08
    Выше только любовь❤❄🏔Подъём на высоту более 3 тысяч метров. Домбай отдых. Видео обзор
    Хочу рассказать о горнолыжном курорте, который находится в Карачаево-Черкесской Республике. Там я побывала с удовольствием и спешу поделится своим отзывом.
  • 27.02.2021 - 18:59
    Роллы не стала есть даже собака!
    Всем привет!Я люблю роллы, брали всегда в проверенных местах и были довольны. Но сегодня решили попробовать роллы компании «Суши Даром». Название меня отпугивало все два года, которые заведение существует у нас в городе.
  • 10.02.2021 - 22:45
    Огромное меню, но посредственный вкус у блюд, как в столовой. Фото из серии ожидание/реальность.
    Всем привет! Недавно я уже рассказывала о сети ресторанов Бахрома , сегодня настала очередь ее старшего брата - Токио City. Скажу сразу, выбираю это заведение, если нужно быстро поесть (например, бизнес-ланч) или долго посидеть с подругой, что-то обсудить в центре города, а не чтобы изысканно…
  • 29.01.2021 - 18:40
    Что посетить в Нижнекамске? Покешная - гарантированное вкусовое и эстетическое наслаждение. Только ради этого места я готова ездить в этот город постоянно!
    Моя любовь к поке началась неожиданно с поездки в Уфу в заведении Lion Pizza . С тех пор пробую везде при возможности. Нравится мне эта гавайская еда. О заведении Покешная узнала совсем случайно - сработала реклама в Инстаграмме. И вот спустя время я тут   Нижнекамск, проспект Мира, дом 61в.
  • 16.02.2021 - 15:29
    Приятное кафе с индийской кухней - сытно, вкусно, по-индийски
    Мы уже были пару раз в индийском ресторане на улице Рождественская, но он закрылся и открылся новый в виде кафе на улице Ошарская 87. Место довольно удалённое от центра, добраться без машины довольно проблематично, но можно. Работает кафе до 10 вечера. Открывается, возможно, в 10.