Опубликовано 6 Май, 2019 - 22:36

  • Опыт использования:
    месяц или более

Шучу, конечно. Девочкам знать о таком чуде, как многоразовые прокладки- обязательно! Не любить можно, но знать про существование альтернативы одноразовым гигиеническим прокладкам- обязательно! Мальчикам тоже не помешает чисто для понимания устройства этого мира.

Совсем чуть- чуть предыстории. Не так давно, а точнее совсем недавно, я стала интересоваться тематикой zerowaste (прелести раздельного сбора мусора, маркировки пластика и многое многое другое), нашла кууучу блогеров в инстаграме, постепенно стала узнавать о различных альтернативных эко-штуках, которые менее вредны для экологии, но имеют похожий функционал. Когда я впервые прочитала это словосочетание - "многоразовые прокладки", меня передёрнуло.. Я подумала, что это нечто дикое, средневековое, неудобное, из разряда оружия агрессивных феминисток. Все мы имеем право ошибаться, верно?) Скажу сразу- я не повернутая на эко-тематике, не использую многоразовую туалетную бумагу и вполне могу позволить себе купить водичку в пластиковой бутылке но пластиковые трубочки в кафе стараюсь не брать.

 

Начнём-с

В далеком месяце феврале я решила начать спасать экологию, купив у прекрасной Али (женщина, которая начала шить сии девайсы, да и вообще является лицом компании Norma Pads) две прокладки размера супер т.е. самого большого (вдруг весь дом утечёт, страшноо).

 

Доставка

17 февраля кинула заявку через сайт, 21 февраля получила трекер, через 5 дней уже забрала с Почты, посылка шла первым классом

Вот в таком виде получила на Почте

Цена

Одна прокладка размера супер- 650 рублей, две- 1300, плюс 350 рублей доставка. Итого 1650 рублей. В Москве, насколько мне известно, возможен самовывоз. Есть размеры меньше и, соответственно, дешевле, но я не представитель, поэтому если интересно- велком в Интернеты, гуглите. Дальше прошу убедиться, насколько выгодно это вложение.

Открываеееем....
...ой какие они красивые, вы только посмотрите!!

Состав

Я не шила прокладки, поэтому поправьте, если ошибаюсь. В целом прокладка похожа на эдакий бутербродик. Верхний слой, прилегающий к телу, должен быть самый приятный- х/б ткани, лён. Это вам не отбеленный химикатами шуршащий хлопок!!

Дальше слоями идут впитывающие мембраны, которые, собственно, и удерживают всё это действо во время месячных. Больше мембран= бОльшая впитываемость. Если интересна более подробная работа этих чудо- мембран, опять же, велком в Интернеты.

Самый последний слой (или первый- смотря откуда взглянуть) - флисовый. Специально, чтобы прокладка не съезжала куда- то, а хорошо сидела на нижнем белье.

В отличии прокладок с алиекспресса за 1,5 доллара, тут есть барьер, защищающий от протекания. Первого вида прокладок у меня не было, но на фотографиях не замечала такого))

Флисовая сторона не даст смяться\съехать прокладке

Крылышки оснащены кнопками, которые достаточно крепки, чтобы не сломаться в какой нибудь неподходящий момент. Там и ломаться то нечему.

 

Экономический расчёт

Если вас больше волнует состояние семейного бюджета, а не собственное здоровье, то вот вам- набор многоразовых прокладок окупается за год- полтора. А сами прокладки при должном уходе прослужат вам до пяти лет. Чувствуете выгоду? Вам выбирать, что экономичнее- потратить пару тысяч за раз, или на протяжении __ лет по двести рублей отдавать толстым дядям- капиталистам и продолжать смотреть жуууутко мотивирующую рекламу прокладок (как она меня бесит не могу. Сильнее бесили только реклама пива в своё время)

 

Минутка любования

Божечки- кошечки, вы только взгляните! Такие яркие, на ощупь мега крутые, причём с обеих сторон. Я их как только увидела- сразу поняла, что буду докупать. Нет, правда, пластиковые пакеты в своё нижнее бельё я стараюсь больше не засовывать, ощущения не те..)

