Категория: Автомобили
Производитель и модель: BMW, X5
Год выпуска: 2004
Подробности
Опубликовано 26 Октябрь, 2016 - 15:13

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    500 000 рублей

Всем привет Smile

Речь пойдет о бюджетном и доступном сейчас автомобиле, стоимость которого стартует с 350 тысяч.

Лично меня всегда притягивала атмосфера конца 90х-начала 2000х годов Laughing out loud Собственно, тогда и начали появляться такие замечательные авто, как Икс, пристальное внимание на который я обратила после пересмотра фильма "Бумер" и "Бумер 2" в 2013 году. Когда в кармане уже год как были права и год вождения за плечами)

_______________________

В этом отзыве речь пойдет уже о моем втором Х5 в Е53 кузове, первый - дорестайл 4,4 литра 286 л.с. 2000 года - 2 года за рулем. Продан по причине налога в 45 тысяч и расхода бензина под 20 л.

_______________________

Итак, великолепный и шикарный ♔ БМВ Х5рестайлинг Е53 кузова, объем - 3 литра.

Я постараюсь описать ситуацию с данным автомобилем в целом, не рассматривая конкретный экземпляр. Состояние может быть любым, но "болячки" у этих машин довольно типичны и вылезают со временем на всех авто.

1. Кузов - на мой взгляд, морда авто (с которой и произошли основные визуальные изменения) выглядит современнее и мощнее, нежели дорестайлинговая версия. Изменена оптика, капот и передний бампер (увеличена решетка радиатора). При этом машина сохранила свои агрессивные черты, присущие дорестайлингу, и, увы, сглаживающиеся по мере появления все новых и новых кузовов Х5.

Коррозии автомобиль мало подвержен, в основном это двери (при эксплуатации в Питере и Москве), но можно найти и запущенные варианты (например, некачественно восстановленные после ДТП). Сам по себе металл довольно прочный, плюс к тому качественная окраска.

2. Салон - встречается чаще в 3х основных цветах: бежевый, черный, серый. Мне достался бежевый - не смотря на годы, кожа сохранилась на отлично, качество на высоте. Поначалу бежевый салон, честно скажу, расстроил, но потом я его полюбила - очень красиво перетекают цвета на торпеде - черный, потом деревянная вставка, покрытая лаком и бежевый мягкий пластик, приятного оттенка. Когда садишься в машину, нет ощущения того, что авто устарел, скорее наоборот, если сравнивать с бюджетными машинами, вроде Рено Логан/Шевроле Авио/Лада и т.д.

Руль - у меня стандартный (не М-руль).

3. Комплектация - может быть любая. В этой машине у меня скромная, в прошлой - был полный фарш, как говорится. Что бывает:

- подогрев сидений вкруг;

- подогрев руля;

- люк или панорамная крыша;

- двойные стеклопакеты;

- металлические пороги;

- электропривод сидений и руля;

- ломающиеся спинки;

- навигация и телефон;

- штатный задний и передний парктроники;

- складывающиеся зеркала с электроприводом;

- кондиционер+климат контроль;

- доводчики.

В общем, в этом авто можно чувствовать себя царём ♛

4. Двигатель - довольно надежный мотор М54 3 литра (231л.с), шел с 2000 по 2006 год.

Так же в рестайлинге представлены моторы 4,4 литра (320 л.с.), 4,8 литра (460 л.с.) - но это уже другие налоги (от 50 тыс., и расход бензина - от 21 литра). А так же дизельные варианты 3 литра 218 л.с., с которыми я, к сожалению, не знакома.

Скажу об актуальном:

- адекватный налог до 250 л.с. - по Питеру 16500 руб. в год

- адекватный расход - тут, конечно, зависит от того, с чем сравнивать и во сколько оценивать комфорт Х5. От 14 литров на 100 км по городу, при динамичной езде 16-17 л. Трасса - доходило до 7 литров, если сильно не топить, и ехать на скорости примерно 100 км/ч.

- динамика - опять же, с чем сравнить. Стартует здорово, со светофора вжимает в сидение. Дальше - быстро не поедет, даже если тапок в пол. А после 80 км/ч отлично наращивает скорость. Я довольна, для города более чем хватает.

