Опубликовано 28 Февраль, 2013 - 21:20

Прежде чем заказывать товар в магазине Клуб Красоты я ознакомилась с отзывами на этот магазин в ветке Реккоменда. Отзывы, конечно, не особо радовали, но нужный мне товар был в в полном наличии именно в этом интернет-магазине, т.ч. деваться было некуда - пришлось заказывать.

Готовилась я к чему угодно: и к хамству сотрудников магазина, и к очень длинным срокам обработки заказа, и еще ко всему разному, о чем писали в отзывах. И так получилось, что того, чего боялась, с тем не столкнулась, а случилась со мной совершенно иная история.

Вкратце: сайт магазина удобный и понятный, навигация простая. Есть даже отзывы клиентов на какие-то товары, немногочисленные, но тем не менее есть.

Все также, как и в других и-нет-магазинах: создаете личный кабинет, кидаете товар в корзину, формируете заказ. На сайте вроде как наличие на складе товара отражается, но, как оказалось, не всегда информация корректна.

Есть какие-то бьюти-бонусы, акции. Но я пока так и не разобралась, что за бьюти-бонусы и "с чем их едят". И, если честно, до сих пор и не знаю, сколько бонусов я уже заработала и заработала ли их вообще. Четкой информации об этом в своем личном кабинете я не нашла.

Доставка - курьерскими компаниями. Привычной доставки Почтой России нет. Стоимость заказа - 450 рублей при заказе до 5 тыс. руб., и бесплатно при заказе от 5 тыс.руб. Кстати, есть наложенный платеж, что очень приятно.

Теперь подробнее о моем опыте: накидала товар в корзину (все было в наличии), оформила заказ. На адрес эл.почты пришло письмо с подтверждением заказа. Заказ вышел свыше 5 тыс. руб, поэтому доставка вышла бесплатной.

На следующий рабочий день прозвонила девушка-оператор, подтвердила заказ, но огорчила - одна позиция из заказа "под заказ", поэтому нужно либо подождать около 2-х недель, когда ее привезут на склад, либо отменить эту позицию и забрать заказ без нее. Поскольку все позиции заказа мне были нужны, я сказала, что буду ждать.

На том и сошлись.

Кстати, девушка-оператор довольно вежливо и приветливо общалась, т.ч. пожаловаться на обслуживание я не могу.

Через неделю мне прозвонили вновь и сказали, что нужная мне позиция заказа прибыла, заказ укомплектован полностью и мне его будут высылать на следующий день. Ок, отлично, я рада, жду!

Но не тут-то было: на этот самый следующий день (когда, по идее, заказ уже должен был быть в пути), мне вновь звонят и вновь одной позиции из заказа (только уже другой) в наличии нет, ее нужно вновь ждать (и вновь около 2-х недель) либо отменять. Повторюсь: мне нужны были все позиции и я вновь согласилась ждать. Хотя возможно, если бы я заказывала более распространенный в интернет-магазинах товар, то на этой бы стадии вообще отказалась бы от заказа в этом магазине. Но, к сожалению, это было невозможно.

К счастью, ждать пришлось недолго: буквально через неделю позвонили вновь и вновь сказали, что все есть и заказ готов к отправлению. Я ушам своим не поверила и уже на следующий день вновь ждала звонок из магазина с уже знакомой мне историей, что чего-то нет.

Но я ошиблась. На следующий день пришло письмо с номером отправления заказа. Ура!

Заказ пришел через неделю. Транспортная компания перед доставкой мне прозвонила, уточнила место доставки, сумму оплаты (за заказ). Курьер привез хорошо упакованный товар, в фирменном пакете Клуба красоты, взял оплату заказа, выдал чек. Товар был упакован на 5 с плюсом: в фирменном пакете - коробка,в коробке - товар в пупурчатой пленке,все добротно.

В общем, стадия получения доставки и получения заказа прошла без сучка и задоринки.

В общем, все вроде бы неплохо, и я даже готова закрыть глаза на некоторую заминку с наличием/отсутствием товара, но все же кое что оставило неприятный осадок: по акции, которая была в момент моего заказа, при заказе на 1 тыс. рублей продукции Era Minerals - блеск для губ в подарок. Это даже отразилось в письме-подтверждении заказа, которое мне пришло на почту (скришот). И мне даже должно было прийти их целых 4, т.к этой продукции я заказала на 4 тыс.руб.

