И так дорогие друзья. Много разных отзывов написано про присадки и промывки двигателя. Но, как говорится, пока сам не попробуешь не поверишь.
И так, имеется двигатель Ниссан MR20 de, 2.0 литра, пробег около 148000 км. Масло, на котором ездил мотор: Оригинал Ниссан, Мотюль и в данный момент Идемитсу 5w-40.
Когда был осуществлен переход на Мотюль, около 130000 км., было замечено подтекание масла из крышки поддона, поэтому принято решение переклеить поддон. В тот момент сделаны фотографии состояния двигателя снизу.
Сделали видимо не очень хорошо, проблема повторилась вновь, в том же месте.
В итоге где-то на 148000 км. после смены масла на Идемитсу, была повторена операция по переклейке поддона.
Тогда - то и была произведена промывка двигателя BG-109.
После вскрытия упаковки повеяло резким, не приятным химическим запахом. Жидкость прозрачная. Заливать нужно аккуратно, не понятно как она будет реагировать с краской авто.
Заливается смесь на промытый двигатель, производитель рекомендует поработать 15 минут на оборотах около 1500 в минуту. Есть в интернете видео, более тщательной промывки, там предлагается это время удвоить и еще на холостых оборотах минут 15 по гонять двигатель.
После обработки масло выливалось грязное. Это была первая промывка двигателя, спустя почти 150000 км. пробега. Произвели визуальный осмотр нижней части двигателя, под поддоном. Выявлено что часть нагара скрылась, часть разъело.
Данную процедуру повторим при следующей замене масла, посмотрим через эндоскоп на динамику изменений. Следите за новостями.
Видео о промывке можно посмотреть на Ютуб: