Опубликовано 22 Октябрь, 2018 - 07:10

Банки в попытках переманить к себе клиентов создают все новые выгодные предложения при этом оптимизируя свои ресурсы.

Долго изучая рынок, в конце июля я решила оформить дебетовую карту Польза - новый флагман от Хоум Кредита (который пришел на смену Космосу).

По опыту с другими банками (Бинбанк, Сбербанк, ВТБ...а теперь уже и Тинькофф) думала потрачу на все про все минут 30, не больше. НО, тут началось самое интересное...

 

Буду рассказывать по-порядку:

 

1) На просторах интернета очень много устаревшей информации, а именно большинства отделений банков уже давно не существуют (так, не перепроверив информацию я съездила на 2 адреса, в которых уже год точно ХК не работает).

К примеру, в нашей области раньше были отделения почти в каждом городе, а теперь остались лишь в 2 городах по 1 отделению в каждом.

Хоум Кредит - отзыв

Дистанционно оформить карту можно конечно, но забирать Вам ее придется все равно в отделении банка. Курьерской службы у них и почтой выслать тоже нельзя.

 

Актуальную информацию о действующих отделениях банка можно узнать лишь на их оф. сайте.

Но обратите внимание, искать нужно "стандартный офис". Потому как остальные только выдают кредиты (обычно размещаются в Эльдорадо).

 

2) Если Вы хотите поговорите с оператором, то поисковик Вам предложит бесплатный телефон -

8-800-700-800-6. Правда, выяснить ничего там не удастся - это автоответчик. Это было сделано в целях оптимизации.

Чтобы задать вопрос и соответственно получить ответ специалиста есть 2 пути:

- написать в Хоум-чат, который находится на их оф. сайте,

- либо позвонить в контактый центр Хоум Кредит Банк - +7 495 785-82-25 или

+7 495 785-82-22 - оплачивать разговор тогда будите Вы по тарифам Вашего оператора.

У меня тариф с абонентской платой, где все звонки по России едины (позже напишу отзыв), т.е. для меня это не так принципиально, а вот многим это может быть очень не выгодно. Хотя на ожидание ответа с музыкой и потом перебрасыванием на другого специалиста, так как этот не может помочь ушла уйма времени и минут соответственно (а муж все потом удивляется как можно в месяц проболтать 1000 минут - да вот так).

 

Причем я так поняла, что телефон многоканальный и могут взять трубку сотрудники из разных городов, т.е. это не спец. обученные телефонные специалисты, а те же сотрудники, что сидят в отделениях банка.

В банке есть возможность поговорить с экспертом по телефону. Для этого нужно сначала дозвониться до специалиста и попросить перевести на того самого эксперта. Но по опыту скажу сразу - толку от него никакого - квалификация та же. В моем случае и те и другие мне говорили противоположную информация 50 / 50.

 

Зато если Вы еще не являетесь их клиентом, то оператор с удовольствием поможет Вам исправить это. Я понимаю, что у них за новых клиентов скорее всего есть процент, но эта навязчивость очень неприятна. Особенно, когда еще сомневаешься и интересуют конкретные данные по продукту, а Вам, -- аааа потом разберетесь... Ваши паспортные данные продиктуйте, пожалуйста...

 

______________Способы оформления карты Польза:__________________

Хоум Кредит - отзыв

Если Вы оформляете заявку на дебетовую карту "Польза" по телефону или через интернет - Вам в отделение банка где-то через 3 дня (по условиям в течении недели) придет сразу именная карта. Съездить придется лишь один раз - чтобы ее забрать.

 

А при оформлении договора в банке Вам сразу же выдадут моментальную карту с возможностью сразу же использовать ее.

Именная же придет на условиях выше. Ее нужно забрать в течении 3 месяцев, иначе банк ее ликвидирует, но при этом моментальная будет действовать на тех же условиях.

 

Мне хотелось получить и именную карту и моментальную - операторы сказали, что ими можно пользоваться равноправно.

Решила, позвонить в отделении банка по месту будущего получения и там меня уверили, что если я буду оформлять у них, то по факту я получу сразу 2 карты и 2 раза ездить не придется.

