Опубликовано 29 Август, 2016 - 21:02

Всем привет! Smile К магазину МТС до данного случая относилась нейтрально, слышала, конечно, что многие клиенты и пользователи их связи недовольны, но самой никогда не представлялось возможности хоть как-то взаимодействовать с ними. Но в один прекрасный момент все изменилось, когда надумала я себе в подарок на Новый год купить телефон.

День рождения был еще в июле месяце, но до зимы оставалось еще 6 тыс. и, взглянув на свой разбитый трехлетний телефон, поняла, нужен новый!

---------------------------------------------------------- Отступление -----------------------------------------------------------------

Это, конечно, не большие деньги для покупки ХОРОШЕГО телефона, но сумма максимальная, которую я готова была отдать за телефон, ибо это должен быть точно не айфон. Все думают, что это показатель благополучия и состоятельности, а так же следование моде, однако, это уже стало банальностью и выпендрежем, встретить кого-то сейчас из знакомых без обгрызенного яблока - большая редкость. Особенно, если такой телефон имеется у детей лет так до 15-17, это и так понятно, что для родителей слово ребенка "ХОЧУ" стоит последних денег, лишь чадо было довольно, ну а если деньги имеются неплохие, то, конечно, почему нет?! Но, к сожалению, таких обладателей, не несущих убыли, я знаю очень мало, в основном все кричат, что "денег нет!". Одна из моих подруг, имея 5s модель, с момента покупки захаживает ко мне чисто покушать, а встретив меня на улице постоянно спрашивает: "нет пожрать ничего?" И без смеха, кстати. Другая пришла, попили чай по-дружески, по МОЕЙ ИНИЦИАТИВЕ, а потом проскакивает фраза "Спасибо, а то я дома уже 2 дня не ела".

Ну и ради чего такие жертвы? Ради понтов? Я лучше буду нормально питаться, нежели ходить с яблоком в кармане и знать, что я отдала такие деньги за БРЕНД. Да простят меня счастливые обладатели данного телефона, не в коем разе не хотела вас обидеть, но к тапкам в мой адрес я готова.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Немного отошли от темы, теперь только все чисто по делу. И так, телефон хотела, конечно же, на андроиде. Сталкивалась в Windows Phone, не понравилось совершенно. Походив по магазинам, примерно глянув на цены, поняла, что доступнее всего для меня будет маленький салончик МТС и торговом центре "Талисман". Там цены не такие космические.

Пришли, посмотрели, приглянулся желтый Alcatel. Вроде тонкий, как я люблю, с большим экраном. Дали немного полазать в нем, и через 5 минут телефончик был уже мой. Далее продавец, КСТАТИ, В НЕРЯШЛИВОЙ ОДЕЖДЕ, С ПОМЯТЫМ ЛИЦОМ И ЖУУУУТКИМ ПЕРЕГАРОМ, КАК ПОСЛЕ ЖЕСТОКОЙ ПЬЯНКИ, пытался втюхать мне еще какие то чехлы от 700 руб. В итоге, я согласилась на матовую пленку за 199 руб.

Вся такая радостная пришла домой, кинулась скачивать приложения и игры, на что у меня ушел целый день, и тут, вечером мне позвонил молодой человек и заметил, что меня плоховато слышно, как будто из далека. Сначала подумали, что может, просто телефон новый и динамик не разработался или причина в скаченном приложении "Вспышка на звонок", но исключив несовместимость приложения, я на 3 день не выдержала и пошла в салон покупки телефона.

Этот же консультант - замарашка выслушал мои жалобы и объяснил, что поступить можно 2 способами:

1. Сдать телефон на ремонт (до 45 дней)

2. Сдать на проверку качества, в случае, если аппарат неисправен, то мне вернут деньги. (20 дней)

Но, то что с момента покупки прошло 4 дня, я и не вспомнила даже! Его можно было просто вернуть в течение 7 дней, хотя бы просто потому, что он не понравился - это нас так учили по обществознанию и праву, но юрист в защите прав потребителей опровергнула такой исход, поэтому данной неприятной ситуации мне было не исбежать.

Поскольку скачивание приложений заняло у меня больше дня, боясь потерять, ещё нравившийся мне тогда телефон, сдала его В РЕМОЕНТ (не догадываясь о стандартном сбросе настроек после него).

