Опубликовано 19 Март, 2018 - 09:55

  • Опыт использования:
    полгода или более

Дорогие читатели, доброго дня!

 

Если вы заглянули ко мне, значит вы обладатель знакомой вам Выручай-карты от магазина Пятерочка.

Не буду томить вас рассказом, как лучше накопить баллы, как потратить. Об этом вы можете почитать другие отзывы на ветке. Мой отзыв скорее для тех, кто пользуется картой достаточно часто и у него на счету имеется приличное количество баллов. Я расскажу свою злополучную историю.

Картой пользуюсь меньше года, но накапливала значительные суммы и периодически их списывала. Претензий не было. Пока...

Накопила я 3500 баллов. В переводе на рубли это 350 р.

А теперь рассказываю, как меня мастерски обокрала на кассе сотрудница Пятерочки!

 

Купили мы с мужем продуктов на 554 р., как обычно подаю кассиру свою Выручай-карту, она проводит все нужные действия, не спрашивая буду ли я списывать баллы или нет называет сумму моей покупки. Благополучно берет у меня деньги (без сдачи) и тут у нее якобы "виснет" касса. Заметьте, все это время деньги держала в руке и кассу не открывала! Я стояла минут 5 ждала чек, она мне объяснила это тем что он не хочет печататься. Только сейчас я поняла, что никакой чек не мог напечататься до тех пор пока кассир не откроет кассу и не произведет расчет.

На самом деле что произошло: никакой аппарат у нее не завис, она просто взяла с меня ровно сумму моей покупки, дождалась когда я ушла без чека, списала с моей карты 3500 баллов, т.е. 350 р. И эти деньги просто забрала себе в карман, а в кассу положила оставшиеся от покупки 200 р. Все это подтверждается скринами из личного кабинета. На них видно, что якобы я сама захотела списать баллы и заплатила за покупку только 204 р. По факту я заплатила полную сумму, а мои рубли забрала себе кассир.

Скриншот из личного кабинета
Скриншот из личного кабинета

Поэтому мой вам совет уважаемые читатели! Всегда требуйте чек!! Ну или давайте кассиру сумму такую, чтобы вам дали сдачу и им пришлось открыть кассу. И если вам не все равно, проверяйте свои баллы в личном кабинете))

К сожалению, я поздно спохватилась, когда спустя неделю собрались снять злополучные баллы, а нам кассир с круглыми глазами говорит что у меня на карте пусто Laughing out loud

Я обратилась на горячую линию, объяснила ситуацию, обещали разобраться. Я понимаю что баллы мне никто не вернет, лично я надеюсь что своим обращением в компанию могу посодействовать смене самого процесса списания баллов: пусть хотя бы при списании отправляют код на номер телефона, и тогда человек точно будет уверен, что его деньгами никто не воспользуется.

 

Хочется закончить на позитивной ноте. Пользоваться картой я конечно не перестану, потому что сама сеть мне нравится, бывают неплохие акции. Накапливать баллы у меня получается легко.

Мне остается надеяться, что девушка которая так плохо поступила имела на это вескую причину. И мои деньги ей оказались нужнее. Пусть они послужат добру.

 

Будьте бдительны, друзья! Smile

Достоинства
  • можно оплатить бонусами до 100% покупки
  • позволяет сэкономить на покупках
Недостатки
  • мошенничество имеет место быть
  • нужно быть бдительнее
kristinka_malinka94рекомендует
Читать все отзывы 119
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.03.2018
это неприятно конечно...но я вечно верю людям) тут верю, что касса реально зависла))а она потом всё положила. Вы сами хоть попросили списать?
19.03.2018
В том то и дело что я не просила списывать баллы! Об этом и речи не шло. Я тоже привыкла верить людям, поэтому и предупреждаю остальных, чтобы не получилась такая неприятная ситуация
Буду бдительнее. Пока меня обмануть не пытались, но все бывает в первый раз.
19.03.2018
У меня тоже такая карта, баллы ещё не списывала. Мне вчера понравилась акция, все баллы удваиваются именно 18 марта и именно 18 марта у них оказался сервер не доступен и эти карты не принимались Big smile
19.03.2018
Нам удвоили баллы вчера за покупку, поэтому насчет честности акций не буду плохо говорить Smile
19.03.2018
Дааа, шустрая кассирша... И скольких ещё она облапошила при магическом "зависании кассы"? За такое увольнять надо.
У нас открыли в этом году 2 пятерочки, не хочется туда ходить, вечно бардак в ценниках, висит ценник, типа акция, на кассе выясняется что нужно купить 2 или 3 позиции чтобы скидка была Stare
19.03.2018
Насчет бардака это да, хотя скорее это все рассчитано на нашу невнимательность Sad Все нужно проверять Sad
19.03.2018
Они привыкли что люди в супермаркетах невнимательные, ну а как - думаешь все ли купила, тут ещё ребенок тянет, Киндер выпрашивает, где тут сосредоточиться?..

