Опубликовано 4 Август, 2014 - 17:02

Здравствуйте,дорогие айрекоммендовцы! Я посещала Куршскую косу в прошлом и этом годах. Я в восторге от этого национального парка-въезд платный(около 300 рублей на машину),вокруг все вприцнипе чистенько,великолепные пейзажи,и сама природа! При въезде дают бесплатно буклеты о парке-там расписано,на каком километре что находится.

В Парке много достопримечательностей. На первых километрах мы посещали 2 музея - очень интересные,кстати. Подальше от музеев был и выход прямиком к заливу-красота! Дальше мы поехали в танцующий лес- это аномальная зона,которая окутана множеством версий,почему деревья растут в этом месте необычной формы. Мы также хотели бы дойти до озера Лебедь, но было очень жарко,да и идти до него тяжело было-надо было идти на вершину по песку около километра.

Также есть и Дюны,по-моему,целые маршруты по ним проводятся,но мы посетили лишь те достопримечательности.

Мне нравится,что Национальный Парк охраняется. Я считаю,что такое чудо надо беречь-на косе есть редкие виды животных и растений. Естественно,собирать ягоды и растения запрещено,даже для гербария.

А моя радость заключалась и еще в одном-это море:) Куршская коса расположена так,что,если смотреть с российской границы,то море слева от нее,а залив-справа. Общественный пляж расположен почти рядом с Литовской границей,но мы не там купаемся-там обычно народу навалом. Мы отъезжали дальше от пляжа, рядом с какими нибудь достопримечательностями . Затем пешком шли по тропинке через лес, и уже приходили на пляж. Вот там полное раздолье-народу бывает мало,часто сам себе предоставлен там. В прошлом году мы купались на море в конце июля,вода была замечательной. В этом году мы поехали в начале июля,не повезло-первый день вода была еще теплой,а затем холодной, видимо,течение другое было.

Завидую жителям Зеленоградска,такая красота у них на ладони. Хочу посетить косу еще и еще,жаль только,что я живу в Санкт-Петербурге.

