Опубликовано 9 Июль, 2018 - 12:22

Хочу предостеречь клиентов данной компании от воровства, если вы вдруг хотите оплатить доставку наличными денежными средствами. Случай который произошел с нашей компанией. Курьер приехал во время, посылочку забрал, мы отдали деньги,посылку благополучно доставили. прошло 1,5 месяца и нам сообщают, что нам начисляются пени за не оплаченный заказ. Выясняется, что курьер не внес деньги в кассу, а те документы которые он нам выдал ни чего не значат. Их схема такая курьер получает деньги и только в течении суток мы должны были получить чек в электронном виде на эл.почту. Но конечно ни каких чеков, ни кто потом не предоставляет, а их служба по контролю просто разводит руками. Только через неделю бурного общения и обсуждения данной ситуации работник компании СДЭК предложил зарегистрировать претензию, на которую нам ответили, что курьер находится в отпуске и он не берет трубку. они не могут ни чего сделать. Если вы надумали оплатить доставку наличными, то оплачивайте ее в офисе и требуйте чек.

Недостатки
  • Безответственные
madlen1234556не рекомендует
Читать все отзывы 4155
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.07.2018
Здравствуйте!
Очень жаль, что сотрудничество с нашей компанией оставило у Вас такие негативные впечатления. Пожалуйста, дайте нам шанс разобраться в ситуации и повлиять на неё. Для этого напишите, пожалуйста, номер Вашей накладной.
(Диана Соломина, менеджер отдела качества)
10.07.2018
Здравствуйте, моей ситуацией занимаются больше месяца. 1081444032 указано в теме переписки с Задонской Марией Владимировной и Дмитрием Романовым. притензия номер 302709. в отзыве указан ответ, который мне дали в вашей компании. Я считаю, что если ваша компания доверяет брать сотрудникам денежные средства, то и ответственность за то, что их положат в кассу должна быть за этой фирмой, а не перекладывать с больной головы на здоровую. Почему ваша компания установила правило что сначала деньги, а чек потом? Вы сами даете возможность своим сотрудникам зарабатывать за наш счет. (за счет ваших клиентов).А может быть курьер и положил деньги в кассу, да только ваша фирма пользуется ситуацией и получает двойную выгоду.
11.07.2018
Здравствуйте!
Я верно понимаю, по данной ситуации Вы общались только с Марией Задонской и с Дмитрием Романовым? Вопрос основан на том, что в программе я не вижу запросов в наш отдел, что несколько усложняет разбор ситуации.
Если Вам не сложно, перешлите, пожалуйста, переписку с сотрудниками на мою почту [ссылка], чтобы я находилась в контексте произошедшего. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
11.07.2018
Да все верно, еще была Кирюхина Алла Викторовна, которая подтвердила что оплаты не было. больше ни кто не участвовал в разбирательстве. по телефону я звонила, но не дозвонились, нет кода города и не понятно куда звонить московский это номер или Рязанский и добавочных не указывают. нет данных куда обращаться если возникают такие случаи. Дело не в 500 рублях мы уже оплатили его повторно по безналу, а в том что в вашей компании не налажена работа, ни кто не разбирается в спорных ситуациях.
вот переписка.
Идентификатор события: ZRM-V26-SWSD
Отдел Кредитного Контроля > Отдел Кредитного Контроля > Ваша заявка
Примечание: Заявка JS6-6HP-BSMR была объединена со следующей заявкой (ZRM-V26-SWSD).

[Piped e-mail]


Refresh this page Refresh this page
Идентификатор: ZRM-V26-SWSD (Номер заявки: 11911)
Статус заявки: Обработана [Открыть заявку]
Создано: 2018-06-22 13:53:02
Обновлено: 2018-06-28 15:31:22
Последний ответивший: Сотрудники
Категория: Прочее
Ответы: 4





Дата: 2018-06-22 13:53:02
Настоящее имя: Мебель ПУФ
E-mail: [ссылка]
Версия для печати
Номер договора:

Сообщение:

--
Отправлено из мобильного приложения
Яндекс.Почты


Вложения:
Загрузить IMG_20180622_095057.jpg IMG_20180622_095057.jpg
Дата: 2018-06-25 16:23:02
Настоящее имя: Мебель ПУФ
Версия для печати

Сообщение:

Здравствуйте, данный счет был оплачен
наличными средствами курьеру в день
забора груза. документ выданный им
прилагаем. У нас соответственно
встречные вопросы: почему сложилась
такая ситуация, почему у вас работают
не добросовестные курьеры? должны ли
мы в дальнейшем доверять вашей
организации?, дозвониться вам не
можем. Просим разобраться в
сложившейся ситуации.

