Решение сделать покупку через интернет- магазин родилась спонтанно. У нас в большинстве магазинов электроники или бытовой техники, очень назойливые продавцы- консультанты. Не успеешь войти в торговый зал и осмотреться, они уже "летят" к вам с вопросом- Вам чем не будь помочь, вам что не будь подсказать! Если откажешься от их услуги, то они будут ходить следом как привязанные. Из- за такого поведения персонала в магазины я не люблю ходить. Поэтому я и решила заказать фотоаппарат через интернет- магазин. Все внимательно рассмотрела, сравнила цены, почитала что пишут люди о выбранном мной фотоаппарате и заказала! Сразу же на телефон пришла СМС с сообщением о том, что заказ принят. Я заказала 24 октября, предполагаемой датой доставки товара было 4 ноября. Но, ровно через неделю, 31 октября пришла СМС, что товар доставлен. В СМС был написан адрес где забирать товар (я его и так знала) и когда по времени будет это сделать удобней. Товар храниться 7 дней. Приехав за фотоаппаратом, а в салоне было много посетителей, мне сразу же принесли мою "коробочку". Распечатали, показали комплектацию (пришло все заказанное), фотоаппарат мой "испытывала" дочь. Всё оказалось исправным и работающим. Оплатив покупку я довольная отправилась домой. В магазине мы были, буквально, 10 минут. Первое общение с ИМ "Связной" и салоном "Связной" прошли успешно. Об моей покупке можно узнать тут.