Опубликовано 9 Декабрь, 2018 - 17:02

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    бесплатно для меня, платно для интернет-магазинов

Всем привет!
Была бы рада, если этого отзыва у меня не было, но так уж получилось, что нужно высказаться в адрес транспортной компании DPD. Даже сейчас, когда я стала писать, мне сложно представить, что я могу что-то еще добавить в их адрес, ведь в ветку уже написано без малого 600 отзывов, с средним баллом 1,6!!! Безумно низкий уровень.

Сразу скажу, посылка доехала и поэтому эмоции немного схлынули. Постараюсь рассказать только факты, без эмоций и ложных обвинений.

Итак, мое знакомство с компанией DPD началось еще в 2016 году. В ту пору они мне доставляли календари от нетпринт. Затем в 2017 году ботинки из декатлона. Судя по тому, что я совсем не помню того, КАК они это делали - все проходило без малейших проблем.

Итак, как же наши дорожки пересеклись? Все просто - я сделала заказ в ИВ РОШЕ (в дни черной пятницы сайт выложил достойные скидки и я решила затариться на ближайший год своими любимыми продуктами). Обратите внимание, что в момент заказа на сайте отображалось несколько способов доставки -курьером, почтой или на пункт самовывоза. Я выбрала курьера. А вот выбрать транспортную службу у меня не было возможности. В дальнейшем, я узнавала у ив роше, оказалось, что по Москве возит только DPD. Очень жаль, т.к. весной мне от них привозили другие курьеры - SPSR (хорошая служба, без нареканий).

Заказ оформлен 24.11.2018. Указано, что несколько дней уйдет на сборку, а затем на доставку от 2 до 9 дней. День передачи в курьерскую службу у меня не зафиксирован, т.к. не пришло уведомление от ИВ РОШЕ.

28.11.2018 мне пришло сообщение, что запланирована доставка на сегодня, ожидайте звонка курьера.
В 18-00 мне позвонил автоответчик, сказал что не успели доставить, бла-бла.

С этого дня и начались мои неприятности. Даже не знаю как рассказать, чтобы это не было занудно...

29 ноября. От них полная тишина. Мне тоже было не до них..

30 ноября я узнавала у оператора где моя посылка - оказалось, что не доставлена, предложили доставить завтра, 1го. Обратите внимание, что в день доставки должна прийти смс.

1 декабря предложили доставить 2го декабря

2 декабря предложили доставить 3го декабря

3 декабря предложили доставить 4го декабря

4 декабря предложили доставить 5го декабря

5 декабря предложили доставить 6го декабря.

6 декабря. Смс не было, но приложение DPD (работающее, кстати, знать как кривопопо) прислало оповещение о приближающейся доставке.

Курьер приехал вечером, как я и заказывала. Все привез в целости. Паспорт не проверял. Встретил меня на улице, значит фактически отдал первому встречному, протянувшему ему руки.

Как дозвониться в DPD?

Я буду говорить только про себя и свой опыт. Если я звонила со своего мобильного, программа находила мой номер в базе, и автоответчик сообщал, что ваш заказ у них, а дату доставки я могу указать в личном кабинете. именно поэтому я звонила с другого номера, внимательно слушала их сообщение о сезонной загруженности, о просьбе договариваться о дате доставки на сайте, но при этом слушала до конца и могла в тоновом режиме нажать на кнопку и поговорить с оператором.

Да, такой хитрый ход - звонить нужно обязательно с другого номера.

 

Как узнать почему посылка не доставлена в назначенный срок?

Это был мой самый больной вопрос, на который оператор не мог дать ответа. Бывали дни, когда я особенно сильно на них наседала и они предлагали соединить меня со специалистом. Сами по себе операторы ни бе ни ме, но, сцуко, ВЕЖЛИВЫЕ при любых моих воплях. Чтобы узнать почему не доставлена посылка, нужно добраться до специалиста.

 

Как дозвониться до специалиста?

Если вы прочитали весь текст, то вы поняли, что нужно звонить в DPD с чужого номера, в разговоре с оператором уговорить его соединить со специалистом. И теперь самое главное - дождаться ответа. Лично я дозвонилась до него раза с четвертого - то срывался звонок, то трубку не брали. Это притом, что у меня не было понимания важности этого разговора. Когда я до него дозвонилась, мне не объяснили ПОЧЕМУ. Не смогли. Типа не забирал курьер и все тут. А почему не забирал история умалчивает. Зато на следующий день посылка приехала.

