Опубликовано 14 Декабрь, 2018 - 10:26

  • Опыт использования:
    один раз

Всем привет!

Заказала на Алиэкспресс новый аппарат для маникюра. Доставка была указана в срок около 3-4 недель. Примерно через 4 недели после совершения заказа мне необходимо было уехать на 3 недели, так что я очень надеялась получить заказ до отъезда, но не сложилось.

При оформлении заказа я не обратила внимания, что доставка осуществляется курьерской службой, и потому переживала, думая, что посылка придет на почту в мое отсутствие. Но сообщений из дома о получении квитков с почты мне не поступало.

Вернувшись домой, я уже начала переживать, что за 7 недель мне так ничего и не пришло. И тут я увидела, что доставка осуществляется службой J-net. Стоимость доставки входила в стоимость товаоа. На сайте компании я воспользовалась инструментом отслеживания посылки, и вот что увидела:

​​

 

Видимо, я во время поездки пропустила звонок от курьера, и моя посылка отправилась на склад. Вы часто перезваниваете на незнакомые номера? Лично я не перезваниваю, уж так на меня повлияло обилие спама, рекламы и мошенничества через мобильную связь.

Другое дело, если бы мне пришло письмо на электронную почту или смс-сообщение о передаче заказа курьеру с телефоном курьера, как это организовано во многих других курьерских службах и интернет-магазинах. В таком случае я бы увидела, что пропустила нужный мне звонок, связалась бы с курьером и согласовала время доставки со своими домашними. Но ни смс, ни какого-либо другого уведомления мне не пришло. Уж так сложилось, что в отпуске до меня сложно дозвониться =)

 

Посмотрев контакты компании на сайте, я позвонила оператору, повисела на телефоне минут 10, в ожидании свободного оператора послушав музыку, и, назвав номер заказа, попросила отправить ко мне курьера еще раз. Обещали доставить заказ в течение 2-3 рабочих дней. Курьер доставил заказ уже на следующий день в первой половине дня.

Доставили все в целости и сохранности, несмотря на то, что я не отвечала на звонки - самое главное!

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Надежность доставки
  • Повторная доставка курьером
  • Хранение посылки на складе
Недостатки
  • Долгое ожидание оператора
  • Нет информации о местонахождении посылки
  • Нет уведомлений о доставке
yemelyanovanstрекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.05.2019
Здравствуйте!
Подскажите, а вы звонили прям на горячую линию в Китай? (Горячая Линия:400-728-7156)
Или нашли их телефон в России? У меня сейчас похожая ситуация, они 1 раз позвонили, я принять в этот день не могла, а теперь отправили мою посылку на склад проблемных грузов! Хочу им позвонить, но не в Китай))
19.05.2019
Здравствуйте. Честно говоря, я уже не помню, но вот сейчас нашла такую информацию:

"У компании J NET есть собственные склады как в Китае, так и в России. Но финальную доставку до двери курьера осуществляет курьерская компания СДЭК. Потому, если посылка застряла уже после импорта, либо поступила на выдачу, но вы не знаете где ее забирать, то связываться нужно именно с поддержкой СДЭК по телефонам 8 (800) 350-45-19; 8 800 250-14-05

Внимание! В начале 2019 года данная компания начала сотрудничать с курьерской компанией 8Express, которая доставляет посылки до двери. По ссылке есть номера горячей линии 8express, по которым вы можете позвонить и уточнить вопросы по вашей посылке.".

