Опубликовано 27 Март, 2022 - 15:16

  • Опыт использования:
    год или более

Приветствую подписчиков и гостей странички!

Услугами сотового оператора Билайн я пользовалась более 5 лет. Как сейчас помню приветливые улыбки консультантов в офисе продаж, которые помогли мне выбрать тариф, выдали симку и даже помогли вставить ее в телефон.

Первое время я была очень рада, что захват Билайн во многих местах в нашем городе значительно лучше других операторов сотовой связи. У меня двухсимочный смартфон и сравнить захват сети очень просто. Необходимости выхода в интернет не было и поэтому я выбрала соответствующий тарифный план «Ноль сомнений V».

Правда при выезде из города, к примеру, в лес, захват сети резко уменьшался и все тот же Мегафон уже имел преимущества по качеству связи.

Когда сменила модель телефона, поменяла и сим-карту.

Новая и старая сим-карты Билайн

Новая симка более универсальная и подходит под любые модели телефонов.

Сим-карта Билайн
Сим-карта Билайн
Пополняла раз в месяц. Мне хватало 400 рублей на разговоры и SMS-сообщения. Детализацию не заказывала, т.к. не было необходимости пока несколько лет назад случайно не заметила, что деньги со счета Билайн были списаны, а в это время телефон в котором была симка, находился почти месяц на ремонте. Если бы ни это обстоятельство, то, наверное, и не заметила бы. Стала вникать. Завела личный кабинет, которого до этого пару лет у меня не было.

Кстати интерфейс мне сразу не понравился.

Сплошная реклама. Серенькие тона. Даже войти в личный кабинет не так уж просто. Для этого нажимаю на номер моего телефона в правом верхнем углу.

Высвечивается окошко, в котором надо нажать на надпись «Мой Билайн».

Переход в ЛК билайн

Только тогда высвечивается эта страничка. Смотрите, как выглядит стартовая страничка Билайн.

Личный кабинет Мой Билайн

Для сравнения я сделала скрин своей странички сотового оператора Мегафон.

Личный кабинет Мегафон

Улавливаете разницу.

Все понятно и доступно. В Билайн же сжато и замаскировано. Нужно искать по разделам и т.д.

Решила, как, то пополнить счет своего сотового Мегафон с Билайна и просто была шокирована.

Страница Мой Билайн
Да перевести деньги с телефона на телефон и даже на любую карту возможно.
Каталог переводов за мобильную связь

Попробовала перевести и тут выяснилось, что комиссия при проведении перевода просто заоблачная.

Судите сами. Я сделала скрин этой операции.

Перевод денег с Билайн на МТС
Перевод на Мегафон тариф
На нем видно, что при переводе 500 рублей я должна заплатить еще 49,75 рублей. Это 7,95% плюс 10 рублей.

Ради интереса посмотрела перевод на Теле2.

Перевод на Теле2

То же самое.

Возмущение мое не имело границ, когда посмотрела сколько Билайн берет за перевод на свои же номера.

Перевод на Билайн комиссия

3% плюс 10 рублей от суммы перевода 200 до 5000 рублей.

Переводы можно осуществить несколькими способами.

Способы перевода

Вот и вся сущность сотового оператора Билайн.

Я увлеклась рассказом о переводе средств с Билайн. Просто была шокирована происходящим.

Вернусь к тому, куда списались средства с моего счета и сколько. В связи с тем, что прошло несколько лет название услуги я не запомнила, но 200 рублей ушло именно на ее оплату. О том, что она подключена даже без моего согласия я бы так и не узнала, если бы не случай. Не сломался бы телефон, так бы и растворилась эта оплата в телефонных счетах. Попыталась связаться с оператором. И тут оказывается не все так просто.

На стартовой странице Билайн нет телефона контактного центра.

Страничка Билайн
Он спрятан в Контактах, в самом конце этой странички.

На всякий случай скрин я выставлю. Вдруг кому пригодиться.