Лично я думаю, что этот "специалист" что-то нажал на моем заказе. Допустим из статуса отложен перевел в обработку. ОН МНЕ НЕ СКАЗАЛ ЧТО СДЕЛАЛ. Разговор был такой же, как и предыдущие штук 7 - извинялись, обещали доставить завтра.

 

В Ы В О Д - чтобы отобрать у DPD свой заказ, нужно добраться до специалиста.

 

Отдельно о том, как повел себя ИВ РОШЕ. Каждый вечер я начинала с того, что совершала два звонка - в дипиди и в ив роше. Ив роше, кстати, тоже каждый день вежливо извинялись. Мы с ними по телефону направили в адрес курьерской службы 4 жалобы. Затем я напоследок одну письменную, но ответа пока не получила. По устным и не будет ответа, хотя я точно знаю, что они есть - так как оператор при разговоре находила жалобы с предыдущих дней. На письменную жалобу обещали ответить письменно. Ждем-с.

 

Плюсы работы курьерской службы ДПД

  • Вежливый персонал. Не пронять ничем.

Минусы курьерской службы DPD

  • Не привезли в срок
  • Не привезли сами в последующие дни
  • Со своего номера не дозвониться
  • Не дозвониться на номер, указанный в смс
  • Оператор переносит дату, но не решает проблему доставки
  • До специалиста сложно дозвониться
  • Специалист не говорит причину задержки
  • СМС не приходит в день доставки
  • Курьер не проверяет паспорт
  • Текучка кадров (после моих расспросов рассказал о текучке и о жалобах клиентов на компанию)
  • Приложение DPD не находит мой заказ.

 

Вот наверное и все, чем мне запомнился DPD. Если есть возможность выбора, то пожалуйста, не связывайтесь с ними. Пожалейте себя, свое время и нервы на поиски пропавшего груза.

К слову, в почту России, я дозвонилась с первого раза и они быстро решили мою проблему. Вот так нынче работает всеми ненавистная почта. И вот как работает частная, вроде как приличная, курьерская служба.

Вот он, мой долгожданчик
Вот он, мой долгожданчик

На этом у меня все.

