Опубликовано 29 Апрель, 2014 - 20:47

Итак, начну с предыстории. Как и многие студенты 3-х курсов я решила всерьез озадачиться выбором подработки, которая не мешала бы учебе, давала небольшие деньги на «женские мелочи». Нашла организацию ( о ней в другом отзыве), через которую меня направили работать в данный гипермаркет кассиром (г. Киров, ТЦ «Jam Moll»). До этого в «Карусели» была несколько раз, в основном затаривались необходимым в «Просторе» - аналогичном гипермаркете. А теперь о самой работе и пожелания клиентам сего заведения.

1)Обучение проходит в течение 3 дней, в течение которых я наблюдала за работой кассира, а в последний день сидела за кассой под наблюдением опытного работника. Поначалу было не все гладко: страх, иногда незнание поведения в сложных ситуациях, задерживает очередь, в итоге люди недовольны и ругаются. Будьте лояльнее, пожалуйста! Все мы когда-то начинали работать, у всех когда-то что-то не получалось. Есть, конечно, откровенные тупицы, но они обычно долго не работают. Еще одно – продумывайте свои покупки, гуляя по магазину, то, от чего вы отказались на кассе, в конце рабочего дня разносят по отделам кассиры, некоторые покупатели оставляют по половине корзины, заранее зная, что денег у них не хватит.

2)Есть различие между кассирами и продавцами – кассиры НЕ являются продавцами магазина! Продавцы прикреплены к отделам и ходят там, у них могут быть весы и они могут наклеить Вам ценник на товар, но они не пробивают его. Кассиры сидят за кассой – в их обязанности входит проверить правильность взвешивания (простые весы, без ценников), пробить Вам правильно товар и рассчитать. Вот такая немного запутанная система.

3)В обязанности кассира НЕ входит установление цены на товар! Этим занимается сервис-зона (если я не ошибаюсь) – она вносит цены в базу данных кассы, а кассиры просто считывают штрих-код. Мы не можем «просто посмотреть сколько стоит» на кассе, товар пробьется на оплату, для отмены придется ждать старшего кассира и задерживать очередь. Чтобы узнать цену на отделах стоят столбы и сканер, по которому можно считать цену. Если штрих-код не читается, Вы можете подойти к продавцу – у него есть свой сканер, на котором штрих-код забивается вручную. ЕСЛИ ценник и стоимость на кассе не совпадают, то это НЕ ВИНА КАССИРА, мы не знаем всех цен в гипермаркете, мы не хотим Вас обсчитать, ведь цена изменена и в базе данных, а, значит, в кассу должна прийти определенная сумма не по ценнику, а по кассе. Тоже самое и с пробитием некоторых позиций несколько раз: в базе данных тоже пробито неправильно, и цену запросит такую, которую кассир пробил, никаких бонусов за «мошенничество» нам не перепадает. Обычно ошибку замечают сами кассиры – нам тоже не хочется ругаться и быть оплеванными.

4)Если по кассе вышла не та цена, которая указана на ценнике, или пробиты несколько раз продукты, а Вы уже оплатили, берите ценник на товар и идите на сервис зону, там вам вернут разницу в цене.

5)Все плюсы и минусы в кассе забираются старшим кассиром (все по специальному чеку фиксируется), минус выплачивается из своего кармана, за плюс ругают. Так что оставляя «на чай» кассирам с барского плеча, Вы делаете медвежью услугу!

6)Отдельно про очереди. Обойдя весь гипермаркет, люди идут на кассы «поближе» - там выстраивается огромная очередь, хотя на кассах дальше кассиры сидят и зевают от скуки! Когда Вас просят пройти на свободные кассы, Вы уверены, что это просто кассиру лень работать. Может это Вам просто не лень стоять в очереди? Хотя, к слову, сейчас персонал сократился, на всех кассах очереди с километр.

7)В свободное время мы такие же покупатели, как Вы, также можем нарваться на некачественный товар. К слову, мне такой попадался нечасто. В основном, это была невкусная выпечка (зависит от конкретного повара, никогда не угадаешь). Покупала там мясо, молочные продукты, постоянно беру там сыр (он долго не залеживается, его быстро разбирают). Близкая к истечению срока годности продукция уценивается, но внимательно смотрите сроки годности, возможно, отдел еще не проверили на просрок.

Вот и все, что я хотела сказать. Будьте добрее и весь мир вокруг Вас преобразится.