У робота автоответчика ответов я не смогла найти куда списались мои денежки. Правда смогла отключить услугу, но деньги вернуть так и не смогла. Дождавшись ответа оператора, а это минут 10 ожидания, меня перенаправляли от оператора к оператору, пока я не поняла, что таким образом берут на измор и сама бросила трубку. С тех пор я периодически брала детализацию и перепроверяла ее. Но немного расслабилась и несколько месяцев не делала этого. Вот и получила. Без моего ведома мне подключили услугу «Загадки и пазлы»

Загадки и пазлы
за которую ежедневно списывалось с моего счета 5 рублей.
История операций

Притом денег на счете было недостаточно, чтобы ее оплатить. Там оставалось всего 0,89 рублей.

Но это не смутило оператора Билайн. Когда я пополнила счет на 700 рублей и у меня сразу начали списывать за оплату этой услуги по 5 рублей,

Структура расходов за январь

да с такой скоростью, что через 20 минут сумма достигла 80 рублей. Вот тогда я и узнала о ее существовании.

Отключила через автоинформатор, но деньги снова не вернули. Процесс повторился в точности, как было, когда первый раз я разбиралась с операторами кол центра Билайн.

У меня еще домашний интернет от Билайна. В принципе я им довольна. Скорость нормальная. Зависает и пропадает редко. Однако, когда вопрос встает об оплате, вот тут и проявляется сущность коммерсантов. Только заканчивается оплата сразу отключают интернет и после пополнение счета приходится несколько часов ждать его подключения. Я уже поставила Авто оплату на одной из своих карт, чтобы не пропустить время платежа. Так получается, что с интернетом нужна предоплата, а вот за незаконно подключенный сервис «Загадки и пазлы», можно брать и пост оплату. Не правда ли, оператор работает не на клиентов, а исключительно на себя.

Это стало последней каплей, и я решила прервать отношения с Билайн.

Казалось бы, чего еще проще сделать. Но и тут не все так просто. Пришла в офис продаж Билайн,

Офис продаж Билайн
чтобы сменить данные паспорта в связи с его заменой по возрасту. Без этого переход к другому оператору невозможен. В офисе находилось два консультанта и два клиента.
Офис продаж Билайн
Я была третья. Минут 20 наблюдала, как один консультант клеил пленку на экран телефона клиента. Это был целый процесс. Приклеив он снова отдирал и вновь клеил. Минут через 20 сказал, что пленка бракованная и стал выбирать подходящую с витрины. На это ушло еще минут пять. Найдя подходящую процесс приклеивания начался вновь. Это было бы смешно если бы не время, которого у меня так не хватало.

В это время второй консультант пыталась уговорить другого клиента оформить в кредит сотовый телефон. Последняя не поддавалась, но хватку консультант не отпускала и то и дело расхваливала не телефоны, а именно кредит. Рассказала вплоть все тонкости оформления в разных банках. Когда мое терпение закончилось, да и в салоне скопилась приличная очередь, попросили обслужить других клиентов, но реакции не последовало и мне, а также еще двум клиентам пришлось уйти, так и не переоформив данные паспорта. Провела в салоне продаж больше 40 минут и все напрасно. Настроение было испорчено.

Удалось мне попасть к ним только через неделю. Когда я зашла и не увидела клиентов, то обрадовалась, что быстро закончу свои дела. Но не угадала. Когда я дала паспорт консультанту и попросила сменить данные паспорта, то около 5 минут та листала странички своего компьютера и потом стала спрашивать у второго консультанта, как это делать. Я попросила побыстрее оформить знающему консультанту, но тот сказал, что стажеров среди них нет и продолжал со стороны наблюдать за тем, как его напарница пытается перерегистрировать данные. Короче я потратила 30 минут, на 5-ти минутную процедуру. Просто знаю сколько времени это заняло у операторов того же Мегафона, к которым я зашла для перерегистрации паспорта до того, как пришла в Билайн.