взв

Достоинства
  • Вежливые операторы
Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • До офиса не дозвониться
  • Доставка без предупреждения
  • Нарушают сроки
  • Не отвечают на претензии
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Хуже почты России
  • Шаблонные ответы
Nonna Makasikне рекомендует
Читать все отзывы 1089
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.12.2018
Сейчас развелось много доставочных компаний, но работа у некоторых оставляет желать лучшего.
Вот поэтому я ничего не заказываю там, только покупаю в магазине.
09.12.2018
Ирина, магазины увы не делают таких скидок. Да и тащиться к ним неохота. Тут же доставка на дом намечалась...
09.12.2018
ой курьеров ненавижу и всеми силами обхожу стороной. Говорю, чтоб на пункты доставляли, оставляли соседям.. бррр
09.12.2018
Ужасная компания, сама имею негативный опыт с ней
09.12.2018
Я бы озверела Oups
09.12.2018
А я и озверела. Толку то. Все сцуко вежливые и никакого решения проблемы...
09.12.2018
Мне пока так не косячили((
10.12.2018
С чем только не сталкиваешься... Мне вот курьер сегодня позвонил, а посылку не привез(((
15.12.2018
Видимо реально свой заказ у них нужно отстаивать и "отбирать". Мне вчера позвонил курьер, сказал что едет, я побежала со своей маленькой дочкой снимать деньги в банкомат, так как терминала у них нет. Сняла круглую сумму, перезваниваю ему и предупреждаю заранее что мне потребуется небольшая сдача. Он мне в ответ" у меня нет сдачи и не будет", кинул трубку. Я перезваниваю - - он сбрасывает. И что вы думаете. Он так и не приехал. И видимо закинул меня в чёрный список так как весь день шёл сброс на мои вызовы. Заказ я не получила. У меня шок от невминяемости курьера.
15.12.2018
Я теперь даже не знаю, придётся искать их склад, ехать с ребенком самой, раз там такие дурики неадекватные работают
15.12.2018
попробуйте, правда подождать придется. допустим сегодня оформите доставку в пункт выдачи, а забрать можно будет только послезавтра. (по официальным данным).
Лично мне было принципиально на курьера посмотреть))) Только поэтому не заказывала пункт выдачи.
15.12.2018
Мне тоже хочется в лицо этому курьеру посмотреть, спросить как так можно к людям относится. Может в понедельник нормальный курьер попадётся, и довезет все таки до меня долгожданную посылку
18.01.2019
В последнее время часто читаю отрицательные отзывы на dpd, у меня тьфу-тьфу более или менее гладко с ними всё проходило.
19.06.2019
Читаю и ржу. Я не удивлюсь, если даже контрольную дату доставку не нарушили. Орать на то, что в поедновогодний пик вам невовремя привезли коробочку ивроше?😂 а вы знаете, что ивроше днокомпания, которой пофиг на вас? а спср и дпд одно и тоже? покажите мне транспортную компанию с суперскими отзывами..
Другие отзывы
Читать все отзывы 1089
Смотрите также
  • ООО "12 колес"-супер!
    Мой муж занимается грузоперевозками, ИП Открыто на меня. И всю бумажную работу приходится выполнять мне. Обращалась и к юристам, изучала все сама..Но столько времени на это уходит! С ума сошла, когда муж стал ездить в Москву. И когда села в декрет...
  • 03.08.2018 - 14:16
    Надежный перевозчик по всей России - ООО "7 дорог"
    Пришлось в жизни столкнуться с проблемой перевозки личных вещей из одного региона нашей необъятной России, в другой. В 2014 году по настоятельной просьбе престарелых родителей переехал семьей из Сургута на свою "малую Родину" - в Красногвардейский район Крыма, который воссоединился с РФ.
  • 18.11.2019 - 19:53
    6
    Не самая худшая служба доставки, но нервы потрепали. Нормально работают через раз. Два разных случая доставки через них. Перенос доставки без уведомлений, звонки которых не было, но после обращения на горячую линию все очень быстро решается.
    Доброго времени суток всем обитателям Айрекоменда. Я очень часто заказываю вещи с алиэкспресса, будь то мелочевка, одежда или даже техника. В 98 случаев мой заказ приходит по почте России, которую еще пару лет назад я считала филиалом ада на земле (но на фоне некоторых курьерских служб это рай),…
  • 13.03.2018 - 22:43
    Никогда не пользуйтесь услугами данной компании
    Никому не советую эту контору.Ехать ДОЛЖНЫ были мы Вильнюс-Минск. Автобус должен был быть в 17,45 на Икеи, в 18,00 на аэропорту. Начиналось все хорошо, как и полагается, в день отправления на вайбер (тк были без сети, и вся связь должна была быть через вайбер) пришло сообщение с временем и откуда…
  • 24.08.2018 - 03:06
    Не рекомендую
    Понадобился трансфер в Турку, к парому. Обзвонила несколько компаний, условия были у всех одинаковые, некоторые обещали скидки на ребенка, в т. ч. и эта.Заказала сразу трансфер туда и обратно. Накануне, за день, позвонили, уточнили детали и сказали ждать звонка водителя до 18ч, может перепутали, т.
  • 05.12.2018 - 13:00
    Халатное отношение к клиентам - советуем обходить эту компанию стороной
    Здравствуйте! Ситуация такая: Нужно было оперативно доставить груз из г. Красноярск в г. Уфа за 2 дня. В связи с чем было принято решение отправлять груз авиацией.
  • 02.06.2017 - 09:22
    78