--
С уважением, компания "Мебель ПУФ"
г.Рязань,
(4912) 515-442, 99-84-58, 8-951-103-88-11
[ссылка]
[ссылка]







25.06.2018, 11:36, "Кредитный Контролер
Аутсорс" :

Директору ИП ШАРКО ЕЛЕНА АЛЕКСЕЕВНА

Добрый день!

Уведомляем Вас, что за оказанные
курьерские услуги ООО «ФБ Капитал» за
Вами (Вашей организацией) числится
просроченная дебиторская
задолженность в размере 427,5 руб.
Просим уплатить указанный размер
задолженности в течение 3-х банковских
дней с момента получения настоящего
письма.

Если Вы не получили документ на
оплату, воспользуйтесь возможностями
Личного кабинета на нашем сайте
[ссылка][ссылка]”:
1.
[ссылка][ссылка]
2.
[ссылка][ссылка]
3.
[ссылка][ссылка]
4.
[ссылка][ссылка]
Для входа в Личный кабинет
используйте логин: № Вашего договора
и пароль: Ваш ИНН.

Если уже оплата Вами была произведена,
необходимо ответным письмом
направить платежное поручение.

При неуплате стоимости услуг в
течение срока, установленного
Договором, Исполнитель вправе
потребовать от Клиента уплатить пени
в размере 0,2 % от суммы задолженности
за каждый день просрочки.

Кроме того, в случае нарушения сроков
оплаты более чем на 10-ть календарных
дней, Исполнитель имеет право
приостановить оказание услуг,
предусмотренных Договором. При этом
Исполнитель вправе удерживать
Отправление Клиента до полного
погашения имеющейся задолженности.

Оригиналы актов оказанных услуг
предоставляются:

1. В офисе Вашего города по запросу в
любое время
2. Через системы электронного
документооборота: Диадок, Сбис
3. При заказе обратного звонка на
нашем сайте [ссылка] с темой
запроса "Заказ оригиналов бух.
документов"
4. По умолчанию ежемесячно всем
клиентам с договором

По всем вопросам Вы можете обратиться
к сотруднику, чьи контакты указаны в
подписи.

С уважением,



Кредитный Контролер Аутсорс



Кредитный контролер



Компания СДЭК,



630009 г. Новосибирск ул. Большевистская
д. 101 оф. 402



8-800-250-04-05 доб



[ссылка]























Вложения:
Загрузить IMG_20180622_095057.jpg IMG_20180622_095057.jpg
Дата: 2018-06-27 14:56:29
Настоящее имя: Задонская Мария
Версия для печати

Сообщение:

Добрый день!
Просьба направить чек об оплате.
Спасибо.

С уважением,
кредитный контролер ГК СДЭК

Оценено как бесполезное
Дата: 2018-06-28 15:22:36
Настоящее имя: Мебель ПУФ
Версия для печати

Сообщение:

Здравствуйте, объясните ситуацию, в не видите документ прикрепленный к нашему письму, это единственный документ который дал нам сотрудник вашей компании.
Дата: 2018-06-28 15:31:22
Настоящее имя: Задонская Мария
Версия для печати

Сообщение:

Добрый день!
Запрос направлен в подразделение ответственному сотруднику, Вы в копии письма.
Обратная связь будет предоставлена в течение суток.
Хорошего дня!

С уважением,
кредитный контролер ГК СДЭК

1081444032
Задонская Мария Владимировна
[ссылка]
28 июн в 11:31
:
Кирюхина Алла Викторовна
Cc:
[ссылка]

Добрый день!

Клиент утверждает, что оплату вносил наличными курьеру, несмотря на способ оплаты в скан накладной, чек курьер не выдал.

Просьба уточнить, поступала ли оплата?

По Банк и Касса оплата не проведена.

Спасибо.

Re: 1081444032
Кирюхина Алла Викторовна
[ссылка]
28 июн в 19:09
:
Задонская Мария Владимировна
Cc:
[ссылка]
Добрый день.
Оплаты по данной накладной не получали.

От: "Задонская Мария Владимировна"
Кому: "Мебель ПУФ" , "Кирюхина Алла Викторовна"
Отправленные: Четверг, 28 Июнь 2018 г 12:09:41
Тема: 1081444032

Алла, просьба направить ответ до конца рабочего дня или сообщить ответственного сотрудника.