О чем это я

Вот

Многие все в тех же Интернетах писали, что всякие гадкие болезни после перехода на многоразовые прокладки проходят; что больше не было этого неприятного запаха при смене т.к. ткань пропускает воздух, там не появляются виновники запаха- бактерии (хочу добавить, что тут дело далеко не в продолжительности ношения и чистоплотности, на личном опыте говорю). Я ничем серьезным не страдала, поэтому подтвердить исцеление не могу.

И всё же к одноразовым прокладкам я по своей воле ни за что не вернусь. Мне нравится ощущение приятной ткани, а не пластиковой сетки. Мне нравится не засорять мир продуктами моей жизнедеятельности (за всю жизнь одна женщина оставляет после себя около 16 000 этих пластиковых штук, ну или около того- в любом случае цифры большие, и мне немножко не по себе от них))). Нравится не избавляться от использованной прокладки, пытаясь закидать её кусочками бумаги (убейте девчонки, не знаю почему, но естественный процесс, с которым сталкивается моё тело каждый месяц, совсем недавно стал восприниматься мною как нечто, что не надо с упорной силой скрывать. Мне говорить то об этом неудобно было. А сейчас вон какие успехи делаю- отзыв пишу на такие вещицы).

 

Уход

Наверное, самое интересное\страшное????

Давайте- ка сразу определимся- если вы относитесь к застывшей крови, которая вытекла из вас, как к чему то ужасному\непристойному\ФУУУУ, то у меня к вам вопрос. Нечаянно испачканное во время КД бельё это тоже ужас? Вытекшая из носа кровь это, конечно, явно непристойно. А порезанный кровоточащий палец ну просто ФУУУУ! Вы поняли Wink

Я ухаживаю за своими прокладками, как инструкция прописала (ну или почти)- замачиваю в холодной воде, стираю тоже в негорячей (иначе кровь не отстирывается с лицевого слоя, большие температуры впечатывают её в волокна ткани. Я с таким столкнулась по глупости, но нестрашно:)). Делаю это в небольшом ковшике во время принятия душа. Всё предельно просто- надо прополаскивать до того момента, пока водичка не станет прозрачной. Можно добавить мыльца. Сушится все не на батарее!!(иначе мембраны повредятся, не будут впитывать. Гладить тоже нельзя, да и не нужно это). Я использовала сушилку для вещей- прокладки висят незаметно, никого не напугаете точно. Сейчас сушилка находится в сложенном состоянии, так как всё высыхает на улице. Для меня это, конечно, не вариант, поэтому я прикрепляю прокладки на вешалку, прям в своей комнате. Хорошая альтернатива, кстати, советую.

Можно стирать и в машинке: температуру на минимум, обороты отключить, сушить так же.

Еще где то писали, что можно закинуть прокладки в неагрессивный отбеливатель, чтоб стереть пятна. Пробовала перекись водорода, начисто не стерлось:(

 

Транспортировка

Вот в такие конвертики складываются прокладки, и в чистом, и в использованном виде, проверено. Очень удобно, правда.

.

.

.

Ну вот наверное и всё, чем я хотела бы поделиться. Может что-то и упустила. В любом случае- спрашивайте, готова делиться опытом использования этого чуда

.

upd\ в комментариях поднялся вопрос- что делать в случае, если появилась инфекция, она ведь будет накапливаться в прокладке, и низкие температуры ее не убьют. Отвечаю- если вы несколько раз постираете при 90 градусах, погладите, то ничего критичного не случится.

.

.