Правильно сделали что отзыв написали, я вот даже и не догадывалась что можно такое провернуть с этими бонусами Stare
19.03.2018
Какая наглость и хамское поведение. Я бы еще жалобу накатала заведующей того магазина в котором произошел инцидент.
19.03.2018
Уже сделано, сказали разберутся. Но тем не менее, когда я спросила про видеонаблюдение над кассой в тот день, последовал стандартный ответ - камеры не работали). Не хочется заморачиваться через полицию, все таки сумма то маленькая. Поэтому ограничилась жалобой в Книге жалоб, письменной претензией и обращением на горячую линию.
19.03.2018
Ничего себе, ушлая такая! Я бы сходила в магазин с распечаткой и написала бы официальную жалобу в книгу, оставив паспортные данные, пусть разбираются и дают официальный ответ. Я думаю, она не одного так обманула, интересно она ещё работает?
С горячей линии жалобы не всегда доходят до места...
19.03.2018
Постоянно покупаем в этом магазине..такого с нами не случалось..но теперь буду знать..как они обманывают..
Да уж, на кассе всегда пытаются обдурить.
19.03.2018
жесть!!!!!!!!!!!!Спасибо!!!
19.03.2018
омг, вот как бывает Puzzled
хорошо, что я обычно картой расплачиваюсь
16.05.2018
я после этого случая в пятерке всегда картой стала оплачивать покупки:D
19.03.2018
Это просто потрясающе! После прочтения вашего отзыва, зашла в свой личный кабинет и увидела, что у меня также несколько раз фантастическим образом списывались бонусы с карты!
16.05.2018
ужасная ситуация! Sad
29.03.2018
у меня круче... в другом регионе списали мои 3300бал, обратился по горячей линии, сказали будут разбираться.. если не вернут баллы, принципиально с пятерочкой попрощаюсь.
16.05.2018
ничего себе Shock такого я еще не слышала чтобы с другого региона списались баллы
20.10.2018
Бывают Карты “дубль». В таком случае обязаны вернуть баллы. Порекомендуют старую Карту заблокировать, а новую получить. Сама с таким работаю и все возвращают. Тут вина не в клиенте, а в компании. Главное вовремя обратиться на горячую линию )
28.05.2018
Как обидно получилось.... 350 рублей это же сколько времени надо было копить бонусы.... А меня как-то раз тоже обмануть одна кассирша хотела, только другим методом, не отдавать карту! Просто положила себе за кассу и ждала когда я уйду без нее.
29.05.2018
Вот это наглость! Sad
20.06.2018
Жесть! Я без чека никудЫ! Меня уже все в фейс знают.
18.11.2018
В пятерочках бардак конечно, особенно с ценниками. Напиисано однт, а на кассе пробивается другая сумма. Бесит, что каждый раз надо следить за этим.
25.03.2019
Вот тут есть таблица расчёта сколько стоят баллы в пятёрочке [ссылка]
возможно кому-то поможет сэкономить
27.03.2019
Жесть... Спасибо за предупреждение...
05.04.2019
Эти пятёрочки задолбали... И других магазинов в округе не так много.
09.05.2019
Очень неприятная ситуация(( так с каждого по чуть чуть и за продукты она может вообще не платить
04.01.2020
Технологический прогресс не стоит на месте, у меня накопленные баллы списывают уже больше года без моего присутствия и моей карты в разных городах: Казань, Мытищи, Зеленоград, Сарапул. Заметила совершенно случайно, когда хотела преобрести лоток для запекания по акции за наклейки, которых у меня было более 100 шт. При оплате касир, сказал, что у меня на карте всего 50 наклеек. Я была очень удивлена! Стала изучать историю покупок в приложение Пятерочка и оказалось, что кто-то за мои наклейки на кануне приобрёл посуду по акции в Зеленограде. Кроме того обнаружила, что с моей карты постоянно списывают накопленные баллы в разных городах России, в которых я никогда не была. Карту я не теряла и никому не передовала. В общей сумме с мой карты без моего ведома списали более 8500 баллов. Обратилась в службу поддержки, жду результатов рассмотрения моей жалобы.
Другие отзывы
Читать все отзывы 119
Смотрите также