Достоинства
  • Выгодные акции
  • Доступные цены
  • Широкий ассортимент
Недостатки
  • Большие очереди
  • Проблема с ценами
Heather rainрекомендует
Читать все отзывы 138
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.09.2014
Хороший отзыв!
15.04.2015
А мне вот кассир пробила краску которую я не покупала. =))
Другие отзывы
Читать все отзывы 138
Смотрите также
  • 20.09.2015 - 10:36
    2
    Магазин окей – в нём не всё окей! А без карты в нём вообще делать нечего. Но он мне всё-таки нравится. И вот почему…
    Есть у этих магазинов и плюсы, и минусы. Я считаю, что плюсы перевешивают. А вы читайте, сравнивайте и выстраивайте своё мнение. В этом отзыве постараюсь быть объективным. «Океев» у нас в городе три.
  • 07.03.2020 - 21:14
    26
    Как покупать выгодно? Что вообще лучше там не покупать?❌ Сегодняшние цены и скидки + мои рублёвые покупки👍
    Всем здравствуйте! А дам ещё и с наступающим!   Отзыв посвящаю гипермаркету Лента , который мне нравится и не нравится одновременно. Одно время, лет 5 назад, мы ездили в Ленту практически каждые выходные. Большинство продуктов покупали там.
  • 01.08.2017 - 14:40
    1
    Гипермаркет "Глобус" во Владимире. Мне понравился, есть только один негативный момент..
    Доброго времени суток всем тем, кто прочтет эти строки! Хочу поделиться своим опытом посещения гипермаркета "Глобус" в славном русском городе Владимир.
  • 20.02.2020 - 18:14
    7
    Операция: одеть всех - от дедки до репки, от внучки до жучки (+фото моих покупок)
    Привет, меня зовут Настя, и я ненавижу покупать одежду. Меня дико напрягают утомительные прогулки по торговым центрам с переходами из одного магазина в другой и копанием в горе вещей. А еще мне не нравятся цены на одежду.
  • 03.03.2019 - 15:14
    72
    🎨 Леонардо - много фотофонов и рай для тех, кто увлекается рисованием, вязанием, скрапбукингом, посткроссингом, мыловарением🌈И не только. Супермаркет для творческих личностей и всех, кто любит красивые мелочи и рукоделие. Welcome to Leonardo!💛 💚
    Всем привет!   Рукоделие - то, что меня чрезвычайно манит и привлекает. Творить у меня получается не особо, но мою тягу невозможно перебить ничем А уж после того, как мне на пути повстречался "Леонардо"....меня не остановить. Шучу.
  • 16.01.2018 - 11:25
    2
    Оооочень много хороших вещей, наверно это мой рай!!!!
    Здравствуйте! расскажу о гигантском магазине-секонде Виолетт. В нашем городе он появился совсем недавно, но успел стать одним из самых любимых. Встречаются там такие бренды как zara, H&M,bershka, top shop, F&F, и другие.... Политика цен очень проста, цена идет за килограмм.
  • 17.03.2020 - 17:51
    30
    Проведу экскурсию по своей квартире, где почти всё из Икеи. Какие покупки были удачными, а от каких стоило воздержаться?
    Всем привет! Я часто переезжаю, но неизменным элементом во всех квартирах остается мебель и аксессуары из Икеи. Покажу все то, что было куплено за последние полгода и расскажу о том, что покупалось в течение последних 10+ лет П.С.
  • 10.07.2015 - 12:10
    19
    Кухня-лицо хозяйки.Не ударить в грязь перед домашними и гостями мне помогает Уютерра! Фото моей коллекции!
    Знакомство с этим магазином случилось после того, как мне понадобилась большая скатерть для нашего кухонного стола размером 160240- Надо сказать, мне очень импонирует итальянский стиль в интерьере, предметы старины и антиквариата-потому, покупатель из меня получается привередливый-хочется, чтобы…
  • 16.12.2018 - 13:56
    1
    Закрытие гипермаркетов Castorama в России - ШОК или вполне ожидаемое событие.
    Гипермаркеты строительных магазинов Касторама расположились в столице, в ближайшем подмосковье и даже распространились на территории России. Казалось, всем известные магазины закрепились на рынке, но всему приходит конец.
Популярные отзывы
  • 06.05.2021 - 16:51
    37
    🚦В Светофоре можно что-то покупать? Я не понимаю, что там можно набирать тележками?🛒 Покажу действительно стоящие покупки.