Недавно у меня появились несколько малюток от Wild Wild Swan. Если коротко- то тоже очень классные, а длинно потом напишу, если настроение будет))

 

Надеюсь, была полезной. Спасибо за прочтение***

upd Если интересно, почитайте вот это - статья Али, тут она рассказывает о многоразовых прокладках

Достоинства
  • В перспективе экономит денежки
  • Намного приятнее одноразовых
  • Спасают экологию:)
Недостатки
  • Растяпам трудно отстирывать пятна
ДокторДарьярекомендует
Читать все отзывы 59
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.05.2019
Вообще интересно, я бы попробовала, хотя немного скептически к таким отношусь
Попробовать стоит безусловно)) Я тоже в самом начале боялась и покупать, и из дома выходить, а потом привыкла. На самом деле к удобному быстро привыкаешь
06.05.2019
Нуууу, насчёт 600000 прокладок после каждой женщины - это Вы погорячились. Давайте вместе посчитаем. Даже если по две с половиной упаковки (т.е 25 шт.) использовать на одни КД (у меня уходит меньше), то в год потребуется 300 шт., за сорок лет активного женского возраста (у многих он гораздо меньше) выходит всего 12 000. Так что я за одноразовые! Во всяком случае до тех пор, пока многоразовые не станут по адекватной цене. За 650 рублей можно платье купить по акции! Даже не знала, что такие прокладки производят! И потом, то, что их нельзя гладить - как-то не комильфо. Не согласны? И ещё! Не совсем поняла насчёт слоев. Между слоями-мембранами и последним флисовым нет никакого слоя, который гарантировал бы защиту от протекания?
аххаха, я парочку нулей добавила для устрашеения..!! в ночи всё писалось, спасибо, я сейчас исправлю. Насчёт цены- в перспективе это как раз таки выгоднее)) Тем более если вы реже их будете использовать, то они и в негодность придут позже (хотя не знаю, куда уж позже обещанных пяти лет...)))
По поводу протекания. В этих прокладках есть специальный барьер, защищающий от протеканий. Не знаю, как там он устроен, но у меня ничего ни разу не утекло, в отличии от одноразовых))
07.05.2019
Я меняю каждые 2 часа и 7 дней идут. 25 шт ниначе не хватит.
ничего себе, первый раз слышу о таких интенсивных месячных. А что врачи говорят, это нормально, не связано с болезнями какими нибудь??
07.05.2019
Может учитывались ещё ежедневки?
Наверное.. Подождём ответа, даже интересно стало
07.05.2019
Мне идея о защите окружающей среды очень понравилась.
Хотя сложно представить МП в современной жизни.
Знаете, при всей моей любви к экологии, я бы не стала пользоваться некими штуками, которые омрачали бы мою повседневность. Конечно, это всё индивидуально- то, что нравится мне, может не понравится кому то ещё, и это нормально. Кстати, насчёт современной жизни- мне 17 лет, я живу с родителями, двумя сёстрами и маленьким братом. Всё-всё успеваю, и при этом никого не напрягаю стиркой и сушкой своих прокладок))
Может и полезно, но выглядят слишком толстыми, у меня бы возникло ощущение памперсов. Да и когда живешь не одна не хотелось бы, чтобы муж наткнулся на ковшик с замачивающимися прокладками)
Каждому свое)
Я бы не хотела бы пробовать ни капы, ни такие прокладки.
Ваше желание)) Но хочу поспорить: многоразовые прокладки (самые большие, которые считаются ночными) в толщину не превышают сантиметра, меньшие прокладки вообще тоненькие.