Отношение к клиентам лишь подтвердило правильность моего решения уйти от этого сотового оператора.

Вывела, сколько смогла, денег на счет другого телефона. При этом, кроме 80 рублей за услугу,

Детализация на 80 рублей
которую не подключала, потеряла около 50 рулей на переводе и 54 пришлось оставить на счете Билайн, т.к. у них такие правила. Итого за час с семи сотен рублей потеряла 180 рублей. Не плохая арифметика, но не в мою пользу.

Я решила оставить свой номер телефона, который знают мои друзья и знакомые и перейти к другому оператору. Сейчас расскажу, как это сделать.

Взяла паспорт и пришла в офис-продаж МТС. Консультант вежливо рассказала мне, как это делается и подготовила все документы. Я подписала заявление на перевод номера и договор.

Заплатила 250 рублей, 150 из которых мне пойдут на счет нового телефона. Консультанты указали дату перевода на МТС моего номера Билайн и подробно рассказали, что после этого делать. Нужно вставить и активировать карту в указанный день. Это примерно через 7-8 дней после подачи заявления.

Вы думаете это все. Ошибаетесь. Мне начали поступать звонки от операторов Билайн с целью уговоров не покидать их. Суть в двух словах, что они хорошие. Звонки стали навязчивыми, что мне пришлось даже в черный список вносить их номера. Предлагали выгодные тарифы на связь и интернет, даже по стоимости ниже заявленных на страничках их сайтов. И такое бывает. Наивные, наверное, клюнут, но не я.

Мною была рассказана лишь своя историю пятилетних отношений с сотовым оператором Билайн.

Давайте рассмотрим их со всех сторон.

Положительные моменты:

  • Хороший захват сети в городских условиях;
  • Многообразие тарифных планов;
  • Быстрое пополнение счета.

Отрицательные моменты:

  • Проблемы со связью в роуминге;
  • Слабый интерфейс личного кабинета;
  • Автоматические подключение платных услуг даже при минусовом балансе счета;
  • Большие комиссии за перевод средств, даже на счета оператора Билайн;
  • Плохая работа кол центра;
  • Неквалифицированные специалисты в офисах продаж;
  • Всевозможные сложности при разрыве отношений с Билайн.

ИТОГИ.

Я без сожаления решила расстаться с сотовым оператором Билайн.

Сим-карта Билайн
Слишком много проблем он доставляет. Притом придумывает их сам на ровном месте. Чувство заработать у них превыше всего, о клиентах никто не думает. Подтверждение этому волокита при решении вопросов в кол центре и наличие неграмотных специалистов в офисах продаж. Уважающий себя оператор такое положение дел не допустил бы. Ставлю Билайн двойку и не рекомендую иметь с ними дел. Какой оператор лучше решать Вам.
Сим-карты Билайн, МТС, Мегафон
Я рассказала только свою историю взаимоотношений с Билайн. Уверена у многих из Вас была своя.

Не менее интересные отзывы можно прочесть на моей страничке. Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые.

 

Доброго времени суток и не болейте!