Re: 1081444032
Задонская Мария Владимировна
m.zadonskaya@cdek.ru
29 июн в 5:23
:
я (mebelpuf@yandex.ru)
Кирюхина Алла Викторовна

Добрый день!
Выдается чек об оплате или он приходят на Вашу электронную почту.
> Показать цитирование
Re: 1081444032
Задонская Мария Владимировна
m.zadonskaya@cdek.ru
2 июл в 5:10
:
я (mebelpuf@yandex.ru)
Кирюхина Алла Викторовна

Добрый день!

При оплате наличными Вы указываете на какую электронную почту Вам необходимо направить чек об оплате, либо по номеру мобильного телефона.

Продублирован пакет документов от 20.05.2018 на сумму 427,50рб.

Пеня не начислена.

Хорошего дня.
Мебель ПУФ
mebelpuf@yandex.ru
2 июл в 6:56
:
Кирюхина Алла Викторовна
Задонская Мария Владимировна
здравствуйте, я правильно понимаю, что курьер получая наличные деньги не выдает чек? Его выписывают спустя некоторое время и направляют электронно?

Задонская Мария Владимировна
m.zadonskaya@cdek.ru
2 июл в 6:57
:
я (mebelpuf@yandex.ru)
Кирюхина Алла Викторовна

Чек направляется в тот же день.

Могу предложить Вам зарегистрировать претензию по данной ситуации.
Мебель ПУФ
mebelpuf@yandex.ru
2 июл в 7:47
:
Кирюхина Алла Викторовна
Задонская Мария Владимировна

Конечно, регистрируйте. Это нужно было делать сразу как только мы сообщили о факте оплаты, и не допускать до абсурда. А мы в свою очередь готовим жалобу на имя вашего директора, и в прокуратуру где приложим видео с камер видеонаблюдения и выложим его в средства массовой информации.
--
Отправлено из мобильного приложения Яндекс.Почты
Задонская Мария Владимировна
m.zadonskaya@cdek.ru
2 июл в 8:44
:
mebelpuf@yandex.ru
Cc:
Кирюхина Алла Викторовна

Зарегистрирована претензия №302709.

Мы приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию и за продолжительность решения вопроса.

Стандартный срок рассмотрения претензии 10 рабочих дней.

Ваша претензия будет рассмотрена в максимально короткий срок, вне очереди.

Обратная связь будет предоставлена не позднее 03.07.2018.

Хорошего Вам дня.
Дмитрий Романов
d.romanov@cdek.ru
3 июл в 12:50
:
mebelpuf@yandex.ru

Добрый день.

Ситуация действительно абсурдная. Если у Вас имеется видео на котором видно, что курьер принимает деньги, я прошу поделиться им и вопрос будет решен. В данный момент курьер находится в отпуске и недоступен по телефону, это затрудняет выяснение обстоятельств произошедшего.
1081444032
Задонская Мария Владимировна
m.zadonskaya@cdek.ru
3 июл в 13:50
:
mebelpuf@yandex.ru
Cc:
Кирюхина Алла Викторовна

Добрый день!

На сегодня подразделение ведет проверку, ситуация осложнена тем, что курьер находится в отпуске.

Решением вопроса занимается непосредственно руководитель подразделения.

Обратную связь по ситуации предоставлю Вам 04.07.2017.

04.07 НИ КТО С НАМИ НЕ СВЯЗАЛСЯ, А ПИСЬМА -ТРЕБОВАНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ПРОДОЛЖАЛИ ПРИХОДИТЬ. ВИДЯ ЧТО С СОТРУДНИКАМИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ ОБЩАТЬСЯ БЕСПОЛЕЗНО, СЧЕТ МЫ ОПЛАТИЛИ И НАЧАЛИ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ТО О ЧЕМ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ. ДАЖЕ ЕСЛИ Я ПРИШЛЮ ВАМ ВИДЕО С КАМЕР ВЫ СКАЖЕТЕ ЧТО ЭТО НЕ ВАШ КУРЬЕР ИЛИ ЕЩЕ ЧЕГО-НИБУДЬ В ЭТОМ СМЫСЛЕ. НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ИЩЕМ ТАКИХ ЖЕ ЛЮДЕЙ КАК И МЫ СТОЛКНУВШИХСЯ С ПРОБЛЕМОЙ ДЛЯ ОТПРАВЛЕНИЯ СОВМЕСТНОЙ ЖАЛОБЫ В ПРОКУРАТУРУ, К СЧАСТЬЮ ДЛЯ НАС ТАКИХ ОЧЕНЬ МНОГО. ОДНО ЗАЯВЛЕНИЕ НИ ЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ, А ВОТ 3,...5..10 УЖЕ МОШЕННИЧЕСТВО.
12.07.2018
Добрый день!