Ага, и ведь не обманули? я не 2 раза к ним съездила Laughing out loud

 

3) Сами сотрудники в отделениях идут частично на уступки, но потом не раз еще Вам это припомнят.

 

Мне пришла СМС о доставке карты в отделение банка часа 15-16 часов. Банк находится в другом городе - хотела как лучше, забрать сразу же и поехала вечером.

Хоум Кредит - отзыв

Попав в пробку, позвонила в банк и попросила чтобы меня подождали буквально 5 мин. и назвала свои данные. Девушка обещала "забрать из кассы карту" и подойти к ее окошечку.

 

По приезду, я только сказала, что вот недавно звонила - мне протянули конверт и предложили активировать карту самостоятельно - "это нетрудно". Вариантов не было, так как мой телефон сел, а для активации нужно продиктовать код с отправленный на мой номер смс.

Кстати, на просьбу дать мне ножницы - мне любезно порвали конверт (спасибо, я б сама не справилась):

 

В общем из банка я вышла в 18:55, специально посмотрела время.

Хоум Кредит - отзыв

Уже в машине, когда стала смотреть содержимое конверта - выяснилось:

- карта одна - только именная,

- договора нет.

И только тогда я вспомнила - договор то я не подписывала, да и с паспорта ксерокопию не сняли, а точнее даже и не спросили.

 

Ну что ж созвонившись на следующий день с утра со специалистом, которая оформляла мне карту - объяснила, что мол все понимаю, тут и моя вина есть (приехала года у всех уже чемоданное настроение), но договор то мне нужен. Он вроде бы есть у Вас в базе, а у меня то на руки его не выдали.

Приехала через часа 4 (напомню, что из другого города) - нет договора.

Специалисты объяснила, что интернета нет из-за пожара в соседнем здании и когда починят они не знают, дня через 2 не раньше - приезжайте через пару дней, а еще лучше звоните....

 

Я понимаю, бывает, ЧП, которое от них не зависит,но:

- договор можно (а именно нужно) распечатать заранее, тем более я предупредила о своем визите,

- в случае ЧП, можно уведомить по телефону, чтобы я не приезжала,

- да и в конце концов разговаривать повежливей - мне сказали, что это ОНИ мне навстречу пошли, что вообще отдали карту. Ведь касса, где, оказывается, нужно было получать карту по всем правилам, у них закрывается за 20 минут до закрытия, хотя в смс от банка было четко указано, что можно забрать до 19:00. Также сообщили, что моментальные карты после именной они не выдают.

 

Я все же решила подождать того самого специалиста, которая мне карту оформляла по телефону и утром я с ней разговаривала. Надеялась, что все-таки хоть договор у нее распечатанный заранее все же есть.

Договора все же не было. А вот моментальную карты вновь пообещали сделать, сразу как все поломки будут устранены.

Уже когда возвращалась домой та же девушка мне перезвонила и сообщила, что условия у них поменялись и теперь моментальную карту вес-таки выдать не смогут. На вопрос - как давно у Вас поменялись условия - ответить не смогла. Видимо давно... Но зачем забивать голову сотрудникам лишней информацией...

 

Уже можно сделать вывод, что квалификация сотрудников оставляет желать лучшего.

Кстати, пока сидела в банке - пришли человек 5 - кто кредит погасить, кто карту восстановить... Конечно, ничем помочь сотрудницы, сидевшие вокруг одного из столиков, даже коллективным разумом не могли, отвечали однозначно и с неохотой. Ладно еще молодежь, но разговаривая с пожилыми людьми можно же хотя бы встать или сделать вид, что им не все равно.

 

Поехав в банк в очередной раз заранее созвонилась - меня предупредили, что мой договор лежит в 1 окошке и забрать я его могу без талона.

В том самом 1 окошке девушка сказала, что первый раз про меня слышит, но так и быть сама распечатает договор. Я подписала его и спросила логичный по-моему вопрос где же мой экземпляр. ОКАЗЫВАЕТСЯ, у них клиентам не выдается 2 экземпляр. Согласилась лишь сделать мне ксерокопию и по моей настойчивой просьбе заверить ее печатью. Вот жаль, что я тут же не проверила, ведь мне печать она так и не поставила.

