Начну с того что ранее в 2015 году пользовались услугами Библиоглобуса, летали в Грецию. Правда самолёты были Трансаэро.
Поэтому сомнений в этот раз не возникло.
Но что-то в обслуживании у них явно испортилось, т.к. работают они по принципу - как только купили у нас тур. Все до свидания, как говорится ваши проблемы, не наши. В этот раз мы на двоих заплатили 79 000 руб. за 5 дней в Хургаду, в Египет. Выбрали отель 5 звёзд, купили тур 23.02.2022 года. Вылет должен был быть 5 марта 2022 года в 10 утра, в итоге взлетели только в 11:20. Летели 6 часов 45 минут в Египет! Промурыжили нас везде где только смогли. Долгая очередь в аэропорту, все самолёты прилетели разом, долго сидели в автобусе, ждали пока наберётся полный трансфер, долго не заселяли в номер. На ресепшене предоставлены были сами себе. В номере не оказалось горячей воды. Через 5 минут начинает течь едва тёплая, вначале просто ледяная! Гостиница hurgada grand resort 5*! В номере не было тапочек, шампуня, кондиционера, мыла, зато были полотенца!
Мы сами доплатили 10 долларов за номер deluxe. В итоге нам дали 1 мыло и 2 кондиционера (сами попросили у обслуживающего персонала);
Заселили нас в 19:30 вечера, только мы чуть расслабились, как вдруг узнали что появились списки (вывозные рейсы). И нам завтра улетать! Никто нас не предупредил, узнали случайно от других туристов. Нас просто поставили перед фактом, при чем выезд из гостиницы должен был быть в 11:50 на следующий день. В итоге утром следующего дня гид (от библио глобуса) нам ничего не сказал ,мы сами нашли эти списки. Выезд из отеля перенесли на 14:00 ,но мы уже сдали номер. Просидели на чемоданах два часа внизу в холе, сходили по одному пообедали. И все. Отдых испорчен. В итоге ещё в аэропорту была задержка перенос рейса с 15:30 на 17:00. Летели мы боингом авиа компании Россия. Прилетели в 2:30 ночи. Вымучали нас опять как только смогли. Самое обидное, что вернуть из 79000 предложили только 16700. Вот такой испорченный отдых. За Вас все решают! С Вами не созваниваются, не предупреждают, а ставят перед фактом и не в Вашу пользу. Никто Вас слушать не хочет, ведь вы уже отдали свои деньги. А они вам испортили отдых. Просто отвратительное отношение к клиентам.