Я живу и с родителями, и сестрами- братом, тоже не хочу их смущать ковшиками)) Когда иду в душ, закидываю прокладки в воду, они пару минуток отмачиваются, потом я их стираю, сначала в ковше, потом прямо в душе (мне нравится именно в таком порядке, иначе вся ванная будет похожа на место убийства, такое мне не по душе).
Вот солидарна. Если одна живешь, то хоть по всей квартире раскидай. А с мужиком надо быть принцессой Big smile
Возможно я не понимаю устройство мира в силу своего юного возраста, но если прокладки, висящие на сушке, способствующие моему комфорту, попадаются на глаза моему гипотетическому мужику, то это портит его впечатление обо мне как о женщине?
07.05.2019
Пожалуй это слишком, особенно цена шокирует. Стирать их каждый раз, а если вы в поездке.. что же их грязные складировать? Да и не выглядит это гигиенично.. пять лет их застирывать, брр.. В общем тема спорная:)
Обратно из них ничего не вытекает, могу заверить, поэтому в дороге их можно положить в обычный пакет, а дома кинуть в стиралку. Они, кстати, и не воняют, как использованные одноразовые. Насчёт пяти лет не знаю, пока нет такого опыта, но ради собственного удобства можно чаще обновлять запасы
ДокторДарья, а если, например, вы в самолёте, пошли сменить прокладку, как с ней потом выходить? Куда класть? А лететь если 13 часов? Вонять начнет Big smile а на отдыхе в отеле как стирать? Обслуживающий персонал примерит обязательно))))) ну или попадутся припадочные, и больше к вам не зайдут)))
07.05.2019
Я еще помню, как мама в эру отсутствия прокладок как класс, замачивала, стирала, а потом кипятила на кухне в ведре специальные куски плотного хлопка, которые раньше женщины использовали как многоразовые прокладки. Жесть, конечно.
Ну это далеко не плотный хлопок, всё более усовершенствовано ))
07.05.2019
А капа не проще ли будет??? Она силиконовая, легко вставляется как тампон и моется проще. Это мне напоминает тазики с замоченными кровяными тряпочками в 90-е годы.
В теории проще, но на практике пока немножко боязно с таким связываться
07.05.2019
Кстати, посмотрела, что такие прокладки продаются на AliExpress при чём по адекватной цене 1,7$. Женщины тоже пишут, что не промокают.
Спасибо, посмотрю)
07.05.2019
Я сама в конце 80-х начале 90-х и назамачивалась, и настиралась. Поэтому - никогда. Для меня это дикость и возврат в пещерные времена. Также как и многоразовые подгузники
Но почему-то я уверена, что и молодому поколению скоро надоест эта, непонятная мне, мода на многоразовые тряпки
Нуу не соглашусь насчёт молодого поколения. Многое женщины, перешедшие на многоразовые прокладки, имеют по нескольку детей))
07.05.2019
У вас есть статистическая выборка?
07.05.2019
Проще уж купить чащу ради экологии, чем тряпки по 600р. Причем одну не купишь, надо как минимум 2. Нормально так девушка зарабатывает.
При этом стирка только в холодной воде, как по мне все бактерии в этой тряпке и остаются. А уж сравнивать кровь из носа или порез с выделениями "рукалицо" . Там как бы не чистая кровь из нас вытекает.
Получается дорого, куча мороки со стиркой и не факт что гигиенично. По мне так это шаг назад.
Сравнивать не состав, а отношение к процессу)
Стирать в горячей можно (и нужно), но после холодной, иначе пятна не сойдут
07.05.2019
А мне идея с защитой экологии нравится и очень близка! И сами изделия красивые Smile Спасибо Вам за идею Wink
Не за что!!)) Рада, что вам помог мой отзыв))
07.05.2019