- масло - проблема частого доливания масла отсутствует. Но 1 литр на 1000 км - это норма, по мнению производителя. Поэтому надо быть готовым к такому раскладу. Масло кушает не абы какое, а хорошую синтетику (ввиду температурных перепадов, характерных для нашей местности) или, хотя бы, полусинтетику. Motul, например. На замену нужно около 7 литров, это встает в 5-6 тыс. руб., замена раз в 7-10 тыс. км.

- отдельного внимания заслуживает система ваносов (D-VANOS), не буду описывать что это, но ломается оно тысяч на 35-50, поэтому за ее состоянием надо следить и, если что, менять составляющие. Меня, благо, это миновало, но проблема распространенная.

5. Коробка - 5 ступенчатый автомат. При покупке стоит посмотреть, чтобы переключалась плавно и не дергала. Моя переключалась незаметно, но, спустя год, стала заметно дергаться.

6. Пробег - стоит оценивать объективно, на 80% данных автомобилей (2000-2005 года), если он менее 200-240 тыс., то, скорее всего, скручен. В принципе, эта та отметка, когда постепенно начинает изнашиваться всё и машина медленно, но верно, рассыпается в режиме нон-стоп. Стоит взять в расчет и режим эксплуатации предыдущими владельцами. На моей - 280 тыс., прошлый владелец заменил много всего. Я заменила за 1,5 года владения на 150 тысяч. И еще есть что менять Smile При оценке в Трейд-ин сообщили, что реальный пробег под 500 тыс., кто знает - либо скидывали цену - либо и правда так.

7. Подвеска - может быть пневматическая в круг (цена 1 баллона (из 4х) - около 6 тыс. руб., меняются в паре; может полететь компрессор, подкачивающий подушки, это тоже около 5 тыс.; мелочи не беру в расчет). Может быть пневма+пружины. Может быть полностью пружинная.

На пружинах не комфортно, все кочки и иные неровности более ощутимы в салоне, нет ощущения Икса.

Моя бывшая была на пневме: отъездила 2 года без проблем, передо мной поставили свежие баллоны.

Сейчас пневма+пружины: пневму пришлось поменять мне, вышло примерно в 15 тыс. Если не менять - машина будет косить на бок, лежать на морде/и в других вариациях.

Теперь в целом по подвеске. Рассыпается она с завидным постоянством. Рычаги в больших количествах/сайлентблоки и прочее. Не подходит для плохих дорог и, тем более, бездорожья. Чисто городская езда по хорошим (насколько это понятие применимо для России) дорогам.

Как известно, Х5 создан на базе седана (7ки, хотя есть те, кто считает прародителем 5ку), при этом имеет большую массу и создает бОльшую нагрузку, из-за чего различные элементы подвески, не рассчитанные под такое, регулярно выходят из строя.

Все запчасти на Х5, в принципе, представлены как дорогостоящими оригиналами, так и более бюджетными контрактными запчастями с непродолжительной гарантией, так и аналогами, производимыми разными странами.

Рассмотрим на примере колодок - в круг "средненькие" обходятся в 6 тысяч, хватает на 10-20 тыс. км. Итог - сразу после установки скрипят, стыд и позор - скрипящая при малейшем подтормаживании/ парковке Х5. Вывод - лучше стремиться к оригиналам.

Я поставила такое чудо, через 2 месяца нервы сдали и поставили новые, хорошие.

8. Электрика - чем ее меньше, тем лучше, но в Х5 много различных датчиков и прочей ерунды. Втянуть в приличные затраты могут системы: курсовой устойчивости (ESP), антиблокировочная (ABS) и антипробуксовочная (TCS).

Замена блоков АБС на прошлом Иксе обошлась в 35 тыс., без этого она просто глохла, где ей заблагорассудится.

Частенько выходят из строя лампочки, и замена некоторых требует разбора половины морды. Замена у официалов может обойтись в 2 тыс. за 1 маленькую лампочку. В других местах дешевле, однако процесс не быстрый и не самый дешевый.

9. Колеса - для наших дорог оптимально ставить не больше 18" и, конечно, не низкий профиль. Может выглядит это совсем грустно, но зато проблем с подвеской становится в разы меньше.