Достоинства
  • Хорошая связь
Недостатки
  • Деньги не возвращают
  • Навязчивый маркетинг
  • Непонятные списания со счета
  • Персонал плохо мотивирован
  • Подключение платных услуг без ведома абонента
  • Потеряете деньги
  • Техподдержка плохая
  • Хуже Мегафона
Lana Blondне рекомендует
Читать все отзывы 890
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Билайн такой, любит без ведома подключать бесплатные услуги.
27.03.2022
Хотя бы уведомляли, что подключают. Успевала бы реагировать.
Никогда не уведомляют, у меня тоже так пару раз было, увидела случайно, очень быстро показалось, что деньги кончаются, стала каждый день проверять и правда, за какие-то платные услуги деньги взымались каждый день посуточно, стала разбираться, мне сказали, что так давно было еще при подключении тарифа. Враки.
27.03.2022
Каждый день не всегда получается следить за счетом. Вот они и пользуются этим.
Это точно. Значит не я одна такая, таких мы наверное тысячи. Хорошо они деньги "зарабатывают". Кстати, Мегафон тоже таким грешит.
Официальный представитель билайн Россия
27.03.2022
Мы готовы вам помочь в решении вопроса - напишите нам в личку, пожалуйста, ваш номер и ФИО, всё проверим!
Официальный представитель билайн Россия
27.03.2022
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, в лс ваш номер и ФИО владельца, мы проверим подключение услуг.
27.03.2022
Поздно. Я сама разобралась. И больше Билайн не буду использовать.
Официальный представитель билайн Россия
27.03.2022
Очень жаль, что приняли такое решение. В любом случае, готовы помочь в личных сообщениях.
Официальный представитель билайн Россия
27.03.2022
Здравствуйте! Спасибо за конструктивный и объемный отзыв, внимательно ознакомились с ним. Приносим извинения, что вам пришлось долго ждать ответа на линии и в офисе. Мы всегда готовы быстро проконсультировать онлайн в соц.сетях или здесь. Мы очень хотим помочь разобраться с историей про списания. Напишите, пожалуйста, в лс ваш номер и ФИО владельца. Будем ждать!
13.04.2022
Бесят их платные услуги, которые они подключают без ведома. Но уведомления приходят. Сразу же отключаю с омерзением. Давно бы вернулся на Билайн, но это хамство останавливает. Держу симку только для резерва, пополняю изредка рублей на 10. Связь-то качественная, но хамское отношение к клиентам убивает.
Официальный представитель билайн Россия
13.04.2022
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер телефона и ФИО владельца, проверим информацию по подпискам и каким образом они были подключены.
14.04.2022
А только хочешь отключить сразу становятся такими вежливыми. Дайте данные мы, мол, разберемся.
22.05.2022
Просто ужасно!!! Решила подключиться. Ещё договор не подписали, а деньги сняли, Мастера у них криворукие, только мастер ушёл, интернет пропал. До них не дозвонишься, 3 часа решали вопрос с роутером, новый роутер пришлось " прошивать" с техником по телефону, теперь телевидение, каждый раз при включении нужно перезагружать и настраивать приставку. Хотела сразу же расторгнуть договор, но поняла, что денежки мне никто не вернёт. Ответа оператора не дождёшься, по 20-40 минут слушаю их концерты. Требуют сначала оборудование вернуть, сегодня день, ка я подключилась, а нервов вымотала кучу. Деньги на ветер!!!! НЕ подключайтесь ни в коем случае. И на счёт скорости, я была абонентом [ссылка] скорость интернета была 50, на Билайне , типа 100, но только разницы я не вижу почему то. Страницы загружаются одинаково, не быстрее, Фильмы тоже. Так может это просто они говорят , что 100, а на самом деле 50?. Короче я поняла, платите граждане Билайну денежки, а до нас ВЫ не дозвонитесь в случае чего.
Официальный представитель билайн Россия
22.05.2022
Здравствуйте! Спасибо большое за отзыв, понимаем, ситуация неприятная, давайте постараемся в ней разобраться. Напишите нам в личные сообщения ваш логин, адрес подключения и контактный номер.
