Так уж случается, что с старыми вещами приходится прощаться. У меня был велосипед,который благополучно украли из гаража с месяц назад(в самый велосипедный сезон). Решил не покупать новый до осени и дождаться скидок. Покатавшись на прокатных велосипедах понял, что так дело не пойдет. Нужен свой, нормально отрегулированный, "конь".
До этого у меня был "стингер", служил верой и правдой. Поэтому даже не сомневался при выборе марки. Заехав в магазин, оттуда уехал с велосипед горный Десна 2610V .
Что? Десна? Их еще делают?
Даже не знал, что до сих пор существует эта марка, хотя на даче пылится старенькая"Десна", на которой в детстве проехал не одну сотню километров. И если ей подкачать колеса сейчас, то она так же находится в рабочем состоянии.
Слева старый велосипед
Оказалось,что завод на котором делают велосипеды "стингер", выпускает и велосипеды "десна" т.е Десна 2610V это один в один велосипед Stinger Aragon.
Данный велосипед обошелся в 8200 руб. Аналогичный стингер стоит 10 тыс.руб.
Тут ситуация как с ладой калиной,которая меняет шильдик на датсан и становится дороже, хотя в основе всё без изменений.
У Десны даже есть плюс-рама усиленная и выдерживает 110кг (у стингера 90).
Технические особенности: прочная стальная рама, амортизационная вилка FSD с ходом 50 мм, двойные алюминиевые обода, надежные ободные тормоза Radius V993DG V-brake. Подходит для прогулочного катания по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 26 дюймов. Вес - 16,1 кг.
Собирают велосипед в Кубинке! Получается,что я поддержал отечественного производителя.
Рама:Сталь
Вилка:Пружинно-эластомерная
Ход вилки:50
Задний перекл:Shimano Tourney RD-TY300D
Обода:Двойные
Тормоза:Ободные механические
Скорости:21 (3*7)
Вес:16.1 кг.
Диаметр колес:
26 дюймов
На выбор представлены три цвета велосипеда. Синий,чёрный,красный. Логично выбрать чёрный, но я всё же рыболов и мне нужен велосипед,который не теряется в траве и виден издалека.
В магазине предложили собрать велосипед за тысячу. Это у меня вызвало ухмылку. Ведь если велосипед уже изобретен, то и собрать его не составит труда.
На деле всё оказалось даже проще чем думал. Задняя часть велосипеда уже собрана с завода. Остается только навесить колесо,прикрутить и выставить руль. Закрепить педали и подстроить тормоза.
Для установки переднего колеса нужно распустить тормоз.
Кстати,тормоза выбрал ободные,но можно поставить дисковые.По личному опыту мне нравится первый вариант.
При установке педалей важно не перепутать стороны т.к.резьба стоит разносторонняя.
А вот инструкции по сборке и ТО велосипеда не оказалось. Возможно не положили на заводе или в магазине разозлились, что не стал платить за сборку и вынули ее
Можно конечно скептически относится к отечественному производителю, но достаточно взглянуть на сварные швы рамы и становится ясно, что это у нас в стране умеют делать. Все швы ровные, нет окалины и прожогов. При этом велосипед бюджетник.
Так же вилка...она оснащена не просто манжетами,а подобием сальников,которые плотно обжимают обойму амортизатора.
сборка заводской комплектации окончена
Сборку производил на даче, с отвлечением на готовку обеда, сборка заняла 1.5 часа. Основное время потратил на регулировку тормозов.
Дополнительно прикупил крылья (+350руб).
Они конечно хлипкие, но с отбиванием грязи справляются.
Крылья конечно смотрятся инородно,но с практической функцией не поспорить.
У велосипеда 21 скорость. Это излишне много. Переключается всё чётко. "Манетки" (
Shimano ST-EF500 ) без претензий,
Седло выполнено из стали в тон велосипеда. На ощупь приятно, а по комфорту как обычное седло). Фиксатор в виде зажима(для регулировки)очень удобен.