10. Комфорт и безопасность - одни из ключевых моментов в этой истории. Высокая посадка, удобство, придает уверенности и чувства безопасности за рулем. Увы, реалии жизни таковы, что на дорогах каждый день происходят серьезные аварии... "не ты - так в тебя".

_______________________

♠♠♠ Распространенные проблемы ♠♠♠

1. Не открываются двери, или надо прикладывать немалые усилия. И отдельный подпункт этой проблемы - зимой - частенько отрываются ручки. Решение - хорошенько смазывать двери силиконовой смазкой до холодов, мне помогло, стали лучше открываться и не примерзать. Можно поливать личинки замков кипятком.

В идеале менять или укорачивать тросики, в сервисах не особо горят желанием этим заниматься, так что нужен свой специалист.

2. Не работает задняя подсветка номера - отгнивают контакты.

3. Если есть люк - забиваются дренажные отверстия и все может вылиться вам под ноги или в багажник. Могут протекать уплотнители задних фонарей при дожде/мойке авто. При покупке проверяйте состояние под запаской и в боковых кармашках - там может быть вода. Так же в багажнике находится и аккумулятор и море всяких важных датчиков, устройств и проводов. Поэтому надо быть очень внимательным к этой части авто. Если зальет - один только б/у блок радио/музыка/тв стоит около 10 тыс. руб.

4. Задние фары выглядят так, как будто их кто-то неудачно отполировал - покрываются налетом и становятся тусклыми и шероховатыми. Решение - полировка, самостоятельная (если есть кому помочь) или в специализированном автосервисе (довольно недорого)

_______________________

Подводя итоги: машина очень хорошо рулится, презентабельно выглядит, очень комфортна и безопасна. Можно найти экземпляр в достойном состоянии за 700-800 тысяч.

Есть мнение, что, покупая такой авто, необходимо иметь такую же сумму на ремонт, на деле - это не правда, достаточно половины Laughing out loud Если конечно вы не купили совершенно убитый авто (который не сложно распознать даже без диагностик на сервисе).

_______________________

Спасибо за внимание!

Достоинства
  • Безопасность
  • Динамика
  • Комфорт
  • Налог
  • Расход
  • Хороший металл
  • Цена
Недостатки
  • Возраст
  • Частые поломки
Mori_artyрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.10.2016
Классный подробный отзыв у Вас получился! Мне нравится X5 именно в таком кузове. А вот я вылезла из-за руля лет 8 назад, и теперь уже не знаю, сяду ли снова - постоянная паника и природная нервозность не дает мне водить машину нормально, так что я пассажир на ближайшие пару лет еще Laughing out loud

Пробег - стоит оценивать объективно, на 80% данных автомобилей (2000-20005 года), если он менее 200-240 тыс., то, скорее всего, скручен.


Согласна полностью. Даже и не знаю, что добавить - Вы подметили все абсолютно верно! Smile Люблю читать отзывы об авто, вообще тему автомобилей очень люблю, жаль - редко попадаются такие подробные и интересные отзывы, по делу и с душой в то же время, как Ваш! Smile
26.10.2016
С удовольствием прочла! Всё равно машины старой сборки гораздо надежнее чем то, что продают сейчас, поэтому вариант покупки бу сегмента мне ближе, чем нового авто ниже класса и "на веслах" ))
26.10.2016
Mysterious Flower
Спасибо за Ваш комментарий, рада, что понравился отзыв) С ними на Айреке и правда печально, про баночку крема можно найти целые романы, а про авто - почти ничего Smile
А для езды конечно надо иметь железные нервы, иначе ужас - сама иной раз возвращаюсь домой раздраженная или расстроенная после действий некоторых субъектов на дороге, поэтому в 50% случаев предпочитаю альтернативные виды транспорта, с ними спокойнее)