    Транспортная компания "Деловые линии" оказалась "Бездельными линиями". Груз хоть и доставили, но нервы помотали изрядно. Подводные камни хранения груза на терминале, подсчета стоимости отправки груза и каков результат жалобы на работу компании.
    Доверяя транспортным компаниям свои вещи, хочется надеяться, что люди будут относиться к ним также бережно, как и хозяева. Хочется верить, что сотрудники транспортной компании отнесутся к клиентам со всей доброжелательностью и внимательностью, помогут разобраться во всех нюансах и избежать…
  • 03.03.2012 - 18:14
    1
    Переезд был очень нервным
    Перед новым годом мне предстоял переезд. Вещей было не так уж много (тряпки,мелкая техника,холодильник и диван). Обзвонила много фирм, цены на сайтах обычно оказывались очень заниженными и при разговоре переезд выходил в 8000-9000 руб (1 Газель).
  • 02.09.2013 - 14:36
    1
    Обман клиентов, задержки и бесконечные обещания
    Транспортная компания аттента занимается грузоперевозками по всей России. Есть филиалы почти в каждом городе, но это не сказывается на качестве в лучшую сторону) Этой компании можно поставить только по факту того, что меньше поставить нельзя.
Популярные отзывы
  • 26.10.2020 - 22:11
    5
    Так ли хороша их кухня, как уровень маркетинга?
    Всем привет! Будучи любителем роллов, я не могла не обратить внимание на активно развивающуюся компанию Ёбидоёби , которая характеризуется, в первую очередь, уж очень неординарным маркетинговым подходом.
  • 10.10.2020 - 13:59
    7
    Сбермаркет - Порванный пакет муки, ошибки и разборки с ценами 🤦🏽‍♀️ Моя первая покупка на 22 кг.
    Приветствую всех читателей! Я никогда не любила магазины, никакие! Ни магазины с одеждой, ни с косметикой, ни с едой меня не привлекают. Эти хождения - для меня стресс: вечные очереди, высматривание даты продукции, да и дорога тудаобратно(машины у нас нет) - все это отнимает большое количество…
  • 13.10.2020 - 13:20
    9
    Как таксист меня подставил, а Яндекс меня же признал мошенником. Помогла человеку, а попала на обман. И другие нюансы поездок с Яндекс Такси.
    Я долгое время каталась на Яндексе, и мне есть что рассказать. В основном я заказывала такси в выходные после вечеринок и клубных похождений. Но периодически я также ездила на такси на работу, с работы и по делам.
  • 02.10.2020 - 15:38
    15
    Хороший сервис доставки. Три раза мне доставляли посылку курьером, все отлично. Техподдержка помогла решить вопрос, когда я крепко проворонила посылку
    ВСЕМ ПРИВЕТ)   С Курьер Сервис Экспресс я сталкивалась несколько раз по получению посылок с обзорными товарами. Грузы получала разного плана - и малюсенькую декоративку, и стиральные порошки в больших объемах, и продукты питания - все приезжало достаточно быстро и отлично.
  • 14.10.2020 - 13:12
    69
    Ну такое
    Раньше я достаточно часто ездила на такси. Сейчас намного реже, потому что я перешла на удаленку.   Итак!   Где можно воспользоваться услугами Ситимобил? Данное такси работает в более чем 40 городах нашей огромной страны. Вот список городов.   Как заказать такси? Опций несколько.
  • 13.11.2020 - 17:47
    44
    Скучные 4 часа дороги и даже не поспать. Расскажу об ужасной соседке, которая мне попалась в этот раз. Больше на Сапсан не ногой.
    скоростной поезд Сапсан. Почему выбирают Сапсан? Я частенько езжу по маршруту Москва - Санкт-Петербург и обратно. Всегда выбираю из 3 вариантов: на машине, ночной поезд и сапсан за 4 часа.
  • 15.09.2020 - 21:13
    9
    Делаешь заказ в интернет-магазине через СДЭК? Получи звонки мошенников из "службы безопасности банка" в подарок!
    Часто ли вы пользуетесь курьерской доставки? Казалось бы, мир не стоит на месте, государственным почтовым компаниям давно дали бой частные службы - и всем хорошо: Почта России вынуждена развиваться чтоб не растерять всех клиентов, а курьерские службы должны придумывать новые фишки за счёт которых…
  • 31.10.2020 - 23:50
    7
    🔸 Из Дубая в Варшаву через Лондон с едой от Гордона Рамзи на борту 🥰
    На этой неделе летела из Дубая в Варшаву. Как выяснилось, самый удобный (цена + время + качество) способ это сделать - лететь через Лондон с компанией British Airways.
  • 03.11.2020 - 14:32
    14
    Читая некоторые негативные отзывы, создалось впечатление, что многие либо не умеют читать, либо не понимают, что такое лоукостер. По моему мнению, большинство претензий не обоснованы.
    Приветствую всех заглянувших! Когда на прошлой неделе мне предстояло впервые лететь с "Победой" , я решила зайти в эту ветку и почитать отзывы. Пролистала парочку отзывов, посмотрела общий рейтинг, немного даже напряглась, но теперь, уже после того, как сама дважды воспользовалась их услугами,…
  • Москва - Мышкин - Углич - Кострома - Ярославль - Нижний Новгород - Казань, рассказываю о питании, развлечениях, внешнем виде каюты, экскурсиях.
    Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня у меня отзыв на трехпалубный теплоход " Михаил Кутузов". Вот сейчас пишу отзыв, а у меня на запястье их красный браслет с белой надписью - очень уж жаль снимать...