    Доброго времени суток! Магазин Светофор давно у всех на слуху, и каждому непременно хочется посмотреть, что же это за магазин такой, где всё практически даром. Одни люди обожают Светофор, другие люто ненавидят. Я нахожусь где-то посередине.
  • 13.06.2021 - 13:41
    19
    "Доширак" из мира моды: знаешь, что гадость, знаешь, что вредно, но иногда тааак хочется.
    Всем привет! С магазином ТВОЁ я знакома с начала 2000-х гг. Тогда они казались оригинальными, молодёжными, а демократичные цены прям манили. Не могу сказать, что у меня было много вещей из их ассортимента - в основном базовый трикотаж. Причем весьма не плохого качества.
  • 25.04.2021 - 01:17
    56
    ❌ Самый страшный и самый важный отзыв в моей жизни. Как меня обманули, оскорбили на операционном столе, не вылечили и изуродовали тело за мои же 70 тысяч рублей. Пожалуйста, обходите стороной эту клинику и расскажите эту историю знакомым ❌
    Здравствуйте. Ну что ж, пришло время рассказать cвою правду про "СМ-Клинику". История, которую я опишу, сломала меня морально, стоила мне денег, здоровья и красоты тела, а именно - груди.
  • 20.05.2021 - 21:44
    8
    Магазин из разряда "редко, но метко". Бесполезных покупок не делаю. Реальные фото вещей прилагаются.
    На днях у нас резко потеплело и наступил черёд провести ревизию летних вещей. Вот так у меня появился повод написать отзыв о магазине, где я "отовариваюсь" чаще всего, а именно, о магазине "Zolla".
  • 03.05.2021 - 22:13
    10
    Можно ли наесться, придя домой из Фикс-Прайса и как обстоят дела в соотношении "цена-качество" с продуктами питания, обитающими на полках этого магазина?
    Наверно нет ни одного человека, который бы время от времени не захаживал в ставший для многих любимый магазин "Фикс Прайс". А многие делают это даже чаще. Я хожу туда по необходимости, когда нужно приобрести что-то ребёнку.
  • 26.05.2021 - 02:55
    17
    За последний год купила тут много интересных вещей. Чем мне нравится этот магазин. Делюсь покупками.
    Что это за магазин По сути это магазине недорогой подростковой и молодежной одежды, довольно яркой и необычной. Чаще всего тут как раз можно найти то, что сейчас считается трендовым.
  • 07.05.2021 - 21:08
    6
    "Нога вдобавок к задку", всемирный потоп и другие интересности гипермаркета низких цен "Маяк". Очень жёсткий дискаунтер от создателей "Светофора": рай для экономных и ад для брезгливых
    Доброго всем дня! Многие знают, что у каждой крупной сети продуктовых магазинов есть свои гипермаркеты. У X5 Retail Group (небезызвестной "Пятерочки") - это сеть гипермаркетов "Карусель". У АО "Тандер" - знаменитые гипермаркеты "Магнит".
  • 14.04.2021 - 17:09
    27
    Не привязана ни к брендам, ни к трендам. А потому всегда ухожу из Фамилии с покупками! Делюсь впечатлениями, показываю фото покупок на себе
    Приветствую! Познакомиться с Фамилией меня побудили отзывы на данном сайте. Стало интересно попробовать себя в "раскопках" жемчужин и бриллиантов Так я и попала в Фамилию 2,5 года назад. С тех пор периодически туда наведываюсь и никогда не ухожу без покупок.
  • 04.04.2021 - 09:08
    32
    Сеть магазинов New Yorker | Стильная, сексуальная и недорогая одежда и вещи на каждый день. Покажу свои покупки.
    Всем привет!   Кто-то любит онлайн шопинг, а кому-то просто доставляет удовольствие походить по магазинам в торговом центре, потрогать товары руками, чтобы оценить качество материала, ну и примерить понравившиеся вещи. Причём, померить здесь и сейчас, а не когда курьер привезёт.
  • 06.06.2021 - 00:08
    24
    Отзыв, который писался с 2017 года) Любила нашу "Пятёрочку" до 4 июня 2021. Обманули на кассе, неприятно удивили грязью в магазине. Теперь и не знаю, что ставить, и как такое рекомендовать. Сфотографировала весь магазин от и до!
    Я начала писать отзыв 25 мая 2017 года, продолжила в конце июля 2018, а теперь уже 29 мая 2021 (хотя, когда я его допишу, уже поди июнь наступит). За это время ни единожды мною совершался набег на "Пятёрочку" в покупательских целях, поэтому сегодня я вынесу свой максимально объективный вердикт.