Опубликовано 7 Июль, 2017 - 23:25

  • Опыт использования:
    несколько раз

Сайт Frendi принял оплату по кредитной карте и отказался оплатить этими деньгами купон!

Система сообщила, что для покупки купона сумма недостаточна, и нужно доплатить 1085р. Что и было сделано, по карточке. А дальше - сюрприз!

Вы не можете оплатить купон выбранный на сайте "Френди" СВОИМИ ДЕНЬГАМИ, КОТОРЫЕ УЖЕ СПИСАЛИСЬ с Вашей карты. И уже у ООО "Френди"! После оплаты Кошелек сайта не позволяет оплатить купон - а Ваши деньги уже списаны с карточки и находятся у "Френди" (бывший "Групон") - требует заполнить персональные данные, внести контактную информацию, мобильный телефон.

Девушка в службе поддержки равнодушным голосом ответила, что на то есть внутренний регламент компании. И он отсутствует на сайте - документ не для всех, а для внутреннего пользования.

Почему о существовании некоего внутреннего регламента компании я узнаю 07.07.2017 в 22:39, когда компания благополучно списала с моей банковской карты требуемую сумму - оператор ответила что вопрос не в ее компетенции. Предложила два варианта решения - внесение персональных данных или письменный запрос с просьбой на возврат денег, который будет рассмотрен компанией.

Итого, потери:

- сумма оплаты за купон (недешевый кстати)

- данные банковской карты

- номер мобильного телефона, на который теперь будет сыпаться реклама

На.. такой сервис от ООО "Френди". Удаляюсь оттуда.

Быстро решить проблему в случае мошенничества помогает не обращение в службу поддержки этой конторы, а в органы Внутренних дел и территориальное управление Роспотребнадзора, с приложением к заявлению детализации операций по карте (выписки об оплате) и скрина экрана с отказом системы.