А что в итоге? А в итоге вместо 4-х блесков пришел полиэтиленовый пакет с девушкой,и всего-то 1 штука Smile (фото накладной). Пакет, конечно, "в хозяйстве пригодиться", но блески-то где?

Конечно, эти блески были мне не принципиальны. Я бы в любом случае сделала бы заказ на эту сумму и этого производителя, но как-то странно, что ни разу девушка-оператор не указала на этот момент, хотя звонила мне ни один раз. А если бы мне эти блески были бы принципиальны нужны?

В общем, магазину ставлю четыре звезды. Считаю, что как-то уж несерьезно со стороны магазина объявлять какие-либо акции, и не соблюдать ее условия.

Спасибо всем, кто заглянул.

П.С. последнее фото - тот самый бонусный пакет с девушкой ))).
funny bunnyрекомендует
Читать все отзывы 23
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Оксанка, у меня знакомой посылка пришла 2 недели назад тоже с пакетом вместо обещанных 2-х блесков. Smile Так что видимо они на всех экономят. Sad ++
28.02.2013
Плюсик)) жаль, что с юлеском ТАК надули...но пакет тоже ничё)) яркий такой Big smile
28.02.2013
Неприятно конечно,а Вы им не писали? интересно как они объяснят такое недовложение...
пакет заменил блески Big smile видно подумали хватит вам пакетика
01.03.2013
Ха, классные "блески" Shock Но главное, что все пришло в целости и сохранности, остальное - ерунда Wink +
01.03.2013
+++ Ого, то одно отсутствовало, то другое Stare да ещё вместо блесков (четырех!!!) - пакет. Как ты спокойно на все отреагировала... Хотя, наверное, главное, что, в целом, ты осталась довольна (думаю, прежде всего покупками. И хорошо, если так!) Smile . Спасибо за отзыв, Оксан! И - с покупочками Innocent
01.03.2013
Бонусный пакет "шикарен"=)

Поздравляю,Оксанка,с покупками и весной)

вчера тебя вспоминала,когда наносила красную глину от Нау Фудс) спасибо за твой отзыв,я в восторге)
01.03.2013
зайду туда +)
01.03.2013
Мда уж, ну и подарочек Puzzled Пакет, конечно, симпатичный, но обещали то совсем не то Tongue +
интересно было узнать о таком магазине, есть неприятные моменты, но в целом как я поняла неплохо,+ Smile
01.03.2013
Во дела! Я бы наверное от негодования пару звездочек поставила Smile С покупочками!!!++
Оксан, я заказываю минеральную косметику в другом магазине, там вроде цены ниже и доставка почтой 200 рублей! Если надо скину ссылку!
01.03.2013
обманщики Puzzled неприятненько +++
02.03.2013
Вот гады, так надули Stare +
02.03.2013
Мне кажется, цены у них очень высокие. И даже такие проволочки, которые вы описали, укрепляют меня во мнении, что заказов на этом сайте я делать не буду. +
02.03.2013
Девочки, спасибо за внимание.
Эссенция, нет, не писала.
Кристина, жду ссылочку на магазин Smile .
+ У меня тоже этот сайт в закладках, но пока ничего не заказывала, только присматриваюсь. Да уж, обидно, обещали блески, а подсунули кусок целофана, "нормальная" замена, наглость, конечно, с их стороны! Зачем тогда правда объявлять эти акции, если дарить ничего не собираются... Puzzled
03.03.2013
+ Эх, мне бы терпения наверное не хватило ждать то одну позицию, то другую.
+ спасибо за предупреждение
03.03.2013
Обидно, конечно... Вежливо говорят практически все операторы, а вот пакеты вместо блесков высылают далеко не все интернет-магазины Smile Обидно, что такое отношение к клиенту.
Оксан, хорошо, что остальное порадовало Smile
+
04.03.2013
Жмоты и обманщики, что еще сказать...
06.03.2013
Ну дают...пакетик прислали, не заходила еще в этот интернет магазин, +
06.03.2013
Видимо, пока недостающие позиции ждали, все акционные блески кончились... А пакет с девушкой серьезно как-то. Puzzled Хорошо, что в целом магазин тебя порадовал. Smile
10.03.2013
+ Да уж, равноценная замена, ничего не скажешь Big smile
полезный отзыв+
13.03.2013
ну, это прям обман какой-то...
Я думаю, если обещали 4 блеска, то не нужно заменять их одним пакетом...
Они должны понять, магазин портит себе репутацию такими выходками
15.03.2013
+Странный магазин Puzzled
Хрошие покупки, но случай не особо приятный Puzzled
19.03.2013
Неприятная ситуация и обмен явно неравноценный +
Здравствуйте, funny bunny!