 

На 8 день пользования картой - мне позвонила ВЕЖЛИВАЯ сотрудница и предложила помочь разобраться со всеми предложениями, чтобы максимально ее использовать.

Да где ж Вы были раньше??? Ну неужели за 8 дней, если мне это нужно я сама не разберусь.

 

Оказывается, они обнаружили, что я:

- отключила мобильный банк, потому что сначала вообще хотела отказываться их услуг. Теперь принципиально не стала подключать - телефон с безлимитным интернетом у меня всегда под рукой, поэтому через ЛК я в курсе баланса, трат...

- не кладу на карту крупные суммы, а пополненные средства сразу же трачу.

Да, все так и было - я прощупывала карту на предмет новых сюрпризов.

 

Тут же мне объяснили, что отсутствие 2 экземпляра на руках это просто недоразумение, видимо мне попался новый сотрудник.

А когда я ей объясняла, что "мне дали на руки ксерокопию договора, которой можно воспользоваться в любых целях, кроме прямого назначения", то сотрудница попросила "повисеть на линии 5 минут для уточнения некоторых вопросов" ей необходимо было просмеятся, вот только мне было уже не до смеха.

 

...договор мне все-таки выдали в 4 раз.

Вот такая вот история получения дебетовой карты - все было бы смешно, если бы не было так грустно.

Возможно, если делать по стандартной процедуре в офисе, то обошлось бы 2-мя поездками, хотя...

 

За все это время от знакомых слышала много жалоб на него, что часто есть тех. неполадки, после которых то процент по кредиту неправильно посчитан, то просрочка высвечивается которой нет...

О самой карте напишу чуть позже, она как раз порадовала, но нужно постоянно помнить несколько нюансов которые узнаются в процессе использования

 

______________Мой вердикт:______________________

 

Я все же рекомендую банк:

+ за выгодные предложения,

+ удобный личный кабинет.

 

НО при этом нужно помнить:

- квалификация у сотрудников очень низкая - придется перепроверять документы и информацию,

- отделений банка далеко не во всех даже крупных городах,

- их банкоматов тоже днем со огнем не найдешь (хотя... это самый мелкий недостаток - и без них можно приспособится)(

Хоум Кредит - отзыв

 

Надеюсь мой отзыв был Вам полезен!

На все вопросы с удовольствием отвечу! @}->-

 

О самой дебетовой карте Польза можно прочесть тут - все секреты как использовать ВЫГОДНО

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Больше 10 лет на мегаВЫГОДНОМ тарифе от Теле 2! Почему ушла? Как уйти с сохранением номера!

Можно ли заработать в интернете - да! Подробная ИНСТРУКЦИЯ по работе на бирже Etxt.ru для НОВИЧКОВ и НЕ ТОЛЬКО!

-------------------------------------------

А так же другие мои отзывы в профиле Talisman-42 (пишу о своих находках, которые мне хорошо известны)!

Спасибо за внимание!

До скорых встреч! @}->-

Talisman-42рекомендует
Читать все отзывы 361
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Однажды Хоум Кредит сделал мне карту, которая вообще нигде не применима. Т.е у меня был кредит, а по нему незначительные просрочки, банк сам собой выдал мне кредитную карту, с фиксированным кредитом. При этом, с ней нельзя было вообще ничего сделать, тем не менее, каждый месяц с неё списывалась какая-то сумма за обслуживание. Я об этом узнала, только через полтора месяца.
22.10.2018
У меня у коллеги была такая история же история в Сбере Sad
Я с их банком не связывалась, и хорошо...
22.10.2018
У нас тоже некоторые отделения от банка закрылись
22.10.2018
При оформлении через интернет вроде договор дают только по требованию, ставя галочку, мы соглашается с условиями. Я оформляла карты в других банках, не выдавали бумаг, так как все есть в электронном виде.
Расскажите потом про карту, понравилась ли?
22.10.2018
Тинькофф мне выдал все в пакете документов с курьером без просьбы с моей стороны.
А тут оператор уверяла, что документы мне все подготовит, вот я наивная и поверила, а в результате конверт с картой вручили спросив только это Вы звонили? - и иди
Конечно, на днях допишу Smile
22.10.2018
Давноооо у меня там был вклад, потом звонками с предложениями замучили, впрочем этим многие банки грешат.
Я бы псизснула на вашем месте и не стала бы карту активировать Big smile
Неоднозначное мнение о карте и банке.
22.10.2018
О карте - хорошая, о банке - хуже некуда Smile
Сама не думала, что такое бывает Big smile
22.10.2018
Да уж, чудеса квалификации прям...
22.10.2018
- отделений банка далеко не во всех даже крупных городах,