W169не рекомендует
Читать все отзывы 64
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.07.2017
Здравствуйте. К сожалению, мне непонятно, почему Вы не смогли оплатить купон? Если Вы перечислили денежные средства с банковской карты на Ваш баланс, то для оплаты с баланса необходимо подтверждение, что это именно Вы как владелец личного кабинета хотите оплатить купон. Это сделано в целях защиты от мошенничества, о котором Вы пишите. Мы не занимаемся вымогательством данных или денег, а также не рассылаем спам на номер телефона. В случае, если Вас не устраивает то, что необходимо указать свой номер телефона, то рекомендуем обратиться к нам через форму обратной связи не сайте и мы вернем Вам денежные средства. Сотрудник поддержки Вам пытался помочь и объяснил, что к сожалению иной порядок у нас не предусмотрен. Мы заботимся о безопасности денежных средств клиентов.
09.07.2017
Вы, Френди / Групон, не уведомляете о порядке оказания услуг, чем вводите в заблуждение покупателей. Сначала принимаете деньги, а потом, когда разгорается скандал - сотрудник говорит что есть Внутренний регламент компании. Про который клиент узнает только расставшись с деньгами! Отсутствием информации - ДЕЗинформируете покупателей! Это называется обман. Мошенничество.
09.07.2017
Здравствуйте. При регистрации каждый наш пользователь соглашается с офертой (http://www.frendi.ru/info/offer). Вы можете повторно зарегистрироваться и увидеть данную информацию. Без прочтения и согласия с офертой Вы не сможете зарегистрироваться. В оферте всё указано и она с самого начала работы присутствует на сайте. Мы не ставим целей обманывать наших клиентов. Сообщите, пожалуйста данные, которые я запрашивала у Вас для проверки предоставленной информации. Именно, чтобы сделать сервис лучше, нам необходимо проверить Ваши данные.
15.07.2017
Уважаемый Группон - Френди!
А вы сами-то свою оферту читали?!
п.3.3. Клиент обязуется перечислить сумму денежных средств за Купон по соответствующей Акции на расчетный счет Общества, способами, предусмотренными разделом «Способ оплаты». Перечисление денежных средств может производиться посредством безналичного расчета. Все расходы, связанные с оплатой Купона несет плательщик (клиент), в том числе комиссии платежных систем и иные расходы.
!!! Деньги Вы от меня получили!
Какие ко мне вопросы?
Почему не позволили получить купон без внесения персональных данных?
А вот зачем вы гоните людей в ловушку, блокируя предоставление оплаченного купона:
п.3.5. Указание номера телефона при регистрации в Личном кабинете, является согласием Клиента получать СМС – сообщения информационного и рекламного характера.
16.07.2017
Здравствуйте. Насколько я понимаю Вы не оплатили купон напрямую, а сначала зачислили денежные средства на свой баланс в личный кабинет. При оплате с баланса необходимо указать контрольные данные (о них я рассказал Вам выше). Вы можете сообщить адрес своей электронной почты или номер заявки при обращении к нам и я лично проверю и точно напишу Вам именно здесь. Хочу обратить внимание, что при регистрации Вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (http://www.frendi.ru/personal_data_use_terms). Все эти ссылки есть на каждой странице нашего сайта. Хочу дополнительно обратить внимание, что рекламных сообщением является любое сообщение с указанием информации. Как Вы можете заметить по отзывам, жалоб на рекламу от нас нет, так как мы не шлем рекламу даже несмотря на эту строчку. Строчка добавлена для того, чтобы мы могли присылать информацию о купоне (это делают сами клиенты в своем личном кабинете).
Также хочу уточнить, что если Вы не согласны с каким либо пунктом оферты или нашими правилами, то мы с радостью вернем Вам денежные средства, чтобы Вы были довольны. Нам непонятно, чем вызвана Ваша негативная реакция, если мы всячески пытаемся пойти Вам навстречу.
17.07.2017
Где в Оферте указано, что для оплаты купонов с баланса Личного кабинета нужно заполнение всех персональных данных?
18.07.2017
