Приветствую)
В магазине Пятерочка новая акция по приобретению игрушек-динозавров «Завры. Собери коллекцию». Я узнала о ней на следующий день после начало мероприятия по обновившейся значку приложение. Но ознакомиться с учу этой акции и узнать о ней на практике непосредственно в магазине удалось не сразу. Итак, изначально я посмотрела информацию самом приложении. Сведений достаточно много, описание достаточно красочное и выполнено в своего роде игры.
Заглянув в отдельную вкладку приложение можно найти сведения о том, что в магазине Пятерочка можно приобрести игрушки из коллекции Завры. При этом виртуально можно их рассмотреть заранее.
Есть даже возможность посмотреть каждого персонажа отдельно компьютерной 3D графике. Поэтому даже если не удастся собрать всю коллекцию, можно будет без труда понять как выглядит тот или иной динозаврик.
Так же, как я поняла, производители придумали несколько игрушек в самом приложении. Мне не совсем понятно, зачем это было сделано, ведь у меня нет привычки давать ребёнку свой телефон и уж тем боле играть в рамках магазинного приложения.
Причём следует отметить что основная игра до сих пор находится в разработке и при попытке неё войти просто перекидывает на страницу скачивания самого приложения.
Видимо, разработчики хотели дополнить акцию возможностью каких-то дополнительных призов. Возможно виртуальных, а возможно и физических. Но пока ещё поиграть в эту игрушку лично мне не удалось.
Что касается непосредственно реализации акций в магазинах, то здесь тоже были интересные нюансы.
Следует учитывать, что в некоторых магазинах только-только начинают появляться баннеры и прочие отметки о данном мероприятии. У меня в округе целых четыре магазина Пятёрочки, но в одном оформление было с первого дня, а в другом – буквально через 500 метров – лишь сегодня работники заканчивали оформление зала.
Хотя считаю, что именно наличие информационных стендов и банеров играет непосредственно роль в активности покупателей их осведомлённости. Ведь увидев подобные игрушки, ребёнок может повлиять на своего родителя в плане их приобретения, а наличие значительного количества полный информация поможет родителю вникнуть в суть акции.
Поэтому, конечно же важно наличие разных буклетов и прочих сведений даже для тех, кто пользуется физической пластиковой скидочной карты, они используют приложение.
Я только в части магазинов нашла эти буклеты в свободном доступе в достаточном количестве. В магазин, который расположен наиболее удобно все уже не так располагал в плане открытости сведений. И в первую очередь это касается момента получения этих динозавров.
- Совершай покупки и получай за каждые 555 ₽ в чеке флоупак с Завром внутри;
- Покупай завра за 55 ₽ и альбом для коллекционирования завров за 299 ₽;
- Получай Завра за приобретение товаров-партнеров акции.
Как в брошюре, так и в самом приложении можно посмотреть товары-партнёры, за приобретение которых можно получить одного завра, даже если чек меньше чем на 555 рублей.
И вот здесь как раз таки я столкнулась с некоторой недоработкой. В одном из магазинов вкладыши с обозначениями этих товаров были не везде. Сравнивая продукты в буклете и на полке я находила нужные мне, но обозначений у них никаких не было. А в одном из магазинов и вовсе работники стали раскладывать эти пометки семь дней спустя.
На первый взгляд, создается впечатление, что товаров-партнёров достаточно много и они разнообразные. Но если взять, к примеру, меня, то многие продукты я покупать не стану. Это, например, относится к молочной продукции, потому что я не особый любитель молочки, дайте же детские пюрешки в нашей семье уже давно никто не ест.
В отношении многих других товаров у меня сложилось мнение, что сеть пытается продать те позиции, которые не пользуются особым спросом среди покупателей. Очень сомнительно, что кто-то будет покупать три одинаковых шоколадки по 100+ рублей, когда на эти деньги можно купить либо огромную шоколадку, либо до пяти штук о других весьма неплохих брендов.
Тоже касается и растворимого кофе, который я пью очень редко и в основном на рабочем месте. И уж тем более среди продукции одного и того же бренда при равном объеме я вряд ли отдам предпочтение банке, ценник который выше в два раза чем у его собратьев. В этом случае реально проще совершить покупку на 555 руб., чем на купать ненужного товара.
Также меня весьма заинтересовала акционная стойка, расположенные около кассовой зоны. На ней представлены дополнительные позиции, которые предназначены исключительно для конкретной покупки.
Отдельно в этой акции можно купить мягкие игрушки виде динозавров или специальные пластиковые чемоданчики-альбомы для хранения завров.
Идея чемоданчика мне очень понравилось, особенно если ребёнок решит собрать всю коллекцию динозавриков. К тому же туда можно складывать и предметы из предыдущих акций магазина.
А вот по поводу мягкий игрушек все же есть вопросы. На них уже идет какая-то интересная скидка. Как я поняла, она действует при предъявлении карты магазина. Вот только сомнительно, что кто-то купит этого динозаврика за изначальные 999 рублей. Для него и 399 рублей откровенно дорого.
Что касается самих завров, то пока мы с ребенком получили только два заветных пакетика.
Флоупок с игрушкой непрозрачный и поэтому заранее непонятно, что именно будет ждать внутри. Этот момент также часто имеет упущение, ведь на личном опыте я убедилась, что в разные магазины доставляются разные игрушки. Следовательно, всю коллекцию можно собрать только если вы совершаете покупки в разных магазинах сети. Иначе бесконечного количества повторок не избежать. На обратной стороне прописана необходимая информация.
Моему сыну ещё нет 3 лет, но привычки совать в рот мелкие, да и любые другие предметы, у него нет. Поэтому спокойно покупаю разные киндер сюрпризы и прочую мелочь.
Итак, нам попался Велоцираптор. Его легко узнать, так как он находится по центру всех картинок акции.
Эти крошечные по меркам динозавров животные, немного похожие на индюков, были длиной со среднего мужчину.
Несмотря на весьма скромные размеры, велоцирапторы были опасными и ловкими хищниками.
Сама по себе игрушка небольшая и хорошо помещается в детской ладошке.
У основания присоска, как у многих игрушек в предыдущих акциях.
Второй предмет коллекции не относится к заврам и это просто логотип Пятерочки на присоске.
В целом могу сказать, что в принципе акция неплохая, но расчитана исключительно на покупателей с детьми. Уже пару раз наблбдала картину, когда покупателям дают заветные пакетики, а они просто отдают их рядом стоящим людям с детьми. И ведь такие акции поводят уже не в первый раз. Этот момент все же нужно как-то доработать.