- их банкоматов тоже днем со огнем не найдешь (хотя... это самый мелкий недостаток - и без них можно приспособится)

Я сейчас тинькофф карту пользую. Ни разу не понадобились ни банкомат ни офис. Но это если все грамотно организовано и сотрудники квалифицированные, а с этим, судя по отзыву, у вашего банка беда)))
22.10.2018
У меня есть тинькофф блек, карта хорошая, но менее выгодная, проверено Wink
22.10.2018
Что-то не понравилась мне вся эта история Puzzled
И о данном банке, и о его сотрудниках у меня сложилось отрицательное мнение...
22.10.2018
большой у вас опыт с дебетовками.
22.10.2018
Да, понравилось мне получать плюшки от банков Smile
Долго разбирались во всем этом, но оказалось не все так страшно, зато увидеть на своем счету совсем не лишнюю халявную денежку очень приятно Smile
22.10.2018
Не люблю этот банк
22.10.2018
Тут многое зависит от человеческого фактора и конкретного офиса. Я была клиентом Хоум кредита на протяжение 2 лет, был пополняемый вклад с хорошим процентом и их офис рядышком с моим домом, с которым не было проблем. А вот сейчас этот банк находится далеко от дома из-за переезда, поэтому и нет у нас больше взаимосвязи. Может в твоем случае и не стоит больше связаться с этим банком, найти ему замену в своем городе рядом с домом?!
22.10.2018
Согласна, от человеческого фактора очень много зависит
Но у других банков это редкость, а тут система
В общем с кадрами беда, но пока с картой расставаться не планирую, все продукт как ни парадоксально хороший Wink
22.10.2018
Да, выгодные предложения есть в этом банке, несколько лет открывали вклад здесь.
А нюансов и препятствий подобных, я думаю, можно встретить в любом банке...
22.10.2018
Конечно, где-то чуть больше, а где-то чуть меньше Sad
22.10.2018
не слышала об этом банке, жаль, что сотрудники неквалифицированные(
23.10.2018
интересный отзыв
23.10.2018
К счастью, не сталкивалась с этим банком.
24.10.2018
Знакома с этим банком
24.10.2018
Зато если Вы еще не являетесь их клиентом, то оператор с удовольствием поможет Вам исправить это. Я понимаю, что у них за новых клиентов скорее всего есть процент, но эта навязчивость очень неприятна. Особенно, когда еще сомневаешься и интересуют конкретные данные по продукту, а Вам, -- аааа потом разберетесь... Ваши паспортные данные продиктуйте, пожалуйста...
Такая практика, увы, у многих банков... Сначала главное "поймать" клиента, а потом при возникновении каких-либо проблем - это уже не их проблемы
как-то после описания сотрудников доверия к банку не возникает)))))))
29.10.2018
интересно было почитать отзыв, сравнить с работой других банков
30.10.2018
В других банках тоже подобные проблемы, особенно связанные с интернетом. Складывается впечатление иногда что интернет им провели вчера и ещё никто не понял что это такое Smile