Попробуйте, за спрос денег не берут ))
Другие отзывы
  • 10.12.2019
    3
    Заказывала очередной товар с Алика. Обычно пользовалась доставкой стандарт. Но в этот раз по умолчанию появилась новая доставка. Написано что доставляют со складов из России. Она даже была немного дороже. Я обрадовалась, подумала что раз из России посылка придет быстро.
  • 09.01.2019
    1
    Планшет, заказанный на АлиЭкспресс, провалялся у них почти месяц на складе в Москве. Когда был открыт спор, они якобы один раз мне позвонили и не дозвонилась. После чего продавец вернул деньги. Данная компания показала пример отвратительного сервиса.
Смотрите также
  • 29.11.2017 - 16:43
    9
    Заказали на сайте Алиэкпресс в России? Служба доставки IML Express - мы заставим вас нервничать! Курьер который работает "почтой России"!
    Приветик!!! Наверняка вы уже знаете,что теперь на Алиэкпресс есть магазин который находиться в России, и теперь товары можно заказывать напрямую со склада! Никаких долгих ожиданий, быстро и удобно!) Но давайте попробуем новый сервис в действии...
  • 30.12.2017 - 13:36
    6
    Самая Бессмысленная и Беспощадная служба курьерской доставки по России, которую только можно себе представить! Все думают, что СДЭК- самый страшный ночной кошмар? Нет! Мы докажем обратное и сделаем хуже, чем можно себе представить и прямо Под Новый Год!
    Всем доброго предновогоднего дня!   Сегодня я не буду рассказывать вам о красивых бутылочках и вкусно пахнущих средствах по уходу за собой любимой.... А знаете почему? Потому что в этот прекрасный день, когда до Нового Года остался один день, средства которые я ждала - мне просто не пришли!
  • 29.04.2020 - 09:18
    Проблема доставки товаров покупателям решена.
    Когда в нашем магазине, потребовалось срочно организовать доставку товара покупателю, было принято решение не городить огород самим, а просто воспользоваться услугами специальной курьерской службы доставки. Почитали отзывы, промониторили цены и решили попробовать доставку службой EasyBox.
  • 03.03.2017 - 07:43
    136
    ✖✖✖ Зачем работать, если можно остаться дома? - Подумала сотрудница СДЕКа... ● Зачем нормально доставлять коробки, если ими можно играть в футбол? - Подумал курьер..● УЖАСНЕЙШАЯ служба доставки!!! Косяк на косяке. Отвратительная горячая линия✖✖✖
    Всем приветики   Вот все ругают Почту России.. А я не ругаю.. Я люблю Почту.. Знаете почему? Потому что даже она так сильно не косячит, как некоторые транспортные компании!!!!   Я уже рассказывала ранее про ТК "DPD" - которую теперь обхожу за километр!
  • 19.12.2019 - 18:44
    12
    Не только доставляют, но еще и открывают посылки.
    Здравствуйте! Я живу в небольшом городе, пунктов выдачи заказа у нас нет, поэтому доставку посылок предпочитаю Почтой России, так во-первых по цене дешевле, а во-вторых, не нужно ждать, когда курьер приедет, с почтой России проще - в свободное время пришел в отделение и получил свою посылку.
  • 30.11.2019 - 16:00
    По итогам работы - плюсов нет.
    Я представляю интернет-магазин одежды и обуви "IWANT Concept Store" (сайт iwantconcept.store). Проработали с этой компанией около 2х лет, пользовались услугами доставки и хранения. Оглядываясь назад на все сотрудничество могу сказать, что плюсов нет.
  • Служба доставки Flip Post: мои впечатления и фото последней посылки
    Здравствуйте! В этом отзыве хочу рассказать о курьерской службе доставки Flip Post. Не многими курьерскими компаниями я довольна, но эта служба одна из таких.   О компании.   Про сайт.
  • 15.09.2020 - 15:23
    1
    Первый опыт с данной службой доставки, обратная связь немного "хромает", но заказ доставлен успешно
    Впервые столкнулась со службой smartdostavka при заказе в магазине Riche.Отправка посылочки данной службой доставки в город Санкт-Петербург из г.Чебоксары.После отправки посылки, мне пришло смс от магазина с номером отслеживания и сообщающее о том, что долгожданный заказ отправлен: Я спокойненько…
  • 28.09.2020 - 22:52
    1
    Доверяю и от души рекомендую!
    Этот отзыв будет о службе доставки - производной от Royal Mail - ParcelForce. ParcelForce, в свою очередь, перевозит и доставляет тяжёлые грузы , специализируется главным образом на весе от 3 до 50 килограммов.
Популярные отзывы
  • 26.01.2021 - 20:12
    1