Мы рады знать, что в целом Вы довольны нашей работой! Мы постараемся избавиться от любых недочетов, чтобы приносить нашим клиентам исключительно позитивные эмоции.

На нашем сайте в разделе «Акции» в описании любой акции Вы можете увидеть информацию о том, что действие предложения распространяется на заказы с товаром, имеющим статус «В наличии». К сожалению, в Вашем заказе оказался товар «Под заказ». Так как количество товаров на складе ограничено, то, скорее всего, кто-то успел купить последнюю позицию до Вас. Такое случается особенно часто в случае с акциями.

Мы сожалеем о возникшем недопонимании!

Вложенный пакет не является «заменой» подарочным блескам для губ: подобными фирменными пакетами укомплектовывается любой заказ.

С уважением,
Мария, менеджер по связям с общественностью
19.04.2013
Интересная история... Да, пакет на блески как-то не слишком похож Smile
08.06.2013
обидно, конечно.. из таких мелких деталей и складывается впечатление.
20.08.2013
"Вложенный пакет не является «заменой» подарочным блескам для губ: подобными фирменными пакетами укомплектовывается любой заказ. " А ..антиресно ответили, объяснив наличие пакета и не объяснив отсутствие блесков Big smile Ай да молодцы! Я сейчас только там топталась (чисто случайно попала через поиск нужного средства) - примерялась к ценам. Надо сказать, что цены там реально ниже, чем во многих известных мне магазинах (Вайлдберризе, Л Этуаль). Чуть было не подсела Big smile Да зашла почитать на рекоменде отзывы о магазине, а тут такое, чуть не сплошное, разочарование Puzzled Жаль, очень жаль! Халатность я терпеть не могу. Кстати, стоит доставка от 2-х тыщ бесплатная Wink Спасибо за отзыв!
21.10.2013
подскажите, это этот интернет-магазин:[ссылка] или нет? Smile
У меня с ними был случай - сделала заказ, в ходе заказа изменила контактные данные. Заказ ушел и тишинаааа... Смотрю заказ - а контактные данные-то все старые!!! Пыталась заказать обратный звонок - есть на этом сайте такая милая бесполезная форма))) Звонила сама - 1й раз - обратились по девичьей фамилии, назвали устаревший номер телефона, записали под диктовку актуальный, вежливо поблагодарили. Спустя две недели полное повторение диалога. Спустя еще одну - то же самое... Уже смешно, да? В общем, я поняла, что заказа мне не видать, благо, я с предоплатой не связываюсь. Заказала все в другом интернет-магазине. Заказ делала в январе 2014, сейчас март. Может, заказ уже обратно ушел, а может, лежит в моем городе и менеджер безуспешно мне пытается дозвониться))))
01.05.2014
Мой заказ №KK-1395256-005-449 - оплатила наложенным платежом, пришло совсем не то, что я заказывала. В итоге я отправила неправильный заказ назад - они обещали вернуть деньги, конечно же. Но прошло уже три недели, никаких звонков, никакого возврта денег нет и не предвидится. Когда я звоню - ничего конкретного сказать не могут, "мывамперезвоним" и т.п. В общем, это воры, замаскированные под "магазин".
10.06.2014
Деньги вернули (два месяца прошло), но больше я туда ни ногой.
24.06.2014
Честно говоря, за такую работу надо -1 ставить. Я в таком интернет-магазине точно ничего заказывать не буду. Crazy хотела, но теперь не буду Smile
А мне вообще ничего не отправили, я оплатила заказ картой...прождала 3 недели, никто ничего не отправил. попросила отменить заказ, деньги не вернули...обещали, скинули какую то левую бумагу, которая якобы подтверждает возврат денежных средств и сказали разбирайтесь с банком... а банк денег никаких не получал...теперь они на связь не выходят...операторы с менеджером не соединяют...повторно трубку не берут, иногда просто сбрасывают...я звоню им каждый день- реакции ноль...вот такие они мошенники. написала обращение в роспотребнадзор...
Другие отзывы
Читать все отзывы 23
Смотрите также