Всем любителям камерных детективов я в полной уверенностью могу рекомендовать это кино. На что уж я не любитель детективов, но атмосфера, ритм этого фильма меня увлекли.
Всё действие происходит в оном помещении, где периодически меняется состав действующих лиц. Которых, кстати, не больше десятка за весь фильм. Кино почти театральная постановка.
Да и действия практически нет. В в основном это диалоги, либо, изредка, внутренние монологи от первого лица- главного героя. А главный герой- пожилой закройщик, портной. Тихо работает в своём ателье в Чикаго в середине пятидесятых годов двадцатого века.
Но с первых же кадров становится понятно, что что-то не то с этим ателье, что кроме того, что в нём происходит пошив одежды, оно ещё служит и другим целям. В скором времени это выясняется, но зато добавляется новая интрига. Даже две.
Первая, очевидная, это детективная. Персонажи надо выяснить кто стукач в банде. Вторая, не столь бросающаяся в глаза, что-то не так с этим скромным, трусоватым, не ищущим проблем закройщиком-англичанином.
Я начал это подозревать когда он стал потихоньку закладывать в головы бандитов взаимные подозрения относительно друг друга.
В течении фильма зрителя ожидают сюжетные сюрпризы
Стоит ли говорить, что актёрская игра в фильм на высоком уровне? На таком же уровне и диалоги- чувствуется влияние классической детективной американской литературы. Интерьер, костюмы - всё подобрано со вкусом. Ну и радует глаз очаровательная Зои Дойч.