    Кто бы мог подумать, что и услуга от Сбербанка вдруг станет полезной!) → Инструкция: КАК создать отправление за 99 рублей по всей России, и что делать, если получили ЧУЖУЮ посылку, а ваша - потерялась
    Транспортный привет всем заглянувшим)) Мои отзывы чаще всего скатываются к подробным инструкциям, если речь идет о сервисе и иногда сайте. И сейчас речь и том, и о другом. Но больше - о программе.   Сберлогистика - что это? Это новый способ доставки посылок по России от Сбербанка.
  • 23.02.2021 - 15:58
    12
    СДЭК потеряли посылку стоимостью 6000 рублей. Предложили компенсацию в размере 100 рублей! Ужасный сервис, направленный против интересов клиента.
    Приветствую!   Как видно из названия, мой отзыв будет максимально негативным, расскажу, чем мне обернулось обращение, в на-первый взгляд солидную организацию СДЭК. Прочитав эту информацию, сто раз подумайте, стоит ли связываться, с этой службой.
  • 20.02.2021 - 12:41
    6
    Бизнес или эконом от Аэрофлота в одном направлении? Наглядное сравнение + много фото!
    Доброго времени суток!   Мой опыт полетов не так велик, но рассказать есть о чём. Расскажу я о перелёте Москва - Симферополь и Симферополь-Москва спустя 2 недели. Сравню эконом и бизнес.
  • 19.01.2021 - 14:34
    3
    Опыт перелетов с авиакомпанией AZUR. Советы и рекомендации для комфортного полёта от бывшего сотрудника одной российской авиакомпании
    Пока я весь год сижу дома и никуда не летаю, я периодически вспоминаю прошлое, когда можно было спокойно сесть на самолёт и улететь из холодной Москвы к тёплому морю... Как раз год назад мы так и сделали, улетев в жаркий Таиланд. Туда и обратно нас вёз один перевозчик - Azur .
  • 12.01.2021 - 17:04
    4
    Думаете мы совсем живем в резервации? А вот и нет! Мы даже можем заказать с Алиэкспресс, из России. Посылать и получать посылки и многое другое. Как работает после начала войны ГП «Почта Донбасса»?
    Здравствуйте! Когда люди свыклись с тем, что жизнь Луганской и Донецкой областей изменилась, вопрос о налаживании работы почты стоял очень остро. Не каждый имеет возможность мотаться в Россию или Украину, а платить посредникам дорого.
  • 27.12.2020 - 20:44
    16
    "По какой-то причине ваша посылка не была взята в работу", - это КАК вообще?! Платная доставка и не взята в работу?! Теперь я знаю, в какую транспортную компанию больше никогда не обращусь! | + Скрины переписки
    Всем привет! Не планировала писать отзыв о транспортной компании, но ситуация вынудила! Сегодня расскажу о ситуации, с которой столкнулась с компанией DPD по доставке посылок. Очень у них конечно радостная и красивая главная страница сайта! Так бы они посылки доставляли!
  • 18.01.2021 - 20:25
    9
    Хамство, обман со сдачей, а ещё меня как-то чуть не увезли в лес...
    Очень много рекламы было по душу этого такси, а теперь его пытаются пихнуть и в сбер подписку и в подписку вк, мол цены низкие, а мы помимо низких цен ещё и скидочку сделаем. Но почему все эти акции для меня - красная тряпка для быка и антиреклама к покупке подписок?   Про данное такси.
  • 28.01.2021 - 10:15
    15
    Попу поднял - место потерял и деньги заодно. В моё такси Яндекс GO села чужая женщина и поехала ко мне домой за мои же денежки.
    Все мы привыкли к шампунькам двадцать в одном и максимуму удовольствия, выгоды и пользы от нажатия на одну кнопку. Вот и сервис Яндекс Go казалось бы соединил все лучшее в своем приложении. Забыли они только о сервисе, комфорте и уважении к клиентам.
  • 03.01.2021 - 23:13
    1
    020 поезд "Тихий Дон" - лучший поезд, на котором я путешествовала! Расскажу почему плацкарт может быть комфортнее купе.
    Всех приветствую! В конце уходящего 2020 года в преддверии новогодних праздников мне удалось совершить маленькое путешествие по маршруту Ростов-на-Дону - Москва (и обратно). Для своего путешествия я выбрала железнодорожный транспорт, хотя ранее на поездах ездила очень редко.
  • 01.01.2021 - 18:43
    5
    Современные вагоны для пыток. Один минус, который перекрывает абсолютно все плюсы. Больше 10 лет и сотни поездок в плацкарте.
    Здравствуйте. Я часто езжу в поездах между городами по Казахстану, около 10 лет. Я обычный пассажир. У меня накопилось уже больше сотни поездок и я решила поделиться своим опытом и рассказать о железнодорожных перевозках Казахстана - Казахстан Темир Жолы.