Здравствуйте. На нашем сайте указано, что необходимо указать для тех или иных действий. Я хочу обратить внимание, что при регистрации Вы соглашаетесь с условиями договора публичной оферты и политикой конфиденциальности (обработка персональных данных). В оферте не указано дословно, что "для оплаты с Вашего баланса необходимо указать номер телефона". Информация о персональных данных указана во второй ссылке. Мы понимаем, что клиенты догадываются, что это сделано для безопасности списания денежных средств. При оплате с баланса мы указываем, что из данных необходимо указать. Хочу обратить внимание, что Вы указываете другие свои данные, но почему то недовольны указанием своего номера телефона, а ведь другие данные не менее важны. В случае если Вы не хотите указывать какие либо данные, то согласно оферте Вы можете отказаться от этого. Мы не принуждаем указывать свои данные. Если Вы не хотите, то не указывайте. Мы с радостью вернем Вам денежные средства. Мы исходим из принципа: клиент всегда прав. К сожалению, мне непонятно, почему Вы до сих пор недовольны сервисом, ведь мы стараемся угодить Вам.
18.07.2017
"В оферте не указано" - А НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО ТРЕБУЕТЕ? Почему заблокированы внесенные в систему клиентами деньги, не позволяя оплатить выбранный купон? Ваш регламент вы понимаете по-своему, а я тут при чем? За чем Вам эти скандалы? Клиент исполнил обязательство по оплате, деньги Вы получили. Зачем останавливать работу системы и требовать заполнения персональных данных? Деньги - внесите, а потом слушать как Ваша служба клиентской поддержки бросает трубки? Или на третий день переписки узнать, что сотрудники Групона понимают свою оферту как-то по своему? И это личное понимание идет в разрез с нормами законодательства РФ?
Оснований для этого требования - у Вас нет.
21.07.2017
Здравствуйте. Хочу заметить, что мы не требуем. Я повторюсь, что если Вы не хотите указывать, то не указывайте. Мы не заставляем и не принуждаем Вас. Все наши действия не идут в разрез с законодательством РФ. Мы действуем строго по закону и следуем договору оферты указанному на сайте. Почему Вы недовольны, если мы сразу сказали, что готовы вернуть Вам деньги? Вы даже можете обратиться к нам за удалением всех Ваших персональных данных. К сожалению, я не понимаю Вашей агрессии, ведь мы предлагаем любые пути решения Вашей проблемы.
Другие отзывы
Читать все отзывы 64
Смотрите также
  • 05.04.2014 - 09:29
    Покупки в интернет - магазинах экономят не только время, но и деньги!
    Я не очень люблю походы по магазинам, поэтому покупки в интернете осуществляю очень часто. Покупаю одежду и обувь для себя и детей, игрушки, бытовую технику, книги. Это удобно, и я бы даже сказал - модно.
  • 08.11.2016 - 23:17
    1
    Если быть предельно внимательными, то можно неплохо сэкономить.
    Мое осторожное знакомство с сайтами-купонаторами началось с Групона. Я вообще долгое время считала, что это какой-то лохотрон и разводилово, но, подсобрав информацию, решилась попробовать и купила себе купон с половинной скидкой на посещение 5-D кинотеатра.
  • 17.04.2016 - 19:43
    О том как подарить радость. Воздушные шары к детскому празднику. Фото шаров через 6 дней.
    Идея украсить праздник воздушными шариками воплотилась легко и просто. Выяснилось, что сейчас много интернет-магазинов предлагают воздушные шары с гелием, что называется, под ключ. От вас только требуется выбрать подходящие на сайте, определиться с количеством и позвонить.
  • 01.05.2017 - 07:26
    11
    Победа над потом! Как на 5 дней забыть о дезодоранте и при этом, что бы от Вас не шарахались люди?)))
    Увидела рекламу, которая предлагала средство способное избавить меня от запаха пота на 5 дней. Чрезмерной потливостью я никогда не страдала, но все равно пользуюсь дезодорантом ежедневно, а если есть возможность им не пользоваться, хотя бы в течении 5 дней, то почему бы не попробовать)     Если…
  • 22.01.2019 - 12:57
    17
    Веточка натуральной ели🌲, аппетитный сайт🤤 и качественные продукты🐇🐣🥚🥩🧀🥛🍯
    Листая каталог интернет-магазина фермерских продуктов "Трапеза", мысленно погружаюсь в воспоминания о бабушке, которая живет в деревне. Парочку раз в год стараюсь ее навещать, и когда уезжаю, она отправляет меня с багажом еды, поясняя..."вот, возьми, свое, вкусное, без всякой гадости и химии"))…
  • 23.12.2021 - 19:25
    6
    4000руб. скидка на новый телефон который купить почти не реально.
    Я давно являюсь абонентом теле2. В принципе, неплохая компания. Минуты и ГБ там расходуются честнее и меньше, чем у того же МТС. Тарифы интереснее и выгодней. Служба поддержки отвечает быстрее чем у МТС. Конечно, качество связи очень среднее и не везде она есть. Зато пакет минут больше.
  • 10.02.2022 - 16:42
    Отличный способ найти свежие купоны и промокоды Алиэкспресс
    На днях решил купить себе на Алиэкспресс набор инструментов для ремонта автомобиля. Ну и конечно же захотел с экономить, так как часто на ютуб слышу про промокоды и купоны, решил поискать их. Нашёл сайт [ссылка] на котором я нашёл всё промокоды которые мне нужны были.