Шли недели, но мне никто не звонил, тогда я ещё просто не догадывалась, о том, что НИКТО НИКОГДА МНЕ И НЕ БУДЕТ ЗВОНИТЬ! Что по интуиции я должна буду сама прийти за телефоном, а если она подводит, то только каждодневное обивание порогов их салона в ожидании того самого дня, когда твой долгождныый телефон все таки приедет. Так что с оповещением клиентов у них не продуманно совершенно, да и только за это я бы поставила двойку.

И так, этот день настал. Неужели, мой телефон снова у меня! В листе ремонта (кстати, очень странном, похожем на чек) было указано, что заменили динамик и сделали сброс настроек до заводских. Оооо, опять бессонные ночи в гугл плей...

Хотя, зачем?! Ведь динамик - то по прежнему работает очень тихо, такое ощущение, что все это время телефон провалялся без внимания и все, что они удосужились сделать - сбросить настройки, чтобы закосить под ремонт. Спустя 2 часа, я снова стояла в очереди к консультантам, но увидев меня, их лицо не выражало радости меня обслуживать и знаете, что они делали??? Они просто меня игнорили, минут 40, один чем -то занимался там, вроде как регистрировал внучка в гугл и скачивал им игры за финансы бабушки, регистрация 299 руб, представляете? Laughing out loud Я была бы уже миллионером... А другая девушка, с наглым лицом, кг под 90, просто не замечая, что я стою, обслуживала всех до и после меня. Терпела минут 20, нагло смотря ей в глаза, на что реакции было ноль и я начала возмущаться.

Тогда сразу парень - замарашка освободился и с не очень довольным лицом снова выслушивал мое недовольство. На мой вопрос "Почему телефон работает так же, как и до ремонта?" Он ответил, что ремонт делается В ШКАФУ, и никуда телефон не уезжает. Нормально, правда?! Похоже, это правда.. Кстати, после такого бесплатного (по гарантии) ремонта у меня появилось еще несколько проблем: несворачиваемое окно Гугл, и отсутствие интернета в телефоне (исчезла точка доступа). С брехом и криком, мы сошлись на том, чтобы отправить телефон на экспертизу с запросом возврата денег. В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ ПОСЛЕ РЕМОНТА.

Снова, бегая в их шарашкину контору без продыха, я дождалась. Пришел телефон, и этот неряшливый консультант, с демонстративным видом подал мне заключение экспертизы:

ОТЛИЧНО! А экспертиза - то ведь находится в их конторе, естественно, зачем признавать собственные дефекты?!!! Я психанула и пригрозила им судом.

Телефоном этим пользоваться мне было вообще не в радость. После стольких неудачных ремонтов и экспертиз, он мне уже не нравился вообще и до слез я хотела другой. Поэтому, я пошла в Защиту прав потребителей, там по моему соглашению составили Претензию, вот как она выглядела:

Я отнесла ее в салон МТС, где тот же грязнулькин принял ее. В течение 10 дней мне должен был прийти ответ, а если не пришел бы, то суд 100%. По истечению данного времени я пришла за объяснением и, оказывается, ответ пришел в электронном виде, а позже, в письменном:

Там предлагается СНОВА сдать телефон на экспертизу. Отличное решение! Похоже, это замкнутый круг. С этим документом я пошла к своему юристу, на что она объяснила: Только независимая экспертиза. И у нас в городе она не делается, а по близости, в Туле, стоит около 11 тысяч, что почти в 2 раза больше стоимости телефона. Shock

НО! Если все подтвердиться, то МТС вернет деньги за нее. Смешно, правда?! Laughing out loud и дураку ясно, что там все будет куплено, явно не в мою пользу. Так вот, завидев, что студент я бедный, но рьяно ищущий справедливости, юрист поведала о своей истории с тем же динамиком, что даже независимая экспертиза не подтвердила поломку и ее деньги ушли на ветер. Как человек человеку, посоветовала снова сдать его в ремонт.

Ну Бог с ним, раз денег у меня нет, значит так и буду сдавать, может, что - нибудь получиться.

