Опубликовано 7 Февраль, 2019 - 20:48

  • Опыт использования:
    неделя или более
  • Стоимость:
    270 рублей

Шок, сенсация, внимание, срочно... нет, эти предзаголовки (да, они не являются заголовком) уже не работают. Еще действуют на некоторых людей, но уже себя изжили.

Встречайте, два кота, один из них Дмитрий)

Не пишу продающие тексты, очень редко, хотя в копирайтинге уже больше четырех лет, заработала свой первый миллион. Чаще наполняю информационные сайты. Но когда-то нужно учиться писать серьезные тексты. Я периодически просматривала разную литературу, мне скидывали электронные книжки, смотрела ролики на видеохостинге. Но нет, все не то. Информация поступала и выветривалась, она не укладывалась. Этой зимой стало меньше заказов, и я поняла, что пора. Пора заняться саморазвитием, появилось время.

Решила поискать вебинар, но ничего стоящего на январь не нашла. Тогда начала смотреть литературу, обращала внимание на знакомые фамилии: Панда, Шардаков и Кот. Оставила последнего. Я не новичок, информации в голове много (и полезной, и лишней), нужно сгруппировать.

Так ко мне попала книжка Продающие тексты

Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей).

Обложка: твердая

Кол-во страниц: 192

Год выпуска: 2017 и 2018, одинаковые, свежая чуть дороже)

Издательство: ПИТЕР

Жант: Бизнес и менеджмент

Место покупки: wildberries

Цена: 270 рублей

У меня цена на книжку получилась еще ниже, так как списываю в этом магазине баллы Яндекс.Деньги. Я ими активно пользуюсь, на карточку постоянно начисляется кешбек. Приятная скидка.

Сразу скажу - эта книга не для новичков в написании текстов. Хотя, Дмитрий Кот утверждает, что копирайтинг для всех. Но зато она зайдет не только копирайтерам, но и маркетологам. В ней собран продающие фишки, которыми можно пользоваться. Подробно разбирается структура продающего текста, каждый его блок. Автор рассказывает, какие моменты должны быть в тексте, от чего зависит их размер и важность.

В книге нет голословных утверждений. Вся информация подтверждается примерами. Можно на деле сравнить, как мелочи влияют на восприятие текста. Даются фишки построения предложений, можно прочувствовать разницу, которая на деле достигается одним маленьким словом "уже" или "даже". Это не сухая лекция, которую можно прочитать и забыть. Имеются задания, которые нужно выполнять.

Также в конце автор сделал приложения с вопросами и теми моментами, к которым придется обращаться неоднократно. В книге он дает информацию, что нужно взять от заказчика и как это сделать. Грамотный подход, исключающий ошибку, снижающий процент доработок и отказов.

Мне очень понравилась подача материала. Информации много, она серьезная, но дается очень простым и легким языком. Отлично работает визуальное восприятие, рисованные галочки, смайлы, много мелких картинок.

В книге невозможно заблудиться или уснуть. На страницах нет простыней текста. Все просто, но цепляет. Да еще как! Думаю, это и должен делать продающий контент.

Вывод

Продающие тексты - настольная книжка. Ее не получится прочитать залпом. Я осиливаю по несколько страничек, потом перевариваю. Потом снов заглядываю и что-то для себя нахожу.

Книга для тех людей, которые отовсюду впитывают информацию, но не могут разложить по полочкам. Она для тех, кто хочет писать продающие тексты грамотно, без кричащих "шок сенсация, айда сюда". В ней дается суть тонкого подхода к покупателю.

Пы. сы. Кстати, вы знаете какой длины должен быть заголовок? Согласно последним исследованиям достаточно 6-8 слов.

Дмитрий Кот постарался. Пусть некоторые прописанные истины давно известны, пусть подобными схемами пользуется то-то еще, но именно он структурировал все, разложил по полкам. Однозначно, книгу рекомендую!

 

Биржа копирайтинга

Биржа отзывов

Классная книга

Ностальгия

Достоинства
  • Дана структура текста
  • Легко читается
  • Много примеров
  • Полезная информация
  • Разбираются ошибки
Недостатки
  • Совсем новичкам не пойдет
Расскажу теберекомендует
Читать все отзывы 5
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.02.2019
В книге нет голословных утверждений. Вся информация подтверждается примерами. Можно на деле сравнить, как мелочи влияют на восприятие текста. Даются фишки построения предложений, можно прочувствовать разницу, которая на деле достигается одним маленьким словом "уже" или "даже". Это не сухая лекция, которую можно прочитать и забыть. Имеются задания, которые нужно выполнять.
Вот с заданиями - отличная задумка Wink "контакт" с читателем, и материал так усваивается лучше
08.02.2019
хороший материал с картинками и заданиями - это добротный учебник!
08.02.2019
Панда, Кот- действительно известные фамилии в сфере копирайтинга. Мне еще Ильяхов нравится, покупаю его книги и зачитывюсь информацией о продающем тексте ( хотя пишу совсем в другой области).
Иляхова не читала, хотя скидывали мне электронную версию, надо поискать где она в джунглях моего компа
10.02.2019
Познакомилась бы с ней с большим интересом Stare
04.09.2019
интересно, возьму в закладки)
Другие отзывы
Читать все отзывы 5
Смотрите также