Какая-то дикость, если честно) и про 600 000 - цифра, взятая из воздуха?)) Согласна с одним из комментаторов, что быть такого не может.
дааааа, из космоса, я бы сказала)) каюсь, исправила
07.05.2019
Интересный подход Smile. А если кровь тщательно не Смыть, там будет благоприятная среда для бактерий.. проще взять обычную прокладку, использовать, выкинуть и забыть, чем так заморачиваться.. хотя, каждому своё. Но из праздного любопытства попробовала бы разок )
именно поэтому надо хорошо отстирывать, по возможности пропуская через машинку)) воот в том то и дело, что выкинул и забыл, а нас, таких выкинувших и забывших сколько на Земле? Безусловно, это дело каждого, я пока не на столько зеленая, чтобы активно пропагандировать эко- жизнь))
07.05.2019
А как они смотрятся на теле, через белье их не видно, не слишком толстые? И не протекали ли ни разу у вас?
Через белье видны крылышки, как и у одноразовых. Насчет видно\не видно. Я ношу джинсы, иногда длинные юбки (ниже колена), не особо прозрачные) Поэтому через мою одежду ничего не видно, даже самые толстые прокладки себя не выдают. Насчет протекания добавила в основной отзыв- тут есть барьер, который защищает от этих самых протеканий. У меня ни разу ничего никуда не утекло
07.05.2019
На мой взгляд, такие прокладки - это шаг назад, то есть путь от прогресса назад. Ведь прокладки придумали для того, чтобы сделать жизнь женщин проще. А необходимость стирки этих прокладок - существенно осложняет жизнь
Не соглашусь. Прокладки придумали, конечно, для облегчения жизни, но это еще и большая индустрия. Не думаю, что на заводах какого нибудь котекса сидят дяди и думают- думают, как бы им еще сильнее облегчить жизнь женщин))) Вещи же стираются, да. Прокладка- такая же многоразовая вещь, как и свитер, почему бы его в стиралку не закинуть (тут уже встает вопрос о количестве и частоте стирки, но это совсем другая история)
Именно об этом дяди на заводах и думают, иначе они не зарабатывали бы огромных денег в условиях жесточайшей конкуренции на современном рынке ))
07.05.2019
По моему у женщин и так столько работы, у меня ещё двое маленьких детей, за ними только сколько стираешь, а потом муж невзначай спросит: что стираешь? Я - прокладки?. А если гости нагрянут, а там тазики кровяные, можно же и забыть, что там они стираются. Это просто назад в прошлое, оно всегда интересно, и многое оттуда возвращается, но стирать прокладки.....куда уж усложнять себе жизнь
Безусловно, это выбор каждого. Я пока только в школе учусь, времени куча, могу позволить себе и прокладки постирать)))))
На самом деле по временным затратам выходит не много (лично у меня). Поход в душ- стирка. И после недели КД глобальная стирка в машинке. Могу и в середине недели закинуть в стиралку- это по настроению
07.05.2019
Я пока только в школе учусь
зато ник - Доктор... Ну-ну
Интересно было подробно узнать об этой вещи. Я использую стандартные прокладки и тампоны. На такие штуки точно не перейду, так как:
1) не люблю многоразовое для интимных мест;
2) не вижу смысла жертвовать удобством/комфортом ради экологии, я думаю прокладки биоразлагаемы и в этом нет никакой проблемы. Глобально проблему сохранения экологии переход на такие штуки не решит, ибо есть более весомые проблемы - загрязнение атмосферы выхлопными газами, автомобили сейчас у каждого есть практически. Вредные выбросы с фабрик и заводов. Вот это большие проблемы.

Считаю, что переход на такие штуки - это мода, мнимая гонка за экологичностью и экономией. В месяц пачка прокладок обойдётся в 100 р. В год - 1000 рублей. Это не очень большие деньги. А с многоразовым имуществом мы тратим своё время на стирку, сушку. А как простите, в общественных местах это носить? Вот хотите сменить, сняли эту вещь и положили в дорогую сумочку? Не представляю. А если в сумочку полезет кто-то из мужчин или вообще посторонних людей?))))
07.05.2019
Я теперь представила как выходишь из магазина, а там пищать начинают штуки у выхода и охранник "покажите сумочку".. и всеее:D
Big smile с таким раскладом он побоится туда суваться
07.05.2019
Биоразлагаемые прокладки? Вы серьезно в это верите? ??‍♀️??‍♀️??‍♀️
Это же не инопланитяне. Да, изучите вопрос. Как говорят - «загугли»)))
Что ещё ожидать от человека, который пишет "сУваться" и "инопланИтяне", какая уж там забота об экологии.. Big smile
Позвольте, отвечу) Мне как раз таки удобнее и приятнее использовать тканевые, потому что вечное шуршание одноразовых меня нереально бесит. Так что я лично покупаю такие вещи не ради экономии, а чисто из за собственного комфорта (но тут конечно все индивидуально).
Глобально это проблему не решит, но ведь так о многом можно рассуждать, мне кажется, что лучше что нибудь делать. Это я выкидывала в мусорку пачку прокладок за неделю, а если представить, в мире еще тысячи женщин выкидывают такую же пачку прокладок вместе со мной, то суммарно выходят страшные числа же. И к слову о биоразлагаемости одноразовых прокладок- они разложатся полностью только через 400 лет, так как в своём составе имеют пластик, много пластика, а еще они отбеливаются специально, а еще хлопок в этих прокладках содержит пестициды. Поэтому совмещаю приятное с полезным- не шуршу и спасаю экологию)
В общественных местах прекрасно ношу, кладу в пакетик, в рюкзак. Но это только потому что у меня ручка недавно разлилась, никак полностью не отчищу свой портфель, боюсь заляпать прокладку чернилами. Так вполне носила бы и без пакета. Но если у вас очень маленькая сумочка, то тогда это наверно и правда неудобно. Кстати, не думаю, что если мужчина наткнется на комочек флисовой ткани, он сразу же догадается что это такое, и что там внутри)))))
Разумеется, Ваш ведь отзыв, почему Вы должны отмолчаться Smile у меня прокладки не шуршат, а тем более тампоны, там шуршать нечему Smile просто брать надо не самые дешевые, они ведь низкого качества, уплыть можно.