31.10.2018
Big smile точно)
01.11.2018
Я не доверяю этому банку, были проблемы у родителей, пришлось переплачивать. Теперь все обходим его стороной.
02.11.2018
По разговорам и опыту знакомых стараюсь не иметь дело с этим банком
Это не банки, это сборище не квалифицированного персонала с целью навязать побольше не нужных услуг.
Договор дело серьезное, порой в нем очень мелким шрифтом написаны все нюансы.
С этим банком не сталкивалась, у меня была проблема с Росгосстрахом. Оформляла страховку на машину и сразу выдали кредитную карту Angry причем отправили по почте, я им такой скандал устроила. Они мне сказали у них ТАК положено.
Чтобы аннулировать ее, мне пришлось заплатить за обслуживание, хотя карту я даже не активировала
07.11.2018
Кредит наличными нормальный и по акциям (рассрочке) брать можно. Главное, не попадаться на уловки сотрудников.
08.11.2018
По кредиту буду иметь ввиду, пока по системе особых претензий нет, работает все четко, а вот квалификация персонала оставляет желать лучшего Sad
07.11.2018
С этим банком не сталкивалась, но в Сбербанке тоже есть такие сотрудники, что лучше к ним не попадать, мы тут недавно с 3-й попытки в отделении услугу отключали(
08.11.2018
А мне как ни странно в сбербанке везет на сотрудников, уже лет 7-8 их карты и без приключений
Тьфу-тьфу-тьфу Big smile
11.11.2018
Неприятно, что пришлось мотаться несколько раз в другой город...
12.11.2018
Сотрудники и правда пофигисты какие-то Puzzled . Но мне думается, что это политика банка Evil
13.11.2018
Да уж, с банками нынче не просто всё
17.11.2018
Я обычно от таких банков шарахаюсь, рассчитываю только на свои финансовые силы
17.11.2018
Так я же дебетовую карту брала, с кредитными пока сама не хочу иметь дело Smile
18.11.2018
Не банк, а безобразие. Проценты бешанные, особенно за недоплаченные копейки сдерут тебя по полной программе.
22.11.2018
ни разу с ними еще не общалась близко
Бывает и такое, персонал в банках разный подбирают.
13.02.2019
Кошмарный банк((((
27.04.2020
К счастью , в моем отделении этого банка сотрудники нормальные . У меня никогда не было недоразумений . А так , по программам , у них наиболее выгодные вклады и эта карта Польза . 3 года у меня , мне нравится . Поначалу , правда , называлась Космос. Позавчера было окончание срока вклада . С этой пролонгацией выяснилось , что сейчас по моему вкладу всего 4 % , год назад 7,8% . Закрыла вклад онлайн . На след .деньги пришли на счет . Вот думаю что теперь делать . Наверное положу на вклад 5 , 7 % . Хотя на дебетовой Пользе 6 % . Сейчас , с такой ситуевиной в стране и в мире , на знаешь что лучше .😯
28.04.2020
Если и будет что-то совсем из ряда вон, то бумажки под подушкой думаю тоже будут не вариант Sad