  • 02.08.2015 - 15:38
    Лакомство да и только
    Можно было бы поставить 20 баллов из 20 поставила бы!! Отличный сайтудобный и аналога в Ростове нет. плюсы: -целая коробка 5-7 кг разных сезонных и экзотических фруктов или овощей(в т.ч.
  • 29.11.2017 - 15:04
    25
    Готова уплетать роллы киллограммами! Провереный годами сайт "Империя суши. Империя восходящего солнца"! ФОТО заказа.
    Здравствуйте!   В моём городе в последнее время развелось достаточное количество служб доставки еды (суши и роллы) на дом. Но не многие из них могут похвастаться личным официальным сайтом , на котором можно быстро и удобно заказать выбранные роллысуши.
Популярные отзывы
  • 07.03.2022 - 12:24
    53
    ❌Покажу обратную сторону, как я построила бизнес на WB ❌и стала поставщиком!❌Так же, я продолжаю покупать там товары. Внутренний мир ВБ.
    ВСЕМ ПРИВЕТ!!! Мои хорошие, я знаю, что многие скучали по мне, мне птичка на хвостике принесла, что обо мне переживали в группах. Меня очень долго не было на любимой площадке IR.
  • 24.05.2022 - 19:11
    Это самые выгодные боксы. Вместо десятка тысяч рублей заплатила всего 3000 рублей
    Всем большой привет!   Сегодня хочу рассказать о своём опыте заказа коробочек красоты на сайте [ссылка] . Раньше я уже пользовалась этим сервисом и вот прошло ровно два года и я решила повторить заказ.
  • 23.04.2022 - 15:15
    8
    UPDATE: 01.05.2022 Возврат одобрили. Как за 14 часов можно остаться без 11к и обуви - Randez vous знает. К вопросу о репутации.
    UPDATE: 01.05.2022 Возврат одобрили и деньги уже поступили мне на счёт. Вывод из этой истории я сделала лишь один - в Randez Vous покупать можно, НО исключительно пару эдак 3,4 или 5, а не то что будет с вами в повседневности и которая должна будет выдерживать городской ритм.
  • 06.05.2022 - 12:29
    8
    Новинка от ЛизаБокс - HealthyBox💚 Целая коробочка отличных аптечных и бьюти средств! + Я подсчитаю общую стоимость, а также расскажу о сроках годности.
    Всем большой привет!   Я очень люблю коробочные сервисы, поэтому решила взять новинку от ЛизаБокс - HealthyBox, который прежде всего привлек меня своим отличным составом с разными аптечными и бьюти-средствами   Общая информация. Коробочка от сервиса ЛизаБокс - Healthy Box. Цена: 2090 рублей.
  • 26.03.2022 - 14:23
    19
    Что купить и что из этого сделать? Здесь идеи витают в воздухе. Но очень болит то место, где раньше были деньги.
    Привет всем заглянувшим ко мне!А вы как любите свободное время коротать?Мне с моими наклонностями к рукодельному дорога вообще всегда одна, ну вернее три. В художественные, строительные и рукодельные магазины. Одинаково есть шанс найти что-то интересное в каждом из этих мест.
  • Заработать может каждый - требования минимальны. Но совсем немного... Сколько я вывела.
    Сайт "Вамбер ру" - самый простой в плане "заработка". Беру в кавычки, потому что полноценным заработком такую сумму назвать сложно. И тем не менее, если сравнивать с "Толокой" или "Айреком", зарабатывать там легче всего.   В чём суть.
  • 05.05.2022 - 15:05
    12
    Как меня угораздило связаться с Асконой. Заказывали сразу кровать и матрас.
    Не так давно мы переехали в новую квартиру и у нас возникла необходимость купить двухспальную кровать и матрас. Я рассматривала несколько сайтов, но больше склонялась к бренду Askona.
  • 11.03.2022 - 13:33
    23
    Оделись всей семьёй! 👍 Качественный трикотаж, большой выбор и доступные цены на сайте Любимый Василёк ❤
    Всем добрый день! Сегодня расскажу вам о своем заказе на сайте Любимый Василек Ивановский трикотаж, где я выбрала классные вещи для себя, ребенка и мужа.
  • 07.04.2022 - 14:10
    10
    Остров цветов- теперь и у меня дома)))
    Здравствуйте! У нас наконец потеплело, и как раз пришла посылочка с моими растюшками из интернет-магазина "Остров цветов". О нем и хочу рассказать. Фото всего последнего заказа сделать не успела, постаралась посадить побыстрее все , что можно посадить)) Но гладиолусам еще рано поэтому вот фото.
  • 23.04.2022 - 14:05
    5
    Меня удалили автоматом из приложения Delivery Club из-за того, что я пыталась решить проблему некачественных продуктов из доставки. Ужаснейшая компания
    Добрый день В наше время стало очень удобным то, что есть службы доставки . Можно сидеть дома попивать чаёк , а тебе привезут продукты и идти никуда не нужно .