Снова, притащившись в МТС, уже как в родной дом, где-то уже в начале июня, (т.е. прошло 6 месяцев, а нормального телефона у меня до сих пор нет), с печалью в глазах называла все те же дефекты, на этот раз мой "любимый" продавец - консультант уже вполне нормально изъяснялся, и, даже, при заполнении документа, посоветовал написать поломки, которых в принципе не имеется, но только мелочные, и шутил, типа "отказывается подогревать суп". А потом честно признался, что КОМПАНИЯ МТС ОБНАГЛЕЛА В КРАЙ! Exclamation Mark

Отправили его не в ремонт, а на экспертизу. Опять же, с запросом на возврат денежной суммы, это 20 дней, плюс дорога, ну где то в месяц все это должно было выйти.

Снова, ни ответа, ни привета. В свободное время пару раз в неделю забегала и узнавала, был ли курьер. Месяц прошел, пошел второй, А ТЕЛЕФОНА ВСЕ НЕТ! В очередной раз забежав спросить, там сидела другая девушка, которая, подсчитав все дни экспертизы,сказала прийти со всеми документами в ближайший вторник (приедет курьер), и если, телефон не приедет, то они обязательно вернут деньги.

Я почему-то была уверена, что не приедет он. Что-то тут не то. И вот, наступил долгожданный вторник, мой молодой человек позвонил, сказал, что заходил и ТЕЛЕФОН ПРИШЕЛ! Shock

Вот этот я неудачница не жизни! Это было единственным шансом. Притащилась в салон, ну что ж мол, давайте эту какашку обратно... Искали - искали, и НЕ НАШЛИ! Перепутали черный alcatel (чужой) и моим, желтым. Местонахождение его отследить не получалось, никто даже понятия не имеет, где он. И слава Богу, надеюсь, какой - нибудь добрый дядечка - курьер выбросил его по дороге Laughing out loud.

Радости моей просто не было предела! По - быстрому оформили претензию на возврат денег, прийти за ответом дней через 5. Но смс пришла уже через 2 дня, сообщили о том, что наша претензия удовлетворена.

В этот же день мне вернули 5290 руб. Потеряла я только 200 руб за пленку, но по сравнению с потраченными нервами - это ничто. Неужели эта семимесячная война закончилась, в мою пользу, о чем я и подумать не могла даже месяц назад, и все из - за наплевательского отношения персонала.

И вот, недавно, мне пришло очередное письмо по почте, в котором МТС приносил свои извинения, и, "надеялся, что я дальше продолжу пользоваться компанией МТС". Смешно. Но больше я туда ни ногой! И Вам не советую.

Так в нашем Сообществе города появился вопрос о наболевшем, и я не смогла промолчать!

А вновь вернувшиеся деньги я потратила на другой телефон Meizu M3 Mini с Aliexpress. И вот мой подробный ОТЗЫВ,

Спасибо за внимание! Ваша Anna_Knopf.

Компьютерная программа для заработка Pagetester

Салонное ламинирование волос

Пакет-сюрприз Avon

Болтушка от прыщей

Отличная многофункциональная шкатулка из Fix Price

Достоинства
  • цены
Недостатки
  • клиент никогда не прав
  • не продуманно
  • не следят за товаром
  • некачественный товар
  • полный беспердел!
  • сплошной обман себе во благо
  • хамское отношение некоторых сотрудников
  • шарашкина контора
Minzdrav42не рекомендует
Читать все отзывы 153
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.08.2016
в другой раз сразу идите в роспотребнадзор.
Мне продали телефон, не сказав что в стоимость в ключена страховка в 1700 р.
с карты списали, отказались возвращать.
Обращение в роспотребнадзор помогло разрешить все в мою пользу. 20 дней потрачено.
больше не ногой туда
30.08.2016
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: [ссылка]
Twitter: [ссылка]
Facebook: [ссылка]
VK: [ссылка]
ОК: [ссылка]
30.08.2016
mts_support, мне от ваших извинений ни тепло, ни холодно. Я их уже миллион раз слышала, да только потраченные нервы мне никто не вернет.
05.09.2016
Какой кошмар!
21.10.2016
Меня МТС вообще раздражает во всём. С августа зреет гневный отзыв.
21.10.2016
Меня МТС вообще раздражает во всём. С августа зреет гневный отзыв.
21.10.2016
Tytta, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ваши замечания на [ссылка] , мы постараемся ответить на все ваши вопросы и разобраться в ситуации. С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: [ссылка]
Twitter: [ссылка]
Facebook: [ссылка]
VK: [ссылка]
ОК: [ссылка]
21.10.2016
Tytta, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ваши замечания на [ссылка] , мы постараемся ответить на все ваши вопросы и разобраться в ситуации. С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: [ссылка]
Twitter: [ссылка]
Facebook: [ссылка]
VK: [ссылка]
ОК: [ссылка]
02.03.2017
Ох-ох! Я бы не смогла молчать... разнесла бы в пух и прах, столько нарушений с их стороны! Часто мы просто не знаем своих прав и оттэтого страдаем Oups
03.03.2017
238210, здравствуйте. Если у вас возникнут сложности с использованием услуг и сервисов компании, пожалуйста, обращайтесь к нам на [ссылка]. Будем рады помочь.

