Опубликовано 1 Декабрь, 2016 - 16:35

Если себя настроить, то любой отдых будет удачным. Но тут не пришлось себя и настраивать - все и так было прекрасно!

Не буду омрачать отзыв авиа-перевозчиком, но вскользь скажу, что у нас был AZur-air и это просто ужас! Может, потом напишу про них отдельный отзыв.

Приземлялись мы в бурю: ветрище, ливень - подумали, что "все, отдыха не будет". Но пока мы доехали до отеля дождь прошел. Было уже темно и решили ждать утро.

Сходу нас заселили в номер на 3 этаже. Номер понравился, но когда милая девушка с ресепшена ушла, заметили грибы на потолке. Позвонили на ресепшен, прибежал работник и переселил нас на второй этаж в еще более удобный номер, так как там был и душ, и ванная.

Прежде всего нас волновала погода - и нам с ней повезло! Дождей практически не было, а если они и были, то это было спасение. Шли они в основном ночью или рано утром. Днем, если дождь шел, то это на минут 15, и дальше снова солнце.

Ближaйший от отеля пляж - Karon beach. Достопримечательность этого пляжа, хрустящий, как снег, песок. И волны, они были огромные. Но нас это тоже не расстроило и из воды было не вытащить)

Вечером, с закатом солнца, пляж сворачивался. Свисток спасателей и всех из воды.

Ночью там пусто! Никто не будет следить за тем, пойдете ли вы плавать, но мы не рисковали. Из-за подводных течений.

Подводные течения или, как их обозначают на предупреждающих табличках, Rip current, могут представлять собой большую опасность для купающегося человека даже на близком расстоянии от берега (на глубине по пояс, а порой, и по щиколотку). В считанные секунды они способны унести далеко в открытое море даже самого опытного и сильного пловца. РИПы могут быть результатом приливов и отливов или возникать вследствие оседания подводного грунта, либо образуются от муссонных ветров – вариантов множество и предугадать их порой очень сложно.

Суть в том, что вроде сверху волны как обычно на вас, а под ногами волна идет обратно. Это нужно почувствовать, чтобы понять. А лучше и не почувствовать. Вообщем ночью, если что, вас никто не вытащит...

Что-то отошли от темы отеля... На территории отеля куча бассейнов, один, мы вообще нашли только в конце отдыха, хотя и гуляли по территории на второй день. Так что по приезду, стоит изучить местность. Тем более, там очень красиво.

Вид из номера:

В наш пакет входили только завтраки, и они были прекрасные. Не сравнить со всякими Египтами и Турциями. Если вы берете сосиску, то будьте уверены, что это сосиска, а не кусок сои. Все очень вкусно!

​А фрукты ??? Мммм...

С собой мы додумались взять пару палок колбасы, сыр, батон и хлеб. Так что первые дни в обед у нас был небольшой перекус (особо и не хотелось наедаться) с чаем. В номере, кстати, чайник и кружки есть. И каждый день обновляли пакетики с кофем,чаем и сахаром. А вот ужинать мы ходили в разные места. Мой совет, сначала пройтись, посмотреть цены на еду в ресторанах - она везде разная на одни и те же блюда.

Иногда мы брали с собой перекус в бассейн или в номер (но это так,десерт). Кстати меню в бассейне днем безумно дорогое. Если вы любите покушать, то лучше брать с собой.

(Желтый арбуз не впечатлил, или просто нам попался не вкусный)

А вот ананасы просто божественно сладкие)

Несколько раз в неделю работает ночной рынок, на котором можно купить ВСЕ! Еду с собой (очень дешево!) - рис, рыбу, макароны, лягушки, червяки - на любой вкус. Мы там тоже брали покушать , но экзотику не пробовали, очень уж противно выглядит.

Еда на рынке очень бюджетная и съедобная! Кроме еды,там можно купить одежду (не очень), и всякие мази, мыло, сувениры. Мы купили себе чемодан за 20 баксов:

Приправы:

Из них советую только красный перец - он очень острый!

Как и везде гид от отеля втюхивала свои экскурсии по бешеным ценам, а после того, как мы ничего не выбрали, ее милое отношение пропало. Но мы взяли бесплатную экскурсию по магазинам. Обычно я к ним отношусь скептически, но в этом случае она оказалась интересной и к тому же на целый день. В магазинах, естественно все очень дорого, на рынке все в сто раз дешевле. Но я умудрилась купить сережки с жемчуга, которые не особо то и нужны мне были. Кстати, фабрика жемчуга красивая. Там есть огромный аквариум с рыбками, и мы катались в вагончике " по пещере".

Между магазинами мы били на крокодильей ферме, где тоже что-то пытались продать. И на змеином шоу ( мази, настойки и т.д.)

Плюс этой экскурсии в том, что нас бесплатно отвезли в монастырь и на обзорную площадку - гору обезьян. До нас, мои знакомые, на эти экскурсии ездили за деньги.

Вернемся к пляжу. Минус в том, что туалет там платный. Есть и платный душ. Но мы не пользовались, до отеля не так уж далеко, так что мы ходили периодически туда. В обед на пляже не лежали, так как обгореть можно даже, если солнце не светит. Людей тьма - не смотря на то, что не сезон.

Из живности на территории отеля в основном лягушки и ящерки, один раз встретили нечто похожее на сколопендру

И очень крутая птица МАЙНА!

В некоторых странах Азии майну объявили священной птицей и строго ее охраняют, потому что они спасают урожай от насекомых. Майна также полюбилась людям не только за приятное пение, но и за удивительную способность подражать различным звукам и даже человеческой речи.

На территории отеля эти птицы создают эффект джунглей, а на пляже выпрашивают кукурузу и вкусняшки. На них точно стоит обратить свое внимание.

И на последок, хочу рассказать про наш "комплимент от отеля". К сожалению, в турагенстве об этот не позаботились и пришлось попрошайничать самим. С горем пополам хватило штампов в паспорте, что мы молодожены, но на ресепшене просили копию свидетельства о браке. Если бы знали, то взяли с собой.

Вообщем все им там показали, нам сказали "ок" и на этом все. Мы уже отчаялись, и думали, что сюрприза не будет. Но где-то на третий день отдыха пришли в номер, и удивились:

Было очень приятно. Шампанское, кстати, принесли хорошее (CINZANO Asti ),

а на следующий день принесли в обед фруктов.

Так что всем рекомендую этот отель!!!

• - красивая территория
  • вкусный завтрак
  • качественная ежедневная уборка
  • комплимент от отеля
  • хороший персонал
  • на пляже туалет платный
Astri_Ladyрекомендует
08.12.2016
спасибо за отличный и развернутый отзыв,особенно про информацию об опасностях вечернего плавания.это очень важная информация как для общего развития,так и для тех,кто собирается на отдых туда. Smile
01.02.2017
Класс! Но живность меня пугает)