• Безумная красота
  • Близко море
  • Интересные достопримечательности
Vysoczkayaeрекомендует
  • 02.09.2017 - 13:12
    Достопримечательность, придуманная на ровном месте. Если едете на Куршскую косу самостоятельно, "лес" можно оставить в стороне (если вы приехали не из степи)
    Здравствуйте! "Танцующий лес" - одна из главных достопримечательностей Куршской косы. Я была здесь в составе экскурсионной группы, мы посмотрели 3 объекта, и этот понравился мне меньше всего. Вернее, я вообще не поняла, чего здесь такого необычного и зачем сюда водят туристов.
  • 01.04.2021 - 07:42
    Красивые пейзажи, удивительный рельеф, песчаный пляж и море - и это все на Высоте Эфа + расскажу о "бесплатном гиде" и покажу фотографии
    Все доброго времени!   Отдыхая в городе Зеленоградске (куда я ездила 15 марта 2021 г.), я набросала примерный план осмотра интересных мне мест. Среди которых была, конечно, Куршская коса.
  • 01.06.2021 - 12:24
    Орнитологическая станция «Фрингилла» - одна из лучших достопримечательностей Куршской косы.
    Когда мы ездили на Куршскую косу, одной из главных для меня достопримечательностей была Орнитологическая станция Фрингилла. Почему-то, для меня было сложно найти информацию про режим работы станции и о том как добраться.
  • 17.05.2018 - 17:30
    Обделённый туристами маршрут, но я считаю, что он в разы лучше, чем "Танцующий лес"
    Здравствуйте! Я уже была на Куршской косе прошлым летом, и в эту поездку решила снова не обходить её стороной. В этот раз решено было ехать не с туристической фирмой, а организовать всё самостоятельно .
  • 03.04.2021 - 06:39
    Наверно, один из самых недооцененных маршрутов туристами - экотропа Высота Мюллера - что тут интересного + фотографии
    Всем доброго времени суток!   Сегодня продолжаю писать отзывы со своих весенних каникул по Калининградской области. Ранее писала отзывы по посещенным местам Зеленоградска и других маршрутов Куршской косы. Ссылки на эти отзывы вы найдете в конце данного обзора.
  • В Куршале я обязательно вернусь!
    Этим летом остановились на Куршской косе на новой турбазе - еще в феврале там был просто лес, а в июле уже стояли домики, подключенные к воде, канализации, с горячей водой, санузлом, душем. Море 350 метров от домиков, а сами домики на берегу залива. Тут самый узкий участок Куршской косы.
  • 09.08.2017 - 12:14
    Где можно заняться кайтсёрфингом и отлично провести время в компании друзей? Конечно же, на Плещеевом озере! Идеальное место для любителей ночевать на природе.
    От Москвы Плещеево Озеро находится в 120 км. Путь проходит через красивейший Сергиев Посад.   Выехали мы вечером, поэтому на озеро приехали только к полуночи. Мы сразу же оказались под сильным впечатлением от его вида в полнолуние.
  • 21.07.2021 - 17:09
    По дороге с облаками - прогулка по живописной экотропе и покорение Черной Скалы
    Всем привет! Хочу рассказать о своей поездке в Таганай, а точнее проведу вам экскурсию по одному из маршрутов в национальном парке - экотропа "Черная Скала". По этой тропе мы прошлись во время своей поездки в Сонькину лагуну (про нее я писала отзыв, ссылку найдете в конце ).
  • 🍀Отдых в Орловском полесье в любое время года🍂
    Мой сегодняшний отзыв будет посвящён парку, в который можно ездить отдыхать каждый сезон, особенно если живёшь неподалёку. А те кто не разу не был, то обязательно стоит посетить данное место. Парк сочетает в себе красоту дикой природы и культурно-исторические объекты.
  • 01.06.2021 - 12:24
  • 21.07.2021 - 02:25
    Кусочек древности, которая слегка не выжила по во времени...
    Приветствую Характеристика с Википедии : Конечно удивительно, что такое место сохранилось. Собственно главные разращения в его жизни случились после нахождения там колхоза (далее местные жители утащили много кирпича на свои участки).
  • 23.07.2021 - 19:40
    Мой одинокий переезд в Москву в 16 лет: как я перебралась из хостела в квартиру на Арбате, расскажу про нюансы жизни в центре города и моменты, когда хотелось бросить все и вернуться
    Начну с того, что я никогда не планировала жить в Москве, и мой переезд был немного спонтанным решением, но я ни о чем не жалею, потому что полюбила этот город слишком сильно, несмотря на то, что замечаю много минусов.
  • 24.06.2021 - 19:53
    Лазаревское - 2021. Эта поездка была большой ошибкой
    Понравилось ли мне в Лазаревском? Определенно да. Поеду ли туда еще? Ни за какие коврижки. Позвольте я всё подробно вам объясню.   В целом Лазаревское - отличное местечко. Возможно, даже одно из лучших среди курортов на российском побережье Черного моря. Мне есть с чем сравнивать.
  • 01.05.2021 - 11:04
    Место, где ожидание обламывается об реальность. Лес, который скорее притаптывает в такт музыке, а не танцует.
    Танцующий лес находится на Куршской косе, недалеко от Зеленоградска, Этот лес был одной из главных для меня точек на Куршской косе. Мне хотелось его увидеть. И вот, день икс. Так как машины и прав у нас нет, мы добирались до танцующего леса на автобусе 210(ходит из Зеленоградска).
  • 06.05.2021 - 21:25
    Балтийский янтарик
    В один из тёплых пасмурных дней в апреле 2021 года я отправилась автобусом из Калининграда в посёлок Янтарный. Автобусы по этому маршруту ходят часто, интервал один час, стоимость билета 135 рублей. Садились в автобус на Калининградском автовокзале, билет мне дали с указанием номера места.
  • 26.06.2021 - 15:54
    Удивительный город Калининград - что понравилось и не понравилось, куда сходить и что посмотреть и стоит ли туда ехать?
    Всем привет! Сегодняшний мой отзыв будет посвящен прекрасному городу Калининграду. Еще будучи школьницей, я смотрела на карту мира и думала, что как же было здорово посетить Калининградскую область, посмотреть как же живут там люди.
  • 14.06.2021 - 15:04
    Увидеть добычу янтаря и купить себе сувениры
    Когда мы были в музее янтаря, нам сразу рекомендовали взять комбо. Посещение музея+ смотровая площадка, обошлось в 500 р на человека. Важно учесть, что сама смотровая площадка находится на другом конце городе, в музее сразу предложили такси, по 100р за машину.
  • 16.06.2021 - 19:00
    Май 2021 года. Пейзажи не плохие, но на этом пожалуй и все...Я не жалею , что поехала, но если бы знала, что именно меня ждет, то такую экскурсию покупать бы не стала.
    Приветствую всех заглянувших в мой отзыв. В нем речь пойдет об интересных местах, которые можно посетить в рамках путешествия в город Светлогорск .   Герой отзыва -Высота Эфа, Куршская коса, Калининградская область   Высота Эфа   Она достигает- В это место я попала в рамках организованной экскурсии …
  • 18.07.2021 - 23:12
    Интересная коллекция, но плохая подача и еще более ужасная организация
    Быть в Калининградской области и не посетить Зеленоградск, а в нем музей кошек, тем более кошатнику невозможно. Поэтому мы посвятили отдельный день этому городу и знаменитому «Мурариуму». Что вам сказать, город замечательный, музей не очень.