Колёса!
Велосипед принадлежит к семейству кросс-кантри. Поэтому резина стоит соответствующая. На асфальте шумновата.
Обода алюминиевые двухкамерные. Две камеры обеспечивают жесткость и надежность. У одного колесабыланезначительнаявосьмерка. Или издержки производства или неправильная транспортировка.
По своей стихии т.е.по бездорожью и пересеченной местности велосипед идет неплохо. Полностью проверить не смог т.к.ездил по грунту всего пол часа, но вилка отрабатывает и пока нигде ничего не хрустит.
Из дополнительного приобрету насос и сумку для телефона на руль. Возможно счетчик пробега. Все тех обслуживания проведу сам. Хотя первое ТО бесплатно, но там нет ничего сложного и нет смысла терять время в мастерской.
Если вы рассматриваете к приобретению "стингер", то купите "десну",переклейте наклейку с названием и получится тот же "стингер", но за меньшие деньги и с усиленной рамой.
За эти деньги нет смысла придираться к велосипеду,как минус могу сказать, что тормозные "подковки" сделаны из стали, а не из алюминия и позже могут издавать скрип при торможении. Но это всё навесное оборудование и по мере износа можно заменить на другие тормоза.
Дополнение спустя сезон эксплуатации.
В целом всё устраивает. Единственное, утром, когда едешь по первой росе, при торможении стали поскрипывать тормоза. Это ожидалось т.к. скобы сделаны из стали, а не из алюминия. Скорей всего ничего трогать не буду и оставлю в штатном варианте.
Отличная цена для велосипеда кросс-кантри. В магазине конечно хитрецы работают. "Сборка велосипеда" - смешно. Что там собирать?) А инструкция наверняка в интернете есть если что. Но думаю мне бы тоже она не понадобилась. Единственное крылья мне кажется не очень - у меня были похожие - от сильной грязи не защищали пришлось купить подлиннее. Но если Вас устраивают это главное!
Хороший велосипед! Выглядит современно. Качество с виду нормальное. У нас с мужем тоже велосипеды из гаража украли. Правда, были Келисы. Теперь купили Бергамонт. Конечно, не такой бюджетный, как у вас. В гараже больше не держим. А то ходят всякие, заглядывают, что там плохо лежит. А потом приходят среди ночи
Поэтому резина стоит соответствующая. На асфальте шумновата.
Можно полуслик поставить, хотя бы на одно колесо, накат получше будет на асфальте, ну и в грязи не утонет с ним. Крылья можно найти круче, широкие и агрессивные, под стать кантри, но стоят побольше, чем сборка в магазине с учетом кризиса, думаю
Полуслики должны быть нормальны т.к.на машину ставил континенталь и впечатления от комфорта положительные.С велосипедом наверное также, но пока эта резина не износится ничего менять не буду)
Прям сижу и по рукам себе хлопаю, что бы не критиковать))) Но сдержался) Я велогик тот ещё, поэтому скажу нейтрально и банально - а почему бы и нет? Если устраивает
Тем более есть 4 колеса уровня выше среднего, так что одобрямс
Тут же надо сравнивать соотношение цены и качества) это как жигули. Вроде машина не очень, но по соотношению цена/качество норм) т.е не ауди, но и стоит на порядок дешевле.
Здравствуйте. хочу тоже купить себе скоростной велосипед (типа как у вас) бюджет у меня 15к. Реально ли за 11-15к купить реально хороший велосипед? на что обратить внимание и какие поломки могут быть? Заранее спасибо
Неровное колесо у нового велосипеда, надо что то решать на производстве, судя по отзывам это не первый случай. Заказал онлайн покупку, коробка вся целая была, заднее колесо после установки и первой поездке начало бить как будто шишка у покрышки,после просмотра обода оказалось он как бы вмят слегка, …