Опубликовано 29 Апрель, 2014 - 20:47

Итак, начну с предыстории. Как и многие студенты 3-х курсов я решила всерьез озадачиться выбором подработки, которая не мешала бы учебе, давала небольшие деньги на «женские мелочи». Нашла организацию ( о ней в другом отзыве), через которую меня направили работать в данный гипермаркет кассиром (г. Киров, ТЦ «Jam Moll»). До этого в «Карусели» была несколько раз, в основном затаривались необходимым в «Просторе» - аналогичном гипермаркете. А теперь о самой работе и пожелания клиентам сего заведения.

1)Обучение проходит в течение 3 дней, в течение которых я наблюдала за работой кассира, а в последний день сидела за кассой под наблюдением опытного работника. Поначалу было не все гладко: страх, иногда незнание поведения в сложных ситуациях, задерживает очередь, в итоге люди недовольны и ругаются. Будьте лояльнее, пожалуйста! Все мы когда-то начинали работать, у всех когда-то что-то не получалось. Есть, конечно, откровенные тупицы, но они обычно долго не работают. Еще одно – продумывайте свои покупки, гуляя по магазину, то, от чего вы отказались на кассе, в конце рабочего дня разносят по отделам кассиры, некоторые покупатели оставляют по половине корзины, заранее зная, что денег у них не хватит.

2)Есть различие между кассирами и продавцами – кассиры НЕ являются продавцами магазина! Продавцы прикреплены к отделам и ходят там, у них могут быть весы и они могут наклеить Вам ценник на товар, но они не пробивают его. Кассиры сидят за кассой – в их обязанности входит проверить правильность взвешивания (простые весы, без ценников), пробить Вам правильно товар и рассчитать. Вот такая немного запутанная система.

3)В обязанности кассира НЕ входит установление цены на товар! Этим занимается сервис-зона (если я не ошибаюсь) – она вносит цены в базу данных кассы, а кассиры просто считывают штрих-код. Мы не можем «просто посмотреть сколько стоит» на кассе, товар пробьется на оплату, для отмены придется ждать старшего кассира и задерживать очередь. Чтобы узнать цену на отделах стоят столбы и сканер, по которому можно считать цену. Если штрих-код не читается, Вы можете подойти к продавцу – у него есть свой сканер, на котором штрих-код забивается вручную. ЕСЛИ ценник и стоимость на кассе не совпадают, то это НЕ ВИНА КАССИРА, мы не знаем всех цен в гипермаркете, мы не хотим Вас обсчитать, ведь цена изменена и в базе данных, а, значит, в кассу должна прийти определенная сумма не по ценнику, а по кассе. Тоже самое и с пробитием некоторых позиций несколько раз: в базе данных тоже пробито неправильно, и цену запросит такую, которую кассир пробил, никаких бонусов за «мошенничество» нам не перепадает. Обычно ошибку замечают сами кассиры – нам тоже не хочется ругаться и быть оплеванными.

4)Если по кассе вышла не та цена, которая указана на ценнике, или пробиты несколько раз продукты, а Вы уже оплатили, берите ценник на товар и идите на сервис зону, там вам вернут разницу в цене.

5)Все плюсы и минусы в кассе забираются старшим кассиром (все по специальному чеку фиксируется), минус выплачивается из своего кармана, за плюс ругают. Так что оставляя «на чай» кассирам с барского плеча, Вы делаете медвежью услугу!

6)Отдельно про очереди. Обойдя весь гипермаркет, люди идут на кассы «поближе» - там выстраивается огромная очередь, хотя на кассах дальше кассиры сидят и зевают от скуки! Когда Вас просят пройти на свободные кассы, Вы уверены, что это просто кассиру лень работать. Может это Вам просто не лень стоять в очереди? Хотя, к слову, сейчас персонал сократился, на всех кассах очереди с километр.

7)В свободное время мы такие же покупатели, как Вы, также можем нарваться на некачественный товар. К слову, мне такой попадался нечасто. В основном, это была невкусная выпечка (зависит от конкретного повара, никогда не угадаешь). Покупала там мясо, молочные продукты, постоянно беру там сыр (он долго не залеживается, его быстро разбирают). Близкая к истечению срока годности продукция уценивается, но внимательно смотрите сроки годности, возможно, отдел еще не проверили на просрок.

Вот и все, что я хотела сказать. Будьте добрее и весь мир вокруг Вас преобразится.

Достоинства
  • выгодные акции
  • доступные цены
  • широкий ассортимент
Недостатки
  • большие очереди
  • проблема с ценами
Heather rainрекомендует
Читать все отзывы 123
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.09.2014
Хороший отзыв!
15.04.2015
А мне вот кассир пробила краску которую я не покупала. =))
Другие отзывы
Читать все отзывы 123
Смотрите также