Ваши прокладки как и прокладки других женщин гниют и разлагаются, исчезают иными словами, со временем. Никакого вреда не приносят. Изучите тему, с научной точки зрения, а не новомодных блогов. Вас просто раскручивают на новые приспособления, через пару месяцев Вы бросите эту затею. Бросите, когда это Вам станет не удобно, так как будете менять их не только дома. Не через 400 лет, это также как и Вы сначала в отказывается указали цифру о количестве используемых прокладок за один месяц. Это невозможно. Вы фильтруйте читаемое, а не принимайте за факты. Smile

А зачем грязь носить в сумочке? Источник запаха и микробов. Даже если в пакете. А если в самолёте летите. Сколько таких свёртков накопите при обильных выделениях? Тогда отдельную сумочку надо ещё для них купить, конечно, биоразлагаемую и экологически чистую. Wink
Ну что все так накинулись на девушку. Она только жить начинает, у неё есть право выбора и она его осваивает. Сейчас всё устраивает, через год может нет.
Я вот тоже парочку на Али присмотрела, но думаю что такие штуки не для меня, ведь действительно в семье с детьми и мужем как-то не комильфо всё это стирать-сушить. Пусть даже постирать я могу их незаметно, но вот высушить не на батарее за ночь я не смогу.
Сама помню мамино ведро с тряпочками и как оно кипятилось по ночам, я к такому морально не готова. А вот окружающую среду и правда жалко, свалки просто огромные, но как перестать пользоваться благами цивилизации (одноразовые прокладки и тампоны) я пока не знаю. Капу пробовать боязно, да и вопрос удобства тоже под вопросом.
Спасибо большое)
Они на самом деле не такие уж и выделяющие, висят себе и висят кусочки ткани. Их же не на самое видное место вешать можно. Да и я где то читала, что если сушка доставляет неудобство (в плане домашние увидят), можно полотенцем накрыть сверху.
Да никто ведь не накинулся, каждый просто выразил своё мнение.
07.05.2019
Вся это новомодная защита экологии и сортировки мусора скоро сойдет на нет кмк. Ну не решат многоразовые прокладки и подгузники проблему, не решат, это такой же маркетинговый ход как в свое время появление одноразовых прокладок, НО их придумали что бы облегчить женщинам жизнь, а многоразовые прокладки опять возвращают современную женщину к тазам и стиркам.
Нет, нет и еще раз нет.
Для меня - это антисанитария, как вы не старайтесь вы не отстираете все выделения и микробы с прокладки. А теперь представьте, у вас молочница или инфекционное гинекологическое заболевание и параллельно менструация, все это вышло с кровью, вы простирнули, прошли курс лечения и убрали до следующего месяца. Кипятить или стерилизовать будите что убить все бактерии и инфекцию?
И все это спокойно может вам вернуться при следующем использовании прокладки. Я не врач, но если тут есть таковые поправьте меня!
Понятно что в вас играет юношеский максимализм, но если включить голову и взвесить все за и против, я уверена, вы наиграетесь и бросите это дело, когда у вас свободного времени станет поменьше.
07.05.2019
Лучше и не скажешь
Надеюсь, на себя у меня всегда будет достаточно времени) А вот женщина, которая занимается брендом Norma Pads, далеко не юная, у нее есть клиентки, которые заказывают своим дочкам сеты многоразовых прокладок на первые месячные. Так что не думаю, что дело в юношеском максимализме))(хотя черт его знает)))
Насчёт невозможности решения эко-проблемы таким образом - ведь лучше делать хоть что то, чем не делать ничего, так? Но повторюсь, я пользую многоразовые прокладки в первую очередь из-за удобства, а мысль о моём вкладе в глобальное- это как довесок.
Насчёт антисанитарии- в выделениях могут содержаться только те бактерии и микробчики, которые присутствуют в микрофлоре влагалища, то есть они невредные. А вредные не успеют там появиться, так как происходит приток воздуха (в отличии от одноразовых), выделения засыхают, среды для размножения нет.
Я оперирую информацией, полученной из Интернета, но оснований не верить ей у меня пока что не возникало
07.05.2019
Big smile
Я оперирую информацией, полученной из Интернета, но оснований не верить ей у меня пока что не возникало.

На заборе тоже пишут, и простите объясните куда же деваются вредные микробы и бактерии если у вас молочница или инфекционное заболевание? А как же выделения которые и сигналят о наличие заболевания? Это по вашему что?
07.05.2019
Соглашусь с комментом выше, какая-то это антисанитария, раз тряпку нельзя прокипятить. Выглядит все мило, конечно, няшные лисички, мягкий флис, мимими, но как представишь содержимое Big smile Заглянула на сайт этих прокладок и удивилась, что они представлены как "уникальный концепт". Той уникальности уже столько лет, что многие, кто успел ощутить на себе всю прелесть отсутствия одноразовых средств гигиены, с неприязнью вспоминают эту уникальность. Я тоже успела пожить с "уникальными" тряпками во время КД. И вот они снова с нами как концепт Big smile Себе бы не купила, но отзыв понравился и то, как вы отвечаете на комментарии Smile
Спасибо большое) Мне интересно читать отличные от собственного мнения, дает возможность убедиться в своей правоте либо понять ошибки.
А насчёт уникальности, я конечно от бабушки слышала про тряпочки и марлю. Уникальность заключается в содержимом современных многоразовых прокладок- впитывающие слои, не позволяющие выделениям выходить обратно. Ну и именно у этого бренда- барьер против протекания
07.05.2019
Подписана в Инсте на Алю, пока не решилась на заказ, но очень хочется))
А почему не решились?)
Спасибо за отзыв, такие отзывы все больше склоняют меня закупить многоразовых прокладок, только недавно о них узнала Smile Если бы они продавались в ближайшем магазине, давно бы взяла. Но теперь точно закажу.
А что до стенаний в комментариях о том, что это несовременно - ну да, куда уж "современному" человеку думать об экологии и о том, что они оставят после себя своим потомкам (замусоренную прокладками и не только планету). Сейчас модно только потреблять и жить, как свинья, по принципу: "Использовал - выбросил" (это действует что с вещами, что с людьми, что с животными). Я уж не говорю о том, что создалось впечатление, что для многих использование одноразовых прокладок - главный атрибут современности)
В сумку положить им противно, а что каждая их окровавленная прокладка будет сотни лет разлагаться на свалке на всеобщем обозрении - приятно, наверное. Странные людишки Big smile
Спасибо за комментарий!! Хорошо сказали)))
Давно смотрю на многоразовые, в последнее время жудкое раздражение от средств гигиены во время КД ? благодарю за отзыв и контакты ?
Рада, что вам помог мой отзыв. Удачи!!
Я прочитала комменты к отзыву и просто обалдела - не пробовали, но все против и осуждают, сравнивают с тряпочками из 90-х. Ау! Прокладки так то тоже с 90-х изменились! Последние 2 года я жутко мучаюсь раздражениями от любых прокладок (ежедневки не ношу), гинеколог предположила, что реакция на сорбенты в современных тонких прокладках, тампоны нельзя из-за интимных особенностей. Я вот ужасно хочу попробовать многоразовые и уже и денег не жалко. Чего все такие скептики?!
17.05.2019
Просто удобнее с одноразовыми прокладками, если раздражение конечно попробуйте многоразовые. Мне честно и так стирки хватает по 2 раза в день, что бы еще и с многоразовыми прокладками заниматься. Ведь одноразовые памперсы намного удобнее чем многоразовые. Но и дороже, здесь то же самое.
12.06.2019
У меня похожие с Али, не протекают, тоже нравятся.
12.06.2019
Если переходить на многоразовое, я бы лучше чашу опробовала) Но все никак
Блин, чашей ещё пользоваться надо уметь, страшно как то пока))) Innocent
12.06.2019
Чаша на мой взгляд, извращение какое-то. Что должно быть удалено из организма, пытаются там оставить на подольше.
19.11.2019
Такая нежная расцветка с лисичками! Я влюбилась! Love
01.04.2022
Считаю, что у нас бум какой-то стерильности в социуме. Люди помешаны на пилинге, скрабировании и отшелушивающих щетках. Какая-то мания на то, что все мы грязные.
Потом эти люди мучаются с прыщами на всем теле или какими-то заболеваниями кожи. Чтобы избавиться от этих жутких прыщей...они ещё больше кожу травмируют более усилинным очищением, тк прыщи надо только очищать и очищать. Нет образованности у людей о том как устроен наш организм.
Я считаю, что это болезнь психики.
Я с высшим мед образованием.
Когда слушаешь людей..понимаешь, что у людей много неврозов и комплексов.
Я вообще не стыжусь своих многоразовых прокладок. Для меня месячные часть моей женской идентичности, которую я уважаю и ценю.
Прятать и скрывать свои месячные за странными словами " красные дни календаря и гости из Краснодара" я не буду.
У нас в обществе многие людеи половые органы называют "цветочек, друг, подружка,пися,писюн и т.д".
В моем понимании - это избегание прямого контакта с нашими телами и телами других людей.
Психика защищается такими неказистыми детскими словами.
Я спокойно могу обсудить свой цикл даже с мужчиной и я рада, что есть мужчины уважающие ,также как и я, мое тело.
Комфорт дело субъективное, соглашусь.
Если человек имеет много комплексов и неврозов связанных с этими сферами и не желает их лечить у психотерапевта или психолога ,мое мнение, что не нужно лезть туда, к чему психика не готова столкнуться (МИКРОБЫМИКРОБЫ ФУ СТЫД В ВАННЕ МЕСИВО ЧТО МУЖ/ДЕТИ ПОДУМАЕТ).
Зачем себя травмировать лишний раз, мне не понятно.
Если люди не видят смысла в том, какая у них ответственность за их существование и какой вклад каждый из нас вкладывает, то зачем оно вообще надо вам?!
Живите как вам комфортно и будет вам счастье.
Столько комментаторов про фу и пр. Много негатива как под копирку про 90-е и пр.
Я не скрою, что мне это печально видеть. Люди, кто застал тряпочки, с головой окунулись в мир пластика.
Им всё нужно до мелочей упаковывать. 1 яблоко в пакет, банан 2шт в пакет, 2 огурчиков в пакет и пр пр. Пакеты пакете и все в общий пакет.
Где здесь облегчение быта , я не понимаю.
Я стараюсь не осуждать, но не всегда у меня это выходит.
Просто хочется дать понять этими словами, что дайте другим людям иметь права использовать многоразовые прокладки за такие деньги. У каждого есть свой выбор.
Не судите о дороговизне, если не знаете из чего изготовлены эти прокладки. Пишут про износостойкость, хотя даже не знают правила ухода за прокладками...
Теории можно строить сколько угодно, но это все пустословие ничего не имеющее с опытом.
Другие отзывы
Читать все отзывы 59
Смотрите также