solariren
Спасибо Smile И мне ближе "старые" авто (хотя таковыми их язык не поворачивается называть), сколько не пытались меня пересадить на новые)
26.10.2016
Mori_arty , вот-вот, а я еще и приболела несколько лет назад - гормнональное серьезное расстройство, из-за этого руки трясутся все время и дикий нервоз, паника все время,да еще сама по себя я нервная и дерганная от природы! Вечная рассеянность, истерики - мне моя врач так и сказала:"Лучше будь пешеходом, а то мало ли что" Big smile Вот и стала я пешеходом. За руль вернусь или нет - не знаю, зато читать про авто люблю Wink
Прочитала с удовольствием, у меня х3 тоже 2004 года, вложено в нее не мало, зато какое железо: ни одного "паука", сейчас такого не найдешь! Не променяю свою ласточку ни на что и ни за что!
28.04.2018
Спасибо Smile
Да, это самые прекрасные машины, хоть и требуют вложений)
Смотрите также
  • 24.11.2019 - 18:34
    X5 Надежная Машина?
    Покупал авто в октябре 2014 года в возрасте 3 года с небольшим, с "чисто символическим" пробегом 35 тыс.км. Авто был пригнан из Германии и судя по состоянию машины пробег был реальный. Продал я машину с пробегом более 200 тыс.км в апреле 2018 года. За 3,5 года накатал 170 тыс.км!
  • 19.10.2020 - 18:54
    25
    Рассказ о прошлом авто, которым владела 5 месяцев. Я не смогла смириться с одним большим нюансом.
    Добрый день! Сегодня хочу рассказать об одном из своих предыдущих авто. Покопалась в старом телефоне и нашла фотки, как я забираю своего черного красавца из автосалона. Было это в далеком 2017 году. И, к слову скажу, что владела я этим авто совсем не долго даже меньше, чем полгода.
  • 03.05.2021 - 18:26
    достойный кузов
    Владею 11 месяцев, дизель, немного более 9К км. Раньше было японцы, включая Лёхус РХ, новый. В целом авто нравится, из плюсов:- хорошая динамика, около 7 сек до 100 км, по моим замерам;- управляемость, с японцами не сравнить;- салон комфортный, к коже нет претензий)), пока ничего не гремит;- пневма …
  • 10.03.2021 - 21:47
    1
    Комфортабельный самолет
    Добрый день! Для тех кто возможно прочтёт отзыв об автомобиле марки bmw e -60 с 3 х литровым двигателем м-54 !!! У меня данный автомобиль появился спонтанно увидел купил ! 2004 года машина . Скажу что первое впечатление было супер ! Супер все , управление , видимость , комфорт и все такое !
  • 09.07.2020 - 14:23
    BMW X5
    Машину продал очень давно и рад этому, только врагу посоветую брать эту машинуОсновные проблемы1. Топливный насос который у меня каждые 5000км просто переставал работать, (заправлял я машину не дешёвым бензином и не на дешёвых заправках) поменял 3 бензонасоса(Оригинальных), проблема решилась когда…
  • 10.11.2014 - 00:15
    1
    Достойный аппарат
    Всем доброго времени! Первый раз заполучил в свое владение Х5 в 2010 году. Это был в хорошем состоянии аппарат в кузове Е53 с бензиновым двигателем 3.0 литра в богатой штатной комплектации. На то время радости не было предела! Наверно остались самые сильные и лучшие воспоминания.
  • 28.08.2014 - 20:12
    !У Меня Нет Слов, Чтобы Описать Удовольствие От Вождения Этой Машины, но я все же попробую.. :) (Фото)
    Для меня машина BMW 745 самый лучший автомобиль. Это просто невероятное удовольствие сидеть в этой машине, из неё не хочется выходить, а когда в неё садишься сразу ощущаешь неповторимый и магический запах ни с чем не сравнимый. Запах безумно приятный.
  • 25.11.2016 - 02:04
    4
    Куда потратить лишние 200 тысяч или 2 года владения Бумером :)
    Привет всем Второй отзыв на Х5 (первый - здесь ) будет посвящен почти той же самой машине (её до-рестайлинговому варианту). Итак, ღ BMW X5 E53 I поколения 4,4 литра 2000 года 286 л.с. ღ Покупка: Обратила внимание на этот авто после пересмотра фильма Бумер 2.
  • 25.06.2017 - 01:56
    Управляй мечтой
