Опубликовано 7 Июль, 2017 - 23:25
Внимание! Вымогательство денег и персональных данных!
- Опыт использования:несколько раз
W169не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте. К сожалению, мне непонятно, почему Вы не смогли оплатить купон? Если Вы перечислили денежные средства с банковской карты на Ваш баланс, то для оплаты с баланса необходимо подтверждение, что это именно Вы как владелец личного кабинета хотите оплатить купон. Это сделано в целях защиты от мошенничества, о котором Вы пишите. Мы не занимаемся вымогательством данных или денег, а также не рассылаем спам на номер телефона. В случае, если Вас не устраивает то, что необходимо указать свой номер телефона, то рекомендуем обратиться к нам через форму обратной связи не сайте и мы вернем Вам денежные средства. Сотрудник поддержки Вам пытался помочь и объяснил, что к сожалению иной порядок у нас не предусмотрен. Мы заботимся о безопасности денежных средств клиентов.
Вы, Френди / Групон, не уведомляете о порядке оказания услуг, чем вводите в заблуждение покупателей. Сначала принимаете деньги, а потом, когда разгорается скандал - сотрудник говорит что есть Внутренний регламент компании. Про который клиент узнает только расставшись с деньгами! Отсутствием информации - ДЕЗинформируете покупателей! Это называется обман. Мошенничество.
Здравствуйте. При регистрации каждый наш пользователь соглашается с офертой (http://www.frendi.ru/info/offer). Вы можете повторно зарегистрироваться и увидеть данную информацию. Без прочтения и согласия с офертой Вы не сможете зарегистрироваться. В оферте всё указано и она с самого начала работы присутствует на сайте. Мы не ставим целей обманывать наших клиентов. Сообщите, пожалуйста данные, которые я запрашивала у Вас для проверки предоставленной информации. Именно, чтобы сделать сервис лучше, нам необходимо проверить Ваши данные.
Уважаемый Группон - Френди!
А вы сами-то свою оферту читали?!
п.3.3. Клиент обязуется перечислить сумму денежных средств за Купон по соответствующей Акции на расчетный счет Общества, способами, предусмотренными разделом «Способ оплаты». Перечисление денежных средств может производиться посредством безналичного расчета. Все расходы, связанные с оплатой Купона несет плательщик (клиент), в том числе комиссии платежных систем и иные расходы.
!!! Деньги Вы от меня получили!
Какие ко мне вопросы?
Почему не позволили получить купон без внесения персональных данных?
А вот зачем вы гоните людей в ловушку, блокируя предоставление оплаченного купона:
п.3.5. Указание номера телефона при регистрации в Личном кабинете, является согласием Клиента получать СМС – сообщения информационного и рекламного характера.
А вы сами-то свою оферту читали?!
п.3.3. Клиент обязуется перечислить сумму денежных средств за Купон по соответствующей Акции на расчетный счет Общества, способами, предусмотренными разделом «Способ оплаты». Перечисление денежных средств может производиться посредством безналичного расчета. Все расходы, связанные с оплатой Купона несет плательщик (клиент), в том числе комиссии платежных систем и иные расходы.
!!! Деньги Вы от меня получили!
Какие ко мне вопросы?
Почему не позволили получить купон без внесения персональных данных?
А вот зачем вы гоните людей в ловушку, блокируя предоставление оплаченного купона:
п.3.5. Указание номера телефона при регистрации в Личном кабинете, является согласием Клиента получать СМС – сообщения информационного и рекламного характера.
Здравствуйте. Насколько я понимаю Вы не оплатили купон напрямую, а сначала зачислили денежные средства на свой баланс в личный кабинет. При оплате с баланса необходимо указать контрольные данные (о них я рассказал Вам выше). Вы можете сообщить адрес своей электронной почты или номер заявки при обращении к нам и я лично проверю и точно напишу Вам именно здесь. Хочу обратить внимание, что при регистрации Вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (http://www.frendi.ru/personal_data_use_terms). Все эти ссылки есть на каждой странице нашего сайта. Хочу дополнительно обратить внимание, что рекламных сообщением является любое сообщение с указанием информации. Как Вы можете заметить по отзывам, жалоб на рекламу от нас нет, так как мы не шлем рекламу даже несмотря на эту строчку. Строчка добавлена для того, чтобы мы могли присылать информацию о купоне (это делают сами клиенты в своем личном кабинете).
Также хочу уточнить, что если Вы не согласны с каким либо пунктом оферты или нашими правилами, то мы с радостью вернем Вам денежные средства, чтобы Вы были довольны. Нам непонятно, чем вызвана Ваша негативная реакция, если мы всячески пытаемся пойти Вам навстречу.
Также хочу уточнить, что если Вы не согласны с каким либо пунктом оферты или нашими правилами, то мы с радостью вернем Вам денежные средства, чтобы Вы были довольны. Нам непонятно, чем вызвана Ваша негативная реакция, если мы всячески пытаемся пойти Вам навстречу.
Где в Оферте указано, что для оплаты купонов с баланса Личного кабинета нужно заполнение всех персональных данных?
Здравствуйте. На нашем сайте указано, что необходимо указать для тех или иных действий. Я хочу обратить внимание, что при регистрации Вы соглашаетесь с условиями договора публичной оферты и политикой конфиденциальности (обработка персональных данных). В оферте не указано дословно, что "для оплаты с Вашего баланса необходимо указать номер телефона". Информация о персональных данных указана во второй ссылке. Мы понимаем, что клиенты догадываются, что это сделано для безопасности списания денежных средств. При оплате с баланса мы указываем, что из данных необходимо указать. Хочу обратить внимание, что Вы указываете другие свои данные, но почему то недовольны указанием своего номера телефона, а ведь другие данные не менее важны. В случае если Вы не хотите указывать какие либо данные, то согласно оферте Вы можете отказаться от этого. Мы не принуждаем указывать свои данные. Если Вы не хотите, то не указывайте. Мы с радостью вернем Вам денежные средства. Мы исходим из принципа: клиент всегда прав. К сожалению, мне непонятно, почему Вы до сих пор недовольны сервисом, ведь мы стараемся угодить Вам.
"В оферте не указано" - А НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО ТРЕБУЕТЕ? Почему заблокированы внесенные в систему клиентами деньги, не позволяя оплатить выбранный купон? Ваш регламент вы понимаете по-своему, а я тут при чем? За чем Вам эти скандалы? Клиент исполнил обязательство по оплате, деньги Вы получили. Зачем останавливать работу системы и требовать заполнения персональных данных? Деньги - внесите, а потом слушать как Ваша служба клиентской поддержки бросает трубки? Или на третий день переписки узнать, что сотрудники Групона понимают свою оферту как-то по своему? И это личное понимание идет в разрез с нормами законодательства РФ?
Оснований для этого требования - у Вас нет.
Оснований для этого требования - у Вас нет.
Здравствуйте. Хочу заметить, что мы не требуем. Я повторюсь, что если Вы не хотите указывать, то не указывайте. Мы не заставляем и не принуждаем Вас. Все наши действия не идут в разрез с законодательством РФ. Мы действуем строго по закону и следуем договору оферты указанному на сайте. Почему Вы недовольны, если мы сразу сказали, что готовы вернуть Вам деньги? Вы даже можете обратиться к нам за удалением всех Ваших персональных данных. К сожалению, я не понимаю Вашей агрессии, ведь мы предлагаем любые пути решения Вашей проблемы.
Другие отзывы
Смотрите также
Популярные отзывы