С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: [ссылка]
Twitter: [ссылка]
Facebook: [ссылка]
VK: [ссылка]
ОК: [ссылка]
10.10.2017
Как я вас понимаю. Сволочи, если честно. У вас хоть телефон стоит 5200, а у меня 60 000, две поломки у телефона меньше, чем за месяц, 2 претензии написано, без моего ведома его отремонтировали, он опять не работает, денег не просила на возврат, просила обменять на новый такой же, как со стеной разговариваю. Телефон мне мой с ремонта не отдают из-за того, что я не подписываю акт а том, что я не имею претензий к ремонту телефона. А Я ИХ ИМЕЮ. Жаловалась в Роспотребназор, сказали обратиться в суд. Вот подала иск в суд, теперь ждем что скажет суд. Самое обидно, что телефон я пользовалась 2 месяца, и сейчас как 2 месяца я без телефона.
11.10.2017
Yanka_08, здравствуйте.Искренне сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Просим вас написать нам на [ссылка]. Постараемся помочь.
11.10.2017
Вы мне два месяца помочь не могли. А сейчас прям кинетесь помогать!
12.10.2017
Yanka_08, возможно, мы смогли бы помочь. Для этого нам нужна более детальная информация о ситуации.
15.01.2018
Добрый день.
По гражданскому делу №2-3109/2017 от 30 октября 2017 года было вынесено заочное решение, в котором Октябрьский суд г. Пензы в лице судьи Бобылевой Е.С. решил:
1. Обязать заменить телефон Samsung G 955 S8 Plus LTE Dual Sim Black в полной коробке и комплектации в течении 10 календарных дней со дня вступления решения суда в законную силу.
2. Обязать вернуть чехол к телефону Samsung G 955 S8 Plus LTE Dual Sim Black в течении 10 календарных дней со дня вступления решения суда в законную силу.
3. Взыскать неустойку (пени) за нарушение срока удовлетворения требования потребителя - 20 420.67 руб, компенсацию морального вреда - 3000 рублей....

Ваш специалист офиса E962 в городе Пенза Снадина Елена Юрьевна получила копию судебного решения 10 января 2017 года, где она написала расписку в его получении, так же на ваш юридический адрес судом было отправлено решение 8 ноября 2017 года.
Из всех вышеперечисленных требования мне отдали только мой чехол.
На вопрос о неустойке и компенсации морального вреда начальник отдела E962 Камбулов Анатолий сказал, что ничего выплачивать не будет, только отдадут телефон и то такого телефона в наличии нет и когда он появится никто не знает.

Почему мне не собираются платить неустойку и моральную компенсацию, когда есть решение суда и исполнительные листы?
12.10.2017
Yanka_08, да, действительно, у вас ситуация намного серьезнее. Такие деньги отдать этому позорному МТС, который и нервы тебе потом еще трепать будет. У меня все разрешилось благодаря балбесам, которые там работают, а вам желаю удачи в суде, потому как это будет очень долгая волокита, и неизвестно сколько еще денег придется отдать, чтобы хотя бы провести независимую экспертизу. Но учтите, у них там тоже все куплено.

А на комментарии одного из этих аферистов не обращайте внимания, все они могут помочь, только словесно.
12.10.2017
Anna_Knopf, я уже это тоже поняла. Спасибо!
22.02.2019
Анна , Вы знаете чем отличается разговорный динамик от микрофона?

Вы же сказали что Вас плохо слышно , т.е. микрофон возможно неисправен.
Другие отзывы
Читать все отзывы 153
Смотрите также