Действительно, такие ситуации происходят, сложно это отрицать. Тем не менее, это большая редкость. По опыту могу сказать, что это происходит в результате ошибки оформления самой накладной. Претензия уже зарегистрирована, по ней должен поступить ответ завтра.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
17.07.2018
Здравствуйте, Я так понимаю, на этом диалог закончен и ответа не будет.?
18.07.2018
Здравствуйте!
Я запросила комментарии по Вашему вопросу у ответственных сотрудников. Свяжусь с Вами, как только получу ответ. Примите извинения за доставленные неудобства!
(Диана Соломина, менеджер отдела качества)
19.07.2018
Здравствуйте!
Разобралась в Вашей ситуации. По словам кредитного контролёра, 28 июня Вам был предоставлен ответ на обращение в заявке ZRM-V26-SWSD, денежные средства возвращены.
Пеня за просрочку начисляется автоматически. К сожалению, возможно в данном случае имел место именно это факт. Чтобы прояснить данный момент, Вам необходимо направить письменное обращение на электронную почту [ссылка]. Специалисты проведут проверку и, в случае подтверждения ошибки, устранят её в течение одного дня.
Подскажите, пожалуйста, на какое обращение Вам должны были 4 июля предоставить ответ? Если можно, напишите, пожалуйста, номер заявки.
(Диана Соломина, менеджер отдела качества)
20.07.2018
Здравствуйте, что за абсурд, какие деньги возвращены? на 28 июля мы ждали и надеялись, что в вашей компании разберутся с ситуацией. По этой заявке 27.06. нам ответили, -"Пришлите чек" и мы начали разбираться, и выяснили, что чек, который от нас требовали, оказывается, не выдает курьер, а он отправляется потом на почту. Мне предложили написать претензию только 2 июля (после недельных переговоров и возмущений) -Задонская Мария Владимировна
[ссылка]
2 июл в 8:44
:
[ссылка]
Cc:
Кирюхина Алла Викторовна

Зарегистрирована претензия №302709.

Мы приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию и за продолжительность решения вопроса.

Стандартный срок рассмотрения претензии 10 рабочих дней.

Ваша претензия будет рассмотрена в максимально короткий срок, вне очереди.

Обратная связь будет предоставлена не позднее 03.07.2018.
ПОТОМ МНЕ ОТВЕТИЛ: Дмитрий Романов
[ссылка]
3 июл в 12:50
:
[ссылка]

Добрый день.

Ситуация действительно абсурдная. Если у Вас имеется видео на котором видно, что курьер принимает деньги, я прошу поделиться им и вопрос будет решен. В данный момент курьер находится в отпуске и недоступен по телефону, это затрудняет выяснение обстоятельств произошедшего.
А СЛЕДОМ ПРИШЛО ПИСЬМО Задонская Мария Владимировна
[ссылка]
3 июл в 13:50
:
[ссылка]
Cc:
Кирюхина Алла Викторовна

Добрый день!

На сегодня подразделение ведет проверку, ситуация осложнена тем, что курьер находится в отпуске.

Решением вопроса занимается непосредственно руководитель подразделения.

Обратную связь по ситуации предоставлю Вам 04.07.2017.
БОЛЬШЕ НИ КТО НИ ЧЕГО НЕ ПИСАЛ.
20.07.2018
Здравствуйте!
Плательщиком по данной накладной был отправитель, Шарко Елена Алексеевна, которому после отправки выставили счёт. Так как в установленные сроки оплаты не поступило, клиенту автоматически начислили пеню за просрочку. Позже выяснилось, что счёт оплачен, излишне уплаченная пеня была возвращена контрагенту.
По данной накладной 2 июля зарегистрировали претензию под номером 302709. 19 июля она была рассмотрена, ответ предоставят плательщику по электронной почте. Если письма Вы не получали, подскажите, пожалуйста, на какой адрес направить решение? Я его продублирую.
Факт оплаты доставки получателем не подтверждается. Как я уже говорила выше, плательщиком по накладной был отправитель. Подскажите, с какой целью получатель передавал курьеру наличные денежные средства?
Я запросила комментарий у руководителя подразделения в Рязани, по поводу того, была ли проведена беседа с курьером по этому вопросу. О результатах Вам сообщу.
(Диана Соломина, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4155
Смотрите также