Также вы всегда можете писать нам в сообщества в соц. сетях.
22.05.2022
Я отказалась от Билайна и проблем не стало.
Другие отзывы
Читать все отзывы 890
Смотрите также
  • 19.01.2018 - 19:56
    11
    Как я снизила оплату мобильной связи с 600 руб до 150 руб в месяц. Сравнение тарифов с МТС и Мегафон и расчет выгоды при использовании услуг Ростелеком
    Я бывший клиент Мегафона, который расстался с ним спустя 7 лет дружбы и перешел на нового оператора - Ростелеком. Ростелеком известен всем услугами Интернет и ТВ, но о том, что теперь есть и услуги мобильной связи - мало кто знает.
  • 12.12.2018 - 10:51
    По началу всё устраивало, пока не решила поменять тариф
    Сначала пользовалась много лет связью Мегафон. Но в последнее время она очень подорожала. Искала выгодную связь, потому что звоню не часто, а интернет нужен в основном для Ватсап. Знакомая посоветовала Летай, т.к. там выгодные безлимитные тарифы.
  • 25.09.2018 - 07:17
    11
    Будьте предельно внимательны!
    Отзыв обновлён после неприятной истории с обманом со стороны Danycom.   Вот что было до 01.07.2019: 1. Качеством связи довольна. 2. Звоню чаще всего семье. Изначально был косяк с платной внутрисетью, снимали минуты и смс из пакетов, заметила, оповестила техподдержку, всё исправили.
  • 13.02.2022 - 13:51
    Выгодный оператор
    Всем привет! Искренне не понимаю почему здесь нет отзывов на региональных сотовых операторов. Неужели нет никого из Уральского федерального округа? Сама я уже более десяти лет пользуюсь этим оператором. Всегда он был по цене и условиям вне конкуренции с федеральными операторами.
  • Мой МТС - история о том, как я люто ненавидела, хотела уйти, но осталась и сейчас всем довольна.
    Приветствую! Каждый из нас пользуется сотовой связью и выбирает своего оператора. Кому-то предпочтительнее интернет, кому-то звонки и смс, кому-то всё и сразу, на всех операторов выбор тарифов достаточно большой.
  • 11.09.2013 - 14:37
    1
    мой один день с Life - опыт надолго.
    Есть у меня два телефона, с двумя карточками - Киевстар - это мой постоянный оператор на протяжении уже около 10 лет, вторая - МТС - ей 5 лет - пользуюсь только в целях интернета, иногда.
  • 04.06.2020 - 14:02
    62
    Переход с МТС на Теле 2. Не верьте этому седому дяде в рекламе, "ВЫГОДА" вам слишком дорого обойдется... ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ и мы уже вынуждены обращаться в Роскомнадзор
    Здравствуйте, дорогие читатели!   Пандемия Коронавируса внесла в нашу жить кардинальные изменения, и из Москвы было решено уехать в глухую деревню. Прям совсем глухую, но с вышками МТС и Теле 2 буквально в полу километре. Связь, и интернет и мобильная надо нужны были позарез из за удаленной работы.
  • 09.03.2021 - 23:16
    10
    Пять лет с Мегафон. Мои маленькие хитрости, обращения в поддержку, почему я больше не меняю оператора. А также интернет на безлимитном тарифе и как вернуть деньги за услуги, которые вы не подключали.
    Многие жалуются на своего оператора и хотят перейти к другому, где тариф лучше и связь стабильнее. Переходят и через какое-то время все повторяется, а я прошла другим путем и меняла операторов в основном из-за других абонентов )) Сначала у меня был МТС и общий семейный тариф с любимыми номерами.
  • 27.08.2015 - 21:19
    Лучший вариант для общения.
    У меня долгое время был двухсимочный телефон - МТС и Velcom. Абонентом этих операторов являюсь более 8 лет и поэтому могу сравнить их ценовую политику. С МТС распрощалась совершенно недавно .
Популярные отзывы
  • 11.05.2022 - 12:44
    27
    Часто меняют тарифы, цены повышаются, а качество связи только ухудшается
    Доброго времени суток! Буквально вчера меня бомбануло от сотового оператора Теле2, точнее они переименовались в Tele2You. Но это не важно.   Я уже наверное около пяти лет назад перешла к ним с мегафона и все меня полностью устраивало, до последнего времени.