    Автомобилем владею 5ый год. Брал трехлетний из штатов. Модель 35d (дизель). Действительно слоган компании BMW - в десятку. За рулём данного аппараты ты реально управляешь мечтой. На данный момент пробег 245 тыс. Те я проехал на нем уже ровно 150 тыс. Эта машина доставляет удовольствие каждый день.
Популярные отзывы
  • 14.09.2021 - 11:04
    С аукциона USA после псевдовосстановления. Что важно проверить! Лучшая машина в моей жизни
    В то время как в России собирают подобные автомобили внутри страны, в Украину, где я и живу, активно завозят американские Тойоты. Путь немного замысловатый, но понятный: 1. Гражданин США (изначальный владелец авто) попадает в какую-то аварию, случай признают подпадающим под действие страховки.
  • 29.08.2021 - 09:11
    2
    Немного Жаль.....
    Ьагажник.Этот автомобиль муж купил год назад. До этого у нас была довольно вместительная Хонда типом кузова универсал. Она мне нравилась, я к ней привыкла, поэтому в сторону других моделей особо не смотрела.
  • 05.07.2021 - 17:55
    6
    Мой двухлетний опыт дружбы с кроссовером на механической коробке передач с подключаемым полным приводом.
    Я водитель со стажем. С живым стажем, прошу заметить! В следующем году мне предстоит уже менять свои права, полученные почти 10 лет назад. Сейчас даже не верится, что уже 10 лет я за рулем. Но это факт. Езжу я, в основном, по Москве, но знаю и трассу, и грунтовую дорогу.
  • 01.09.2021 - 13:49
    Lada Vesta SW Cross 2021 комплектация Luxe/Prestige/Black, механика, двигатель 1,8 л.
    Мы стали счастливыми обладателями Lada Vesta SW Cross в апреле 2021 года. За это время машину полностью объездили и настало время написать о ней полноценный отзыв. Предыдущим авто был ford focus 2003 года хетчбек. С ним и буду проводить сравнение.
  • 11.07.2021 - 16:14
    Отличный автомобиль! Был один неприятный сюрприз, или брак завода изготовителя
    Добрый день! Автомобиль я приобрела в 2019 году в салоне новый. Стоимость автомобиля - 536 000 рублей . Комплектация - комфорт . Из допоборудования было следующее : сигнализация, подушки безопасности у водителя и пассажира, передние стеклоподъёмники, антикорозионная обработка, подогрев сидений…
  • 24.06.2021 - 01:30
    Большой, вместительный, надёжный...самое то для многодетной семьи. Что ещё для счастья надо?
    Всем привет! Сегодня затронем необычную тему (совсем не девичью, тут только люди с большим опытом разберутся): автомобильную. Сколько у нас их не было!
  • 11.08.2021 - 21:37
    Надёжный и удобный автомобиль! Сравнение с Мазда 3.
    Приветствую всех автолюбителей! Моя первая машинка была Mazda 3 , или Мася, как я ее ласково называла. Она служила мне верой и правдой несколько лет. Но технике свойственно изнашиваться и стареть, и ее хочется заменить на новую. Так в мою жизнь пришел Гоша.
  • 04.07.2021 - 22:48
    23
    Понты дороже денег или тренд остался в 2000? Безумно рада была покупке до первой поломки... Каково это - водить авто премиум класса ☺️
    Приветики мои хорошие   Почему именно он? О Мерседесе я мечтала шесть лет, мечтам суждено сбываться. Сначала я купила такую же модель, только 2000 года. Поездив на нём некоторое время, я поняла, что либо нужно вкладываться в этот автомобиль, либо продавать. Невозможно выбрать что-то среднее.
  • 04.07.2021 - 02:06
    Тойота Королла 1.3 - универсал 91 года, отзыв рабовладельца
    В связи со стройкой появилась необходимость в автомобиле, на котором было бы возможно подвозить некоторые стройматериалы, особо не переживая за сохранность самого авто.
  • 17.09.2021 - 10:38
    2
    Продала и радуюсь!!!
    Всем огромный привет!   Сегодня хочу рассказать о своих впечатлениях о владении автомобилем Ниссан Марч 2002 года выпуска.   Машину купили в июне 2017 года, продали в сентябре 2021-го. За это время поменяли в ней практически всё. Двигатель ремонтировали два раза.