Будем надеятся и верить, что все скоро закончится, а что там еще остается Smile
Кто бы мог подумать что эта шарага не просит паспорт.
В далёком 2013 мне звонили оттуда по поводу долгов какого-то Дмитрия, которого я в глаза не видела. Долго доходило, что я-вовсе не он, и вообще женщина.
15.10.2021
20 лет клиент данного банка,коплю там сбережения но не на карте храню а на счете,не гонюсь за процентами,имею карту польза трэвел для брони отелей и трат за границей,мобильное приложение не подключала,так как взломщики все равно его откроют, банком довольна
Другие отзывы
Читать все отзывы 361
Смотрите также
  • 26.11.2017 - 23:49
    10
    Отзыв на карту рассрочки от хоум кредит банка. Моя палочка-выручалочка! Делюсь своими первыми впечатлениями! ДОПОЛНЕНО
    Эта карта стала для меня просто спасением! У меня, как у человека с нестабильным доходом, частенько возникали проблемы в финансовом плане. Сложно было оптимально планировать денежные средства от получки, до получки. С помощью этой карты мне стало это делать намного легче.
  • Только завела вторую карту Польза от Хоум кредит с максимальным остатком для пассивного дохода и такая подстава! С 1 октября 2019 поменялись условия по проценту на остаток и снятию баллов.Все расчеты по картам и вкладу онлайн. А у мужа есть третья...
    Всем доброго дня! Хотя наше утро с мужем было немного подпорчено неожиданной информацией в интернет-банке Хоум Кредит по снижению процента на остаток с 1 октября 2019 года.
  • 04.04.2021 - 19:09
    4
    С заботой об экологии карта "Зеленая польза" - кэшбэк и процент на остаток, как приятный бонус
    Всем доброго времени суток!   Еще летом 2018 г. я озадачилась вопросом найти дебетовую карту для мелких расходов, но и с интересными доп.услугами (кэшбэк, процент на остаток, бесплатное обслуживание).
  • 07.01.2022 - 18:19
    1
    Карта, которая помогает зарабатывать!!
    Пишу уже не первый отзыв о продуктах банка Хоум Кредит. Ну люблю я его, а он, видимо, меня, поэтому практически моментально одобрил мне карту "120 дне без ", причем с максимально суммой кредита - 700 тыс. Но это не случайно, мы в месте уже почти 10 лет и не разу друг друга не подводили.
  • 31.05.2017 - 10:13
    33
    РАЗВЕЛИ, КАК ЛОХА! Часть 1. Как вам одобряют "неделимый пакет услуг". Всё подписал - сам дурак.
    Всем привет! Лох - это я. Приятно познакомиться! Хотите занять у банка 80000, а через два месяца вернуть ему 105000? Научу как. Бесплатно.   В отзыве речь пойдёт о потребительском кредитовании в банке Ренессанс Кредит. Другими финансовыми продуктами банка не пользовались.
  • 21.12.2011 - 14:22
    1
    Холдинг-Кредит: радует высокими процентами по вкладам
    Холдинг-Кредит это небольшой банк, уже достаточно долго работающий в сфере банковских услуг - дата основания 4 августа 1994 года.Мое сотрудничество с банком Холдинг-Кредит на данный момент ограничилось двумя услугами:-обмен валюты-рублевый вклад Я посещал только головной офис банка - он находится…
  • 18.05.2013 - 14:26
    3
    Не понос, так золотуха..
    Где-то год назад у нас в городе открылось отделение банка БФГ-Кредит.Причём расположилось это отделение не где-нибудь, а в таком крутом ( в кавычках) месте, как супермаркет.Я ни разу не видела, чтоб кто-то оформил там вклад или кредит.Сонное царство какое-то..Единственный человек, который там по-…
  • 08.07.2015 - 15:31
    российская кредитная компания или шарашкина контора с пафосом
    Российская кредитная компания позицианируется как кредитный брокер. Вроде: Хотите кредит сегодня, идите к нам. Подберем лучшее предложение. Говорят, что сотрудничают с разными банками. А что же на самом деле? Я поработала не долгое время в этой шарашке.
  • 09.03.2018 - 10:27
    30
    Многообещающие условия Кредит Европа Банка разбились о суровую действительность...
    Добрый день! Сегодня мой отзыв будет гневным на банк который разочаровал. В поисках выгоды судьба иной раз заносит нас в не очень приятные места. И вот на днях я стала счастливым клиентом дебетовой карты Европа Кредит Банка, а все почему?
Популярные отзывы
  • 04.04.2022 - 02:23
    19
    Куда упал мой порфель и мои заметки об "инвестировании" в реалиях нашей жизни...
    Добрый день,   Я считаю, беда многих простых людей, и моя в том числе, что мы все начинаем делать поздно: когда это уже слишком раскручено, на этот счет даже есть теория - это теория Эверетта Роджерса «Диффузия инноваций».
  • 19.04.2022 - 13:42
    14
    Рискнули и взяли ипотеку в столь тяжелое время. Лучше поздно, чем никогда. Ипотека от Сбербанка через ДомКлик.
    Словами не передать как нам надоело скитаться по съемным квартирам, да еще с двумя детьми. Трудно осознавать, что до сих пор у тебя нет своего угла. Купить квартиру без ипотеки для нас с мужем нереально, чего скрывать то. Да и ипотеки мы всегда боялись как огня.
  • 06.03.2022 - 07:18
    21
    Сбербанк Управление Активами "прыжок веры", где вместо соломки подстелили гору ржавого металлолома. Убила ШЕСТЬ ЧАСОВ, чтобы отправить заявку на вывод денег и СЕМЬ ДНЕЙ, чтобы их получить. Закрытие ИИС в Сбербанке после 24 февраля 2022 года
    Я вроде не полная дура, но иногда у меня бывают замашки веры в крупные Российские компании. В таком неожиданном порыве два с половиной года назад я принесла свои кровно заработанные 165 000 рублей в Сбербанк тогда еще, сегодня они просто Сбер.
  • 18.04.2022 - 16:18
    52
    Qiwi явно не хочет, чтобы мы выводили деньги без комиссии, а я все равно расскажу как это сделать!
    Всем здравствуйте!   Никогда бы в жизни не созрела бы на подобный отзыв, если бы Qiwi кошелек не стал единственным способом вывода заработка с IRecommend. Вынужденная регистрация, ввод данных и прочие неприятности, с которыми предстоит столкнуться рассказываю ниже.
  • 12.03.2022 - 15:53
    15
    "До свидания рубль. Было приятно познакомиться." Что теперь делать с пластиковой картой за рубежом и как теперь снимать деньги в других странах?
    Всем привет. Ну вот и все, увы, карты visa и mastercard, выданные российскими банками отрезали от мировых платежей, но если в России многие этого даже и не ощутят, то что теперь делать тем, кто пользовался этими картами за рубежом?
  • 28.02.2022 - 16:25
    31
    Сегодня 28.02.22г. Закрыла валютный вклад. Проблем не возникло, обслуживанием довольна. Как я обменяла старые доллары образца 1996 года на новые.
    В начале, для любознательных, расскажу, откуда у меня появился вклад в американской валюте. Хранить в банке валюту - полное безумие. В среднем, процент по вкладам в долларах США составляет 0,4, а в Евро 0,1.   Но мой дедушка и не хранил доллары в банке. Он держал их дома много лет.
  • 30.04.2022 - 14:17
    1
    Хотите быть обманутыми и потерять сбережения? Хотите судиться и убить свою нервную систему?Тогда вам к ним! История о том как нас обманули и обокрали.Гадко и мерзко!
    Мой отец был застрахован в этом пенсионом фонде,и у него копилась там пенсия.К сожалению,он умер,не дожив до неё,и мы,как его родственники,имели право на получение его пенсии.(сумма накопилась довольно таки приличная) Как стало известно,мой отец,заключая с ними договор,не указал правопреемников в…
  • 10.04.2022 - 05:41
    16
    Давай, до свидания! ⬇️ Падение с 5 до 1 балла ➤ "СберПрайм плюс" молча изменил условия подписки с 11 апреля
    Здравствуйте!   Мой отзыв посвящён изменению условий от 11 апреля 2022 года подписки "СберПрайм плюс" от Сбербанка, из-за которого мне пришлось переписать отзыв и снизить оценку с 5 баллов до 1 балла.   Предыстория. Я уже 2 года как «подсела» на доставку продуктов.
  • 06.03.2022 - 13:58
    19
    Накопительный счет "Сейф" - ставка до 18% годовых! Расскажу, почему я выбираю накопительный счет, а не вклад, а также как получать максимальную доходность.
    Всем привет!   В текущих реалиях центральный банк был вынужден повысить ключевую ставку до 20 годовых. Буквально год назад ставка составляла 4,25 годовых, а сегодня - 20!
  • Делаем виртуальную карту МИР в Тинькофф и продолжаем расплачиваться телефоном. Плюсы и минусы Тинькофф Банка или все хорошее быстро кончается.
    Я владелица карты Тинькофф Блэк вот уже более полугода. Пришла на шикарных условиях: по рефералке мужа. Мне сразу начислили какие-то баллы, я выбрала категории, на которые у меня был повышенный кэшбек. Все было просто огонь.