Опубликовано 19 Декабрь, 2013 - 11:52

Сегодня был в вашем филиале в городе Москва, по адресу Ленинградский проспект, дом 37, к.6,(ЦМС 1900) чтоб получить телефон новый в замен телефону который на 14 день отдал на тех экспертизу, и удовлетворили мое требование, я попросил телефон такой же марки. Мне пришли смс что по этому адресу что выше написал могу забрать телефон. Утром пришел рано, первый получил квитанцию с номером А1, 5 минут до этого ждали пока с аппаратном который выдает квитанцию чтоб ее перезагрузили и начал работать. Я ждал пока меня пригласят, но прошло 20, 30 минут!!! Я спросил почему так долго, сказали сдача смены, но в других кассах все работали и получали свои заказы! В итоге сотрудник Лукьянов В.В. ничего не смог сделать, он позвонил куда то и 35 минут по телефону что то типа искали и решали проблему, Я не выдержал и опаздывал на работу и попросил аннулировать кредит. И снова Ваши сотрудники бегали туда сюда не зная как это сделать, и аннулирование заняло 20 минут!!!! Большая просьба наведите порядок , и проводите обучение сотрудников как обращаться с техникой и оформлять документ. P.S думаю тоже стоит чтоб сотрудники следили за собой, ногти грязные, с головы перхоть как после снега, и воротники служебных футболок как у шахтера!

Достоинства
  • Никаких!!!
Недостатки
  • Не квалифицированные
  • Негодяи безграмотные
  • Одни стажеры
  • Плохая информированность консультантов на местах.
  • Плохое обслуживание
  • Раздалбаи
is.li7766не рекомендует
Читать все отзывы 627
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Нам очень важно разобраться в ситуации, но данных, которые Вы указали, недостаточно. Пожалуйста, сообщите номер заказа, IMEI телефона и код авторизации из заявления на проверку.
Другие отзывы
  • 02.10.2018
    При покупке телефона iPhone 7 plus 128gb, сотрудник сказал, что на бонусную карту кукуруза, начислится 7000р кэшбека в Октябре, и на эти 7000р можно будет купить аксессуары в магазинах Связной.
  • 17.05.2019
    3
    В поисках самого простого и дешевого кнопочного телефона довелось мне зайти в магазин "Связной", заранее дома выбрала конкретную модель, чтобы не ничего не навязывали, но не тут то было, выбрала модель за 500 рублей, а далее консультант заявил что в подарок в комплекте идут 2 сим-карты, я…
  • 25.12.2013
    2
    Купила в связном телефон, он проработал 18 дней. Пришла со своей "бедой" к ним. Но ни продавцы, ни менеджеры даже слушать не стали, разбежались. Телефонов на замену нет (экспертиза и ремонт 45 суток!!! не считая выходных и праздников). Объяснять ничего не хотят, про претензию слушать не хотят.
  • 18.12.2013
    7
    Компании СВЯЗНОЙ и HTC для меня больше не существует. В ремонт я сдал телефон 10 ОКТЯБРЯ! На дворе 18 декабря... Читайте переписку ( с низу в верх) о "заботящися" о своих Клиентах сотрудниках компании СВЯЗНОЙ.   Здравствуйте, Алексей!
Читать все отзывы 627
Смотрите также