  • Аудио и даже видео звонки из мест лишения свободы. Думаете такое невозможно📵? Ан нет, с Zonatelecom возможно. 📲 Расскажу о подводных камнях, комиссии, качестве связи и многое другое.
    Привет всем заглянувшим! Если есть в современном мире сервисы по доставке еды и самых необходимых товаров в места лишения свободы, например "Еда туда" ., то в этом же мире существует уже возможность совершения звонков и даже видео. Как? Да, и такая возможность не одна.
  • 14.05.2022 - 11:48
    8
    Именно приложение мне нравится. Но к самому Ozon есть вопросы. Что я точно здесь никогда не покупаю и не куплю.
    Приветствую всех заглянувших! В 2019 году я уже делилась своим мнением о сайте Ozon , но с тех пор моё отношение к нему несколько изменилось. Распробовав за последние года 1.5 ассортимент и удобства и убедившись, что со сроками, доставкой и сомнительными нововведениями они перестали чудить, теперь…
  • 13.04.2022 - 17:38
    65
    🥩40% скидки на «просрочку», ❤️ 20% на любимый продукт и 🚚бесплатная доставка. Есть ли выгода?🤦‍♀️ Моя история общения с горячей линией и покупки
    Всем привет! Приложением популярного магазина ВкусВилл я пользуюсь достаточно давно. Наверное, в самом магазине я приобрела товаров намного меньше, чем через приложение. У меня была карточка от ВкусВилл еще до регистрации в личном кабинете.
  • 28.04.2022 - 07:07
    19
    Пинтерест это альтернатива запрещенного в России Инстаграма, про которую все забыли? В чем плюс этого приложения и кому оно может понравиться?
    Как меня туда занесло Вообще про Пинтерест я много слышала раньше, чаще всего про него говорили в разговорах о поиске идей для дизайна маникюра и красивых образов. Тогда я как-то обходилась и без этого, идей мне хватало своих из головы.
  • Сделать из фото конфетку легко с помощью Picsart! Приложение просто в использовании, справится любой. Возможность редактирования видео.
    Всем приветики-пистолетики! Я терпеть не могу, когда постят фото в соц.сетях не обработав его. И я не говорю о том, что фото должно выглядеть как с профессиональной фотосессии. Но подкорректировать хотя бы свет просто НЕОБХОДИМО! Мне в обработке фото помогает приложение Picsart.
  • 15.06.2022 - 14:46
    11
    За 6 лет есть свои плюсы и минусы данного оператора. Пока есть один большой плюс и нужный, остаюсь с этой сетью
    Купила и пользуюсь до сих пор услугами данного оператора еще с 2016ого года. Сама симка ничего не стоила, но естественно её нужно пополнить при подключении (и тогда это было 300р). Да и тогда я заодно и новый телефон покупала.
  • 26.04.2022 - 13:36
    1
    Почему мне нравится МТС
    Так получилось, что я со студенческих времен пользуюсь связью и интернетом от МТС. Несколько лет назад снимала квартиру, там оформили договор на интернет от МТС - еще полгода после того как я съехала из этой квартиры, мне присылали напоминания о необходимости оплаты.
  • Мужу вроде нравится, но хуже связи я еще не видела (и не слышала). А еще навязчивость и беспардонность менеджеров связи.
    Добрый день, дорогой читатель. У меня есть карта Банка Тинькофф , причем уже довольно давно. В принципе, я ей довольна. Полгода назад мой муж заказал себе симку "Тинькофф Мобаил", и какое-то время буквально ходил "гоголем". Приговаривал, мол, я не плачу за связь, связь платит за меня.
  • 11.06.2022 - 00:58
    5
    Уже 15 лет я вместе с Мегафоном. Несколько раз уходила, но постоянно возвращаюсь назад.
    ВСЕМ ПРИВЕТ!   Абонентом МЕГАФОН я являюсь уже много лет, в общей сложности думаю, что лет 15. Периодически меняла оператора, то в итоге почему то всегда возвращаюсь назад)) Впервые помню, что перестала пользоваться связью мегафон по причине того, что со счета деньги улетали в неизвестном…